Мадагаскар 2 - отзывы и рецензии
WhoHeist
Отличное продолжение Мадагаскара тем более что сюжет прорыли намного дальше. Новые персонажи и информации, Алекс узнает кто его родня, отец и вся семья вида кошачьих. Естественно Алексу трудно будет привыкнуть к новым условиям и образу жизни. Если бы я был на его месте, Я бы постоянно говорил его любимую фразу:"Мааартиии!" Ну и будучи львом он легко удерживает себя от своих друзей, дабы не съесть по инстинкту
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2022, 18:02:59
Отличное продолжение Мадагаскара тем более что сюжет прорыли намного дальше. Новые персонажи и информации, Алекс узнает кто его родня, отец и вся семья вида кошачьих. Естественно Алексу трудно будет привыкнуть к новым условиям и образу жизни. Если бы я был на его месте, Я бы постоянно говорил его любимую фразу:"Мааартиии!" Ну и будучи львом он легко удерживает себя от своих друзей, дабы не съесть по инстинкту
WhoHeist
+79167283638
Info@kinomania.ru
Вышиб мозгов! Если был вопрос - ответ, то было бы так.
Такой же безбашенный? - Да.
Юмор есть? - До фига!
Взрослым можно? - Нужно!
10 из 10.
Такой же безбашенный? - Да.
Юмор есть? - До фига!
Взрослым можно? - Нужно!
10 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2009, 18:10:00
Вышиб мозгов! Если был вопрос - ответ, то было бы так.
Такой же безбашенный? - Да.
Юмор есть? - До фига!
Взрослым можно? - Нужно!
10 из 10.
Такой же безбашенный? - Да.
Юмор есть? - До фига!
Взрослым можно? - Нужно!
10 из 10.
Вячеслав
+79167283638
Info@kinomania.ru
Сашулька
Я только что посмотрела этот суперский мульт, и сразу зашла сюда почитать комментарии. Вообще мне очень понравился мультик! Я ожидала худшего, так как сиквелы обычно хуже оригиналов. Но этот вообще классный! Смешной, добрый, трогательный... Озвучка очень хорошая, мне например никакие менты не представляются, и вообще я как ни старалась, мне так и не удалось представить Хабенского вместо Алекса, и Малиновскую вместо Глории. Моя любимая сцена это когда Алекс встречается с родителями)) И еще много любимых, я даже пересмотрела еще раз некоторые моменты))) А насчет пошлых сцен, так те дети которые вообще ничего не понимают еще по этому поводу и тут ничего не увидят, да и вообще ничего такого пошлого и не было! Бывают мультики и пооткровеннее, тот же самый Шрек.. В общем мульт замечательный! Смотрите все!
Мне очень понравилось!
Мне очень понравилось!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2008, 22:17:00
Я только что посмотрела этот суперский мульт, и сразу зашла сюда почитать комментарии. Вообще мне очень понравился мультик! Я ожидала худшего, так как сиквелы обычно хуже оригиналов. Но этот вообще классный! Смешной, добрый, трогательный... Озвучка очень хорошая, мне например никакие менты не представляются, и вообще я как ни старалась, мне так и не удалось представить Хабенского вместо Алекса, и Малиновскую вместо Глории. Моя любимая сцена это когда Алекс встречается с родителями)) И еще много любимых, я даже пересмотрела еще раз некоторые моменты))) А насчет пошлых сцен, так те дети которые вообще ничего не понимают еще по этому поводу и тут ничего не увидят, да и вообще ничего такого пошлого и не было! Бывают мультики и пооткровеннее, тот же самый Шрек.. В общем мульт замечательный! Смотрите все!
Мне очень понравилось!
Мне очень понравилось!
Сашулька
+79167283638
Info@kinomania.ru
Ната Багрянцева
Отличный мультфильм, гораздо лучше первой части. Правда, я думаю, сдетьми на него прада лучше не ходить: не потому, что там якобы какой-то подтекст, а потому, что юмор всё-таки взрослый, дети вряд ли его поймут. Я лично никакого подтекста втам не увидела, может, просто не стоит на этом зацикливаться?...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2008, 20:56:00
Отличный мультфильм, гораздо лучше первой части. Правда, я думаю, сдетьми на него прада лучше не ходить: не потому, что там якобы какой-то подтекст, а потому, что юмор всё-таки взрослый, дети вряд ли его поймут. Я лично никакого подтекста втам не увидела, может, просто не стоит на этом зацикливаться?...
Ната Багрянцева
+79167283638
Info@kinomania.ru
Про поход с 4-летней дочкой.Вообще-то мультфильм разрекламирован как СЕМЕЙНЫЙ мультфильм про зверушек и мы с женой как-то неуютно себя чувствовали,когда наш ребёнок смотрел абсолютно высосаные из пальца сцены с сексуальным подтекстом.И да,дочка в 4 года до сих пор считает,что её принёс аист.И правильно делает.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2008, 19:07:00
Про поход с 4-летней дочкой.Вообще-то мультфильм разрекламирован как СЕМЕЙНЫЙ мультфильм про зверушек и мы с женой как-то неуютно себя чувствовали,когда наш ребёнок смотрел абсолютно высосаные из пальца сцены с сексуальным подтекстом.И да,дочка в 4 года до сих пор считает,что её принёс аист.И правильно делает.
doctor3006
+79167283638
Info@kinomania.ru
Безумно понравился этот мульт! И он ничем не хуже первого. Понравилось абсолютно всё:новые герои и старые, сюжет, озвучка и т.д. Очень порадовали саундтреки! Супер мультик! Остаётся только ждать третий мульт, который выйдет только в 2011.
