Последний бронепоезд - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 3
- Награды
Я просмотрел эту сказку, типичная голивудчина там Соколов мочит из пистолета красноармейцев как мафиози, Панин ну это просто американский супермен Красноармейцы дураки и уголовники и эта вечная еврейская тема у этих евреев режисеров, сюжет просто бредятина, особенно бомбёшка на цементном заводе, и этот командир с зшелона со штыком и гранатой музычку специально грустную пустили когда он стрелялся, технику подобрали хорошо на голивудский манер, том тоже снимают евреи, В целом этот вильм из серии сказок про войну, После по таким фильмам будут изучать историю на это ставка пятой коллоны. P. S. Данный фильм соответствует новомодным еврейским взглядам на историю второй мировой войны!
ALEW
Не знаю, как консультировал полковник Сероштан режиссера Ройзмана, но фильм получился в жанре "исторические фантазии". Начало было хорошее и правдоподобное. Талантливого комкора Мальцева, по доносу морального урода и потенциального предателя, репрессируют и отправляют в тайгу лес рубить. За это он и получает ник "Лесоруб".
Тем временем начинается война, и немецкий десант на планерах захватывает мост, по которому должны отступать наши войска. Командует десантом матерый фашист-оборотень, которого бабушка научила прекрасно говорить по-русски.
Но он одержим навязчивой идеей захватить бронепоезд, и пускается в авантюры, что не свойственно профессионалам. Не понятно, откуда у немцев в тылу появляются два бронетранспортера, два грузовика, легковая машина и пара орудий. Видимо Розман посчитал, что все это хозяйство свободно вмещается в фанерных планерах. Но позвольте, планеры это не транспортные "геркулесы" и даже не "ИЛ-76"!
Тем временем в поддержку отступающему корпусу направляется эшелон с солдатами и бывшими ЗК, среди который и наш герой "Лесоруб". И это замечу в первые дни войны! Но бывших заключенных начали отправлять на фронт гораздо позже! Этот эшелон полностью разгромлен пятью немцами и парой 45мм орудий. Выжили только два десятка бойцов. На паровозе от уцелевшего эшелона наш комкор с девушкой-санитаркой, красноармейцем, уголовником Лазарем и машинистом-белогвардейцем заезжают немцам в тыл и уничтожают их. Ура! Гитлер капут!
Тем временем немецкий разведчик-оборотень, которого все подозревают, спокойно перемещается по нашим тылам и никто его не ставит к стенке. Немцы на броневиках и машинах также спокойно катаются в нашем тылу. Не понятно только где наши части, целый корпус (несколько тысяч человек). Наверно отсиживаются по деревням и ждут бронепоезда. Найти его наши командиры, в отличии от немцев и четверки отважных героев не могут. Видимо железная дорога проложена тайными тропами. А на бронепоезде сидят тупые командиры-кавалеристы и ждут приказа. Связи естественно никакой нет. Тем временем, захватив доносчика- предателя в плен, немцы ликвидирует всю команду бронепоезда. Просто цирк! Но не тут-то было! Не понятно как выбравшийся с запертого камбуза лесоруб угоняет из-под носа немцев бронепоезд. Те громко ругаются и дерутся.
По законам мыльных опер Лесоруб собственноручно отводит в лес и расстреливает доносчика-предателя, упекшего его в тюрьму.
Став командиром бронепоезда, Лесоруб громит роту немцев, которые восстанавливают железную дорогу в нашем тылу и завтракают в обществе учительницы немецкого языка, этнической немке, чьих родителей коммунисты зарубили топором. Какой пассаж! Откуда там немцы взялись – непонятно. Как четыре человека могли стрелять изо всего оружия на бронепоезде, тоже загадка! Но немцы разгромлены, а наши пленные, с эшелона, освобождены от нелегкого труда - класть шпалы. Только бывшая учительница в шоке, и усердно заикаясь, жалеет немцев, говоря, что они хорошие и никого не убивали! Видимо начало войны с бомбежками она пропустила. Набрав новую команду бронепоезда и взяв с собою заикающуюся учительницу, Лесоруб отбывает в какой-то временной отстойник, где нет войны. Тут начинается эротика! Но какая эротика без купания? Сказано- сделано! Тут же девушки отправляются на речку, где купаются, конечно, голышом и звонко то смеются, то плачут, обнимая друг друга. Вдоволь наплескавшись, парочка виляя задами возвращается на бронепоезд, где становится объектом сексуального насилия со стороны маньяков-уголовников. Но дальше порванного белья у них дело не продвигается потому, что влетает Лесоруб, и виртуозно владея боевыми искусствами, всех разбрасывает по углам. И откуда у бывшего комкора такие навыки, спросит зритель? Думаю режиссер много смотрел фильмов с Джеки Чаном и Ван Дамом. Но особенно ему нравился "Захват-2" со Стивеном Сигалом. Там тоже разборки в поезде виртуозные. После этой сцены естественно, наступает лирика. Все чистые и можно понежиться на белых простынях, в шелковой ночнушке на двуспальной кровати. Но откуда это в бронепоезде? Это не пульмановсий вагон ни даже "люкс". Это обычный бронепоезд, где бойцы и командиры спят на откидывающихся узких полках!
