Пила 2 - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 октября 2022, 20:40:38
vota
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 апреля 2020, 23:27:37
Диана Агапова
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 мая 2008, 22:00:00
ybrnj
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 марта 2008, 00:00:00
Lacky
Что меня больше всего удивило в этом фильме, так это то, что сиквел даже мощнее первой по напряженности и закрученности сюжета. Мало того, что жертв теперь не две, а сразу несколько. И на первый взгляд, конструкций сильно навороченных, как в первой части, нет, но ловушки в этом триллере очень жестокие. Вот, например, меня ничуть не задел эпизод с ключом в желудке, а вот когда в сиквеле женщину бросают в яму с использованными шприцами, то это, на мой взгляд, ужасно. И ужасно потоу, что именно этот элемент можно воплотить в жизнь. И вообще, эта Пила - самая захватывающая из остальных. Вы, наверное, помните, какой был в кинотеатре восторг у зрителей. когда выжившие люди попали в помещение из первой части. А про концовку вообще молчу - еще минут пять сидела с открытым ртом.Вообще, этот сиквел в длинном комментарии не нуждается, так как и постановка, и игра актеров, и общее впечатление просто великолепное. Еще неизвестно, сколько ле пройдеи прежде чем будет снят триллер более высокого уровня, чем этот. Моя оценка: 15 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2008, 00:00:00
Что меня больше всего удивило в этом фильме, так это то, что сиквел даже мощнее первой по напряженности и закрученности сюжета. Мало того, что жертв теперь не две, а сразу несколько. И на первый взгляд, конструкций сильно навороченных, как в первой части, нет, но ловушки в этом триллере очень жестокие. Вот, например, меня ничуть не задел эпизод с ключом в желудке, а вот когда в сиквеле женщину бросают в яму с использованными шприцами, то это, на мой взгляд, ужасно. И ужасно потоу, что именно этот элемент можно воплотить в жизнь. И вообще, эта Пила - самая захватывающая из остальных. Вы, наверное, помните, какой был в кинотеатре восторг у зрителей. когда выжившие люди попали в помещение из первой части. А про концовку вообще молчу - еще минут пять сидела с открытым ртом.Вообще, этот сиквел в длинном комментарии не нуждается, так как и постановка, и игра актеров, и общее впечатление просто великолепное. Еще неизвестно, сколько ле пройдеи прежде чем будет снят триллер более высокого уровня, чем этот. Моя оценка: 15 из 10
Людмила Marla Пушная
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2008, 00:00:00
saw
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июля 2007, 22:00:00
Акси
Фильм заметно хуже 1-го. Атмосфера выдержана хорошо. Сцены смерти не плохие, но! Меня просто бесят эти СКУЧНЕЙШИЕ ОБРАЗЫ жертв. Я про такие типы людей видел почти во всех фильмах ужасов, где жертвами является группа людей. Я про них все знаю, достаточно просто посмотреть на них, и все становится понятно-кому угатована какая роль.В прошлой части этого не было.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 декабря 2006, 00:00:00
Фильм заметно хуже 1-го. Атмосфера выдержана хорошо. Сцены смерти не плохие, но! Меня просто бесят эти СКУЧНЕЙШИЕ ОБРАЗЫ жертв. Я про такие типы людей видел почти во всех фильмах ужасов, где жертвами является группа людей. Я про них все знаю, достаточно просто посмотреть на них, и все становится понятно-кому угатована какая роль.В прошлой части этого не было.
ILUA 51
Пила 2 фильм неплохой, но до оригинала он не дотягивает также в этом фильме можно увидеть хитросплетённый сюжет, но и он отстает от оригинала.
Да тут есть новые ловушки, которые понравятся всем любителем таких фильмов, да игра актеров отличная, но до оригинала ещё раз повторю этому фильму очень далеко.
P.S.
Фильм не рекомендован слабонервным и НЕ любителям расчленёнки все остальные же посмотрите этот фильм и его оригинал.
И помнете, ,,а на что ты готов ради своей жизни?,,
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2006, 22:00:00
Пила 2 фильм неплохой, но до оригинала он не дотягивает также в этом фильме можно увидеть хитросплетённый сюжет, но и он отстает от оригинала.
Да тут есть новые ловушки, которые понравятся всем любителем таких фильмов, да игра актеров отличная, но до оригинала ещё раз повторю этому фильму очень далеко.
P.S.
Фильм не рекомендован слабонервным и НЕ любителям расчленёнки все остальные же посмотрите этот фильм и его оригинал.
И помнете, ,,а на что ты готов ради своей жизни?,,
slamiboy
Абсолютно согласна с Ромео, вс сказано правильно и в точку. Не договорено, не продумано, сделано наспех - это Пила2. И первую часть, и вторую посмотрела просто ,чтобы составить свое мнение, шумихи было очень много. Господам, которым фильм дико понравился, советую сходить на прием к соответствующему специалисту. Одни только 2 изуродованных пальца вместо цифры 2 на постере чего стоят! Фу!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 июля 2006, 22:00:00
Абсолютно согласна с Ромео, вс сказано правильно и в точку. Не договорено, не продумано, сделано наспех - это Пила2. И первую часть, и вторую посмотрела просто ,чтобы составить свое мнение, шумихи было очень много. Господам, которым фильм дико понравился, советую сходить на прием к соответствующему специалисту. Одни только 2 изуродованных пальца вместо цифры 2 на постере чего стоят! Фу!!
Диана
Я вот почитал здесь мнения о первой и второй Пиле и всё никак не могу понять к чему эти восторженные возгласы. Это ведь не кино - это маразм, это бред ненормального заваленого какими-то психотропными препаратами. Пила - безсмысленная демонстрация извращённого насилия и жестокости, снятая ненормальными америкосами, которые воспитаны на придурковатых комиксах, компьютерных играх и интернете. Меня вообще бесит тот факт, что такое кино допускают в широкий прокат.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 июля 2006, 22:00:00
Я вот почитал здесь мнения о первой и второй Пиле и всё никак не могу понять к чему эти восторженные возгласы. Это ведь не кино - это маразм, это бред ненормального заваленого какими-то психотропными препаратами. Пила - безсмысленная демонстрация извращённого насилия и жестокости, снятая ненормальными америкосами, которые воспитаны на придурковатых комиксах, компьютерных играх и интернете. Меня вообще бесит тот факт, что такое кино допускают в широкий прокат.
Vavan4ik
Сравнивать "Пилу-1" и "Пилу-2" вообще не стоит. Это два абсолютно разных фильма. После просмотра первого фильма остается осадок на душе, как и должно быть после сильно снятого триллера со смыслом.
Во втором не испытываешь абсолютно никакой симпатии ни к главному герою-копу, ни к некоторым из людей, запертых в комнате, которые видятся настолько тупыми и непривлекательными, что вполне логично, что они не выживают. Они кажутся недостойными жизни. Один тот факт, что мальчика (сына копа) оставляют в живых, говорит о некоторой справедливости Пилы.
Очень жалко в конце маньяка, который прошел бы любые испытания, чтобы выжить, но ему этого не дано...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 мая 2006, 22:00:00
Сравнивать "Пилу-1" и "Пилу-2" вообще не стоит. Это два абсолютно разных фильма. После просмотра первого фильма остается осадок на душе, как и должно быть после сильно снятого триллера со смыслом.
Во втором не испытываешь абсолютно никакой симпатии ни к главному герою-копу, ни к некоторым из людей, запертых в комнате, которые видятся настолько тупыми и непривлекательными, что вполне логично, что они не выживают. Они кажутся недостойными жизни. Один тот факт, что мальчика (сына копа) оставляют в живых, говорит о некоторой справедливости Пилы.
Очень жалко в конце маньяка, который прошел бы любые испытания, чтобы выжить, но ему этого не дано...
Lilu_Om
Насколько хороша первая "Пила" настолько убога вторая. "Пила 2" это просто режиссёрский выкидыш. Если вы смотрели отличный первый фильм, то не сделайте глупость, начав смотреть второй. Это убожество того не стоит.
(А плакат (с двумя пальцами) сделан здорово !)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 марта 2006, 00:00:00
Насколько хороша первая "Пила" настолько убога вторая. "Пила 2" это просто режиссёрский выкидыш. Если вы смотрели отличный первый фильм, то не сделайте глупость, начав смотреть второй. Это убожество того не стоит.
(А плакат (с двумя пальцами) сделан здорово !)
dimon
Конечно третья часть еще не вышла, но кажется лучше Джймса Вана никто этот шедевр не снимет. не говорю, что сиквел плохой. Он тоже потряснй, с неожиданной развязкой, но лучше бы снял Джеймс Ван. Второя Пила слишком темная, в прямом смысле, мрачная, в некоторых моментах вообще ничего не разглядишь. жду теперь "Тишину", Джеймса Вана.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 марта 2006, 00:00:00
Конечно третья часть еще не вышла, но кажется лучше Джймса Вана никто этот шедевр не снимет. не говорю, что сиквел плохой. Он тоже потряснй, с неожиданной развязкой, но лучше бы снял Джеймс Ван. Второя Пила слишком темная, в прямом смысле, мрачная, в некоторых моментах вообще ничего не разглядишь. жду теперь "Тишину", Джеймса Вана.
Kamdok
Если честно, ваш фильм меня немного потряс. Все остальные фильмы ужасов не такие, более стандартные. В этом фильме изображена другая сторона страха. Посмотрев ваш фильм, задумываешься о том, как ты живешь, что нужно в твоей жизни изменить, задумываешься, достоин ли ты жизни вообще...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2006, 00:00:00
Если честно, ваш фильм меня немного потряс. Все остальные фильмы ужасов не такие, более стандартные. В этом фильме изображена другая сторона страха. Посмотрев ваш фильм, задумываешься о том, как ты живешь, что нужно в твоей жизни изменить, задумываешься, достоин ли ты жизни вообще...
Аня
Очень понравилось. Много крови, интересный сюжет, неожиданный конец. Очень страшно, на пртяжении всего фильма держит в напряжении. Есть все зацепки для "Пилы3".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2006, 00:00:00
Очень понравилось. Много крови, интересный сюжет, неожиданный конец. Очень страшно, на пртяжении всего фильма держит в напряжении. Есть все зацепки для "Пилы3".