P. S.:Кто-нибудь знает кто исполняет песню, которая играла у пингвинов в машине и когда они улетали на медовый месяц с куколкой?
P. S.:Кто-нибудь знает кто исполняет песню, которая играла у пингвинов в машине и когда они улетали на медовый месяц с куколкой?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2008, 23:42:00
Безумно понравился этот мульт! И он ничем не хуже первого. Понравилось абсолютно всё:новые герои и старые, сюжет, озвучка и т.д. Очень порадовали саундтреки! Супер мультик! Остаётся только ждать третий мульт, который выйдет только в 2011.
P. S.:Кто-нибудь знает кто исполняет песню, которая играла у пингвинов в машине и когда они улетали на медовый месяц с куколкой?
P. S.:Кто-нибудь знает кто исполняет песню, которая играла у пингвинов в машине и когда они улетали на медовый месяц с куколкой?
Nukta
+79167283638
Info@kinomania.ru
Richard
Сразу оговорюсь, что я тут выражаю только свое мнение, причем допускаю, что оно спорно. Итак, похоже, что у DreamWorks просматривается тенденция: хорошо, качественно, остроумно, делается первая часть, дальше идет только игра на созданном бренде, которая работает, конечно, какое-то время, но не всегда и не для всех. Это наблюдается на двух известных мультиках Шрек и Мадагаскар. Первые фильмы удачные местами даже гениальные, затем, складывается впечатление, что они экономят на команде, которая делает продолжения. Потом приходят, как бы это поточнее сформулировать, профессионалы, которые просто качественно делают свою работу, но не вкладывают душу. Которые используют "ломовые" приемы выколачивания смеха (не на всех, слава Богу, действующие), стандартные сюжетные ходы и прочее.
Если кто сомневается, то мой совет, сразу после Мадагаскар 2 найдите и пересмотрите первый фильм, а не сравниваете с первым по памяти. Я так и сделал и, как говорят, был глубоко шокирован различием качества юмора, прежде всего. Если в первом ВООБЩЕ НЕТ того, что называется "пошлым" юмором, то во втором на нем все в основном построено. Даже общение пингвинов и то радикально другое.
Дело в том, что человеческая нервная система устроена так, что на большой набор раздражителей реакций не так уж много (смех, слезы и прочее), так вот, смех возникает, как минимум, в 3 случаях: когда смешно, когда не знаешь как реагировать (скажем на пошлость, не в морду же бить), еще смех возникает от щекотки.
К сожалению многие "комедианты", в том числе и создатели "сиквелов", считают, что когда человек смеется, это значит они удачно пошутили, но это далеко не так, так как у них первый случай (когда смешно), не работает.
Хотите образец настоящего, высокого, даже где-то интеллигентного юмора, я не буду вас отсылать к французским комедиям, гайдаевским шедеврам и прочему. Посмотрите, хотя бы, первый Мадагаскар.
Если кто сомневается, то мой совет, сразу после Мадагаскар 2 найдите и пересмотрите первый фильм, а не сравниваете с первым по памяти. Я так и сделал и, как говорят, был глубоко шокирован различием качества юмора, прежде всего. Если в первом ВООБЩЕ НЕТ того, что называется "пошлым" юмором, то во втором на нем все в основном построено. Даже общение пингвинов и то радикально другое.
Дело в том, что человеческая нервная система устроена так, что на большой набор раздражителей реакций не так уж много (смех, слезы и прочее), так вот, смех возникает, как минимум, в 3 случаях: когда смешно, когда не знаешь как реагировать (скажем на пошлость, не в морду же бить), еще смех возникает от щекотки.
К сожалению многие "комедианты", в том числе и создатели "сиквелов", считают, что когда человек смеется, это значит они удачно пошутили, но это далеко не так, так как у них первый случай (когда смешно), не работает.
Хотите образец настоящего, высокого, даже где-то интеллигентного юмора, я не буду вас отсылать к французским комедиям, гайдаевским шедеврам и прочему. Посмотрите, хотя бы, первый Мадагаскар.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2008, 16:01:00
Сразу оговорюсь, что я тут выражаю только свое мнение, причем допускаю, что оно спорно. Итак, похоже, что у DreamWorks просматривается тенденция: хорошо, качественно, остроумно, делается первая часть, дальше идет только игра на созданном бренде, которая работает, конечно, какое-то время, но не всегда и не для всех. Это наблюдается на двух известных мультиках Шрек и Мадагаскар. Первые фильмы удачные местами даже гениальные, затем, складывается впечатление, что они экономят на команде, которая делает продолжения. Потом приходят, как бы это поточнее сформулировать, профессионалы, которые просто качественно делают свою работу, но не вкладывают душу. Которые используют "ломовые" приемы выколачивания смеха (не на всех, слава Богу, действующие), стандартные сюжетные ходы и прочее.
Если кто сомневается, то мой совет, сразу после Мадагаскар 2 найдите и пересмотрите первый фильм, а не сравниваете с первым по памяти. Я так и сделал и, как говорят, был глубоко шокирован различием качества юмора, прежде всего. Если в первом ВООБЩЕ НЕТ того, что называется "пошлым" юмором, то во втором на нем все в основном построено. Даже общение пингвинов и то радикально другое.
Дело в том, что человеческая нервная система устроена так, что на большой набор раздражителей реакций не так уж много (смех, слезы и прочее), так вот, смех возникает, как минимум, в 3 случаях: когда смешно, когда не знаешь как реагировать (скажем на пошлость, не в морду же бить), еще смех возникает от щекотки.