Я конечно Ройзмана как человека понимаю. Мужчина с женщиной на узкой полке будут выглядеть смешно, а на ящиках со снарядами- брутально. Но все это выглядит неправдоподобно.
Но враг с лицом престарелого лейтенанта не дремлет и вынашивает все новые планы по захвату бронепоезда. Пристрелив парочку своих солдат, немецкий шпион проникает на бронепоезд и втирается в доверие. Обманным путем он заводит бронепоезд на бетонный завод. Пока Лесоруб уговаривает влюбленных лечь поспать, он вербует четверых уголовников из числа, затаивших обиду неудавшихся насильников. Непонятно каким образом его товарищи-нацисты в шортах вызывают авиацию и бомбят поезд.
Кругом взрывы все бегут, все горит. Лесоруб приказывает всем покинуть поезд и прятаться. Но его любимая учительница оказалась заперта в вагоне. Дверь заклинило! Какой режиссерский ход! Но герои так просто не бросают любимых! Лесоруб лезет через люк в полу, но он оказывается заваленным кусками бетона. Откуда они взялись в бронированном вагоне, не объяснит никакой военный консультант. Но полковника в отставке Сероштана это не смутило. Могли и зеки заранее бетонных осколков в поезд натащить и люк завалить. Враги ведь!
После того, как все были спасены, наш герой отдает команду машинисту выводить поезд.
Непонятно как он выбрался из завалов, загадка как опять люди в нем оказались, но поезд выехал, разгромив по пути немецких лазутчиков.
И снова все хорошо. Поезд мчится куда-то, а Лесоруб назначает зека Лазаря впередсмотрящим. Хотя сидит Лазарь на последней платформе поезда и смотрит назад.
Но режиссер то Ройзман!
И снова враг и предатель захватывает поезд, убивая огромным немецким штыком впередсмотрящего Лазаря. Непонятно как удается захватить врагам и их приспешникам все вагоны. Спросите у консультанта Сероштана. Особенно лютует рецидивист-уголовник в гимнастерке с оторванными рукавами. Демонстрируя бронзовый загар и играя мускулами, он терроризирует весь поезд ( копия Рембо). И вновь Лесоруб спасает всех. Виртуозно махая кулаками и ногами он истребляет всех предателей, но сам чуть не погибает. Спасает его…. Лазарь! Воскресший из мертвых он проползает весь поезд, чтобы спасти главного героя от гибели. Метким выстрелом он убивает врага. После этой битвы в живых остаются две девушки, раненый машинист и воскресший Лазарь. А Лесоруб и шпион в "жестокой" борьбе выбивают бронированную дверь и вываливаются из поезда.
Пока Лесоруб гоняет по хутору немецкого шпиона, награждая его пинками, Красная армия в окружении пытается штурмовать мост, захваченный немцами.
Но у целого корпуса нет ничего кроме винтовок и трех патронов на бойца!
Ни миномета, ни пулемета, ни пушки! А у вот немцев режиссер вооружил по полной программе!
Все плохо. Сидят войска и ждут подмоги - бронепоезда.
И тут он мчится из-за угла! Стреляет изо всех орудий и пулеметов! Наверно по пути все покойники ожили !Немцы повержены, Гитлер снова капут, через мост проходят отступающие войска и беженцы. Правда беженцы какие-то больно ухоженные и спокойные, везущие на тележках "винтажные" баулы и сундуки.
Загонявши до смерти врага, возвращается Лесоруб. И Лазарь снова воскрес по милости Ройзмана. Все целуются, обнимаются. В общем, хеппи-энд.
Чуть не стошнило.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 декабря 2006, 00:00:00
Не знаю, как консультировал полковник Сероштан режиссера Ройзмана, но фильм получился в жанре "исторические фантазии". Начало было хорошее и правдоподобное. Талантливого комкора Мальцева, по доносу морального урода и потенциального предателя, репрессируют и отправляют в тайгу лес рубить. За это он и получает ник "Лесоруб".
Тем временем начинается война, и немецкий десант на планерах захватывает мост, по которому должны отступать наши войска. Командует десантом матерый фашист-оборотень, которого бабушка научила прекрасно говорить по-русски.