Release
Что можно сказать? Фильм отличный. "Пила" была шикарной. "Пила 2" - отличная. Что самое главное - сохранена атмосфера первой части. Ловушки достойные. Сценарий очень хорош (Ли Уонелл - решпект). Очень хорошая игра Тобина Белла украшает сиквел, в котором он, в отличие от первого фильма, проявил здесь актерский талант. То, что здесь слишком много непроработанных героев - это, возможно, единственный минус. Но что нужно еще узнать о них? Они все подонки, во многом похожи друг на друга. Главная игра Jigsaw(в дубляже обозвали Пилой, в первой части - Конструктор. Как правильно?) очень хороша!!! Концовка не так хороша, как в первой, но очень достойна!Фильм очень понравился. Посмотрел в кино и прикупил на лицензионном DVD. Однозначно зочОт.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2006, 00:00:00
Что можно сказать? Фильм отличный. "Пила" была шикарной. "Пила 2" - отличная. Что самое главное - сохранена атмосфера первой части. Ловушки достойные. Сценарий очень хорош (Ли Уонелл - решпект). Очень хорошая игра Тобина Белла украшает сиквел, в котором он, в отличие от первого фильма, проявил здесь актерский талант. То, что здесь слишком много непроработанных героев - это, возможно, единственный минус. Но что нужно еще узнать о них? Они все подонки, во многом похожи друг на друга. Главная игра Jigsaw(в дубляже обозвали Пилой, в первой части - Конструктор. Как правильно?) очень хороша!!! Концовка не так хороша, как в первой, но очень достойна!Фильм очень понравился. Посмотрел в кино и прикупил на лицензионном DVD. Однозначно зочОт.
madAlex
Посмотрев первую часть этого зубодробительного ужастика,появилось естественное желание посмотреть вторую.Все потому что задумка и сценарий фильма поражали притягивающей реалистичностью и хитро продуманной головоломкой.Конечно же у меня,в прчем наверное как и у многих,возникали асоциации с творением Винченцо Натали,стоит только вспомнить фильм Куб этого автора.Замкнутое пространство,хитроумные ловушки,неизвестные и не много бездарные актеры.Но не смотря на некоторые факты,нельзя отменить некоторую оригинальность фильма,проявляющуюся в свежести идеи,некоторой новизне и беспощадности.Новоиспеченная Пила,вышла ни чем не хуже-даже наоборот-лучше!Действующих лиц стало на порядок больше,визуально подправленна стилистика картины а ловушки блещут новизной и оригинальностью.Пила 2-явно удолась больше чем ее предшественник-если в первой части,нам приходилось в основном лицезреть на двух мягко-сказанно бесталанных главных ведущих лиц которые,(если бы не захватывающий сюжет),просто не вытянули бы картину на своих хрупких плечах,то вторая часть имеет при себе уже целых семь персонажей,пусть они играют не на много лучше-но зато перед нами семь характеров плохо-хорошо отличающихся друг от друга(скучать не приходится).У второй пилы так же как и у первой хитросплетенный финал,но,эффект не много теряется на фоне первого фильма не смотря на обсалютное отличие(с самого начала сиквела,предсказуемо ожидаешь лихово поворота концовки и в конце ты это получаешь,но вспомните от первой части мы этого не ожидали и финал выдовал двойной эффект).Кстати,3 часть уже снимается полным ходом,отсюда вопрос нужна ли нам 3 часть?И я конечно же отвечу за себя,нужна и даже очень!Если авторы следующего фильма будут блюсти аспекты прославившие первые два фильма я,наверное как и многие другие зрители,никогда не пропущу столь интересное и захватывающее зрелище!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2006, 00:00:00
Посмотрев первую часть этого зубодробительного ужастика,появилось естественное желание посмотреть вторую.Все потому что задумка и сценарий фильма поражали притягивающей реалистичностью и хитро продуманной головоломкой.Конечно же у меня,в прчем наверное как и у многих,возникали асоциации с творением Винченцо Натали,стоит только вспомнить фильм Куб этого автора.Замкнутое пространство,хитроумные ловушки,неизвестные и не много бездарные актеры.Но не смотря на некоторые факты,нельзя отменить некоторую оригинальность фильма,проявляющуюся в свежести идеи,некоторой новизне и беспощадности.Новоиспеченная Пила,вышла ни чем не хуже-даже наоборот-лучше!Действующих лиц стало на порядок больше,визуально подправленна стилистика картины а ловушки блещут новизной и оригинальностью.Пила 2-явно удолась больше чем ее предшественник-если в первой части,нам приходилось в основном лицезреть на двух мягко-сказанно бесталанных главных ведущих лиц которые,(если бы не захватывающий сюжет),просто не вытянули бы картину на своих хрупких плечах,то вторая часть имеет при себе уже целых семь персонажей,пусть они играют не на много лучше-но зато перед нами семь характеров плохо-хорошо отличающихся друг от друга(скучать не приходится).У второй пилы так же как и у первой хитросплетенный финал,но,эффект не много теряется на фоне первого фильма не смотря на обсалютное отличие(с самого начала сиквела,предсказуемо ожидаешь лихово поворота концовки и в конце ты это получаешь,но вспомните от первой части мы этого не ожидали и финал выдовал двойной эффект).Кстати,3 часть уже снимается полным ходом,отсюда вопрос нужна ли нам 3 часть?И я конечно же отвечу за себя,нужна и даже очень!Если авторы следующего фильма будут блюсти аспекты прославившие первые два фильма я,наверное как и многие другие зрители,никогда не пропущу столь интересное и захватывающее зрелище!!!
Вадим
Я не буду поганить этот фильм ,но я ожидал что-то такого новенького, продолжение начатого, хорошое продолжение.
Фильмов такого жанра не так уж и много.И те которые мы знаем ,а знаем почему-то лишь
только "отличные",-а ведь они на самом-то деле отличные.Это то чего мы ждали долгое время, то чего нам не хватало - нового. И вот оно пришло.
Смотрите, наслаждайтесь и конечно же цените, ведь мы не умеем такое творить... Пока не умеем...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2006, 00:00:00
Я не буду поганить этот фильм ,но я ожидал что-то такого новенького, продолжение начатого, хорошое продолжение.
Фильмов такого жанра не так уж и много.И те которые мы знаем ,а знаем почему-то лишь
только "отличные",-а ведь они на самом-то деле отличные.Это то чего мы ждали долгое время, то чего нам не хватало - нового. И вот оно пришло.
Смотрите, наслаждайтесь и конечно же цените, ведь мы не умеем такое творить... Пока не умеем...
Ayrat
Мдя!!согласен с Romeo слишком много народу и слишком уж смахивает на Куб!!первая часть круче в тысячи раз!!правда фишка с тем что они оказались в подвале где происходило действие первой части классная но она увы одна а в оригинале интересных ходов были десятки!Третью надо снимать с двумя действующими лицами и никих ментов а то от образа бравых америкосовских копов воротит уже
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2006, 00:00:00
Мдя!!согласен с Romeo слишком много народу и слишком уж смахивает на Куб!!первая часть круче в тысячи раз!!правда фишка с тем что они оказались в подвале где происходило действие первой части классная но она увы одна а в оригинале интересных ходов были десятки!Третью надо снимать с двумя действующими лицами и никих ментов а то от образа бравых америкосовских копов воротит уже
Костя
очень интересный захватывающий хорошо продуманый фильм.всем советую посмотреть. а то что всякие л..хи говарят что фильм тупой их просто не слушайте,
я еще могу посоветывать посмотреть пилу1 тоже очень интересный фильм
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2006, 00:00:00
очень интересный захватывающий хорошо продуманый фильм.всем советую посмотреть. а то что всякие л..хи говарят что фильм тупой их просто не слушайте,
я еще могу посоветывать посмотреть пилу1 тоже очень интересный фильм
sam15
Ужассссно! Просто отстоище! С первой частью даже сравнивать стыдно! Такого говна я еще не видела! Вот что значит снимать продолжение, которое вовсе не требуется и даже не предполагается! Была 1 часть и пусть бы себе была и глаза зрителей радовала...а тут... короче я разочарована вхлам! Кто смотрел первую часть, меня поймет! Если времени не жалко сходите конечно, но лишь за тем, чтобы убедиться в несравнимости двух частей пилы!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 января 2006, 00:00:00
Ужассссно! Просто отстоище! С первой частью даже сравнивать стыдно! Такого говна я еще не видела! Вот что значит снимать продолжение, которое вовсе не требуется и даже не предполагается! Была 1 часть и пусть бы себе была и глаза зрителей радовала...а тут... короче я разочарована вхлам! Кто смотрел первую часть, меня поймет! Если времени не жалко сходите конечно, но лишь за тем, чтобы убедиться в несравнимости двух частей пилы!
HACKER
Абсолютно тупой фильм, который не вызывает никаких чувств, кроме чувства отвращения! Без смысла. Этот тупой громила убивал всех пленников для того, чтобы посмотреть номера на их шеях. А вот вместе собраться и выбраться из этого дома ну никак нельзя было? Нет, этот фильм определенно ведет к деградации киношного вкуса.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 января 2006, 00:00:00
Абсолютно тупой фильм, который не вызывает никаких чувств, кроме чувства отвращения! Без смысла. Этот тупой громила убивал всех пленников для того, чтобы посмотреть номера на их шеях. А вот вместе собраться и выбраться из этого дома ну никак нельзя было? Нет, этот фильм определенно ведет к деградации киношного вкуса.
Nesh
Ничего особенного...мне нравится смотреть триллеры...второй раз в жизни пожалела о походе в кино (первый был "Халк")...это не триллер..исход был предсказуем...весь акцент испуга был сделан на неожиданные моменты в совпровожденний таких же звуков...единственный стоящии момент разговор Пилы с инспектором...в этом кадре весь смысл фильма...довольно таки неплохой...но безобразно развитый...Но реально не стоит отчаиваться от того что не снимают фильма такого калибра как Куб или Семь...потому что надо помниить это голливуд и бизнес и деньги в одном флаконе...А авторских фильмов типа Хичкоковских у нас деиствительно давно не было...и врядли увидим...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 января 2006, 00:00:00
Ничего особенного...мне нравится смотреть триллеры...второй раз в жизни пожалела о походе в кино (первый был "Халк")...это не триллер..исход был предсказуем...весь акцент испуга был сделан на неожиданные моменты в совпровожденний таких же звуков...единственный стоящии момент разговор Пилы с инспектором...в этом кадре весь смысл фильма...довольно таки неплохой...но безобразно развитый...Но реально не стоит отчаиваться от того что не снимают фильма такого калибра как Куб или Семь...потому что надо помниить это голливуд и бизнес и деньги в одном флаконе...А авторских фильмов типа Хичкоковских у нас деиствительно давно не было...и врядли увидим...
Olivia
Согласен с Узурпатором. Если не виднли 1 Пилу, сходите сначада на неё, а потом на вторую, а потом узнайте где живёт Узурпатор, и навесьте ему капкан на голову, и минуту ему дайте... 1001 доказательство того, что в 99 % случаев сиквелы просто "отсасывают". У зрителей - деньги, у приквелов - просто.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2006, 00:00:00
Согласен с Узурпатором. Если не виднли 1 Пилу, сходите сначада на неё, а потом на вторую, а потом узнайте где живёт Узурпатор, и навесьте ему капкан на голову, и минуту ему дайте... 1001 доказательство того, что в 99 % случаев сиквелы просто "отсасывают". У зрителей - деньги, у приквелов - просто.
Содомит
Фильм - самый отстойный из всех ему подобных. Смотреть пожно только первые 5 и последние 5 минут. Остальное уже было в других фильмах. где новые йдеи? Вобще, с тех пор, как вышел "Куб", многие триллеры стали на него очень похожи. В запертом помещении собрали лохов, среди которых один ещё и отморозок, который в итоге всех порешит. Маньяк, их заперший такогорезультата и не ожидел. Вот радость то!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2006, 00:00:00
Фильм - самый отстойный из всех ему подобных. Смотреть пожно только первые 5 и последние 5 минут. Остальное уже было в других фильмах. где новые йдеи? Вобще, с тех пор, как вышел "Куб", многие триллеры стали на него очень похожи. В запертом помещении собрали лохов, среди которых один ещё и отморозок, который в итоге всех порешит. Маньяк, их заперший такогорезультата и не ожидел. Вот радость то!