К сожалению многие "комедианты", в том числе и создатели "сиквелов", считают, что когда человек смеется, это значит они удачно пошутили, но это далеко не так, так как у них первый случай (когда смешно), не работает.
Хотите образец настоящего, высокого, даже где-то интеллигентного юмора, я не буду вас отсылать к французским комедиям, гайдаевским шедеврам и прочему. Посмотрите, хотя бы, первый Мадагаскар.
Если кто сомневается, то мой совет, сразу после Мадагаскар 2 найдите и пересмотрите первый фильм, а не сравниваете с первым по памяти. Я так и сделал и, как говорят, был глубоко шокирован различием качества юмора, прежде всего. Если в первом ВООБЩЕ НЕТ того, что называется "пошлым" юмором, то во втором на нем все в основном построено. Даже общение пингвинов и то радикально другое.
Дело в том, что человеческая нервная система устроена так, что на большой набор раздражителей реакций не так уж много (смех, слезы и прочее), так вот, смех возникает, как минимум, в 3 случаях: когда смешно, когда не знаешь как реагировать (скажем на пошлость, не в морду же бить), еще смех возникает от щекотки.
К сожалению многие "комедианты", в том числе и создатели "сиквелов", считают, что когда человек смеется, это значит они удачно пошутили, но это далеко не так, так как у них первый случай (когда смешно), не работает.
Хотите образец настоящего, высокого, даже где-то интеллигентного юмора, я не буду вас отсылать к французским комедиям, гайдаевским шедеврам и прочему. Посмотрите, хотя бы, первый Мадагаскар.
Richard
+79167283638
Info@kinomania.ru
Антон
Есть жесткая сценка Бабка VS Леопольд, которую стоило вырезать, но что поделать. И что вы все заладили о пошлых шутках? там была их пара штук общей продолжительностью в минуту...да и для кого они? Явно не для детей, ребенок и не поймет ничего, а для взрослых чтоб не сидели и на время не поглядывали в ожидании как чадо чему то смеется. Если уж выросли и все такие серьезные...купите диск ребенку своему пусть посмотрит в одиночку и не морочьте тут голову другим что мультик отстой. Читал в начале коменты думал и правда не стоит он того чтоб сходить и посмотреть. С девушкой сходили, обоим понравился...я вообще смеялся весь мультфильм, отличный, красочный, с хорошим юмором! МОЙ ВЫБОР!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 ноября 2008, 14:24:00
Есть жесткая сценка Бабка VS Леопольд, которую стоило вырезать, но что поделать. И что вы все заладили о пошлых шутках? там была их пара штук общей продолжительностью в минуту...да и для кого они? Явно не для детей, ребенок и не поймет ничего, а для взрослых чтоб не сидели и на время не поглядывали в ожидании как чадо чему то смеется. Если уж выросли и все такие серьезные...купите диск ребенку своему пусть посмотрит в одиночку и не морочьте тут голову другим что мультик отстой. Читал в начале коменты думал и правда не стоит он того чтоб сходить и посмотреть. С девушкой сходили, обоим понравился...я вообще смеялся весь мультфильм, отличный, красочный, с хорошим юмором! МОЙ ВЫБОР!
Антон
+79167283638
Info@kinomania.ru
Elona
Почему то у нас, четырех взрослых людей, не возникло не единого вопроса на тему "А какие могут быть дети у жирафа и бегемота", на тему задниц, на тему пошлости Мото-Мото...Может быть у кого что болит?
Да и глупо ожидать что самец бегемота будет петь про любовь и порхать как птичка...(В "Мире животных" все видели?)
В конце концов, ребенок(да и взрослый может тоже) должен радоваться тому, что есть любовь двух существ, абсолютно разных, а не скатывать все это к мыслям про спаривание...
Про бегемотов - и спаривание, и то, что это для детей ужасно... - а ваш ребенок до сих пор думает, что его аист принес?=)Пора ,наверное, знакомить его с новой теорией...)
Да и глупо ожидать что самец бегемота будет петь про любовь и порхать как птичка...(В "Мире животных" все видели?)
В конце концов, ребенок(да и взрослый может тоже) должен радоваться тому, что есть любовь двух существ, абсолютно разных, а не скатывать все это к мыслям про спаривание...
Про бегемотов - и спаривание, и то, что это для детей ужасно... - а ваш ребенок до сих пор думает, что его аист принес?=)Пора ,наверное, знакомить его с новой теорией...)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 ноября 2008, 01:42:00
Почему то у нас, четырех взрослых людей, не возникло не единого вопроса на тему "А какие могут быть дети у жирафа и бегемота", на тему задниц, на тему пошлости Мото-Мото...Может быть у кого что болит?
Да и глупо ожидать что самец бегемота будет петь про любовь и порхать как птичка...(В "Мире животных" все видели?)
В конце концов, ребенок(да и взрослый может тоже) должен радоваться тому, что есть любовь двух существ, абсолютно разных, а не скатывать все это к мыслям про спаривание...
Про бегемотов - и спаривание, и то, что это для детей ужасно... - а ваш ребенок до сих пор думает, что его аист принес?=)Пора ,наверное, знакомить его с новой теорией...)
Да и глупо ожидать что самец бегемота будет петь про любовь и порхать как птичка...(В "Мире животных" все видели?)
В конце концов, ребенок(да и взрослый может тоже) должен радоваться тому, что есть любовь двух существ, абсолютно разных, а не скатывать все это к мыслям про спаривание...