Но он одержим навязчивой идеей захватить бронепоезд, и пускается в авантюры, что не свойственно профессионалам. Не понятно, откуда у немцев в тылу появляются два бронетранспортера, два грузовика, легковая машина и пара орудий. Видимо Розман посчитал, что все это хозяйство свободно вмещается в фанерных планерах. Но позвольте, планеры это не транспортные "геркулесы" и даже не "ИЛ-76"!
Тем временем в поддержку отступающему корпусу направляется эшелон с солдатами и бывшими ЗК, среди который и наш герой "Лесоруб". И это замечу в первые дни войны! Но бывших заключенных начали отправлять на фронт гораздо позже! Этот эшелон полностью разгромлен пятью немцами и парой 45мм орудий. Выжили только два десятка бойцов. На паровозе от уцелевшего эшелона наш комкор с девушкой-санитаркой, красноармейцем, уголовником Лазарем и машинистом-белогвардейцем заезжают немцам в тыл и уничтожают их. Ура! Гитлер капут!
Тем временем немецкий разведчик-оборотень, которого все подозревают, спокойно перемещается по нашим тылам и никто его не ставит к стенке. Немцы на броневиках и машинах также спокойно катаются в нашем тылу. Не понятно только где наши части, целый корпус (несколько тысяч человек). Наверно отсиживаются по деревням и ждут бронепоезда. Найти его наши командиры, в отличии от немцев и четверки отважных героев не могут. Видимо железная дорога проложена тайными тропами. А на бронепоезде сидят тупые командиры-кавалеристы и ждут приказа. Связи естественно никакой нет. Тем временем, захватив доносчика- предателя в плен, немцы ликвидирует всю команду бронепоезда. Просто цирк! Но не тут-то было! Не понятно как выбравшийся с запертого камбуза лесоруб угоняет из-под носа немцев бронепоезд. Те громко ругаются и дерутся.
По законам мыльных опер Лесоруб собственноручно отводит в лес и расстреливает доносчика-предателя, упекшего его в тюрьму.
Став командиром бронепоезда, Лесоруб громит роту немцев, которые восстанавливают железную дорогу в нашем тылу и завтракают в обществе учительницы немецкого языка, этнической немке, чьих родителей коммунисты зарубили топором. Какой пассаж! Откуда там немцы взялись – непонятно. Как четыре человека могли стрелять изо всего оружия на бронепоезде, тоже загадка! Но немцы разгромлены, а наши пленные, с эшелона, освобождены от нелегкого труда - класть шпалы. Только бывшая учительница в шоке, и усердно заикаясь, жалеет немцев, говоря, что они хорошие и никого не убивали! Видимо начало войны с бомбежками она пропустила. Набрав новую команду бронепоезда и взяв с собою заикающуюся учительницу, Лесоруб отбывает в какой-то временной отстойник, где нет войны. Тут начинается эротика! Но какая эротика без купания? Сказано- сделано! Тут же девушки отправляются на речку, где купаются, конечно, голышом и звонко то смеются, то плачут, обнимая друг друга. Вдоволь наплескавшись, парочка виляя задами возвращается на бронепоезд, где становится объектом сексуального насилия со стороны маньяков-уголовников. Но дальше порванного белья у них дело не продвигается потому, что влетает Лесоруб, и виртуозно владея боевыми искусствами, всех разбрасывает по углам. И откуда у бывшего комкора такие навыки, спросит зритель? Думаю режиссер много смотрел фильмов с Джеки Чаном и Ван Дамом. Но особенно ему нравился "Захват-2" со Стивеном Сигалом. Там тоже разборки в поезде виртуозные. После этой сцены естественно, наступает лирика. Все чистые и можно понежиться на белых простынях, в шелковой ночнушке на двуспальной кровати. Но откуда это в бронепоезде? Это не пульмановсий вагон ни даже "люкс". Это обычный бронепоезд, где бойцы и командиры спят на откидывающихся узких полках!
Я конечно Ройзмана как человека понимаю. Мужчина с женщиной на узкой полке будут выглядеть смешно, а на ящиках со снарядами- брутально. Но все это выглядит неправдоподобно.
Но враг с лицом престарелого лейтенанта не дремлет и вынашивает все новые планы по захвату бронепоезда. Пристрелив парочку своих солдат, немецкий шпион проникает на бронепоезд и втирается в доверие. Обманным путем он заводит бронепоезд на бетонный завод. Пока Лесоруб уговаривает влюбленных лечь поспать, он вербует четверых уголовников из числа, затаивших обиду неудавшихся насильников. Непонятно каким образом его товарищи-нацисты в шортах вызывают авиацию и бомбят поезд.
