НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
На счёт концовки согласен.Любят наши режиссёры делать фильмы с открытым финалом.

На счёт концовки согласен.Любят наши режиссёры делать фильмы с открытым финалом.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Давайте представим, что Вам немножко за двадцать, Вы проснулись в теплый солнечный день с хорошим настроением и Вам не нужно идти на работу. Что Вы будете делать? Юный романтик по имени Алексей, оказавшись в подобной ситуации, сделал самый простой и правильный выбор – гулять.

Теперь представьте, что Вам через неделю предстоит быть связанной по рукам и ногам узами брака. Вам хочется свободы и медовый месяц в Тибете, а Ваш вечно небритый жених тянет Вас в Подмосковье к грядкам. Что Вы будете делать? Взбалмошная фантазерка Ольга решает доказать, что горные тропы ей так же по силам, как и уютные асфальтовые тротуары, и делает это самым простым способом – заключив пари она идет гулять.

Да, кстати, а может Вы на самом деле проснулись вовсе и не с хорошим настроением? Может быть Вам, Петр, циничному одиночке и "самому себе хозяину", безразлична погода за окном? Ведь Вам куда удобнее скрывать за маской хамоватости и прагматизма пустоту в душе, порожденную недоверием к людям. Наверное, Вы предпочтете в этот день остаться дома наедине с томиком Булгакова, полным эмоций, которых Вам так не хватает и которых Вы так боитесь. И только звонок лучшего друга способен заставить Вас вынырнуть из полумрака уютной квартиры и пойти… куда? Правильно, гулять.

Выписав билет на эту "Прогулку", Алексей Учитель предлагает нам стать четвертым незримым спутником вышеописанной троицы, которой за полтора часа экранного времени предстоит прожить полный спектр эмоций доступных их юным душам: от смеха до слез, от любви до обмана, от дружбы до ревности и снова в любовь. Наблюдая за стремительным развитием отношений главных героев, напоминающих туго смотанный хитросплетениями нитей клубок, зритель невольно включается в искусную авторскую игру – как бы естественным путем, он отвечает на незаметно всплывающие из уст героев сети-вопросы. Провокационный: "Веришь в любовь с первого взгляда?" Мужской: "Зачем морочишь голову моему простодушному дружку Алексею?" Недоуменный: "Сам то ты, как считаешь, порядочно это или нет? И девушку у меня уводишь и при этом утверждаешь, что ты мой лучший друг?" И так же, как в жизни, наполненной спонтанными решениями, зритель находит ответы на подсознательном уровне, не успевая даже понять, а уж тем более оспорить, правоту героев. Не удивительно, что ни один из поступков каждого из них не вызывает к нему антипатию. Ведь мы уже сами с радостью готовы оказаться на их месте.

По достижению данного эффекта нельзя не раскланяться перед находчивостью режиссера, решившегося на небывалый для российского кинематографа эксперимент. Вместе со смельчаками - операторами Юрием Клименко и Павлом Костомаровым, умело лавирующими в людском потоке питерских улиц и смело кидающимися под машины, со своими ручными камерами, ради непрерывного кадра на уникальном фоне реконструирующегося Питера – такого живого, движущегося, да еще и солнечного, что уж совсем есть кинематографическая редкость, Учитель снял историю столь эмоционального содержания (спасибо талантливой девушке с нежным именем Дуня), что невольно замираешь перед экраном с радостной улыбкой на лице. Поместив своих актеров в самые лучшие из возможных декораций – в реальный мир, он тем самым умело подчеркнул правдивость каждого движения героев. Потому особо радует выбор на главные роли молодых и талантливых, но не примелькавшихся зрителю учеников "Мастерской Петра Фоменко", что позволяет изначально создать эффект наблюдения за живыми людьми.

Можно покадрово разобрать "Изгнание" Андрея Звягинцева, разобрать и повесить каждый отдельный фрагмент в рамочке на стену, но вот "Прогулка" – нажав на паузу, Вы увидите радостные, возбужденные, напряженные, непонимающие, злые лица героев. Увидите, но не поймете, что с ними происходит. Поэтому не "фотографируйте" героев "Прогулки". Идите рядом, идите вместе с ними, и Вы узнаете, почувствуете в них… Кого? Соседа по парте, что увел у Вас девчонку в 10-м классе, девушку, что морочила Вам голову все пять лет института, парней, так нелепо подравшихся из-за Вас на дискотеке, а ведь они даже не были Вам симпатичны. Или были? Узнаете всех своих веселых, смелых, декламирующих стихи, распевающих песни под гитару, замкнутых и вечно серьезных, флегматиков и оптимистов, романтиков и расчетливых реалистов, всех своих друзей, всех нас. А, может быть, узнаете себя? По фотографиям можно только вспомнить, но не прожить жизнь заново. И сколь не казались бы типажными наши герои – наивный романтик, саркастичный прагматик и запутавшаяся мечтательница – они живые. Живые люди проживающие "жаркий" для них день, но вместе с нами. "Я тебя всегда буду помнить. Я вообще не знал, что люди такие бывают", говорит в финале уже повзрослевший дневным приключением Алексей. В этом и есть главное достижение режиссера.