Гретнесс
Фильм клевый.Правда много крови,но конец ловко придуман..Конечно, с первой частью не сравнится,первая более оригинальнее..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2006, 00:00:00
Фильм клевый.Правда много крови,но конец ловко придуман..Конечно, с первой частью не сравнится,первая более оригинальнее..
Ksundel
Хорошее продолжение первой Пилы. Начало и концовскка просто потрясающие. Всем советую, но если вы не видели первую часть, то лучше сначала посмотрит её, а уже потом идети на вторую, а иначе. Удовольствия от просмотра первой части вы потом уже не получите.
p.s.
Наконец-то узнал судьбу фотографа, жаль его...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 января 2006, 00:00:00
Хорошее продолжение первой Пилы. Начало и концовскка просто потрясающие. Всем советую, но если вы не видели первую часть, то лучше сначала посмотрит её, а уже потом идети на вторую, а иначе. Удовольствия от просмотра первой части вы потом уже не получите.
p.s.
Наконец-то узнал судьбу фотографа, жаль его...
YzyRpAToR
Фильм стоит посмотреть! Очень интересный сюжет как и в первой части.
Должен сказать что продолжение удалось, а это бывает редко!)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 января 2006, 00:00:00
Фильм стоит посмотреть! Очень интересный сюжет как и в первой части.
Должен сказать что продолжение удалось, а это бывает редко!)
Ostin
Хотел бы я посмотреть, как бы у вас получилось горло перерезать мужику такой пилой: вы в руке такой инструмент держали? Быстрее полотно сломается!!! :-) Самый главный косяк в фильме ! Рассказать о других? Да и шприцы можно было и не руками разгребать, а футболка на что? короче лажа.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 января 2006, 00:00:00
Хотел бы я посмотреть, как бы у вас получилось горло перерезать мужику такой пилой: вы в руке такой инструмент держали? Быстрее полотно сломается!!! :-) Самый главный косяк в фильме ! Рассказать о других? Да и шприцы можно было и не руками разгребать, а футболка на что? короче лажа.
Маньяк - Убийца
Xtream, я с тобой согласен.Как можно было снять продолжение к "ПИЛЕ".Ведь судь фильма заключается в самой пиле,нато и название "ПИЛА".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 января 2006, 00:00:00
Xtream, я с тобой согласен.Как можно было снять продолжение к "ПИЛЕ".Ведь судь фильма заключается в самой пиле,нато и название "ПИЛА".
Epa
Посмотрела Пилу 2, ну что могу сказать первый фильм не смотрела, но слышала много положительных отзывов, решила посмотреть вторую......фильм проосто тупой, только и делают все герои что блюют весь фильм, аж самому проблеваться охото, ничего не понятно......так что после просмотра второй част первую точно не стану смотреть......фильм просто гавно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 января 2006, 00:00:00
Посмотрела Пилу 2, ну что могу сказать первый фильм не смотрела, но слышала много положительных отзывов, решила посмотреть вторую......фильм проосто тупой, только и делают все герои что блюют весь фильм, аж самому проблеваться охото, ничего не понятно......так что после просмотра второй част первую точно не стану смотреть......фильм просто гавно!
Ирина
Увы и ах! Вторая пила и близко рядом с первой не стоит. Судьба постигающая многие сиквелы не обошла стороной и этот фильм. Чисто коммерческий проект (я создателей не виню, но как-то обидно).
Те, кто им восхищаются либо не смотрели первую часть, либо ожидали тупого экшена, типа как там кровь фонтаном на стену.
Фильм страдает от огромного числа недоработок. Во первых, это слабость идей. Все это уже было в первой части и бало лучше. Яма со шприцами - мужик с колючей проволокой и т.д., подумайте сами. Про схожесть с кубом я тоже согласен. Во вторых, это очень плохая проработка характеров персонажей. Ведь именно на этом строился первый фильм. Здесь же все обрывается только успев начаться. Как то - ну начал этот мужик рассказывать, как он похищал соих сокамерников, сказал, что на его месте так поступил бы каждый. Сказал и ... тут же сгорел. А развитие? А остальные, что мы узнвем про них по ходу фильма? Ничего мы не узнаем, кроме того что все сидели на игле. Хоть на этом спасибо теперь понятно какого черта их туда запихали.
Идем дальше. Сами ловушки поставлены как-то криво и скособочено, так что сразу и не верится. Ну где вы видели человека, который открывает дверь и приэтом смотрит в глазок? А эта девушка, которая полезла за шприцом? Нет, страшненько, что есть то есть, но она что, не могла это стекло разбить что ли?
Привязки к первой пиле, о которой здесь так много говорили тоже не вижу. Ну где там все встоет на свои места? Почему эту комнату не нашли? Ведь получается Адам пролежал там месяца 2-3. Этого врача точно должны были искать. Стоило только копам включить камеры у него дома и наити машину этого бывшего детектива и все.
Ну и наконец самое главное. Концовка первого фильма была просто великолепной. Такого не мог предположить никто. А здесь про то, что Аманда его сообщница я догадался где-то минут через 20: уж слишком хорошо она знала, где что искать. Да и сама основная идея пострадала. Судите сами, чего он привязался к этому копу? Ведь тот вроде жил нормально и даже радовался по своиму, пытался там до сына своего достучаться. Единственное, что пришло в голову, так это абсолютно мелкая личная месть со стороны Аманды. Какая жалость, такие низкие мотивы. А как же разговоры про то, что там кто-то жизнь не ценит? Тьфу!
Вообщем я его смотрел с друзьями дома на DVD, пиратском, конечно. Вот так его и надо смотреть. А в кинотеатр ходить - только деньги зря тратить.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2006, 00:00:00
Увы и ах! Вторая пила и близко рядом с первой не стоит. Судьба постигающая многие сиквелы не обошла стороной и этот фильм. Чисто коммерческий проект (я создателей не виню, но как-то обидно).
Те, кто им восхищаются либо не смотрели первую часть, либо ожидали тупого экшена, типа как там кровь фонтаном на стену.
Фильм страдает от огромного числа недоработок. Во первых, это слабость идей. Все это уже было в первой части и бало лучше. Яма со шприцами - мужик с колючей проволокой и т.д., подумайте сами. Про схожесть с кубом я тоже согласен. Во вторых, это очень плохая проработка характеров персонажей. Ведь именно на этом строился первый фильм. Здесь же все обрывается только успев начаться. Как то - ну начал этот мужик рассказывать, как он похищал соих сокамерников, сказал, что на его месте так поступил бы каждый. Сказал и ... тут же сгорел. А развитие? А остальные, что мы узнвем про них по ходу фильма? Ничего мы не узнаем, кроме того что все сидели на игле. Хоть на этом спасибо теперь понятно какого черта их туда запихали.
Идем дальше. Сами ловушки поставлены как-то криво и скособочено, так что сразу и не верится. Ну где вы видели человека, который открывает дверь и приэтом смотрит в глазок? А эта девушка, которая полезла за шприцом? Нет, страшненько, что есть то есть, но она что, не могла это стекло разбить что ли?
Привязки к первой пиле, о которой здесь так много говорили тоже не вижу. Ну где там все встоет на свои места? Почему эту комнату не нашли? Ведь получается Адам пролежал там месяца 2-3. Этого врача точно должны были искать. Стоило только копам включить камеры у него дома и наити машину этого бывшего детектива и все.
Ну и наконец самое главное. Концовка первого фильма была просто великолепной. Такого не мог предположить никто. А здесь про то, что Аманда его сообщница я догадался где-то минут через 20: уж слишком хорошо она знала, где что искать. Да и сама основная идея пострадала. Судите сами, чего он привязался к этому копу? Ведь тот вроде жил нормально и даже радовался по своиму, пытался там до сына своего достучаться. Единственное, что пришло в голову, так это абсолютно мелкая личная месть со стороны Аманды. Какая жалость, такие низкие мотивы. А как же разговоры про то, что там кто-то жизнь не ценит? Тьфу!
Вообщем я его смотрел с друзьями дома на DVD, пиратском, конечно. Вот так его и надо смотреть. А в кинотеатр ходить - только деньги зря тратить.
Romeo
Слабоват фильм. В первой части была идея и атмосфера. Здесь идея утеряна, атмосферы нет, актеры лажовые и играют наигранно. Концовка дурацкая. Но посмотреть на раз можно
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2006, 00:00:00
Слабоват фильм. В первой части была идея и атмосфера. Здесь идея утеряна, атмосферы нет, актеры лажовые и играют наигранно. Концовка дурацкая. Но посмотреть на раз можно
Fulton
оболденнный фильм! мне очень понравился,заставил подергаться,советую посмотреть если смотрели пилу! такое впечатление что скоро появитьсч пила3
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2006, 00:00:00
оболденнный фильм! мне очень понравился,заставил подергаться,советую посмотреть если смотрели пилу! такое впечатление что скоро появитьсч пила3
пила
Можно смело сказать о том, что ни когда не стоит снимать вторые части. Первая часть была не обычной и интересной, а вторая это банально переснятая история с легким изменением сюжета. Поэтому советую смотреть этот фильм дома с бутылкой пивка. Хотя кто не видел первой части - он понравится.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2006, 00:00:00
Можно смело сказать о том, что ни когда не стоит снимать вторые части. Первая часть была не обычной и интересной, а вторая это банально переснятая история с легким изменением сюжета. Поэтому советую смотреть этот фильм дома с бутылкой пивка. Хотя кто не видел первой части - он понравится.
никита
В стиле пилы.Ничего лишнего.Есть сюжет,
Немного страшно,немного противно.
Посмотреть можно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
В стиле пилы.Ничего лишнего.Есть сюжет,
Немного страшно,немного противно.
Посмотреть можно.
Ксюша
Я давно не видел настолько атмосферных фильмов. Это, однозначно, лучший психологический триллер на данный момент(наряду с "Молчанием Ягнят"). Америка подарила нам огромное количество всяких психопатов(Альберт Фиш, Дэвид Берковиц, Эдвард Гейн, Чарльз Мэнсон и др.), а теперь ещё и фильмы про них снимают. Так что если кто хочет побольше узнать, как схезжает крыша у людей перед смертью, прошу на сеанс.
P.S. Перед сеансом не есть и не пить.
P.P.S. Во время сеанса не есть попкорн.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
Я давно не видел настолько атмосферных фильмов. Это, однозначно, лучший психологический триллер на данный момент(наряду с "Молчанием Ягнят"). Америка подарила нам огромное количество всяких психопатов(Альберт Фиш, Дэвид Берковиц, Эдвард Гейн, Чарльз Мэнсон и др.), а теперь ещё и фильмы про них снимают. Так что если кто хочет побольше узнать, как схезжает крыша у людей перед смертью, прошу на сеанс.
P.S. Перед сеансом не есть и не пить.
P.P.S. Во время сеанса не есть попкорн.
Gods - eviscerators
Да! сегодня ходила на этот фильм. С подругой. мы смотрели вместе первую часть, вот и решили сделать из этого традицию. Что сказать, впечатляет, особенно момент с мужиком, у которого ключ за глазом от его смертельной маски спрятан... Кошмар! Конец интересный и неожиданный. На третью пилу пойду обязательно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
Да! сегодня ходила на этот фильм. С подругой. мы смотрели вместе первую часть, вот и решили сделать из этого традицию. Что сказать, впечатляет, особенно момент с мужиком, у которого ключ за глазом от его смертельной маски спрятан... Кошмар! Конец интересный и неожиданный. На третью пилу пойду обязательно!