Кругом взрывы все бегут, все горит. Лесоруб приказывает всем покинуть поезд и прятаться. Но его любимая учительница оказалась заперта в вагоне. Дверь заклинило! Какой режиссерский ход! Но герои так просто не бросают любимых! Лесоруб лезет через люк в полу, но он оказывается заваленным кусками бетона. Откуда они взялись в бронированном вагоне, не объяснит никакой военный консультант. Но полковника в отставке Сероштана это не смутило. Могли и зеки заранее бетонных осколков в поезд натащить и люк завалить. Враги ведь!
После того, как все были спасены, наш герой отдает команду машинисту выводить поезд.
Непонятно как он выбрался из завалов, загадка как опять люди в нем оказались, но поезд выехал, разгромив по пути немецких лазутчиков.
И снова все хорошо. Поезд мчится куда-то, а Лесоруб назначает зека Лазаря впередсмотрящим. Хотя сидит Лазарь на последней платформе поезда и смотрит назад.
Но режиссер то Ройзман!
И снова враг и предатель захватывает поезд, убивая огромным немецким штыком впередсмотрящего Лазаря. Непонятно как удается захватить врагам и их приспешникам все вагоны. Спросите у консультанта Сероштана. Особенно лютует рецидивист-уголовник в гимнастерке с оторванными рукавами. Демонстрируя бронзовый загар и играя мускулами, он терроризирует весь поезд ( копия Рембо). И вновь Лесоруб спасает всех. Виртуозно махая кулаками и ногами он истребляет всех предателей, но сам чуть не погибает. Спасает его…. Лазарь! Воскресший из мертвых он проползает весь поезд, чтобы спасти главного героя от гибели. Метким выстрелом он убивает врага. После этой битвы в живых остаются две девушки, раненый машинист и воскресший Лазарь. А Лесоруб и шпион в "жестокой" борьбе выбивают бронированную дверь и вываливаются из поезда.
Пока Лесоруб гоняет по хутору немецкого шпиона, награждая его пинками, Красная армия в окружении пытается штурмовать мост, захваченный немцами.
Но у целого корпуса нет ничего кроме винтовок и трех патронов на бойца!
Ни миномета, ни пулемета, ни пушки! А у вот немцев режиссер вооружил по полной программе!
Все плохо. Сидят войска и ждут подмоги - бронепоезда.
И тут он мчится из-за угла! Стреляет изо всех орудий и пулеметов! Наверно по пути все покойники ожили !Немцы повержены, Гитлер снова капут, через мост проходят отступающие войска и беженцы. Правда беженцы какие-то больно ухоженные и спокойные, везущие на тележках "винтажные" баулы и сундуки.
Загонявши до смерти врага, возвращается Лесоруб. И Лазарь снова воскрес по милости Ройзмана. Все целуются, обнимаются. В общем, хеппи-энд.
Чуть не стошнило.
Дмитрий
Фильм привлекает в первую очередь картинкой, сделано красиво ничего не скажешь. поповоду достоверности деталей согласен с Александром, нестыковки имеются. От себя добавлю про вооружение: снимая фильмы о начальном периоде ВОВ упорно продолжают вооружать советских бойцов исключительно винтовками Мосина, а немцев также поголовно автоматами МР-40. Слишком много пафоса и штампов, даже в советских фильмах было меньше. причем режиссер пытается вложить в фильм определенную идеологию. Глядя на некоторые новые фильмы о войне, и на этот в том числе, создается впечатление, что войну выиграли бывшие уголовники и репрессированные в 1937 "гениальные полководцы", показанные в фильме в общем с хорошей стороны. Кстати про 37 год: режиссер и здесь не удержался чтобы засадить в фильм о войне свои примитивные представления об этих весьма непростых и неоднозначных событиях. Штампованная сцена где, люди на черной машине в черных пальто, с большими черными шляпами (намек на Берию надо полагать) вяжут героя Андрея Панина пробесила невероятно. советские солдаты показаны не в пример хуже. Я имею ввиду сцену с попыткой изнасилования Софьи. я понимаю патриотизм сейчас не в моде, но это, извините - перебор. Зато актеры отыграли на все сто. В первую очередь это репрессированный комбриг Панин и немецкий диверсант Соколов. Обоим пять баллов! Ну а если в целом, посмотреть фильм все-таки стоит. Общая оценка- тройка с плюсом.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2006, 00:00:00
Фильм привлекает в первую очередь картинкой, сделано красиво ничего не скажешь. поповоду достоверности деталей согласен с Александром, нестыковки имеются. От себя добавлю про вооружение: снимая фильмы о начальном периоде ВОВ упорно продолжают вооружать советских бойцов исключительно винтовками Мосина, а немцев также поголовно автоматами МР-40. Слишком много пафоса и штампов, даже в советских фильмах было меньше. причем режиссер пытается вложить в фильм определенную идеологию. Глядя на некоторые новые фильмы о войне, и на этот в том числе, создается впечатление, что войну выиграли бывшие уголовники и репрессированные в 1937 "гениальные полководцы", показанные в фильме в общем с хорошей стороны. Кстати про 37 год: режиссер и здесь не удержался чтобы засадить в фильм о войне свои примитивные представления об этих весьма непростых и неоднозначных событиях. Штампованная сцена где, люди на черной машине в черных пальто, с большими черными шляпами (намек на Берию надо полагать) вяжут героя Андрея Панина пробесила невероятно. советские солдаты показаны не в пример хуже. Я имею ввиду сцену с попыткой изнасилования Софьи. я понимаю патриотизм сейчас не в моде, но это, извините - перебор. Зато актеры отыграли на все сто. В первую очередь это репрессированный комбриг Панин и немецкий диверсант Соколов. Обоим пять баллов! Ну а если в целом, посмотреть фильм все-таки стоит. Общая оценка- тройка с плюсом.