В целом же пересказать сюжет "Прогулки" так же сложно, как в двух словах описать самый насыщенный день в своей жизни. Следуя заданному режиссером и самой жизнью ритму реального времени, герои проживают свою маленькую жизнь на троих настолько весело, позитивно, порождая такую бурю чувств и эмоций, что горьковатый привкус интриги кокетливой незнакомки Ольги теряется во всепоглощающем аромате молодости и наивного романтизма, наполняющем картину до финальной ложки дегтя – горькой, но столь необходимой уж скорее нам, зрителям. А самым ярким послевкусием становится, как это не банально, именно желание гулять. Словно режиссер последним кадром подсмотренного поцелуя прошептал: главное живите, живите как они, живите лучше их, но живите, чувствуйте, гуляйте, дышите. Ведь жизнь – это бесконечное движение и очень важно, чтобы рядом были верные, честные, любимые друзья!


Давайте представим, что Вам немножко за двадцать, Вы проснулись в теплый солнечный день с хорошим настроением и Вам не нужно идти на работу. Что Вы будете делать? Юный романтик по имени Алексей, оказавшись в подобной ситуации, сделал самый простой и правильный выбор – гулять.

Теперь представьте, что Вам через неделю предстоит быть связанной по рукам и ногам узами брака. Вам хочется свободы и медовый месяц в Тибете, а Ваш вечно небритый жених тянет Вас в Подмосковье к грядкам. Что Вы будете делать? Взбалмошная фантазерка Ольга решает доказать, что горные тропы ей так же по силам, как и уютные асфальтовые тротуары, и делает это самым простым способом – заключив пари она идет гулять.

Да, кстати, а может Вы на самом деле проснулись вовсе и не с хорошим настроением? Может быть Вам, Петр, циничному одиночке и "самому себе хозяину", безразлична погода за окном? Ведь Вам куда удобнее скрывать за маской хамоватости и прагматизма пустоту в душе, порожденную недоверием к людям. Наверное, Вы предпочтете в этот день остаться дома наедине с томиком Булгакова, полным эмоций, которых Вам так не хватает и которых Вы так боитесь. И только звонок лучшего друга способен заставить Вас вынырнуть из полумрака уютной квартиры и пойти… куда? Правильно, гулять.

Выписав билет на эту "Прогулку", Алексей Учитель предлагает нам стать четвертым незримым спутником вышеописанной троицы, которой за полтора часа экранного времени предстоит прожить полный спектр эмоций доступных их юным душам: от смеха до слез, от любви до обмана, от дружбы до ревности и снова в любовь. Наблюдая за стремительным развитием отношений главных героев, напоминающих туго смотанный хитросплетениями нитей клубок, зритель невольно включается в искусную авторскую игру – как бы естественным путем, он отвечает на незаметно всплывающие из уст героев сети-вопросы. Провокационный: "Веришь в любовь с первого взгляда?" Мужской: "Зачем морочишь голову моему простодушному дружку Алексею?" Недоуменный: "Сам то ты, как считаешь, порядочно это или нет? И девушку у меня уводишь и при этом утверждаешь, что ты мой лучший друг?" И так же, как в жизни, наполненной спонтанными решениями, зритель находит ответы на подсознательном уровне, не успевая даже понять, а уж тем более оспорить, правоту героев. Не удивительно, что ни один из поступков каждого из них не вызывает к нему антипатию. Ведь мы уже сами с радостью готовы оказаться на их месте.

По достижению данного эффекта нельзя не раскланяться перед находчивостью режиссера, решившегося на небывалый для российского кинематографа эксперимент. Вместе со смельчаками - операторами Юрием Клименко и Павлом Костомаровым, умело лавирующими в людском потоке питерских улиц и смело кидающимися под машины, со своими ручными камерами, ради непрерывного кадра на уникальном фоне реконструирующегося Питера – такого живого, движущегося, да еще и солнечного, что уж совсем есть кинематографическая редкость, Учитель снял историю столь эмоционального содержания (спасибо талантливой девушке с нежным именем Дуня), что невольно замираешь перед экраном с радостной улыбкой на лице. Поместив своих актеров в самые лучшие из возможных декораций – в реальный мир, он тем самым умело подчеркнул правдивость каждого движения героев. Потому особо радует выбор на главные роли молодых и талантливых, но не примелькавшихся зрителю учеников "Мастерской Петра Фоменко", что позволяет изначально создать эффект наблюдения за живыми людьми.

Можно покадрово разобрать "Изгнание" Андрея Звягинцева, разобрать и повесить каждый отдельный фрагмент в рамочке на стену, но вот "Прогулка" – нажав на паузу, Вы увидите радостные, возбужденные, напряженные, непонимающие, злые лица героев. Увидите, но не поймете, что с ними происходит. Поэтому не "фотографируйте" героев "Прогулки". Идите рядом, идите вместе с ними, и Вы узнаете, почувствуете в них… Кого? Соседа по парте, что увел у Вас девчонку в 10-м классе, девушку, что морочила Вам голову все пять лет института, парней, так нелепо подравшихся из-за Вас на дискотеке, а ведь они даже не были Вам симпатичны. Или были? Узнаете всех своих веселых, смелых, декламирующих стихи, распевающих песни под гитару, замкнутых и вечно серьезных, флегматиков и оптимистов, романтиков и расчетливых реалистов, всех своих друзей, всех нас. А, может быть, узнаете себя? По фотографиям можно только вспомнить, но не прожить жизнь заново. И сколь не казались бы типажными наши герои – наивный романтик, саркастичный прагматик и запутавшаяся мечтательница – они живые. Живые люди проживающие "жаркий" для них день, но вместе с нами. "Я тебя всегда буду помнить. Я вообще не знал, что люди такие бывают", говорит в финале уже повзрослевший дневным приключением Алексей. В этом и есть главное достижение режиссера.

В целом же пересказать сюжет "Прогулки" так же сложно, как в двух словах описать самый насыщенный день в своей жизни. Следуя заданному режиссером и самой жизнью ритму реального времени, герои проживают свою маленькую жизнь на троих настолько весело, позитивно, порождая такую бурю чувств и эмоций, что горьковатый привкус интриги кокетливой незнакомки Ольги теряется во всепоглощающем аромате молодости и наивного романтизма, наполняющем картину до финальной ложки дегтя – горькой, но столь необходимой уж скорее нам, зрителям. А самым ярким послевкусием становится, как это не банально, именно желание гулять. Словно режиссер последним кадром подсмотренного поцелуя прошептал: главное живите, живите как они, живите лучше их, но живите, чувствуйте, гуляйте, дышите. Ведь жизнь – это бесконечное движение и очень важно, чтобы рядом были верные, честные, любимые друзья!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья
Первые минуты фильм показался странным.. затем к экрану словно "приковало".. девушка очень близка по духу.. кто-то обвинит.. но она на самом деле искренне верила в то, о чем говорила.. и поэтому была честна..

Первые минуты фильм показался странным.. затем к экрану словно "приковало".. девушка очень близка по духу.. кто-то обвинит.. но она на самом деле искренне верила в то, о чем говорила.. и поэтому была честна..
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лина Бова
Замечательная картина!Манера съемки необычная,но получилось все отлично!Все полтора часа,что длится фильм,не могла оторваться от экрана. Рекомендую.

Замечательная картина!Манера съемки необычная,но получилось все отлично!Все полтора часа,что длится фильм,не могла оторваться от экрана. Рекомендую.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кира
Фильм понравился. Актеры прожили в кадре весь фильм - молодцы. Немного устала от мельтешения и шума улицы. Конец немного разочаровал. Для любителей нового молодежного кино!!

Фильм понравился. Актеры прожили в кадре весь фильм - молодцы. Немного устала от мельтешения и шума улицы. Конец немного разочаровал. Для любителей нового молодежного кино!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кирилл
Хороший фильм. Стоит посмотреть. После него пошли фильмы типа "Питер ФМ" или "Одна любовь на миллион" и т.д. Прогулка - просто легкое кино.

Хороший фильм. Стоит посмотреть. После него пошли фильмы типа "Питер ФМ" или "Одна любовь на миллион" и т.д. Прогулка - просто легкое кино.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.