Про бегемотов - и спаривание, и то, что это для детей ужасно... - а ваш ребенок до сих пор думает, что его аист принес?=)Пора ,наверное, знакомить его с новой теорией...)
Elona
+79167283638
Info@kinomania.ru
зал был полон детей, но смеялись в основном взрослые над .... пошлыми шутками! Местами фильм скучноват, смешных сцен не много- с пингвинами, и ещё парочку. Мультик абсолютно ничему не учит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 ноября 2008, 18:44:00
зал был полон детей, но смеялись в основном взрослые над .... пошлыми шутками! Местами фильм скучноват, смешных сцен не много- с пингвинами, и ещё парочку. Мультик абсолютно ничему не учит.
Kitten
+79167283638
Info@kinomania.ru
tochilka
Позавчера посмотрела этот мультфильм. Мне очень понравился! Часто бывает, что первая картина имеет большой успех, поэтому создатели ждут такого же успеха от второй части, но продолжение часто подводит и бывает более слабым по сравнению с перввым фильмом. Но ко второй части Мадагаскара это не относится. Приятно, что мультфильм остался на таком же уровне. Единственное, что может показаться странным, так это союз Марти-Глория и пингвин Шкипер-кукла :) Просто интересно, а какие же дети получатся у зебры и бегемота? Хотя, это всё-таки мультфильм :)
Да, в фильме присутсвуют местами пошловатые шуточки, но это не повод, чтобы не давать этот мультфильм смотреть детям. Извините, но без таких шуток сейчас не обходится, наверное, ни один современый мультик. И ещё: вспомните Шрека. Вот там действительно просто билие таких шуток и сцен, но дети с уа сходят по этому мультику, хотя я лично не люблю Шрека.
Поэтому всем советую посмотреть Мадагаскар-2! Думаю, что об этом времени вы не пожалеете, к тому же, он поднимет вам настроение! :)
Да, в фильме присутсвуют местами пошловатые шуточки, но это не повод, чтобы не давать этот мультфильм смотреть детям. Извините, но без таких шуток сейчас не обходится, наверное, ни один современый мультик. И ещё: вспомните Шрека. Вот там действительно просто билие таких шуток и сцен, но дети с уа сходят по этому мультику, хотя я лично не люблю Шрека.
Поэтому всем советую посмотреть Мадагаскар-2! Думаю, что об этом времени вы не пожалеете, к тому же, он поднимет вам настроение! :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 ноября 2008, 14:29:00
Позавчера посмотрела этот мультфильм. Мне очень понравился! Часто бывает, что первая картина имеет большой успех, поэтому создатели ждут такого же успеха от второй части, но продолжение часто подводит и бывает более слабым по сравнению с перввым фильмом. Но ко второй части Мадагаскара это не относится. Приятно, что мультфильм остался на таком же уровне. Единственное, что может показаться странным, так это союз Марти-Глория и пингвин Шкипер-кукла :) Просто интересно, а какие же дети получатся у зебры и бегемота? Хотя, это всё-таки мультфильм :)
Да, в фильме присутсвуют местами пошловатые шуточки, но это не повод, чтобы не давать этот мультфильм смотреть детям. Извините, но без таких шуток сейчас не обходится, наверное, ни один современый мультик. И ещё: вспомните Шрека. Вот там действительно просто билие таких шуток и сцен, но дети с уа сходят по этому мультику, хотя я лично не люблю Шрека.
Поэтому всем советую посмотреть Мадагаскар-2! Думаю, что об этом времени вы не пожалеете, к тому же, он поднимет вам настроение! :)
Да, в фильме присутсвуют местами пошловатые шуточки, но это не повод, чтобы не давать этот мультфильм смотреть детям. Извините, но без таких шуток сейчас не обходится, наверное, ни один современый мультик. И ещё: вспомните Шрека. Вот там действительно просто билие таких шуток и сцен, но дети с уа сходят по этому мультику, хотя я лично не люблю Шрека.
Поэтому всем советую посмотреть Мадагаскар-2! Думаю, что об этом времени вы не пожалеете, к тому же, он поднимет вам настроение! :)
tochilka
+79167283638
Info@kinomania.ru
Elona
Народ, а не кажется ли Вам, что желание критиковать затмевает все остальное?
Лично я при походе в кино забываю о том, что есть первые части, похожие мульты и прочее...
Смысл сравнивать? Искать огрешности? Ждать чего-то этакого?
Сюжетные линии не ясны? Ну напишите лучший сценарий и отправьте, что ж ..=)
Может пора уже сбросить панцирь и просто посмотреть взглядом человека, который просто идет в кино, чтобы получить хоть какое-то удовольствие? =) Зачем все усложнять?
Может просто для ребенка тяжело такое понимать? и ему рано пока?
Те кто понимает, те поняли - кто нет - наверно придется смотреть мульты а-ля доброе и светлое аки смешарики и корявые попытки российских аниматоров что-то слепить...ИМХО=)
мне кажется, что дети тоже могут почерпнуть из мульта много ценного - как например, важна семья, и то, что настоящий друг (Марти) может быть только один, а не стадо =) и что вместе всегда можно сделать нечто большее, чем в одиночку=)
Лично я при походе в кино забываю о том, что есть первые части, похожие мульты и прочее...
Смысл сравнивать? Искать огрешности? Ждать чего-то этакого?
Сюжетные линии не ясны? Ну напишите лучший сценарий и отправьте, что ж ..=)
Может пора уже сбросить панцирь и просто посмотреть взглядом человека, который просто идет в кино, чтобы получить хоть какое-то удовольствие? =) Зачем все усложнять?