Андрей
Фильм в целом хороший и интересный, понравился, хотя до советских фильмов о войне немного не дотягивает. Вроде бы и компьютерная графика и игра главных актеров хорошая, но... сьемка какая-то скомканная, все происходит как в театре, а не в кино... Ну и несколько ляпов по сценарию нашел (хоть я и не историк, но историей Второй мировой интересуюсь давно, так что могу оценить). Во-первых, насколько я знаю, после Крита немцы десантные части в таких масштабах как показано в фильме не применяли, (а на 22.06.1941 на советско-германском фронте ни десантных, ни парашютных частей совсем не было). Во-вторых, откуда у немецких десантников, которые высадились в котле, а фактически в тылу советского корпуса, оказались бронетранспортер и грузовики (немецкие, а не советские), ведь такими планерами они не могли их перевезти. В-третьих, самое смешное: откуда в котле, где еще только шастают немецкие диверсанты, появились офицеры инженерных войск вермахта. Интересно, правда? Регулярные части еще бог знает где, повсюду советские части по лесах разбросаны, а они себе преспокойно в советском прифронтовом тылу железную дорогу ремонтируют. Да за такое геройство им по Рыцарскому Кресту минимум должны были дать. Ну и наконец о бронепоезде. Только он появляется на мосту, немцы как по струнке начинают под его пулеметы и пушки подставляться. Вот стратегический мост с воздуха десантом захватить - это немцы как по учебникам проделали, видно, что умеют воевать. Ну а когда дело до обороны моста дошло, так они словно стадо коров полегли. Сказка, да и только!
Ну а про уничтожение 45-мм батареи, с которой немцы состав с пополнением обстреливали, я уже и не говорю. Это ж надо: двумя патронами всю батарею взорвать, да еще и расчеты положить при этом.
Наверное консультант фильма все-таки дилетантом был, можно было немного больше реализма добавить (и не только в плане оторванных конечностей).
Но в целом фильм интересный, динамичный. В сравнении с "Перегоном" смотрится очень даже неплохо! И главные актеры хорошие, интересные, Панин свою роль отыграл на 5 балов...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 октября 2006, 00:00:00
Фильм в целом хороший и интересный, понравился, хотя до советских фильмов о войне немного не дотягивает. Вроде бы и компьютерная графика и игра главных актеров хорошая, но... сьемка какая-то скомканная, все происходит как в театре, а не в кино... Ну и несколько ляпов по сценарию нашел (хоть я и не историк, но историей Второй мировой интересуюсь давно, так что могу оценить). Во-первых, насколько я знаю, после Крита немцы десантные части в таких масштабах как показано в фильме не применяли, (а на 22.06.1941 на советско-германском фронте ни десантных, ни парашютных частей совсем не было). Во-вторых, откуда у немецких десантников, которые высадились в котле, а фактически в тылу советского корпуса, оказались бронетранспортер и грузовики (немецкие, а не советские), ведь такими планерами они не могли их перевезти. В-третьих, самое смешное: откуда в котле, где еще только шастают немецкие диверсанты, появились офицеры инженерных войск вермахта. Интересно, правда? Регулярные части еще бог знает где, повсюду советские части по лесах разбросаны, а они себе преспокойно в советском прифронтовом тылу железную дорогу ремонтируют. Да за такое геройство им по Рыцарскому Кресту минимум должны были дать. Ну и наконец о бронепоезде. Только он появляется на мосту, немцы как по струнке начинают под его пулеметы и пушки подставляться. Вот стратегический мост с воздуха десантом захватить - это немцы как по учебникам проделали, видно, что умеют воевать. Ну а когда дело до обороны моста дошло, так они словно стадо коров полегли. Сказка, да и только!