Vanessa_
Хуже чем 1 часть. Не то настроение. Чувствуется лёгкий закос. Есть обалденные сцены. Местами страшно. Многое понравилось. Жаль: очень слабая концовка. Оценка В-
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
Хуже чем 1 часть. Не то настроение. Чувствуется лёгкий закос. Есть обалденные сцены. Местами страшно. Многое понравилось. Жаль: очень слабая концовка. Оценка В-
Catman2006
Зашибись! Овации зала, Forget To Remember и потрясающее ощущение в душе. Ощущение, что тебя гениально на**али в самом хорошем смысле! Очередной малобюджетный (но высокосюжетный) изощрённый суперхит от Lions Gate. Надеюсь, Hostel будет из той же серии. Я боялся, что Пила2 станет убийцей офигенной франшизы, рождённой первой частью (Вспомним, какой парашей был Звонок2, Куб2, Я знаю...2 и т.п.),но ребята отлично справились со своей задачей. Да и сценарист Ли Уоннел (он же Адам в 1-й части ) остался. Ожидание Пилы3 будет теперь намного мучительней!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2006, 00:00:00
Зашибись! Овации зала, Forget To Remember и потрясающее ощущение в душе. Ощущение, что тебя гениально на**али в самом хорошем смысле! Очередной малобюджетный (но высокосюжетный) изощрённый суперхит от Lions Gate. Надеюсь, Hostel будет из той же серии. Я боялся, что Пила2 станет убийцей офигенной франшизы, рождённой первой частью (Вспомним, какой парашей был Звонок2, Куб2, Я знаю...2 и т.п.),но ребята отлично справились со своей задачей. Да и сценарист Ли Уоннел (он же Адам в 1-й части ) остался. Ожидание Пилы3 будет теперь намного мучительней!
TRomeo
Супер!Советую всем сходить,кто любит фильмы подобного жанра.Конец просто нельзя предугадать..Еще более фантастичный,чем в первой части.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 января 2006, 00:00:00
Супер!Советую всем сходить,кто любит фильмы подобного жанра.Конец просто нельзя предугадать..Еще более фантастичный,чем в первой части.
Фильм очень хороший в своем жанре. Но до первой части ему конечно далеко. Хотя если ПИЛА превратится в сериал типа Кошмара на улице вязов или Хеллоуин, я возражать не буду. Хороший пример того, как снять отличное кино за 4,5 млн.долларов.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 января 2006, 00:00:00
Фильм очень хороший в своем жанре. Но до первой части ему конечно далеко. Хотя если ПИЛА превратится в сериал типа Кошмара на улице вязов или Хеллоуин, я возражать не буду. Хороший пример того, как снять отличное кино за 4,5 млн.долларов.
TOOL
Trevor_Goodghild, ты не мог смотреть этот фильм на лицензионном двд, так как он не выходил на двд даже зарубежом! Для сравнения: Третий эпизод звездных войн вышел на экраны в мае прошлого года, но на двд вышел лишь осенью! А некоторые двд выходят ещё позже! так тчо то, что ты смотрел называется пиратским двд! А фильм с дублированным переводом лежит в интернете уже месяца 2-3.
И премьера фильма в России действительно состоялась 12 января этого года! Так что никакой ошибки тут нет.
А фильм хорош!Намного лучше первой части!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 января 2006, 00:00:00
Trevor_Goodghild, ты не мог смотреть этот фильм на лицензионном двд, так как он не выходил на двд даже зарубежом! Для сравнения: Третий эпизод звездных войн вышел на экраны в мае прошлого года, но на двд вышел лишь осенью! А некоторые двд выходят ещё позже! так тчо то, что ты смотрел называется пиратским двд! А фильм с дублированным переводом лежит в интернете уже месяца 2-3.
И премьера фильма в России действительно состоялась 12 января этого года! Так что никакой ошибки тут нет.
А фильм хорош!Намного лучше первой части!!!
Thel
ничего особенного, дешево и противно и...самое глваное-АБСОЛЮТНО нестрашно, хотя если делать нечего и есть желание убить 1 час 30 минут своей драгоценной жизни, то...вперед:))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2006, 00:00:00
ничего особенного, дешево и противно и...самое глваное-АБСОЛЮТНО нестрашно, хотя если делать нечего и есть желание убить 1 час 30 минут своей драгоценной жизни, то...вперед:))
Jenny
ничего особенного, дешево и противно и...самое глваное-АБСОЛЮТНО нестрашно, хотя если делать нечего и есть желание убить 1 час 30 минут своей драгоценной жизни, то...вперед:))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2006, 00:00:00
ничего особенного, дешево и противно и...самое глваное-АБСОЛЮТНО нестрашно, хотя если делать нечего и есть желание убить 1 час 30 минут своей драгоценной жизни, то...вперед:))
Jenny
всё... завтра пойду с хорошенькой девочкой смотреть премьеру, хотя пираты постарались и фильм я посмотрел сразу после всемирной премьеры :D но девочка то этого не знает ;)
а так фильм просто суппа!!! не думал что во 2й части можно так же воссоздать ту напряжённость как в 1й, но всё удалось
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2006, 00:00:00
всё... завтра пойду с хорошенькой девочкой смотреть премьеру, хотя пираты постарались и фильм я посмотрел сразу после всемирной премьеры :D но девочка то этого не знает ;)
а так фильм просто суппа!!! не думал что во 2й части можно так же воссоздать ту напряжённость как в 1й, но всё удалось
sauf one
Тут и говорить нечего.Вторая часть,бесспорно,намного лучше!Сюжет более насащенный,герои более сумасшедшие и вообще сам фильм в целом сделан в лучшем стиле.Экшена больше.Често сказать не ожидала,что вторая часть будет такой...аааа...аж мурашки по коже были как смотрела:)Интересно а третья часть будет???
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2006, 00:00:00
Тут и говорить нечего.Вторая часть,бесспорно,намного лучше!Сюжет более насащенный,герои более сумасшедшие и вообще сам фильм в целом сделан в лучшем стиле.Экшена больше.Често сказать не ожидала,что вторая часть будет такой...аааа...аж мурашки по коже были как смотрела:)Интересно а третья часть будет???
Aneritta
Вы наверное ошиблись в написании даты релиза в России. Я еще 2 месяца назад посмотрел этот фильм на лицензионном DVD диске за 400 рублей, с полным дублированным переводом,и отличным качественным звуком 5.1
Фильм отличный! Советую посмотреть. Только не ешьте ничего во время него, подавитесь от ужаса. Действительно ужасное кино, достойное я бы сказал. Страшно, дико и больно. Больно за героиню которую бросили в яму с иголками и шприцами...причем уже использованными...они еще и все в крови...Брр...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2006, 00:00:00
Вы наверное ошиблись в написании даты релиза в России. Я еще 2 месяца назад посмотрел этот фильм на лицензионном DVD диске за 400 рублей, с полным дублированным переводом,и отличным качественным звуком 5.1
Фильм отличный! Советую посмотреть. Только не ешьте ничего во время него, подавитесь от ужаса. Действительно ужасное кино, достойное я бы сказал. Страшно, дико и больно. Больно за героиню которую бросили в яму с иголками и шприцами...причем уже использованными...они еще и все в крови...Брр...
Trevor_Goodghild
Мне понравилось!
Если честно, я ожидал фильм, который не смог бы перебороть первую часть фильма. Впринципе, так и получилось, НО конец фильма переубедил меня. В целом, фильм напоминает первую часть. Во второй же решили "набрать" побольше жертв и потрепать нервы зрителю. Я сидел в напряжении на протяжении всего фильма. Как я уже упомянул, конец фильма потрясен. Лучше и не могло быть придуманно.
Жду третьего фильма.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 января 2006, 00:00:00
Мне понравилось!
Если честно, я ожидал фильм, который не смог бы перебороть первую часть фильма. Впринципе, так и получилось, НО конец фильма переубедил меня. В целом, фильм напоминает первую часть. Во второй же решили "набрать" побольше жертв и потрепать нервы зрителю. Я сидел в напряжении на протяжении всего фильма. Как я уже упомянул, конец фильма потрясен. Лучше и не могло быть придуманно.
Жду третьего фильма.
Стас
Моё однозначное мнение, что фильм удался.. Очень сильно завязаны обе части Это радует. Стиль тоже выдержан... Хотя фильм уже безусловно немного другой.. Про то что останутся пацан и эта девка тоже предполагал... Правда не так, как оказалось. В конце правда минус - затянули с нарезкой кдров.. А так.. Почему-то периодически во время просмотра было страшно.. Значит постарались неплохо киноделы... Вцелом конечно не без недостатков... но всёравно очень и очень хорошо..
Правдо надо будет из кожи вон лезть, чтобы не запаганить 3-ю часть... Но буду надеяться...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 декабря 2005, 00:00:00
Моё однозначное мнение, что фильм удался.. Очень сильно завязаны обе части Это радует. Стиль тоже выдержан... Хотя фильм уже безусловно немного другой.. Про то что останутся пацан и эта девка тоже предполагал... Правда не так, как оказалось. В конце правда минус - затянули с нарезкой кдров.. А так.. Почему-то периодически во время просмотра было страшно.. Значит постарались неплохо киноделы... Вцелом конечно не без недостатков... но всёравно очень и очень хорошо..
Правдо надо будет из кожи вон лезть, чтобы не запаганить 3-ю часть... Но буду надеяться...
Евгений
Ееее мое!!! Фильм просто СУПЕРРР!!!! Таких фильмов еще поискать надо!!! Я вот не знаю ни одного психологического триллера, который был бы на таком же уровне!!! Это круто!!! Единственное я не врублюсь в название "Пила"... ну я не знаю назвали бы лучше "гвоздь в башке" или "напильником сквозь тело" ))) гыыы... Где там в фильме пила-то? )) Ну да ладно... Скажу только что посмотреть всем любителям острых ощущений этот фильм надо!!! Обязательно!!! Он действительно вставляет!!!!!! :)) я чувствую, что не доживу до 3-ей пилы!!! аааа!!! )))))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 декабря 2005, 00:00:00
Ееее мое!!! Фильм просто СУПЕРРР!!!! Таких фильмов еще поискать надо!!! Я вот не знаю ни одного психологического триллера, который был бы на таком же уровне!!! Это круто!!! Единственное я не врублюсь в название "Пила"... ну я не знаю назвали бы лучше "гвоздь в башке" или "напильником сквозь тело" ))) гыыы... Где там в фильме пила-то? )) Ну да ладно... Скажу только что посмотреть всем любителям острых ощущений этот фильм надо!!! Обязательно!!! Он действительно вставляет!!!!!! :)) я чувствую, что не доживу до 3-ей пилы!!! аааа!!! )))))
YARKA
Может вторая Пила и не хуже первой,но нет уже того шока который был вначале. На уровне. Думаю будет при хороших сборах и третья. Носатая кукла рулит!
p.s. Понравилась игра слов которую "любимые" перводчики так и не раскрыли "Your son in safe" - "ваш сын в безопасности / ваш сын в сейфе."