Может просто для ребенка тяжело такое понимать? и ему рано пока?
Те кто понимает, те поняли - кто нет - наверно придется смотреть мульты а-ля доброе и светлое аки смешарики и корявые попытки российских аниматоров что-то слепить...ИМХО=)
мне кажется, что дети тоже могут почерпнуть из мульта много ценного - как например, важна семья, и то, что настоящий друг (Марти) может быть только один, а не стадо =) и что вместе всегда можно сделать нечто большее, чем в одиночку=)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 ноября 2008, 13:36:00
Народ, а не кажется ли Вам, что желание критиковать затмевает все остальное?
Лично я при походе в кино забываю о том, что есть первые части, похожие мульты и прочее...
Смысл сравнивать? Искать огрешности? Ждать чего-то этакого?
Сюжетные линии не ясны? Ну напишите лучший сценарий и отправьте, что ж ..=)
Может пора уже сбросить панцирь и просто посмотреть взглядом человека, который просто идет в кино, чтобы получить хоть какое-то удовольствие? =) Зачем все усложнять?
Может просто для ребенка тяжело такое понимать? и ему рано пока?
Те кто понимает, те поняли - кто нет - наверно придется смотреть мульты а-ля доброе и светлое аки смешарики и корявые попытки российских аниматоров что-то слепить...ИМХО=)
мне кажется, что дети тоже могут почерпнуть из мульта много ценного - как например, важна семья, и то, что настоящий друг (Марти) может быть только один, а не стадо =) и что вместе всегда можно сделать нечто большее, чем в одиночку=)
Лично я при походе в кино забываю о том, что есть первые части, похожие мульты и прочее...
Смысл сравнивать? Искать огрешности? Ждать чего-то этакого?
Сюжетные линии не ясны? Ну напишите лучший сценарий и отправьте, что ж ..=)
Может пора уже сбросить панцирь и просто посмотреть взглядом человека, который просто идет в кино, чтобы получить хоть какое-то удовольствие? =) Зачем все усложнять?
Может просто для ребенка тяжело такое понимать? и ему рано пока?
Те кто понимает, те поняли - кто нет - наверно придется смотреть мульты а-ля доброе и светлое аки смешарики и корявые попытки российских аниматоров что-то слепить...ИМХО=)
мне кажется, что дети тоже могут почерпнуть из мульта много ценного - как например, важна семья, и то, что настоящий друг (Марти) может быть только один, а не стадо =) и что вместе всегда можно сделать нечто большее, чем в одиночку=)
Elona
+79167283638
Info@kinomania.ru
Да уж.... меня поражают такие высказывания: "...не для детей..", и все в таком духе. Для меня действительно будет страно видеть детей на фильме Пила 5 (хотя, я этого не увижу, т.к. просто не собираюсь туда идти).... И если Вы ("родители") показываете свою озабоченность по поводу содержания мультфильма, то это это нужно проявлять за ранее (узнать рейтинг PG)...
А мультфильм действительно очень позитивный и добрый.....определено не для однократного просмотра. Все персонажи по своему хороши....
А мультфильм действительно очень позитивный и добрый.....определено не для однократного просмотра. Все персонажи по своему хороши....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 ноября 2008, 07:32:00
Да уж.... меня поражают такие высказывания: "...не для детей..", и все в таком духе. Для меня действительно будет страно видеть детей на фильме Пила 5 (хотя, я этого не увижу, т.к. просто не собираюсь туда идти).... И если Вы ("родители") показываете свою озабоченность по поводу содержания мультфильма, то это это нужно проявлять за ранее (узнать рейтинг PG)...
А мультфильм действительно очень позитивный и добрый.....определено не для однократного просмотра. Все персонажи по своему хороши....
А мультфильм действительно очень позитивный и добрый.....определено не для однократного просмотра. Все персонажи по своему хороши....
Евгений Сергеев
+79167283638
Info@kinomania.ru
Sebastian
Если честно, зал не покинул с первых же минут только из-за ребенка, и вовсе не потому что вышел из этого возраста. Анимацию очень люблю, но я откровенно не понимаю, как можно подавать такое детям... Все эти пошлые намеки на сексуальные отношения бегемотов - это же полный треш! Юмор определенно сортирного уровня и явно рассчитан на быдло с разжижением мозгов, остается только пожалеть поколение растущее на таком навозе. О переводе вообще молчу, озвучка вообще доконала - один жуткий голос маши малиновской чего стоит... Короче это полный фейл.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 ноября 2008, 05:29:00
Если честно, зал не покинул с первых же минут только из-за ребенка, и вовсе не потому что вышел из этого возраста. Анимацию очень люблю, но я откровенно не понимаю, как можно подавать такое детям... Все эти пошлые намеки на сексуальные отношения бегемотов - это же полный треш! Юмор определенно сортирного уровня и явно рассчитан на быдло с разжижением мозгов, остается только пожалеть поколение растущее на таком навозе. О переводе вообще молчу, озвучка вообще доконала - один жуткий голос маши малиновской чего стоит... Короче это полный фейл.
Sebastian
+79167283638
Info@kinomania.ru
Пест
Супер мульт! Идите обязательно, если хотите весело провести время (и девушку с собой берите) Очень порадовали саундтреки! особенно The traveling song!!! Обе части мульта супер!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 ноября 2008, 18:26:00
Супер мульт! Идите обязательно, если хотите весело провести время (и девушку с собой берите) Очень порадовали саундтреки! особенно The traveling song!!! Обе части мульта супер!