Ну а про уничтожение 45-мм батареи, с которой немцы состав с пополнением обстреливали, я уже и не говорю. Это ж надо: двумя патронами всю батарею взорвать, да еще и расчеты положить при этом.
Наверное консультант фильма все-таки дилетантом был, можно было немного больше реализма добавить (и не только в плане оторванных конечностей).
Но в целом фильм интересный, динамичный. В сравнении с "Перегоном" смотрится очень даже неплохо! И главные актеры хорошие, интересные, Панин свою роль отыграл на 5 балов...
Александр
Я хочу написать Вам особо об этом фильме вот почему. Он хорошо смотрится вместе с сериалом "Оккультные корни нацизма" из 4 фильмов. Фильм очень хороший, он показывает изнутри войну глазами и душами ее участников.
Армагеддон, разыгрывающийся на наших глазах, проходит не только через линию фронта, но и через души. Тут юный еврей Лазарь, ничего не знающий толком о своей вере, даже молитв, даже языка, но почти-что воскресший из мертвых для того, чтобы спасать товарищей. Он, как ниндзя, для себя уже мертв, ему все равно, что будет с ним, и его душа, проснувшаяся от уголовного кошмара, поднимает его в бой. Медсестричка Тоня (Марина Александрова), юная валькирия, казалось бы, безнадежно запуганная войной, но, чтобы спасти любимого человека, готовая убивать. Она готова защищать свою любовь, защищать любой ценой, а любовь к Родине начинается с семьи, с любви супружеской пары. Русская-немка Соня (Екатерина Редникова), своей любовью очищающая, дающая силы и свет русскому Терминатору - Лесорубу, комбригу Романову (Андрей Панин). И она преодолевает себя - прощает ему кровь, смерть, беспощадные расправы над не самыми жестокими немецкими инженерами, трупами которых, вперемешку с солдатами вермахта и СС, устлано шествие бронированного монстра по тонкой нитке рельсового полотна. А Романов, в этих-то условиях, в состоянии еще и мыслить, лежа под вагонами, и слышать подтекст черномагического парафраза про "колосья, труд крестьянина, кровь и почву", который выскакивает-таки из подсознания эсэсовского разведчика. Одержимого одной маниакальной идеей - захватить этот бронепоезд.
И не случайно. Одержимость его - из того же разряда, что и у Гитлера по части "лебенсраум" на Востоке. Гитлеру нечистая сила нашептывала в его базедов больной мозг идеи "высшей арийской расы", развоплощенные грубо и конкретно - русской гранатой, штыком, пулей, снарядами, ракетами, нашей военной техникой, управляемой серьезно разозлившимся народом. "Эволюция высших рас", опирающаяся на проволоку концлагерей, оказывается фикцией, а нелюдями (не "недочеловеками", а абсолютно нечеловеческими, демоническими существами, пусть и одного квазибиологического вида) - сами "истинные арийцы". Для Гитлера этот момент истины становится импульсом взять ампулу с цианидом. Точно также для "холеного старшего лейтенанта" немецкой разведки существует своя концепция "высшей расы" - "один истинный солдат Рейха стоит полка этих русских". Охота на бронепоезд, изначально построенная на этом утверждении, раз за разом терпит крах, и раз за разом трещит "честь высшей расы" по всем швам. Дальше - больше. Находясь по долгу службы среди врага, среди наших граждан, майор рейха проникается "советским стилем", под конец расстреливая своих солдат без суда, как в заградотряде, и сожалея, что не "большевистские порядки" не приняты в германской армии. Конечно, нет, Священная-то Война у нас... Более того, среди "низшей расы" находится свой просветленный - Лесоруб, чувствующий его фашистскую морду, прущую изо всех щелей. Любой особист в "нормальных" условиях примитивного военно-полевого застенка все бы от него узнал на блюдечке с голубой каемочкой. Символична и смерть этого сломленного, напуганного фашиста, позабывшего про солнечную Грецию с "бессмысленной смертью": бессмысленна была вся его предыдущая жизнь. Пугаться надо было раньше, выводы запоздали. Он бежит по трубе к свету (я-то, грешным делом, думал, что Лесоруб в трубе его и забьет, и сам выйдет к свету через туннель), но находит смерть в обычной русской избе, случайно уцелевшей от огня войны. Последние удары, дробящие его голову и выбивающие его поганую душу чертям на подогрев, Романов наносит ему крепкой русской оглоблей. Огромное спасибо Андрею Соколову за великолепную игру.
Мое личное мнение - фильм отличный. Кстати, и актрисы красивые - не по западным, а по нашим "стандартам". Можно только было убрать некоторые игры с временным масштабом, но показать любовные сцены-то хочется... (кстати, любовные действительно, "секса у нас нет" даже не чувствуется). Режиссер Ройзман постарался на совесть.