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 декабря 2005, 00:00:00
Может вторая Пила и не хуже первой,но нет уже того шока который был вначале. На уровне. Думаю будет при хороших сборах и третья. Носатая кукла рулит!
p.s. Понравилась игра слов которую "любимые" перводчики так и не раскрыли "Your son in safe" - "ваш сын в безопасности / ваш сын в сейфе."
el kol
Блин!! за всю жизнь не видел фильма круче и интереснее чем оба фильма "SAW"!!!с нетерпением жду третью пилу!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 декабря 2005, 00:00:00
Блин!! за всю жизнь не видел фильма круче и интереснее чем оба фильма "SAW"!!!с нетерпением жду третью пилу!!
KELLER
Вторую часть не выдела,но после первой горю желанием посмотреть.Люблю психологические триллеры.Главное в этом фильме затронута реальная тема,либо выжить за счет других, либо умереть
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2005, 00:00:00
Вторую часть не выдела,но после первой горю желанием посмотреть.Люблю психологические триллеры.Главное в этом фильме затронута реальная тема,либо выжить за счет других, либо умереть
Яста
какой гадостный фильм, показывают одну мерзость, а еще ужасами называются, позор.
MACKBENAK, и рядом не вспоминай с этим фильмом Ганнибала и Красного дракона, там хоть смысл какойто, философия, кому как нравится, но тут ...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 декабря 2005, 00:00:00
какой гадостный фильм, показывают одну мерзость, а еще ужасами называются, позор.
MACKBENAK, и рядом не вспоминай с этим фильмом Ганнибала и Красного дракона, там хоть смысл какойто, философия, кому как нравится, но тут ...
Ctrl
Первый фильм дешевле. Да. но второй фльм еще круче! Я его смотрел. Еже жестче, (+бейсбольная бита с гвоздями на сквозь. И ей прямо по башке...). Еще дороже. Еще необычней и неожиданней коцовка. 100% фильм. Если вам понравилась 1 часть, то вторую будете смотреть с удавольствием.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2005, 00:00:00
Первый фильм дешевле. Да. но второй фльм еще круче! Я его смотрел. Еже жестче, (+бейсбольная бита с гвоздями на сквозь. И ей прямо по башке...). Еще дороже. Еще необычней и неожиданней коцовка. 100% фильм. Если вам понравилась 1 часть, то вторую будете смотреть с удавольствием.
Вовчик
пила-2 пытается быть прдолжением первой части, но это наблюдается только временами да и то с большой натяжкой. Весь сюжет фильма основан только на том, что восемь придурков бегают по дому и пытаются спастись, а над ними ржет старый инвалид. Короче второй фильм явно разочаровал может по тому что его снял другой режиссер. Не думаю что буду смотреть его второй раз.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2005, 00:00:00
пила-2 пытается быть прдолжением первой части, но это наблюдается только временами да и то с большой натяжкой. Весь сюжет фильма основан только на том, что восемь придурков бегают по дому и пытаются спастись, а над ними ржет старый инвалид. Короче второй фильм явно разочаровал может по тому что его снял другой режиссер. Не думаю что буду смотреть его второй раз.
киллер
Первая часть супер, вторая понравилась еще больше! Одно из немногих исключений продолжений фильмов... Развязка бест... Режисёр жжот. Советую смотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2005, 00:00:00
Первая часть супер, вторая понравилась еще больше! Одно из немногих исключений продолжений фильмов... Развязка бест... Режисёр жжот. Советую смотреть.
Oleh
Первый не смотрел...но второй такая чушь, особенно конец..бред какой то.
Развязка только для того что бы, снять
третью часть. Короче в конце портится все впечатление от фильма.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2005, 00:00:00
Первый не смотрел...но второй такая чушь, особенно конец..бред какой то.
Развязка только для того что бы, снять
третью часть. Короче в конце портится все впечатление от фильма.
А
Оофигенно не предсказуемый сюжет, особенно конец, понеожиданней, чем в первой Пилею Жду с нетерпением третьей части, надеюсь она будет, такой человек, как Бусман, думаю, всего на двух фильмах не остановится. Одно я не понимаю, причем тут пила во второй части??
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 декабря 2005, 00:00:00
Оофигенно не предсказуемый сюжет, особенно конец, понеожиданней, чем в первой Пилею Жду с нетерпением третьей части, надеюсь она будет, такой человек, как Бусман, думаю, всего на двух фильмах не остановится. Одно я не понимаю, причем тут пила во второй части??
Дионисий
Ничего оригинального от сюжета первой "Пилы"не осталось. Данный сиквел постигла закономерная беда большинства "фильмов-продолжений". Продюсеры фильма просто решили скосить немного деньжат на пике популярности первой части. Да и актеры в первом фильме были поинтереснее.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2005, 00:00:00
Ничего оригинального от сюжета первой "Пилы"не осталось. Данный сиквел постигла закономерная беда большинства "фильмов-продолжений". Продюсеры фильма просто решили скосить немного деньжат на пике популярности первой части. Да и актеры в первом фильме были поинтереснее.
Сергей
да ладновам ребята спорить, маньячилу же еще не грохнули, а он ведь копа завалил, так что будет крутой фильмец, поверьте, эти америкосы умеют снимать ужастики%)))))))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2005, 00:00:00
да ладновам ребята спорить, маньячилу же еще не грохнули, а он ведь копа завалил, так что будет крутой фильмец, поверьте, эти америкосы умеют снимать ужастики%)))))))
oppressor
Неблагодарное занятие сравнивать оригинал с последующими продолжениями. Как правило, продолжение всегда хуже, но есть и исключения: Т2, “Чужие”. Но исключение только подтверждает правило. Если вспомнить фильм ”Ганнибал” или “Красный дракон”, то сами по себе они неплохо смотрятся, но стоить вспомнить продолжение какой картины они являются, тут же всплывают огрехи, и появляется ощущение того, что “старались, но не дотянули”.
Первый фильм “Пила” дал нам всем надежду, что жанр триллер не умрёт (а предпосылки тому уже были), и мы не будем думать, что “Молчание ягнят” или “Семь” – это лучшее, что было и больше уже не повторится. Очень бы хотелось сказать, что “Пила2” является великолепным продолжением, что держит зрителя в напряжение от и до. К сожалению, это не так. Когда группа из 8 человек оказалась в доме, то вспоминается сюжет фильма “Куб”: смертельный лабиринт, где один неверный шаг ведёт к смерти. Когда двое из участников ”реалити-шоу” находят записи, в которых говорится, почему они здесь, думаешь, что так будет с каждым, но обламываешься. Есть чувство незаконченности в этой идее. Ну и чёрт с этим, нет смысла в простом сравнение. На мой взгляд, причина некоторой неудачи (а она, несомненно, есть) кроется в количестве “испытуемых”. 8 человек слишком много. За то количество времени, что отводится фильму невозможно показать психологическое и физическое напряжение группы людей, зато это можно сделать для двоих. Сначала непонимание того, где, как и зачем ты тут оказался. Потом попытки логически мыслить, здраво оценивать ситуацию, после – готовность на всё, чтобы не допустить трагедии. Примеры психологической дуэли: “Семь” (несмотря на то, персонажей было больше и детективов двое, противостояние красной нитью проходит через весь фильм), “Схватка”, “Бессонница”. Если опять-таки вспомнить “Куб”, то там сначала тоже всё хорошо было. Потом у одного медленно поехала крыша, и он принялся всех убивать. В “Пила2” тоже находится такой красавчик. Ещё одно обстоятельство, говорящее не в пользу продолжения. Но что интересно, так это то, что маньяк-психопат (с головой у него точно не всё в порядке) раскрывается зрителю. Его философию понять немудрено: люди не ценят, что живут, а ведь это – дар. Другое дело, что методы его слишком нетрадиционные: заставить человека страдать, чтобы тот познал цену своей жизни. Но, согласитесь, если бы он действовал традиционно, разве нам бы врезались в память эти фильмы. Ответ однозначен – нет. Уж так мы с вами устроены, что не ценим, что имеем, а потеряв плачем. Хорошая наука: пусть страдает физически и морально, пусть понесёт лишения, но поймёт, чего стоит жизнь и уже никогда не будет спускать её в унитаз, как делал до этого. Плюс этого фильма – это финал: всё вернулось на круги своя. Решение интересное.
Хочется ещё раз подчеркнуть, что психологическое напряжение и отчаяние – вот ключ успеха фильма “Пила”, чего нельзя сказать о продолжение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2005, 00:00:00
Неблагодарное занятие сравнивать оригинал с последующими продолжениями. Как правило, продолжение всегда хуже, но есть и исключения: Т2, “Чужие”. Но исключение только подтверждает правило. Если вспомнить фильм ”Ганнибал” или “Красный дракон”, то сами по себе они неплохо смотрятся, но стоить вспомнить продолжение какой картины они являются, тут же всплывают огрехи, и появляется ощущение того, что “старались, но не дотянули”.
Первый фильм “Пила” дал нам всем надежду, что жанр триллер не умрёт (а предпосылки тому уже были), и мы не будем думать, что “Молчание ягнят” или “Семь” – это лучшее, что было и больше уже не повторится. Очень бы хотелось сказать, что “Пила2” является великолепным продолжением, что держит зрителя в напряжение от и до. К сожалению, это не так. Когда группа из 8 человек оказалась в доме, то вспоминается сюжет фильма “Куб”: смертельный лабиринт, где один неверный шаг ведёт к смерти. Когда двое из участников ”реалити-шоу” находят записи, в которых говорится, почему они здесь, думаешь, что так будет с каждым, но обламываешься. Есть чувство незаконченности в этой идее. Ну и чёрт с этим, нет смысла в простом сравнение. На мой взгляд, причина некоторой неудачи (а она, несомненно, есть) кроется в количестве “испытуемых”. 8 человек слишком много. За то количество времени, что отводится фильму невозможно показать психологическое и физическое напряжение группы людей, зато это можно сделать для двоих. Сначала непонимание того, где, как и зачем ты тут оказался. Потом попытки логически мыслить, здраво оценивать ситуацию, после – готовность на всё, чтобы не допустить трагедии. Примеры психологической дуэли: “Семь” (несмотря на то, персонажей было больше и детективов двое, противостояние красной нитью проходит через весь фильм), “Схватка”, “Бессонница”. Если опять-таки вспомнить “Куб”, то там сначала тоже всё хорошо было. Потом у одного медленно поехала крыша, и он принялся всех убивать. В “Пила2” тоже находится такой красавчик. Ещё одно обстоятельство, говорящее не в пользу продолжения. Но что интересно, так это то, что маньяк-психопат (с головой у него точно не всё в порядке) раскрывается зрителю. Его философию понять немудрено: люди не ценят, что живут, а ведь это – дар. Другое дело, что методы его слишком нетрадиционные: заставить человека страдать, чтобы тот познал цену своей жизни. Но, согласитесь, если бы он действовал традиционно, разве нам бы врезались в память эти фильмы. Ответ однозначен – нет. Уж так мы с вами устроены, что не ценим, что имеем, а потеряв плачем. Хорошая наука: пусть страдает физически и морально, пусть понесёт лишения, но поймёт, чего стоит жизнь и уже никогда не будет спускать её в унитаз, как делал до этого. Плюс этого фильма – это финал: всё вернулось на круги своя. Решение интересное.