Пест
+79167283638
Info@kinomania.ru
талап
Да, мультик реальный. Но первый был лучшим. Не думаю что вторая часть заработает больше денег чем первая.
Картинка красивая, шутки к месту и вроде сюжет есть.
Но сценарий какой-то недоработанный. Кое-где появляется интрига но результат никакой.
Марти особо не блеснул. И не понятно куда подевалась харизма и обаяние Алекса?
Глория превратилась в обычную истеричку а Мелман напоминает персонажи тупых американских комедии о дураках которые в перед финальными титрами превращаются в герои.
Новые персонажи Маконго и родители Алекса (Алаки) ничего существенного не внесли. Великолепным королям эпизодов Шкиперу, Рико, Ковальскому, Джулиану и Морису так мало предоставлено экранного времени.
И брачный союз Шкипера и куклы-пугалы не впечатляет. (Вроде обученный боец, настоящий профессионал своего дела, лидер команды).
С самого начала когда стало известно сценарий написал некий Итан Коэн (к братьям Коэнов не имеющий никакого отношение) который был соавтором "Солдатов неудачи" Бена Стилерра и автор нашумевшого сериала про Бивис и Батхид можно было ожидать что сиквел не будет лучше оригинала. К сожалению все идет к тому что получится именно так.
Может из за этого начальники компании которая создала Мадагаскар 2 перенесла американскую премьеру на 7 ноября. Сначала в мире немножко пособерем, потом дома. Ведь известно что признание в США залог кассового успеха.
Картинка красивая, шутки к месту и вроде сюжет есть.
Но сценарий какой-то недоработанный. Кое-где появляется интрига но результат никакой.
Марти особо не блеснул. И не понятно куда подевалась харизма и обаяние Алекса?
Глория превратилась в обычную истеричку а Мелман напоминает персонажи тупых американских комедии о дураках которые в перед финальными титрами превращаются в герои.
Новые персонажи Маконго и родители Алекса (Алаки) ничего существенного не внесли. Великолепным королям эпизодов Шкиперу, Рико, Ковальскому, Джулиану и Морису так мало предоставлено экранного времени.
И брачный союз Шкипера и куклы-пугалы не впечатляет. (Вроде обученный боец, настоящий профессионал своего дела, лидер команды).
С самого начала когда стало известно сценарий написал некий Итан Коэн (к братьям Коэнов не имеющий никакого отношение) который был соавтором "Солдатов неудачи" Бена Стилерра и автор нашумевшого сериала про Бивис и Батхид можно было ожидать что сиквел не будет лучше оригинала. К сожалению все идет к тому что получится именно так.
Может из за этого начальники компании которая создала Мадагаскар 2 перенесла американскую премьеру на 7 ноября. Сначала в мире немножко пособерем, потом дома. Ведь известно что признание в США залог кассового успеха.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 ноября 2008, 14:52:00
Да, мультик реальный. Но первый был лучшим. Не думаю что вторая часть заработает больше денег чем первая.
Картинка красивая, шутки к месту и вроде сюжет есть.
Но сценарий какой-то недоработанный. Кое-где появляется интрига но результат никакой.
Марти особо не блеснул. И не понятно куда подевалась харизма и обаяние Алекса?
Глория превратилась в обычную истеричку а Мелман напоминает персонажи тупых американских комедии о дураках которые в перед финальными титрами превращаются в герои.
Новые персонажи Маконго и родители Алекса (Алаки) ничего существенного не внесли. Великолепным королям эпизодов Шкиперу, Рико, Ковальскому, Джулиану и Морису так мало предоставлено экранного времени.
И брачный союз Шкипера и куклы-пугалы не впечатляет. (Вроде обученный боец, настоящий профессионал своего дела, лидер команды).
С самого начала когда стало известно сценарий написал некий Итан Коэн (к братьям Коэнов не имеющий никакого отношение) который был соавтором "Солдатов неудачи" Бена Стилерра и автор нашумевшого сериала про Бивис и Батхид можно было ожидать что сиквел не будет лучше оригинала. К сожалению все идет к тому что получится именно так.
Может из за этого начальники компании которая создала Мадагаскар 2 перенесла американскую премьеру на 7 ноября. Сначала в мире немножко пособерем, потом дома. Ведь известно что признание в США залог кассового успеха.
Картинка красивая, шутки к месту и вроде сюжет есть.
Но сценарий какой-то недоработанный. Кое-где появляется интрига но результат никакой.
Марти особо не блеснул. И не понятно куда подевалась харизма и обаяние Алекса?
Глория превратилась в обычную истеричку а Мелман напоминает персонажи тупых американских комедии о дураках которые в перед финальными титрами превращаются в герои.
Новые персонажи Маконго и родители Алекса (Алаки) ничего существенного не внесли. Великолепным королям эпизодов Шкиперу, Рико, Ковальскому, Джулиану и Морису так мало предоставлено экранного времени.
И брачный союз Шкипера и куклы-пугалы не впечатляет. (Вроде обученный боец, настоящий профессионал своего дела, лидер команды).
С самого начала когда стало известно сценарий написал некий Итан Коэн (к братьям Коэнов не имеющий никакого отношение) который был соавтором "Солдатов неудачи" Бена Стилерра и автор нашумевшого сериала про Бивис и Батхид можно было ожидать что сиквел не будет лучше оригинала. К сожалению все идет к тому что получится именно так.
Может из за этого начальники компании которая создала Мадагаскар 2 перенесла американскую премьеру на 7 ноября. Сначала в мире немножко пособерем, потом дома. Ведь известно что признание в США залог кассового успеха.