А еще этот фильм - повод серьезно напугаться обитателям тех государственных образований, поводом к несчастью коих является как непохожесть других на них, в т.ч. в смысле "счастья" по собственному образцу, так и "несраведливость Бога, неправильно распределившего природные ресурсы". Из той, предыдущей войны, Россия извлекла серьезный урок, и теперь законы войны другие. Более того, теперь эти законы войны пишутся на хороших дорогих ноутах программерами для ракет, стоящих на дежурстве, и законы эти многообразны, но результат один. Не надейтесь на слабость Путина, загнанного "поклонниками", черт бы их побрал, на очередной "срок". Кстати, и люди нужные тоже найдутся - сломают ключи, отвинтят что надо и запустят. Если Вы любите жизнь, в смысле относительно нормальную, при фоне 14 мкр/час, стоит вспомнить, что Вы любите еще и демократию, и срочно выбрать/назначить правительства, любящие то же самое, т.е. мир. Потому, что, если очередной "справедливый новый порядок" попрет через наши границы в любом качестве, ВСЕ ЭТО (это не ОНО, "1001 вопрос про Это") взлетит. И Вам тогда очень повезет, если Вы окажетесь рядом с "миротворческой базой", на которую ЭТО прилетит, ибо мучения Ваши будут недолгими.
В Москве есть станция метро "Проспект Мира". Она глубокого заложения, красивая, огромная, по ней ходят экскурсии из иностранных гостей и щелкают 5-мегапиксельными "туристическими" фотоаппаратами. Но, кроме фотоаппаратов, смотрит ли вокруг действительно кто-нибудь из гостей? И видит ли?
Есть ли в Вашей стране станция метро "Проспект Мира"?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2006, 22:00:00
Я хочу написать Вам особо об этом фильме вот почему. Он хорошо смотрится вместе с сериалом "Оккультные корни нацизма" из 4 фильмов. Фильм очень хороший, он показывает изнутри войну глазами и душами ее участников.
Армагеддон, разыгрывающийся на наших глазах, проходит не только через линию фронта, но и через души. Тут юный еврей Лазарь, ничего не знающий толком о своей вере, даже молитв, даже языка, но почти-что воскресший из мертвых для того, чтобы спасать товарищей. Он, как ниндзя, для себя уже мертв, ему все равно, что будет с ним, и его душа, проснувшаяся от уголовного кошмара, поднимает его в бой. Медсестричка Тоня (Марина Александрова), юная валькирия, казалось бы, безнадежно запуганная войной, но, чтобы спасти любимого человека, готовая убивать. Она готова защищать свою любовь, защищать любой ценой, а любовь к Родине начинается с семьи, с любви супружеской пары. Русская-немка Соня (Екатерина Редникова), своей любовью очищающая, дающая силы и свет русскому Терминатору - Лесорубу, комбригу Романову (Андрей Панин). И она преодолевает себя - прощает ему кровь, смерть, беспощадные расправы над не самыми жестокими немецкими инженерами, трупами которых, вперемешку с солдатами вермахта и СС, устлано шествие бронированного монстра по тонкой нитке рельсового полотна. А Романов, в этих-то условиях, в состоянии еще и мыслить, лежа под вагонами, и слышать подтекст черномагического парафраза про "колосья, труд крестьянина, кровь и почву", который выскакивает-таки из подсознания эсэсовского разведчика. Одержимого одной маниакальной идеей - захватить этот бронепоезд.
И не случайно. Одержимость его - из того же разряда, что и у Гитлера по части "лебенсраум" на Востоке. Гитлеру нечистая сила нашептывала в его базедов больной мозг идеи "высшей арийской расы", развоплощенные грубо и конкретно - русской гранатой, штыком, пулей, снарядами, ракетами, нашей военной техникой, управляемой серьезно разозлившимся народом. "Эволюция высших рас", опирающаяся на проволоку концлагерей, оказывается фикцией, а нелюдями (не "недочеловеками", а абсолютно нечеловеческими, демоническими существами, пусть и одного квазибиологического вида) - сами "истинные арийцы". Для Гитлера этот момент истины становится импульсом взять ампулу с цианидом. Точно также для "холеного старшего лейтенанта" немецкой разведки существует своя концепция "высшей расы" - "один истинный солдат Рейха стоит полка этих русских". Охота на бронепоезд, изначально построенная на этом утверждении, раз за разом терпит крах, и раз за разом трещит "честь высшей расы" по всем швам. Дальше - больше. Находясь по долгу службы среди врага, среди наших граждан, майор рейха проникается "советским стилем", под конец расстреливая своих солдат без суда, как в заградотряде, и сожалея, что не "большевистские порядки" не приняты в германской армии. Конечно, нет, Священная-то Война у нас... Более того, среди "низшей расы" находится свой просветленный - Лесоруб, чувствующий его фашистскую морду, прущую изо всех щелей. Любой особист в "нормальных" условиях примитивного военно-полевого застенка все бы от него узнал на блюдечке с голубой каемочкой. Символична и смерть этого сломленного, напуганного фашиста, позабывшего про солнечную Грецию с "бессмысленной смертью": бессмысленна была вся его предыдущая жизнь. Пугаться надо было раньше, выводы запоздали. Он бежит по трубе к свету (я-то, грешным делом, думал, что Лесоруб в трубе его и забьет, и сам выйдет к свету через туннель), но находит смерть в обычной русской избе, случайно уцелевшей от огня войны. Последние удары, дробящие его голову и выбивающие его поганую душу чертям на подогрев, Романов наносит ему крепкой русской оглоблей. Огромное спасибо Андрею Соколову за великолепную игру.
Мое личное мнение - фильм отличный. Кстати, и актрисы красивые - не по западным, а по нашим "стандартам". Можно только было убрать некоторые игры с временным масштабом, но показать любовные сцены-то хочется... (кстати, любовные действительно, "секса у нас нет" даже не чувствуется). Режиссер Ройзман постарался на совесть.
А еще этот фильм - повод серьезно напугаться обитателям тех государственных образований, поводом к несчастью коих является как непохожесть других на них, в т.ч. в смысле "счастья" по собственному образцу, так и "несраведливость Бога, неправильно распределившего природные ресурсы". Из той, предыдущей войны, Россия извлекла серьезный урок, и теперь законы войны другие. Более того, теперь эти законы войны пишутся на хороших дорогих ноутах программерами для ракет, стоящих на дежурстве, и законы эти многообразны, но результат один. Не надейтесь на слабость Путина, загнанного "поклонниками", черт бы их побрал, на очередной "срок". Кстати, и люди нужные тоже найдутся - сломают ключи, отвинтят что надо и запустят. Если Вы любите жизнь, в смысле относительно нормальную, при фоне 14 мкр/час, стоит вспомнить, что Вы любите еще и демократию, и срочно выбрать/назначить правительства, любящие то же самое, т.е. мир. Потому, что, если очередной "справедливый новый порядок" попрет через наши границы в любом качестве, ВСЕ ЭТО (это не ОНО, "1001 вопрос про Это") взлетит. И Вам тогда очень повезет, если Вы окажетесь рядом с "миротворческой базой", на которую ЭТО прилетит, ибо мучения Ваши будут недолгими.
В Москве есть станция метро "Проспект Мира". Она глубокого заложения, красивая, огромная, по ней ходят экскурсии из иностранных гостей и щелкают 5-мегапиксельными "туристическими" фотоаппаратами. Но, кроме фотоаппаратов, смотрит ли вокруг действительно кто-нибудь из гостей? И видит ли?
Есть ли в Вашей стране станция метро "Проспект Мира"?
Константин
1 серия полная противоположенность последней серии, хотя задумка была не плохой, единственный из последних фильмов о ВОВ, форма немцев высший класс, наше обмундирование видно со складов, смотриться убедительно и вооружение (кроме немецкого БТРа), компьютерная графика на 3 с плюсом, а сюжет..., много воды. Если честно консультант фильма наверное дилетант или ему мало заплатитли, хорошую задумку испоганили соплями. Общая оценка твердая "4".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 мая 2006, 22:00:00
1 серия полная противоположенность последней серии, хотя задумка была не плохой, единственный из последних фильмов о ВОВ, форма немцев высший класс, наше обмундирование видно со складов, смотриться убедительно и вооружение (кроме немецкого БТРа), компьютерная графика на 3 с плюсом, а сюжет..., много воды. Если честно консультант фильма наверное дилетант или ему мало заплатитли, хорошую задумку испоганили соплями. Общая оценка твердая "4".
Сергей
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Я просмотрел эту сказку, типичная голивудчина там Соколов мочит из пистолета красноармейцев как мафиози, Панин ну это просто американский супермен Красноармейцы дураки и уголовники и эта вечная еврейская тема у этих евреев режисеров, сюжет просто бредятина, особенно бомбёшка на цементном заводе, и этот командир с зшелона со штыком и гранатой музычку специально грустную пустили когда он стрелялся, технику подобрали хорошо на голивудский манер, том тоже снимают евреи, В целом этот вильм из серии сказок про войну, После по таким фильмам будут изучать историю на это ставка пятой коллоны. P. S. Данный фильм соответствует новомодным еврейским взглядам на историю второй мировой войны!