Хочется ещё раз подчеркнуть, что психологическое напряжение и отчаяние – вот ключ успеха фильма “Пила”, чего нельзя сказать о продолжение.
MACKBENAK
не буду говарить много ненужного.. просто скажу что 2 часть намного лучше первой.. что большая редкость!!!.. обязательно все посмотрите!)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2005, 00:00:00
не буду говарить много ненужного.. просто скажу что 2 часть намного лучше первой.. что большая редкость!!!.. обязательно все посмотрите!)
Света
Фильм просто сууупер... по ругому сказать не возможно!!.. посмотрев первую часть, былы превосходные ощушения, но посмотрев 2ю, поняла, что вторая часть в 1000000 раз лучше первойю... что кстате большая редкость... СОВЕТУЮ всем посмотреть этот фильм.. не пожалеете!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2005, 00:00:00
Фильм просто сууупер... по ругому сказать не возможно!!.. посмотрев первую часть, былы превосходные ощушения, но посмотрев 2ю, поняла, что вторая часть в 1000000 раз лучше первойю... что кстате большая редкость... СОВЕТУЮ всем посмотреть этот фильм.. не пожалеете!
SerAjkA
По образованию - психолог. Первая часть заставила очень хорошо задуматься... Действительно, ОЧЕНЬ глубокий фильм.
Обидно, что многие люди в нем видят лишь "крутое отрезание ноги"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2005, 00:00:00
По образованию - психолог. Первая часть заставила очень хорошо задуматься... Действительно, ОЧЕНЬ глубокий фильм.
Обидно, что многие люди в нем видят лишь "крутое отрезание ноги"
Би
А по мне так можно делать хоть делать пилу 3,4,5,6,7,8,9,10........ всегда хочется смотреть аткие фильмы %) главнео чтобы придумывали что-то новое и интересное из пыток %)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2005, 00:00:00
А по мне так можно делать хоть делать пилу 3,4,5,6,7,8,9,10........ всегда хочется смотреть аткие фильмы %) главнео чтобы придумывали что-то новое и интересное из пыток %)))
Alexandr
Пила 2 - здоровский фильм, по психологичности даже переплюнул первую часть, на протяжении всей картины тебя не покидает неподдельный страх. Концовка недвусмысленно даёт понять: точно придётся ждать 3 часть! От меня все 5 баллов!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2005, 00:00:00
Пила 2 - здоровский фильм, по психологичности даже переплюнул первую часть, на протяжении всей картины тебя не покидает неподдельный страх. Концовка недвусмысленно даёт понять: точно придётся ждать 3 часть! От меня все 5 баллов!
ne'ON
По поводу первой Пилы относительно не доработок: вспомните фотографию на которой был работник в больнице, которому нужно было убить семью доктора, как она могла попасть к остальным фотографиям если он показал своё лицо когда "пленники" (один из которых фотограф) уже были в "камере", во вторых...электрошоком било поочерёдно....значит должно было быть два пульта управлением электрошокером.
Вторая Пила..это просто сбор сливок, при бюджете в 4 лимона загрести 80....
Да...с точки зрения потребителя..на первой части можно было остановиться. Но с точки зрения производителя....кинобизнес...это ведь тоже бизнес....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2005, 00:00:00
По поводу первой Пилы относительно не доработок: вспомните фотографию на которой был работник в больнице, которому нужно было убить семью доктора, как она могла попасть к остальным фотографиям если он показал своё лицо когда "пленники" (один из которых фотограф) уже были в "камере", во вторых...электрошоком било поочерёдно....значит должно было быть два пульта управлением электрошокером.
Вторая Пила..это просто сбор сливок, при бюджете в 4 лимона загрести 80....
Да...с точки зрения потребителя..на первой части можно было остановиться. Но с точки зрения производителя....кинобизнес...это ведь тоже бизнес....
RwDwSw
Фильм затягивает. Сюжет очень мощно развился. Я не ожидал ТАКОГО конца. Эффект неожиданности присутствует. Блин, не шедевр, но в этом что-то есть. Мерзкий фильм, кстати... Очень жалко было девушку, которая порезала руки. Самая ужасная смерть, я думаю...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2005, 00:00:00
Фильм затягивает. Сюжет очень мощно развился. Я не ожидал ТАКОГО конца. Эффект неожиданности присутствует. Блин, не шедевр, но в этом что-то есть. Мерзкий фильм, кстати... Очень жалко было девушку, которая порезала руки. Самая ужасная смерть, я думаю...
Prada
смотрела тока 2 часть, первую помотрю обязательно. Очучения ссссссупер. Задумка хороша, обязательно пойду в кино. Но слабонервним не советую
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2005, 00:00:00
смотрела тока 2 часть, первую помотрю обязательно. Очучения ссссссупер. Задумка хороша, обязательно пойду в кино. Но слабонервним не советую
henobarbie doll
Несколько запутанней, чем первая часть, но фильм стоящий!!! Но на второй части, думаю надо ставить точку, больше смотреть будет не интересно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2005, 00:00:00
Несколько запутанней, чем первая часть, но фильм стоящий!!! Но на второй части, думаю надо ставить точку, больше смотреть будет не интересно.
Mystified
мне кажется, элементы сюжета очень предсказуемы. без всяких сомнений я угадала несколько поворотов событий: на мониторах была запись, останутся именно сын копа и наркоманка и что именно она будет преемницей Конструктора. вот так! никакого удивления или новых ощущений я не испытала! согласна с VLADом, хорошая и качественная идея катит только 1(!)РАЗ! тем более гораздо интересней наблюдать за тем, что происходит в пределах одной комнаты, на взаимоотношения 2-ух людей, оказавшихся в ловушке, чем на группу нервных, мечущихся по дому!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 ноября 2005, 00:00:00
мне кажется, элементы сюжета очень предсказуемы. без всяких сомнений я угадала несколько поворотов событий: на мониторах была запись, останутся именно сын копа и наркоманка и что именно она будет преемницей Конструктора. вот так! никакого удивления или новых ощущений я не испытала! согласна с VLADом, хорошая и качественная идея катит только 1(!)РАЗ! тем более гораздо интересней наблюдать за тем, что происходит в пределах одной комнаты, на взаимоотношения 2-ух людей, оказавшихся в ловушке, чем на группу нервных, мечущихся по дому!
Светик
Вторая часть немного по динамичнее,не стоит сравнивать с первой!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 ноября 2005, 00:00:00
Вторая часть немного по динамичнее,не стоит сравнивать с первой!
Вельма
Фильм 1-просто супер. Реально, после просмотра фильма аж руки тряслись. На 2 фильм обязательно пойду в кино с подругой. Надеюсь, выйдет и третий шедевр -Пила3
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2005, 00:00:00
Фильм 1-просто супер. Реально, после просмотра фильма аж руки тряслись. На 2 фильм обязательно пойду в кино с подругой. Надеюсь, выйдет и третий шедевр -Пила3
Линчик
Фильм - нечто!!!!!!!!!! Весь фильм сидишь и нифига не втыкаешь, под конец ты втыкаешь и тебле сносит башню к чертовой матери!
Сценарий атас, режисер бог!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2005, 00:00:00
Фильм - нечто!!!!!!!!!! Весь фильм сидишь и нифига не втыкаешь, под конец ты втыкаешь и тебле сносит башню к чертовой матери!
Сценарий атас, режисер бог!
Глаголев Григорий Сергеевич
Что за тупой фильм. ШТАМП. Неумеете снимать продолжение НЕ СНИМАЙТЕ. Вообще, как можно было снять продолжение к Пиле. А самое страшное - это, то что будет Пила 3.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2005, 00:00:00
Что за тупой фильм. ШТАМП. Неумеете снимать продолжение НЕ СНИМАЙТЕ. Вообще, как можно было снять продолжение к Пиле. А самое страшное - это, то что будет Пила 3.
Xtream
Мдя...согласен со всеми.Даже добавит нечего))
Неуютно было. После просмотра.
Один из самых противоречивых фильмов года. Противоречивых -потому что на сознательном уровне понимаешь, что тебя обманули ,а на бессознательном- тебе все равно нравится.
Сразу оговорюсь (я ОЧЕНЬ надеюсь , что это не спойлер !!!!Нет пожизненному бану!!!)))).Короче, удовольствие получил только от последних 10-12 минут фильма.
Ну нечего , потому что было режиссеру второй части показывать, почти нечего.. И это неправильно.
Невольно (а это будет происходить как МИНИМУМ так) сравниваешь с первой частью .И надо признать не в пользу второй.. Понимаешь, что остальные многочисленные продолжения никогда(надо было кэпслоком)),кроме как кассово,не переплюнут своего старшего собрата.В ней было что смотреть ВЕСЬ фильм(и он не отпускал до последней не то что минуты,но и СЕКУНДЫ!!(только что дошло))Там был такой запас драйва,что хватило бы на на очень и очень многие фильмы подобного жанра.Да элементарно в ней ПОСТОЯННО(!)развивался сюжет,великолепная игра в четыре руки(в главных ролях сценарист и режиссер)постоянно выкладывала на тарелочку разные сюжетные(и не только )вкусности и пипл(что характерно)хавал.Начинаешь скучать-а вот тебе такой сюжетный выверт!опять не то-так вот тебе сцена с "чего-то там отпиливанием".Короче сказка.а не фильм.
Эх,я так хорошо разошелся,что не охота продолжать в более траурном настроении.Но придется.
Пила-2-это,ИМХО,фильм,который продолжает(поганить?)имя хорошего триллера и пытается продолжить, вновь воспроизвести ту великолепную работу(сюжетные финты,МАНЕРУ СЪЕМКИ и т.д.)Не спорю,ИНОГДА срабатывало,и фильм ОЧЕНЬ сильно цеплял.В том смысле,что некоторые эпизоды(не трудно догадаться какие)шокируют.И просто с трудом(не думал,что когда нибудь напишу такое)можно это наблюдать.Да и некоторые актеры различными способами(нефальшивой истерикой,измученным видом,ором и криками) вселяли неподдельное чувство доверия.
Если же брать общо,то по моему мнению пытались сделать просто какой-то мейнстрим(в самом нехорошем мсысле этого слова).А про то,как фильм не по-детски простаивает добрых полчаса и вообще говорить стыдно,а смотреть невозможно.
И тут происходит самое интересное…
Происходит "окончание игры"…
И происходит надо признать на ура.Можно даже троекратное)…
Возвращаясь к началу,надо искренне признать,ожидаешь кайфа от фильма с самым что ни на есть тупым оптимизмом,начиная смотреть-заинтригован,посмотрев бОльшую часть-"и Я ПОСМЕЛ ПОТРАТИТЬ НА ЭЭТТОО СВОИ ДЕНЬГИ????"…И наконец сама концовка "???".Просто "???".И тут ваш отдыхавший все это время серый друг начинает усиленно работать.Причем так ,что это(во всяком случае у меня)вызвало острейшее желание сожрать все содержимое холодильника,а потом выкурить пачек эдак пять.Причем по 7 сигарет одновременно.
Все встало на свои места.Все просто прекрасно сложилось.А в голове мыслей только-"респект Конструктору","Он рулит" и т.д.
Просто великолепно.Так великолепно,что впечатление от фильма выползает из глубокой жо на просто заоблачные высоты.И улыбаешься.Не знай почему,но мне кажется это должно быть вполне стандартное выражение лица человека.только что посмотревшего Пилу-2 человека.)
ЗЫ:Такими темпами удивить нас в третьей части(если она будет,а видя забугорский бокс-оффис можно в этом не сомневаться)будет ой-как-непросто.
Хотя…Черт его знает.Возможно циферка 7 в графе "производственный бюджет сделает свое черное дело под названием "50 миллионов заокеанских тугриков в премьерный уикенд"…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2005, 00:00:00
Мдя...согласен со всеми.Даже добавит нечего))
Неуютно было. После просмотра.
Один из самых противоречивых фильмов года. Противоречивых -потому что на сознательном уровне понимаешь, что тебя обманули ,а на бессознательном- тебе все равно нравится.
Сразу оговорюсь (я ОЧЕНЬ надеюсь , что это не спойлер !!!!Нет пожизненному бану!!!)))).Короче, удовольствие получил только от последних 10-12 минут фильма.
Ну нечего , потому что было режиссеру второй части показывать, почти нечего.. И это неправильно.
Невольно (а это будет происходить как МИНИМУМ так) сравниваешь с первой частью .И надо признать не в пользу второй.. Понимаешь, что остальные многочисленные продолжения никогда(надо было кэпслоком)),кроме как кассово,не переплюнут своего старшего собрата.В ней было что смотреть ВЕСЬ фильм(и он не отпускал до последней не то что минуты,но и СЕКУНДЫ!!(только что дошло))Там был такой запас драйва,что хватило бы на на очень и очень многие фильмы подобного жанра.Да элементарно в ней ПОСТОЯННО(!)развивался сюжет,великолепная игра в четыре руки(в главных ролях сценарист и режиссер)постоянно выкладывала на тарелочку разные сюжетные(и не только )вкусности и пипл(что характерно)хавал.Начинаешь скучать-а вот тебе такой сюжетный выверт!опять не то-так вот тебе сцена с "чего-то там отпиливанием".Короче сказка.а не фильм.
Эх,я так хорошо разошелся,что не охота продолжать в более траурном настроении.Но придется.
Пила-2-это,ИМХО,фильм,который продолжает(поганить?)имя хорошего триллера и пытается продолжить, вновь воспроизвести ту великолепную работу(сюжетные финты,МАНЕРУ СЪЕМКИ и т.д.)Не спорю,ИНОГДА срабатывало,и фильм ОЧЕНЬ сильно цеплял.В том смысле,что некоторые эпизоды(не трудно догадаться какие)шокируют.И просто с трудом(не думал,что когда нибудь напишу такое)можно это наблюдать.Да и некоторые актеры различными способами(нефальшивой истерикой,измученным видом,ором и криками) вселяли неподдельное чувство доверия.
Если же брать общо,то по моему мнению пытались сделать просто какой-то мейнстрим(в самом нехорошем мсысле этого слова).А про то,как фильм не по-детски простаивает добрых полчаса и вообще говорить стыдно,а смотреть невозможно.
И тут происходит самое интересное…
Происходит "окончание игры"…
И происходит надо признать на ура.Можно даже троекратное)…
Возвращаясь к началу,надо искренне признать,ожидаешь кайфа от фильма с самым что ни на есть тупым оптимизмом,начиная смотреть-заинтригован,посмотрев бОльшую часть-"и Я ПОСМЕЛ ПОТРАТИТЬ НА ЭЭТТОО СВОИ ДЕНЬГИ????"…И наконец сама концовка "???".Просто "???".И тут ваш отдыхавший все это время серый друг начинает усиленно работать.Причем так ,что это(во всяком случае у меня)вызвало острейшее желание сожрать все содержимое холодильника,а потом выкурить пачек эдак пять.Причем по 7 сигарет одновременно.
Все встало на свои места.Все просто прекрасно сложилось.А в голове мыслей только-"респект Конструктору","Он рулит" и т.д.
Просто великолепно.Так великолепно,что впечатление от фильма выползает из глубокой жо на просто заоблачные высоты.И улыбаешься.Не знай почему,но мне кажется это должно быть вполне стандартное выражение лица человека.только что посмотревшего Пилу-2 человека.)
ЗЫ:Такими темпами удивить нас в третьей части(если она будет,а видя забугорский бокс-оффис можно в этом не сомневаться)будет ой-как-непросто.
Хотя…Черт его знает.Возможно циферка 7 в графе "производственный бюджет сделает свое черное дело под названием "50 миллионов заокеанских тугриков в премьерный уикенд"…
Мистасмит
Все-таки с первой частью несравнимо...
Несмотря на удачные моменты фильм беспросветно вторичен, являясь по сути сплавом оригинала и Куба. Ключ в глазнице -да, гора шприцов -о, да! но если вся первая часть являлась беспросветным мраком, в котором ужас физической боли был аккомпанементом ужасу человеческого отчаянья, когда так хочется жить, а в голове взрывается надпись NO EXIT, то вторая часть попроще, без этих заморочек - мы просто хотим узнать, кого как и как скоро.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2005, 00:00:00
Все-таки с первой частью несравнимо...
Несмотря на удачные моменты фильм беспросветно вторичен, являясь по сути сплавом оригинала и Куба. Ключ в глазнице -да, гора шприцов -о, да! но если вся первая часть являлась беспросветным мраком, в котором ужас физической боли был аккомпанементом ужасу человеческого отчаянья, когда так хочется жить, а в голове взрывается надпись NO EXIT, то вторая часть попроще, без этих заморочек - мы просто хотим узнать, кого как и как скоро.
Ольга
Фильм выдержан в том же стиле, что и первая часть. Очень понравился первый (пожалуй самый лучший в фильме) момент, там где парню в глаз вмонтировали ключ от спасения (отличная мозговая идея авторов - тут на сайте ролик кстати этого момента). Но пожалуй того напряжения и конвульсий от неожиданных моментов я не испытывал как в первой части, потому как уже ожидал чего то необычного, а посему вердикт - если и сделают 3-ю часть, то только ради денег, кассу то вон какую на 2-ой части собирают, все рекорды бьют. Но для зрителя окажеться простым предсказуемо-ожидаемым фильмом.
Что еще порадовало: страху нагнал мломент в конце фильма, где девка и парень забираются обратно в ту же комнату, что и в первой части - там лежат те самые гниющие трупаки - это очень хорошо, т.к. сразу все встало на свои места и почувствовалась явная связь с первой частью.
Резюме: на один раз стоит посмотреть - но тех прошлых эмоций даже и не ждите испытать! ведь вы уже на это настроены и знаете, что ожидать. Новая идея она на то и идея, что прокатывает на полную катушку - 1 раз!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2005, 00:00:00
Фильм выдержан в том же стиле, что и первая часть. Очень понравился первый (пожалуй самый лучший в фильме) момент, там где парню в глаз вмонтировали ключ от спасения (отличная мозговая идея авторов - тут на сайте ролик кстати этого момента). Но пожалуй того напряжения и конвульсий от неожиданных моментов я не испытывал как в первой части, потому как уже ожидал чего то необычного, а посему вердикт - если и сделают 3-ю часть, то только ради денег, кассу то вон какую на 2-ой части собирают, все рекорды бьют. Но для зрителя окажеться простым предсказуемо-ожидаемым фильмом.
Что еще порадовало: страху нагнал мломент в конце фильма, где девка и парень забираются обратно в ту же комнату, что и в первой части - там лежат те самые гниющие трупаки - это очень хорошо, т.к. сразу все встало на свои места и почувствовалась явная связь с первой частью.
Резюме: на один раз стоит посмотреть - но тех прошлых эмоций даже и не ждите испытать! ведь вы уже на это настроены и знаете, что ожидать. Новая идея она на то и идея, что прокатывает на полную катушку - 1 раз!
Vlad
Только что посмотрел.Ну что я скажу,если первый фильм для был просто ШЕДЕВРОМ,и ему даю 10 из 10 баллов.То второму дам 8/10.Прекрасное продолжение.Да,это не то сумашедшее напряжение как в первом,да,тут моментов таких же сильных как лицо адама в момент отпиливания своей ноги гордона.Концовка очень сильная,особенно понравилось когда они забегают в тот сартир из первой части а там уже разложившееся тело адама,гордона,и вся чёрная нога отпиленая.Короче я не верил что фильм удастся.Да почти никто не верил,все были уверенны что вторая часть выходит только сруба бабок...ан нет.А saw 3 будет 100%,во первых авторы сами это подтвердили,и выйдет она может быть даже уже в следующем году (2006).Ну и во вторых можете зайти на сайт www.saw3.com , там уже логотип Lion gate films,и написано что сайт в разработке.Так же уже пдтвержденно что фильм будет называется S3W.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2005, 00:00:00
Только что посмотрел.Ну что я скажу,если первый фильм для был просто ШЕДЕВРОМ,и ему даю 10 из 10 баллов.То второму дам 8/10.Прекрасное продолжение.Да,это не то сумашедшее напряжение как в первом,да,тут моментов таких же сильных как лицо адама в момент отпиливания своей ноги гордона.Концовка очень сильная,особенно понравилось когда они забегают в тот сартир из первой части а там уже разложившееся тело адама,гордона,и вся чёрная нога отпиленая.Короче я не верил что фильм удастся.Да почти никто не верил,все были уверенны что вторая часть выходит только сруба бабок...ан нет.А saw 3 будет 100%,во первых авторы сами это подтвердили,и выйдет она может быть даже уже в следующем году (2006).Ну и во вторых можете зайти на сайт www.saw3.com , там уже логотип Lion gate films,и написано что сайт в разработке.Так же уже пдтвержденно что фильм будет называется S3W.
LoLz
Хороший фильм. Оригиналу уступает однозначно, но смотреть все равно стоит, ибо сценарист тот же. А режиссера зря поменяли- Пила стала уже не та. Местами глупо, местами замято- сложилось ощущение, что филь изряджно потерял в весе на монтажном столе. Стало сильно напоминать Куб. Насчет развязки, я еще до фильма догадывался)
оценка примерно 710
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2005, 00:00:00
Хороший фильм. Оригиналу уступает однозначно, но смотреть все равно стоит, ибо сценарист тот же. А режиссера зря поменяли- Пила стала уже не та. Местами глупо, местами замято- сложилось ощущение, что филь изряджно потерял в весе на монтажном столе. Стало сильно напоминать Куб. Насчет развязки, я еще до фильма догадывался)
оценка примерно 710
Джигсоу
Только вчера посмотрела- обалдеть! Мне намного больше понравилось чем первый- интереснее сам лабиринт,больше интересных ловушек, больше поражаешься тому насколько у людей меняется психика и отключается здравый смысл когда они попадают в смертельную игру Jigsaw. Ведь если здраво поразмыслить, у них были вполне реальные возможности спастись, но как они отчаянно пытались спастис, как мы видим приводило их к смерти. Короче, класс. Ждём Saw-3! Не дай Бог не сделают!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 ноября 2005, 00:00:00
Только вчера посмотрела- обалдеть! Мне намного больше понравилось чем первый- интереснее сам лабиринт,больше интересных ловушек, больше поражаешься тому насколько у людей меняется психика и отключается здравый смысл когда они попадают в смертельную игру Jigsaw. Ведь если здраво поразмыслить, у них были вполне реальные возможности спастись, но как они отчаянно пытались спастис, как мы видим приводило их к смерти. Короче, класс. Ждём Saw-3! Не дай Бог не сделают!
Elena
Фильм удался, только вот не хватает напряжения первой части, хотя режисер-то другой... а так очень нелохо, новые смертельные игрушки и ловушки, пазловатый сюжет. Вобщем дух первой части выдержен, только не хватает немного напряжения(повторюсь, опять же). Да, и еще неожиданный финал, правда намек на продолжение, очень не хочеться чтобы такой шедевр превращали в сериал... а то еще будут крутить по ТНТ или СТС, бугага :) Вердикт - смотреть однозначно, но пока пиратки в плохом качестве и из-за плохого перевода немного непонятны некоторые моменты фильма....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 ноября 2005, 00:00:00
Фильм удался, только вот не хватает напряжения первой части, хотя режисер-то другой... а так очень нелохо, новые смертельные игрушки и ловушки, пазловатый сюжет. Вобщем дух первой части выдержен, только не хватает немного напряжения(повторюсь, опять же). Да, и еще неожиданный финал, правда намек на продолжение, очень не хочеться чтобы такой шедевр превращали в сериал... а то еще будут крутить по ТНТ или СТС, бугага :) Вердикт - смотреть однозначно, но пока пиратки в плохом качестве и из-за плохого перевода немного непонятны некоторые моменты фильма....
gsbullet
Как всегда тормозим.После такого то сарафанного радио и устраивать премьеру в январе,когда в Штатах фильм начнется завтра????Да здравствуют,блин.пираты....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 октября 2005, 22:00:00
Как всегда тормозим.После такого то сарафанного радио и устраивать премьеру в январе,когда в Штатах фильм начнется завтра????Да здравствуют,блин.пираты....
Мистасмит
Интересно когда у нас на экранах выйдет этот фильм?! Первая часть ну оооочень понравилась!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 октября 2005, 22:00:00
Интересно когда у нас на экранах выйдет этот фильм?! Первая часть ну оооочень понравилась!!!
Ed-win
Первый фильм снят просто супер, даже слов не находил после просмотра одни эмоции, о как потряс! Надеюсь вторая часть не ударит в грязь лицом. Трейлер дает надежду на лучшее.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 октября 2005, 22:00:00
Первый фильм снят просто супер, даже слов не находил после просмотра одни эмоции, о как потряс! Надеюсь вторая часть не ударит в грязь лицом. Трейлер дает надежду на лучшее.
Romkus
Посмотрим что будет... Надеюсь неподкачают... Стиль "Хоррор", как никак, штука хрупкая. Стоит пустить его наперекосяк (Как это сделали в "Наблюдателе), то можно получить "Черт знает что"...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 октября 2005, 22:00:00
Посмотрим что будет... Надеюсь неподкачают... Стиль "Хоррор", как никак, штука хрупкая. Стоит пустить его наперекосяк (Как это сделали в "Наблюдателе), то можно получить "Черт знает что"...
ANTIbioTIK
Первая часть вне всяких сомнений - круто. Вторая, я думаю, не ударит в гряз лицом и будет на высоте. У такого фильма просто обязано быть достойное продолжение
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 октября 2005, 22:00:00
Первая часть вне всяких сомнений - круто. Вторая, я думаю, не ударит в гряз лицом и будет на высоте. У такого фильма просто обязано быть достойное продолжение
Роман
Да первая часть просто супер, надеюсь со второй тоже не подкачали.:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 сентября 2005, 22:00:00
Да первая часть просто супер, надеюсь со второй тоже не подкачали.:)
Vangi
Трейлер прелесть.Кровищи-Вооо!Напряженки-ВОООО!Но фильм определенно не будет уж тем приятным(?) откровением,что для нас всех стал(...Тем более без того режи(((
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 сентября 2005, 22:00:00
Трейлер прелесть.Кровищи-Вооо!Напряженки-ВОООО!Но фильм определенно не будет уж тем приятным(?) откровением,что для нас всех стал(...Тем более без того режи(((
Мистасмит
Первый фильм просто шедевр, я его просмотрел на одном дыхание, дух захватывало, сердце замерало от многих моментов, притом я смотрел его один ночью! Будем ждать второй фильм...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 сентября 2005, 22:00:00
Первый фильм просто шедевр, я его просмотрел на одном дыхание, дух захватывало, сердце замерало от многих моментов, притом я смотрел его один ночью! Будем ждать второй фильм...
Rомео
Если так-то просим пардона)))Я лично держал распечатку с цифрами.А ты где инфо нашел?Фильм канишна дешевый,но не до такой степени.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 сентября 2005, 22:00:00
Если так-то просим пардона)))Я лично держал распечатку с цифрами.А ты где инфо нашел?Фильм канишна дешевый,но не до такой степени.
Мистасмит
Мистасмит, откуда такие цифры?! Фильм "Ведьма из Блэр" стоил не 400 тысяч долларов, а всего 500 доларов! Это без учета затрат на рекламу (вместе с рекламой фильм обошелся чуть больше 20 тысяч долларов).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 сентября 2005, 22:00:00
Мистасмит, откуда такие цифры?! Фильм "Ведьма из Блэр" стоил не 400 тысяч долларов, а всего 500 доларов! Это без учета затрат на рекламу (вместе с рекламой фильм обошелся чуть больше 20 тысяч долларов).
OsiRiS
Надеюсь сюжет будет на уровне первой части... А то высосут из пальца и даже обидно потом становится... Скоро-скоро узнаем: "ИГРА ОКОНЧЕНА?"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 августа 2005, 22:00:00
Надеюсь сюжет будет на уровне первой части... А то высосут из пальца и даже обидно потом становится... Скоро-скоро узнаем: "ИГРА ОКОНЧЕНА?"
Tomas_Anderton
А я так и знала, что продолжение будет... Конец был очень неожиданным, но обесчающим продолжение. Фильм потрясный, очень продуманный, смотреть его было не скучно, да и задуматься было над чем. По психике стукнуло серьезно. Особенно сцена спасения девушки-наркоманки... После такого ни одной вредной привычки не будешь иметь....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 августа 2005, 22:00:00
А я так и знала, что продолжение будет... Конец был очень неожиданным, но обесчающим продолжение. Фильм потрясный, очень продуманный, смотреть его было не скучно, да и задуматься было над чем. По психике стукнуло серьезно. Особенно сцена спасения девушки-наркоманки... После такого ни одной вредной привычки не будешь иметь....
НетакаяДругая
Боюсь, повторится ситуация как с "Кубом" - удачное продожение скорее исключение, чем правило.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 августа 2005, 22:00:00
Боюсь, повторится ситуация как с "Кубом" - удачное продожение скорее исключение, чем правило.
project
Независимый хоррор идет дорогой блокбастеров, то биш - сиквелов.
Ну что же, надеюсь, в это будет их единственное сходство: не хотелось бы провала 2-ой части нашумевшего саспенса.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Независимый хоррор идет дорогой блокбастеров, то биш - сиквелов.
Ну что же, надеюсь, в это будет их единственное сходство: не хотелось бы провала 2-ой части нашумевшего саспенса.
Ричи
Бузсмысленно продолжать этот фильм и так все понятно, сразу надо было писать в конце фильма P.S. каждый уже придумал концовку этого фильма по своему, боюсь разочароваться, но на премьеру обязательно пойду...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2005, 22:00:00
Бузсмысленно продолжать этот фильм и так все понятно, сразу надо было писать в конце фильма P.S. каждый уже придумал концовку этого фильма по своему, боюсь разочароваться, но на премьеру обязательно пойду...
AmReigan
боюсь, что вторая часть испортит все ощущение от первой! Но будем надеяться на лучшее!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2005, 22:00:00
боюсь, что вторая часть испортит все ощущение от первой! Но будем надеяться на лучшее!
ironfelix
Жаль,канишна,но... выше головы не прыгнешь..Тем более не стоит ожидать чего-то особенного,если режиссер другой.Вспомните атмосферу:а это заслуга не визажистов,ни осветителей,ни даже сценаристов и тем более актеров.Это в основном заслуга РЕЖИССЕРА.Нет режиссера-с достойным сиквелом можно попрощаться.....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 июля 2005, 22:00:00
Жаль,канишна,но... выше головы не прыгнешь..Тем более не стоит ожидать чего-то особенного,если режиссер другой.Вспомните атмосферу:а это заслуга не визажистов,ни осветителей,ни даже сценаристов и тем более актеров.Это в основном заслуга РЕЖИССЕРА.Нет режиссера-с достойным сиквелом можно попрощаться.....
Мистасмит
фильм потряс именно своей жестокостью. Конечтно интересно посмотреть на следующюю часть. Но всё же, снимает его совсем другой режисёр
Вообще посмотрел ко 2-й части трейлер. Вроде как ни чего
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 июля 2005, 22:00:00
фильм потряс именно своей жестокостью. Конечтно интересно посмотреть на следующюю часть. Но всё же, снимает его совсем другой режисёр
Вообще посмотрел ко 2-й части трейлер. Вроде как ни чего
ch@ppy
Честно говоря ,я ваабще не понимаю-КАКОГО..?Как после ТАКОЙ концовки можно снять продолжение!!???!Хотя,ответ напрашивается сам собой-а как же бабло??=)Ситуация в следующем:фильм снят за 2(!!!)млн.$,а заработал по миру(внимание-барабанная дробь)----более 70!!!!Беспрецендентный(а я правильно написал?:))случай в истории кино!Из последних примеров могу привести лишь "Ведьму из Блееер"(стоил400тыс.$-собрал по миру свыше 200МЛН$)и "Открытое море"(стоил 500тыс$,собрал свыше 60млн$)Так что судить вам...А по мне-зря они все это затеяли=( Это все из разряда"А оставили бы вы это все в покое:"Основной инстинкт-2","Семь-2"и т. д. и т.п.Продолжать можно до бесконечности...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 июля 2005, 22:00:00
Честно говоря ,я ваабще не понимаю-КАКОГО..?Как после ТАКОЙ концовки можно снять продолжение!!???!Хотя,ответ напрашивается сам собой-а как же бабло??=)Ситуация в следующем:фильм снят за 2(!!!)млн.$,а заработал по миру(внимание-барабанная дробь)----более 70!!!!Беспрецендентный(а я правильно написал?:))случай в истории кино!Из последних примеров могу привести лишь "Ведьму из Блееер"(стоил400тыс.$-собрал по миру свыше 200МЛН$)и "Открытое море"(стоил 500тыс$,собрал свыше 60млн$)Так что судить вам...А по мне-зря они все это затеяли=( Это все из разряда"А оставили бы вы это все в покое:"Основной инстинкт-2","Семь-2"и т. д. и т.п.Продолжать можно до бесконечности...
Мистасмит
Ждем с нетерпением. После первого фильма очень интересно посмотреть на продолжение. Оправдает ли он стереотип о том, что продолжение всегда хуже оригинала - вот в чем вопрос=)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 июля 2005, 22:00:00
Ждем с нетерпением. После первого фильма очень интересно посмотреть на продолжение. Оправдает ли он стереотип о том, что продолжение всегда хуже оригинала - вот в чем вопрос=)
UnSlej
- I
- B
- Цитата
- Спойлер