талап
+79167283638
Info@kinomania.ru
yan_d
Мульт абсолютно такой же, как первая часть - с юмором, фишками все в порядке! Разве что бабульки многовато... Но в целом на 4+ - история мама-папа и лямур-тужур уже приелась! Достойной продолжение, пусть и слегка посерьезнее...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 ноября 2008, 14:39:00
Мульт абсолютно такой же, как первая часть - с юмором, фишками все в порядке! Разве что бабульки многовато... Но в целом на 4+ - история мама-папа и лямур-тужур уже приелась! Достойной продолжение, пусть и слегка посерьезнее...
yan_d
+79167283638
Info@kinomania.ru
Соглашусь с теми, кто говорит, что "Мадагаскар-2" на уровне первого мультфильма. На мой взгляд, "Мадагаскар" - это вообще один из самых слабых "больших" мультфильмов, которые выпускались в последнее время...
Поход на него можно создателям простить за светлые образы пингвинов. К слову, рождественская короткометражка с ними мне показалась и смешней, и содержательней, чем основной мульт. Редко, но бывает...
ИМХО, "Мадагаскары" можно не смотреть.
Поход на него можно создателям простить за светлые образы пингвинов. К слову, рождественская короткометражка с ними мне показалась и смешней, и содержательней, чем основной мульт. Редко, но бывает...
ИМХО, "Мадагаскары" можно не смотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 ноября 2008, 00:37:00
Соглашусь с теми, кто говорит, что "Мадагаскар-2" на уровне первого мультфильма. На мой взгляд, "Мадагаскар" - это вообще один из самых слабых "больших" мультфильмов, которые выпускались в последнее время...
Поход на него можно создателям простить за светлые образы пингвинов. К слову, рождественская короткометражка с ними мне показалась и смешней, и содержательней, чем основной мульт. Редко, но бывает...
ИМХО, "Мадагаскары" можно не смотреть.
Поход на него можно создателям простить за светлые образы пингвинов. К слову, рождественская короткометражка с ними мне показалась и смешней, и содержательней, чем основной мульт. Редко, но бывает...
ИМХО, "Мадагаскары" можно не смотреть.
Анатолий Попель
+79167283638
Info@kinomania.ru
первый Мадагаскар понравился больше,чем этот.были,конечно,смешные моменты,но не особо много.всё остальное выглядело довольно примитивно и не было доведено до ума.сцены со старушкой вообще убили.очень жестоко(для детского восприятия,а детей было немало,естественно).спасали пингвины.обильное количество пошлостей,опять-таки не для детских ушей.типа "секси-секси",сцены с Глорией и Мото-Мото..бедные дети.
и по-моему некоторые сцены содраны с Короля Льва.
на троечку
и по-моему некоторые сцены содраны с Короля Льва.
на троечку
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 ноября 2008, 14:45:00
первый Мадагаскар понравился больше,чем этот.были,конечно,смешные моменты,но не особо много.всё остальное выглядело довольно примитивно и не было доведено до ума.сцены со старушкой вообще убили.очень жестоко(для детского восприятия,а детей было немало,естественно).спасали пингвины.обильное количество пошлостей,опять-таки не для детских ушей.типа "секси-секси",сцены с Глорией и Мото-Мото..бедные дети.
и по-моему некоторые сцены содраны с Короля Льва.
на троечку
и по-моему некоторые сцены содраны с Короля Льва.
на троечку
sweet_november
+79167283638
Info@kinomania.ru
QWERT
ужасный мульт для детского сознания. Множество садизма, такого как пингвины на джипе давят бабушку, пошлоты и разврата, типа бегемотиха - хочу мужика и спариваться,... и много еще чего. Кроме того потрясает тупая америкосовская идеология, пересохло русло, всем нужно молиться или просто ничего не делать, пока кто нить герой не разрулит ситуацию, это семя "быдлости" от таких мультов может укорениться в детском сознании. Продолжать можно бесконечно, но если вы уж сходили с ребенком на этот жуть-мульт уж будте добры пообщайтесь с ребенком на проблематику мульта
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 ноября 2008, 08:34:00
ужасный мульт для детского сознания. Множество садизма, такого как пингвины на джипе давят бабушку, пошлоты и разврата, типа бегемотиха - хочу мужика и спариваться,... и много еще чего. Кроме того потрясает тупая америкосовская идеология, пересохло русло, всем нужно молиться или просто ничего не делать, пока кто нить герой не разрулит ситуацию, это семя "быдлости" от таких мультов может укорениться в детском сознании. Продолжать можно бесконечно, но если вы уж сходили с ребенком на этот жуть-мульт уж будте добры пообщайтесь с ребенком на проблематику мульта
QWERT
+79167283638
Info@kinomania.ru
Вчера посмотрел Мадагаскар-2. Мультфильм понравился, но как всегда – НО! Очень смешно, да только немного переборщили мультипликаторы. Сложилось впечатление, что над работой трудились не те, кто поработал над первой частью сиквела. Творцы потрудились над шутками и приколами, но вот сюжет не доработали! Много действия, мало смысла. Хотя…это просто мультфильм. Выпуская вторую часть, компания больше гналась за прибылью, чем старалась выпустить качественное произведение. Моя общая оценка 4! Что не так уж и плохо! Смотреть можно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 ноября 2008, 06:27:00
Вчера посмотрел Мадагаскар-2. Мультфильм понравился, но как всегда – НО! Очень смешно, да только немного переборщили мультипликаторы. Сложилось впечатление, что над работой трудились не те, кто поработал над первой частью сиквела. Творцы потрудились над шутками и приколами, но вот сюжет не доработали! Много действия, мало смысла. Хотя…это просто мультфильм. Выпуская вторую часть, компания больше гналась за прибылью, чем старалась выпустить качественное произведение. Моя общая оценка 4! Что не так уж и плохо! Смотреть можно!
Clever
+79167283638
Info@kinomania.ru
Вадим
Первый мадагаскар намного веселее. Второй более сентиментальный и меньше шуток, из которых большая часть попытка заново озвучить их из первой части. Одним словом посредственно. Желание посмотреть втрой раз не возникло.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 октября 2008, 21:43:00
Первый мадагаскар намного веселее. Второй более сентиментальный и меньше шуток, из которых большая часть попытка заново озвучить их из первой части. Одним словом посредственно. Желание посмотреть втрой раз не возникло.
Вадим
+79167283638
Info@kinomania.ru
Z
Смешно первые 10 минут, потом довольно посредственно. Смех слышался редко, хотя детей в зале было много, а их не обманешь. Одним словом, ожидала большего, как всегда порадовали пингвины.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 октября 2008, 16:10:00
Смешно первые 10 минут, потом довольно посредственно. Смех слышался редко, хотя детей в зале было много, а их не обманешь. Одним словом, ожидала большего, как всегда порадовали пингвины.
Z
+79167283638
Info@kinomania.ru
Отличный получится сиквел, ни чуть не хуже первого Мадагаскара. И настроение поднимает, и смешит. В общем, все свои прямые функции выполняет успешно. Единственное, что в первый раз в жизни я осознала недостаток озвучивания узнаваемыми голосами: весь фильм мне не давал покоя встающий из-за экрана сутуловатый мент в вытянутом сером свитере. Уж простите, коллеги, сильна детская память. Хотя, если все же отвлечься от свитера, образ получился весьма колоритным.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 октября 2008, 12:10:00
Отличный получится сиквел, ни чуть не хуже первого Мадагаскара. И настроение поднимает, и смешит. В общем, все свои прямые функции выполняет успешно. Единственное, что в первый раз в жизни я осознала недостаток озвучивания узнаваемыми голосами: весь фильм мне не давал покоя встающий из-за экрана сутуловатый мент в вытянутом сером свитере. Уж простите, коллеги, сильна детская память. Хотя, если все же отвлечься от свитера, образ получился весьма колоритным.
danayka
+79167283638
Info@kinomania.ru
web-diz
Буквально только что пришел из кинотеатра с этого мультфильма так что впечатления свежее некуда. Мультик порадовал, очень красочный, много шуток, началось очень интересно с приквела к первой части... даже герои которых увидеть вроде бы даже не мечтали - тут есть (злобная бабуля-каратист). Мне лично очень понравился этот мультфильм и не только мне смех в зале стоял такой что ого го... так что советую сходить и можете еще детей с собой захватить....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 октября 2008, 22:39:00
Буквально только что пришел из кинотеатра с этого мультфильма так что впечатления свежее некуда. Мультик порадовал, очень красочный, много шуток, началось очень интересно с приквела к первой части... даже герои которых увидеть вроде бы даже не мечтали - тут есть (злобная бабуля-каратист). Мне лично очень понравился этот мультфильм и не только мне смех в зале стоял такой что ого го... так что советую сходить и можете еще детей с собой захватить....
web-diz
+79167283638
Info@kinomania.ru
Александр
Уважаемая, Мария! Разве же это РЕЦЕНЗИЯ? У пользователей часто комментарии более содержательные и соответственнее жанру, чем то, что Вы нам здесь предложили. Поднапрягитесь в другой раз, пожалуйста!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 октября 2008, 19:30:00
Уважаемая, Мария! Разве же это РЕЦЕНЗИЯ? У пользователей часто комментарии более содержательные и соответственнее жанру, чем то, что Вы нам здесь предложили. Поднапрягитесь в другой раз, пожалуйста!
Александр
+79167283638
Info@kinomania.ru
Влад
Согласен, это не рецензия, это даже на аннотацию не тянет... Разве человек, который понимает ценность кино и анимационного искусства может так искренне ждать продолжения этого издевательства, бесконечных бездушных сиквелов? Если это так, то мне искренне жаль, а рецензии этой барыни мною во внимание приниматься отныне не будут...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 октября 2008, 00:00:00
Согласен, это не рецензия, это даже на аннотацию не тянет... Разве человек, который понимает ценность кино и анимационного искусства может так искренне ждать продолжения этого издевательства, бесконечных бездушных сиквелов? Если это так, то мне искренне жаль, а рецензии этой барыни мною во внимание приниматься отныне не будут...
Влад
+79167283638
Info@kinomania.ru
Пережить еще раз головокружение (от удовольствия), лопнувший живот (от смеха), найтись под креслом в кинотеатре, совершенно не смущаясь, конечно - конечно хочу, хочу, х-о-ч-у...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 сентября 2008, 22:00:00
Пережить еще раз головокружение (от удовольствия), лопнувший живот (от смеха), найтись под креслом в кинотеатре, совершенно не смущаясь, конечно - конечно хочу, хочу, х-о-ч-у...
+79167283638
Info@kinomania.ru
Impulsive
Первая часть меня жутко порадовала, особенно озвучка, если те же актеры будут озвучивать с той же харизмой, если сценаристы порадуют, то мульт будет суперский, жду
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 мая 2008, 22:00:00
Первая часть меня жутко порадовала, особенно озвучка, если те же актеры будут озвучивать с той же харизмой, если сценаристы порадуют, то мульт будет суперский, жду
Impulsive
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер