Посылка - отзывы и рецензии
Проблемы выбора в эсеистике, прозе, кинематографе не касался разве что только ленивый. "Посылка" не обозначает своей целью сказать что-то новое в этом вопросе, режисер лишь делает попытку возвратить нас к размышлению о том, как мы, самостоятельно, определяем наш путь. Путь, в финале которого приходим или не приходим к собственному счастью.
Ежемоментно в своей жизни каждый человек осуществляет Выбор. Выбор, который влечет за собой череду событий. Событий, влияющих на нашу дальнейшую жизнь. Поддаться или не поддаться собственной лени, изменить или не изменить мужу, высказать или не высказать слова осуждения собственной матери? Вот те осколки, из которых со временем выстраивается мозаика. Коэффициент альтруизма — это всего лишь число, указывающее на соотношение количества людей, способных избрать общегуманистические ценности приоритетнее личных. Удрученная атмосфера фильма, атмосфера, выдержанная от начала до финальных титров в красках оранжевой безысходности и грязно-коричневой тоски указывает на то, что Стюард в своем незавершенном эксперименте пока не достиг безразличного для него самого, но столь столь оптимистичного для нас с вами числа. Числа, необходимого для дальнейшего продолжение жизни человечества. Впрочем, статус ленты об экзестенциальных проблемах не аргумент в пользу неоправданного хронометраж ленты, полного эпизодов-пустышек, благодаря которому суть режисерских мессаджей проясняется в час по чайной ложке.
Требует ли эта гуманистичная метафора он нас с вами быть идеальными?. Нет. Она лишь указывает на то, что каждый Поступок имеет свои Последствия. Необратимые, неизбежные. Не больше и не меньше.
Есть ли надежа у человечества, или только у отдельных личностей? может ли человек быть счастлив, не будучи априори идеальным? так ли сложно в нашей жизни все, как нам порой кажется? может ли человек прийти к собственному Счастью? — вот некоторые из вопросов. Ответы режисером, разумеется, не даны: это не басня, не пьеса классицизма, не зарисовка средневекового балаганного театра о хорошем Поэте-мечтателе и плохом Чиновнике-скупердяе — морализаторство здесь ни к чему. Надежда заключается лишь в том, что зритель когда-нибудь сам найдет их — и тогда, может быть, коэффициент альтруизма человечества все же достигнет благоприятной для нас с вами цифры.
Ежемоментно в своей жизни каждый человек осуществляет Выбор. Выбор, который влечет за собой череду событий. Событий, влияющих на нашу дальнейшую жизнь. Поддаться или не поддаться собственной лени, изменить или не изменить мужу, высказать или не высказать слова осуждения собственной матери? Вот те осколки, из которых со временем выстраивается мозаика. Коэффициент альтруизма — это всего лишь число, указывающее на соотношение количества людей, способных избрать общегуманистические ценности приоритетнее личных. Удрученная атмосфера фильма, атмосфера, выдержанная от начала до финальных титров в красках оранжевой безысходности и грязно-коричневой тоски указывает на то, что Стюард в своем незавершенном эксперименте пока не достиг безразличного для него самого, но столь столь оптимистичного для нас с вами числа. Числа, необходимого для дальнейшего продолжение жизни человечества. Впрочем, статус ленты об экзестенциальных проблемах не аргумент в пользу неоправданного хронометраж ленты, полного эпизодов-пустышек, благодаря которому суть режисерских мессаджей проясняется в час по чайной ложке.
Требует ли эта гуманистичная метафора он нас с вами быть идеальными?. Нет. Она лишь указывает на то, что каждый Поступок имеет свои Последствия. Необратимые, неизбежные. Не больше и не меньше.
Есть ли надежа у человечества, или только у отдельных личностей? может ли человек быть счастлив, не будучи априори идеальным? так ли сложно в нашей жизни все, как нам порой кажется? может ли человек прийти к собственному Счастью? — вот некоторые из вопросов. Ответы режисером, разумеется, не даны: это не басня, не пьеса классицизма, не зарисовка средневекового балаганного театра о хорошем Поэте-мечтателе и плохом Чиновнике-скупердяе — морализаторство здесь ни к чему. Надежда заключается лишь в том, что зритель когда-нибудь сам найдет их — и тогда, может быть, коэффициент альтруизма человечества все же достигнет благоприятной для нас с вами цифры.
Яна
+79167283638
Info@kinomania.ru
гость
ИМХО.
Стюард - дьявол-искуситель.
Тоже заметил, что кнопку нажимают женщины. Вспомнилось, что именно Ева попалась на удочку дьявола в Раю.
Уверен, на кнопку не нажали бы, если бы не все "напасти", подстроенные Стюардом.
Фильм не понравился. 5 из 10.
Стюард - дьявол-искуситель.
Тоже заметил, что кнопку нажимают женщины. Вспомнилось, что именно Ева попалась на удочку дьявола в Раю.
Уверен, на кнопку не нажали бы, если бы не все "напасти", подстроенные Стюардом.
Фильм не понравился. 5 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2010, 16:29:00
ИМХО.
Стюард - дьявол-искуситель.
Тоже заметил, что кнопку нажимают женщины. Вспомнилось, что именно Ева попалась на удочку дьявола в Раю.
Уверен, на кнопку не нажали бы, если бы не все "напасти", подстроенные Стюардом.
Фильм не понравился. 5 из 10.
Стюард - дьявол-искуситель.
Тоже заметил, что кнопку нажимают женщины. Вспомнилось, что именно Ева попалась на удочку дьявола в Раю.
Уверен, на кнопку не нажали бы, если бы не все "напасти", подстроенные Стюардом.
Фильм не понравился. 5 из 10.
гость
+79167283638
Info@kinomania.ru
Ben
Жутковатый и мрачный триллер. Интересно становится ближе к середине, поскольку до этого многие сюжетные линии не понятны, как впрочем, и в других фильмах похожего жанра. Финал – далеко не хэппи-энд, но задумка интересная. Необычно наблюдать Кэмерон Диас в таком фильме.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 января 2010, 22:00:00
Жутковатый и мрачный триллер. Интересно становится ближе к середине, поскольку до этого многие сюжетные линии не понятны, как впрочем, и в других фильмах похожего жанра. Финал – далеко не хэппи-энд, но задумка интересная. Необычно наблюдать Кэмерон Диас в таком фильме.
Ben
+79167283638
Info@kinomania.ru
Серега
Ха! Да какой же это мозговыносящий шедевр??
Муть чистейшей воды! как тут уже было сказано - подделка и фейк!
атмосфера, съемки и тд. - нет вопросов - сделано все добротно и хорошо
но сама идея - стержень - просто высосан из пальца.
Муть чистейшей воды! как тут уже было сказано - подделка и фейк!
атмосфера, съемки и тд. - нет вопросов - сделано все добротно и хорошо
но сама идея - стержень - просто высосан из пальца.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2010, 22:50:00
Ха! Да какой же это мозговыносящий шедевр??
Муть чистейшей воды! как тут уже было сказано - подделка и фейк!
атмосфера, съемки и тд. - нет вопросов - сделано все добротно и хорошо
но сама идея - стержень - просто высосан из пальца.
Муть чистейшей воды! как тут уже было сказано - подделка и фейк!
атмосфера, съемки и тд. - нет вопросов - сделано все добротно и хорошо
но сама идея - стержень - просто высосан из пальца.
Серега
+79167283638
Info@kinomania.ru
Просто волшебная атмосфера! Отец "Историй Юга" и культового "Донни Дарко" выдал на ура очередной мозговыносящий шедевр. Конечно, любители "Автара", "Сумерек" и прочей поп-культуры мое мнение не разделят...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 января 2010, 18:11:00
Просто волшебная атмосфера! Отец "Историй Юга" и культового "Донни Дарко" выдал на ура очередной мозговыносящий шедевр. Конечно, любители "Автара", "Сумерек" и прочей поп-культуры мое мнение не разделят...
Dart_Fedor
+79167283638
Info@kinomania.ru
Не знаю каким нужно быть снобом, чтобы ругать такой достаточно сильный и весьма интересный фильм. Но надо полагать: "На вкус и цвет товарищей нет". Да простят меня доморощенные эстеты, кинокритики и просто шпана, которая любит экшн, вместо того, чтоб немного подумать, но мне фильм очень понравился.
Начну с того что мне однажды очень понравился "Дони Дарко" и даже не знаю чем. Что-то в нём было, что-то особенное, то что заставляет задуматься ...и не о каких-то глобальных вопросах, а о чём-то своем, сокровенном. Так вот, на протяжении "Посылки" постоянно чувствуется почерк режисёра знакомый нам по "Дони Дарко", но в этот раз присутствует намёк на мараль в широком понятии этого слова, на глобальные черты человечества, такие как алчность или самопожертвование. Сюжет развиваеться очень динамично и интересно, буквально приковывает к экрану, пусть даже к концу ты понимаешь, что немного это всё затянуто, я лично не пожалел ни об одной минуте потраченой на фильм и даже простил некие оборваности сюжета под конец. Давно я уже не видел такого интересного фильма.
А люди, которые не поняли "что", "зачем" и "почему", просто обделены элементарной фантазией. Простите, но это так. Видимо в школе вам давались лучше задачки по математике, чем сочинения на свободную тему. Режисёр этого фильма не даёт вам всех ответов, они просто очевидны, если немного подумать и напрячь воображение. И нет тут разных вариантов интерпритации сюжета. Если правильно сложить все кусочки мозаики, вы увидите истинную картину, которая скрываеться за банальной коробкой. За это и хочется сказать режисёру "спасибо" Режисёр лишь наталкивает вас на осмысление сюжета, снабжая кусочками головоломки ...и если вы так и не смогли их сложить и нормально все уместить в голове, без снобских придирок и вопросов "почему", то не стоит винить в этом фильм. Он просто не для вас...
Начну с того что мне однажды очень понравился "Дони Дарко" и даже не знаю чем. Что-то в нём было, что-то особенное, то что заставляет задуматься ...и не о каких-то глобальных вопросах, а о чём-то своем, сокровенном. Так вот, на протяжении "Посылки" постоянно чувствуется почерк режисёра знакомый нам по "Дони Дарко", но в этот раз присутствует намёк на мараль в широком понятии этого слова, на глобальные черты человечества, такие как алчность или самопожертвование. Сюжет развиваеться очень динамично и интересно, буквально приковывает к экрану, пусть даже к концу ты понимаешь, что немного это всё затянуто, я лично не пожалел ни об одной минуте потраченой на фильм и даже простил некие оборваности сюжета под конец. Давно я уже не видел такого интересного фильма.
А люди, которые не поняли "что", "зачем" и "почему", просто обделены элементарной фантазией. Простите, но это так. Видимо в школе вам давались лучше задачки по математике, чем сочинения на свободную тему. Режисёр этого фильма не даёт вам всех ответов, они просто очевидны, если немного подумать и напрячь воображение. И нет тут разных вариантов интерпритации сюжета. Если правильно сложить все кусочки мозаики, вы увидите истинную картину, которая скрываеться за банальной коробкой. За это и хочется сказать режисёру "спасибо" Режисёр лишь наталкивает вас на осмысление сюжета, снабжая кусочками головоломки ...и если вы так и не смогли их сложить и нормально все уместить в голове, без снобских придирок и вопросов "почему", то не стоит винить в этом фильм. Он просто не для вас...
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 4 января 2010, 21:48:00
Не знаю каким нужно быть снобом, чтобы ругать такой достаточно сильный и весьма интересный фильм. Но надо полагать: "На вкус и цвет товарищей нет". Да простят меня доморощенные эстеты, кинокритики и просто шпана, которая любит экшн, вместо того, чтоб немного подумать, но мне фильм очень понравился.
Начну с того что мне однажды очень понравился "Дони Дарко" и даже не знаю чем. Что-то в нём было, что-то особенное, то что заставляет задуматься ...и не о каких-то глобальных вопросах, а о чём-то своем, сокровенном. Так вот, на протяжении "Посылки" постоянно чувствуется почерк режисёра знакомый нам по "Дони Дарко", но в этот раз присутствует намёк на мараль в широком понятии этого слова, на глобальные черты человечества, такие как алчность или самопожертвование. Сюжет развиваеться очень динамично и интересно, буквально приковывает к экрану, пусть даже к концу ты понимаешь, что немного это всё затянуто, я лично не пожалел ни об одной минуте потраченой на фильм и даже простил некие оборваности сюжета под конец. Давно я уже не видел такого интересного фильма.
А люди, которые не поняли "что", "зачем" и "почему", просто обделены элементарной фантазией. Простите, но это так. Видимо в школе вам давались лучше задачки по математике, чем сочинения на свободную тему. Режисёр этого фильма не даёт вам всех ответов, они просто очевидны, если немного подумать и напрячь воображение. И нет тут разных вариантов интерпритации сюжета. Если правильно сложить все кусочки мозаики, вы увидите истинную картину, которая скрываеться за банальной коробкой. За это и хочется сказать режисёру "спасибо" Режисёр лишь наталкивает вас на осмысление сюжета, снабжая кусочками головоломки ...и если вы так и не смогли их сложить и нормально все уместить в голове, без снобских придирок и вопросов "почему", то не стоит винить в этом фильм. Он просто не для вас...
Начну с того что мне однажды очень понравился "Дони Дарко" и даже не знаю чем. Что-то в нём было, что-то особенное, то что заставляет задуматься ...и не о каких-то глобальных вопросах, а о чём-то своем, сокровенном. Так вот, на протяжении "Посылки" постоянно чувствуется почерк режисёра знакомый нам по "Дони Дарко", но в этот раз присутствует намёк на мараль в широком понятии этого слова, на глобальные черты человечества, такие как алчность или самопожертвование. Сюжет развиваеться очень динамично и интересно, буквально приковывает к экрану, пусть даже к концу ты понимаешь, что немного это всё затянуто, я лично не пожалел ни об одной минуте потраченой на фильм и даже простил некие оборваности сюжета под конец. Давно я уже не видел такого интересного фильма.
А люди, которые не поняли "что", "зачем" и "почему", просто обделены элементарной фантазией. Простите, но это так. Видимо в школе вам давались лучше задачки по математике, чем сочинения на свободную тему. Режисёр этого фильма не даёт вам всех ответов, они просто очевидны, если немного подумать и напрячь воображение. И нет тут разных вариантов интерпритации сюжета. Если правильно сложить все кусочки мозаики, вы увидите истинную картину, которая скрываеться за банальной коробкой. За это и хочется сказать режисёру "спасибо" Режисёр лишь наталкивает вас на осмысление сюжета, снабжая кусочками головоломки ...и если вы так и не смогли их сложить и нормально все уместить в голове, без снобских придирок и вопросов "почему", то не стоит винить в этом фильм. Он просто не для вас...
Verdict
+79167283638
Info@kinomania.ru
Denis Roach
Люди, прочтите комментарий девушки по имени Люсия - там все четко и, главное, правдиво написано. Я же добавлю только то, о чем никто не написал. Стюард (герой фильма) говорил, что это так называемое испытание закончится только тогда, когда люди перестанут нажимать кнопки, то бишь откажутся от собственного блага ради блага других. По моему глубокому убеждению - это такой себе скрытый подтекст фильма. Современный человек слишком эгоистичен - вот лейтмотив фильма.
Еще порадовали звуковые эффекты, сопровождающие на протяжении всего фильма. Клнцовка, конечно, предсказуема, но и как говорилось выше, закономерна. Не соглашусь с теми людьми, которые говорят, что фильм - полнейший бред. Да, бред здесь есть, но и идея тоже.
Посмотреть этот фильм можно разок. 3 из 5.
Еще порадовали звуковые эффекты, сопровождающие на протяжении всего фильма. Клнцовка, конечно, предсказуема, но и как говорилось выше, закономерна. Не соглашусь с теми людьми, которые говорят, что фильм - полнейший бред. Да, бред здесь есть, но и идея тоже.
Посмотреть этот фильм можно разок. 3 из 5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 января 2010, 19:41:00
Люди, прочтите комментарий девушки по имени Люсия - там все четко и, главное, правдиво написано. Я же добавлю только то, о чем никто не написал. Стюард (герой фильма) говорил, что это так называемое испытание закончится только тогда, когда люди перестанут нажимать кнопки, то бишь откажутся от собственного блага ради блага других. По моему глубокому убеждению - это такой себе скрытый подтекст фильма. Современный человек слишком эгоистичен - вот лейтмотив фильма.
Еще порадовали звуковые эффекты, сопровождающие на протяжении всего фильма. Клнцовка, конечно, предсказуема, но и как говорилось выше, закономерна. Не соглашусь с теми людьми, которые говорят, что фильм - полнейший бред. Да, бред здесь есть, но и идея тоже.
Посмотреть этот фильм можно разок. 3 из 5.
Еще порадовали звуковые эффекты, сопровождающие на протяжении всего фильма. Клнцовка, конечно, предсказуема, но и как говорилось выше, закономерна. Не соглашусь с теми людьми, которые говорят, что фильм - полнейший бред. Да, бред здесь есть, но и идея тоже.
Посмотреть этот фильм можно разок. 3 из 5.
Denis Roach
+79167283638
Info@kinomania.ru
Люсия
Идея фильма достаточно прозрачна. И читается буквально с 20 минуты. Не нажимай на подозрительную кнопку, иначе будет худо. Странно только, что такая здравомыслящая и осторожная поначалу героиня Кэмерон Диас, как раз и становится той, из-за кого заварилась вся эта каша. Кнопку в фильме жмут, причем очень часто и исключительно женщины. Что за дискриминация такая! Со стороны мужеска пола. Не все женщина такие легкомысленные и алчные!!! Или по первоисточнику – рассказу, взятому за основу фильма, все тоже так же?
От фильма, конечно, ожидала нечто большего. Немного напоминает "Твин Пикс", временами какие-то отдельные серии "Секретных материалов". Сюжет рыхлый, много непонятного. Такое ощущение, что ближе к концу не хватает нескольких сцен, видимо они были, но потом их вырезали. Кстати, в трейлере мелькают моменты, которых в самом фильме явно не было. Смотрела я очень внимательно. Герой Марсдена Артур попадает в аварию вместе со своим знакомым, следующий кадр –Артура, совершенно невменяемого, тащат по секретной базе, и его начальник говорит: "Все, что с тобой произошло, будет иметь более серьезные последствия, чем ты можешь вообразить!". Мутновато для конца фильма, согласитесь. Вся эта линия с инопланетными экспериментами и связями с космосом. В общее даже близко не раскрыта. Что за таинственный мужичок с обезображенным лицом? Ну да, вроде как, участвовал в каком-то правительственном эксперименте: он мелькает на фотках, висевших в подвале у главных героев. Что за книжки и пленки в библиотеке? Для чего они вообще нужны? Странные площадки-полигоны, полутемные ангары, подозрительные отели с полулюдьми-полузомби. Мама дорогая! Сколько всего намешали! Трагическая концовка для многих зрителей – как обухом по голове, но она в общем-то закономерна. И я, впрочем, ничего другого и не ждала. Но вот только причем здесь зомби. И зачем все-ж таки такая кнопка была нужна? Можно делать кучу предположений, но фильм определенного ответа не дает.
От фильма, конечно, ожидала нечто большего. Немного напоминает "Твин Пикс", временами какие-то отдельные серии "Секретных материалов". Сюжет рыхлый, много непонятного. Такое ощущение, что ближе к концу не хватает нескольких сцен, видимо они были, но потом их вырезали. Кстати, в трейлере мелькают моменты, которых в самом фильме явно не было. Смотрела я очень внимательно. Герой Марсдена Артур попадает в аварию вместе со своим знакомым, следующий кадр –Артура, совершенно невменяемого, тащат по секретной базе, и его начальник говорит: "Все, что с тобой произошло, будет иметь более серьезные последствия, чем ты можешь вообразить!". Мутновато для конца фильма, согласитесь. Вся эта линия с инопланетными экспериментами и связями с космосом. В общее даже близко не раскрыта. Что за таинственный мужичок с обезображенным лицом? Ну да, вроде как, участвовал в каком-то правительственном эксперименте: он мелькает на фотках, висевших в подвале у главных героев. Что за книжки и пленки в библиотеке? Для чего они вообще нужны? Странные площадки-полигоны, полутемные ангары, подозрительные отели с полулюдьми-полузомби. Мама дорогая! Сколько всего намешали! Трагическая концовка для многих зрителей – как обухом по голове, но она в общем-то закономерна. И я, впрочем, ничего другого и не ждала. Но вот только причем здесь зомби. И зачем все-ж таки такая кнопка была нужна? Можно делать кучу предположений, но фильм определенного ответа не дает.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 января 2010, 20:35:00
Идея фильма достаточно прозрачна. И читается буквально с 20 минуты. Не нажимай на подозрительную кнопку, иначе будет худо. Странно только, что такая здравомыслящая и осторожная поначалу героиня Кэмерон Диас, как раз и становится той, из-за кого заварилась вся эта каша. Кнопку в фильме жмут, причем очень часто и исключительно женщины. Что за дискриминация такая! Со стороны мужеска пола. Не все женщина такие легкомысленные и алчные!!! Или по первоисточнику – рассказу, взятому за основу фильма, все тоже так же?
От фильма, конечно, ожидала нечто большего. Немного напоминает "Твин Пикс", временами какие-то отдельные серии "Секретных материалов". Сюжет рыхлый, много непонятного. Такое ощущение, что ближе к концу не хватает нескольких сцен, видимо они были, но потом их вырезали. Кстати, в трейлере мелькают моменты, которых в самом фильме явно не было. Смотрела я очень внимательно. Герой Марсдена Артур попадает в аварию вместе со своим знакомым, следующий кадр –Артура, совершенно невменяемого, тащат по секретной базе, и его начальник говорит: "Все, что с тобой произошло, будет иметь более серьезные последствия, чем ты можешь вообразить!". Мутновато для конца фильма, согласитесь. Вся эта линия с инопланетными экспериментами и связями с космосом. В общее даже близко не раскрыта. Что за таинственный мужичок с обезображенным лицом? Ну да, вроде как, участвовал в каком-то правительственном эксперименте: он мелькает на фотках, висевших в подвале у главных героев. Что за книжки и пленки в библиотеке? Для чего они вообще нужны? Странные площадки-полигоны, полутемные ангары, подозрительные отели с полулюдьми-полузомби. Мама дорогая! Сколько всего намешали! Трагическая концовка для многих зрителей – как обухом по голове, но она в общем-то закономерна. И я, впрочем, ничего другого и не ждала. Но вот только причем здесь зомби. И зачем все-ж таки такая кнопка была нужна? Можно делать кучу предположений, но фильм определенного ответа не дает.
От фильма, конечно, ожидала нечто большего. Немного напоминает "Твин Пикс", временами какие-то отдельные серии "Секретных материалов". Сюжет рыхлый, много непонятного. Такое ощущение, что ближе к концу не хватает нескольких сцен, видимо они были, но потом их вырезали. Кстати, в трейлере мелькают моменты, которых в самом фильме явно не было. Смотрела я очень внимательно. Герой Марсдена Артур попадает в аварию вместе со своим знакомым, следующий кадр –Артура, совершенно невменяемого, тащат по секретной базе, и его начальник говорит: "Все, что с тобой произошло, будет иметь более серьезные последствия, чем ты можешь вообразить!". Мутновато для конца фильма, согласитесь. Вся эта линия с инопланетными экспериментами и связями с космосом. В общее даже близко не раскрыта. Что за таинственный мужичок с обезображенным лицом? Ну да, вроде как, участвовал в каком-то правительственном эксперименте: он мелькает на фотках, висевших в подвале у главных героев. Что за книжки и пленки в библиотеке? Для чего они вообще нужны? Странные площадки-полигоны, полутемные ангары, подозрительные отели с полулюдьми-полузомби. Мама дорогая! Сколько всего намешали! Трагическая концовка для многих зрителей – как обухом по голове, но она в общем-то закономерна. И я, впрочем, ничего другого и не ждала. Но вот только причем здесь зомби. И зачем все-ж таки такая кнопка была нужна? Можно делать кучу предположений, но фильм определенного ответа не дает.
Люсия
+79167283638
Info@kinomania.ru
Шедевра я здесь никак не разгляжу, и логики в конце никакой. Если вкратце, то приходит какой то долбанутый молнией чел, со сверхспособностями, у которого должно все заживляться, но почему то не заживляется. Оставляет коробочку, пожже приносит ключ и чемодан, дает установку, что мол, не нажать, даже если кто то помрет, но вы сами во всем в ответе. И как только интерес к фильму подогрели, сразу же начинается какая то муть с загадками и головоломками, которые приводят к тому, с чего и начиналось то все - не надо жать, а то сам и получишь. Да, сделано все мистически, но не логически. На кой загадки всякие совать и про каких то загадочных молниебоссов приплетать, если все сведут к выбору, либо мать умрет, либо сын калека? Т.е. загадки эти пролетают как фанера, так как все равно не помогут, то бишь, между началом и концом ненужных действий на час. С мистической подоплекой, и ожидаемым концом. Туфта.
2 из 10
2 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 декабря 2009, 02:04:00
Шедевра я здесь никак не разгляжу, и логики в конце никакой. Если вкратце, то приходит какой то долбанутый молнией чел, со сверхспособностями, у которого должно все заживляться, но почему то не заживляется. Оставляет коробочку, пожже приносит ключ и чемодан, дает установку, что мол, не нажать, даже если кто то помрет, но вы сами во всем в ответе. И как только интерес к фильму подогрели, сразу же начинается какая то муть с загадками и головоломками, которые приводят к тому, с чего и начиналось то все - не надо жать, а то сам и получишь. Да, сделано все мистически, но не логически. На кой загадки всякие совать и про каких то загадочных молниебоссов приплетать, если все сведут к выбору, либо мать умрет, либо сын калека? Т.е. загадки эти пролетают как фанера, так как все равно не помогут, то бишь, между началом и концом ненужных действий на час. С мистической подоплекой, и ожидаемым концом. Туфта.
2 из 10
2 из 10
Вячеслав
+79167283638
Info@kinomania.ru
Обоснуй Roman раз тебе и понятно и логично)что понятно?)кто роботодатели Стеарта?и что они хотят доказать этой "игрой" с кнопкой?И с какого хрена это дьявол?его молнией долбануло в результате чего он получил свои суперспособности:)По сути режиссер так и не довел дело до конца,только лишь познакомил с ситуацией, а не показал ее нам, он до того запутался сам в этой истории что не смог ее распутать)Меня фильм очень разочаровал, я бы не советовал его смотреть и тратить время, да он смотриться загадочно,странно и мистически,где то по-Кубриковски,но в целом нас просто обманули...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 декабря 2009, 23:34:00
Обоснуй Roman раз тебе и понятно и логично)что понятно?)кто роботодатели Стеарта?и что они хотят доказать этой "игрой" с кнопкой?И с какого хрена это дьявол?его молнией долбануло в результате чего он получил свои суперспособности:)По сути режиссер так и не довел дело до конца,только лишь познакомил с ситуацией, а не показал ее нам, он до того запутался сам в этой истории что не смог ее распутать)Меня фильм очень разочаровал, я бы не советовал его смотреть и тратить время, да он смотриться загадочно,странно и мистически,где то по-Кубриковски,но в целом нас просто обманули...
dmnheroy
+79167283638
Info@kinomania.ru
Roman
Фильм понравился.Не знаю,что вы не поняли zaratustra - в картине все понятно и логично.А человек ,приносящий посылку-понимай как хочешь кто он-можно сказать это дьявол в человеческом обличье,предлагающий сделку -миллион слишком большое искушение и человек нажимает кнопку совершая смертный грех-убийство,за что и жестоко расплачивается после.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2009, 21:50:00
Фильм понравился.Не знаю,что вы не поняли zaratustra - в картине все понятно и логично.А человек ,приносящий посылку-понимай как хочешь кто он-можно сказать это дьявол в человеческом обличье,предлагающий сделку -миллион слишком большое искушение и человек нажимает кнопку совершая смертный грех-убийство,за что и жестоко расплачивается после.
Roman
+79167283638
Info@kinomania.ru
Мозги, конечно, не выносит, но послевкусие отвратительное. Спал после фильма плохо. Людишки, без сомнения, в большинстве своем жадные, и за миллион могут многие кого-нибудь укокошить, но чтобы все подряд тискали эту несчастную кнопку... А Диаз жалко - так бедненькая хромала.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2009, 15:37:00
Мозги, конечно, не выносит, но послевкусие отвратительное. Спал после фильма плохо. Людишки, без сомнения, в большинстве своем жадные, и за миллион могут многие кого-нибудь укокошить, но чтобы все подряд тискали эту несчастную кнопку... А Диаз жалко - так бедненькая хромала.
mudrii
+79167283638
Info@kinomania.ru
Прочитав отзывы, хочется и согласится и нет.
Фильм - троешный. Ни Сиянием, ни Секретными материалами тут даже и не попахивает. Там про другое. Здесь совершенно четко, как заметил/а Varravva - Твин Пикс чистейшей воды. Как выразился Mironov "такая же муть", только в Твин Пиксе в лучшем смысле этого выражения. Дэвид Линч - это мастер, которого понять дано не сразу. Я обожаю, но смотрела его фильмы раз 200, Твин Пикс, Империя, М.Д. и ничего не понимаю..., смотрю завороженно, но не понимаю. А тут - фэйк, подделка, копир, на который тратить время жалко. Ни до каких костей фильм не пробирает, нечему пробирать. Кэмерон - обычная, ничего особенного. В "отпуске по обмену", например, она в сто раз приятней и лучше. Фильм какой-то раздражающий, своей тягомотностью и неопознанной недосказанностью: ходят бродят, какие-то люди зомбированные, какой-то мужик с искореженным лицом, хромота главной героини тут при чем (а...режиссерская находка!, угу). вопрос: почему деньги за убийство кого-то там, где-то там и что? к чему эта идея? ну вот такой круговорот получается, одни жмут на кнопку, другие помирают из-за этого, а зачем это всё тому дяде? зачем ему какую-то коробку изобретать? зачем он в этом процессе и этот процесс в нем? это такой "контроль численности населения" что ли? бред... в общем, если ТАКОЙ фильм кому-то выносит мозг, то время "бить тревогу" :) поспокойней граждане!!!!! расслабляйтесь чаще. не позволяйте всякой фигне выносить вам мозг!
Фильм - троешный. Ни Сиянием, ни Секретными материалами тут даже и не попахивает. Там про другое. Здесь совершенно четко, как заметил/а Varravva - Твин Пикс чистейшей воды. Как выразился Mironov "такая же муть", только в Твин Пиксе в лучшем смысле этого выражения. Дэвид Линч - это мастер, которого понять дано не сразу. Я обожаю, но смотрела его фильмы раз 200, Твин Пикс, Империя, М.Д. и ничего не понимаю..., смотрю завороженно, но не понимаю. А тут - фэйк, подделка, копир, на который тратить время жалко. Ни до каких костей фильм не пробирает, нечему пробирать. Кэмерон - обычная, ничего особенного. В "отпуске по обмену", например, она в сто раз приятней и лучше. Фильм какой-то раздражающий, своей тягомотностью и неопознанной недосказанностью: ходят бродят, какие-то люди зомбированные, какой-то мужик с искореженным лицом, хромота главной героини тут при чем (а...режиссерская находка!, угу). вопрос: почему деньги за убийство кого-то там, где-то там и что? к чему эта идея? ну вот такой круговорот получается, одни жмут на кнопку, другие помирают из-за этого, а зачем это всё тому дяде? зачем ему какую-то коробку изобретать? зачем он в этом процессе и этот процесс в нем? это такой "контроль численности населения" что ли? бред... в общем, если ТАКОЙ фильм кому-то выносит мозг, то время "бить тревогу" :) поспокойней граждане!!!!! расслабляйтесь чаще. не позволяйте всякой фигне выносить вам мозг!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2009, 13:11:00
Прочитав отзывы, хочется и согласится и нет.
Фильм - троешный. Ни Сиянием, ни Секретными материалами тут даже и не попахивает. Там про другое. Здесь совершенно четко, как заметил/а Varravva - Твин Пикс чистейшей воды. Как выразился Mironov "такая же муть", только в Твин Пиксе в лучшем смысле этого выражения. Дэвид Линч - это мастер, которого понять дано не сразу. Я обожаю, но смотрела его фильмы раз 200, Твин Пикс, Империя, М.Д. и ничего не понимаю..., смотрю завороженно, но не понимаю. А тут - фэйк, подделка, копир, на который тратить время жалко. Ни до каких костей фильм не пробирает, нечему пробирать. Кэмерон - обычная, ничего особенного. В "отпуске по обмену", например, она в сто раз приятней и лучше. Фильм какой-то раздражающий, своей тягомотностью и неопознанной недосказанностью: ходят бродят, какие-то люди зомбированные, какой-то мужик с искореженным лицом, хромота главной героини тут при чем (а...режиссерская находка!, угу). вопрос: почему деньги за убийство кого-то там, где-то там и что? к чему эта идея? ну вот такой круговорот получается, одни жмут на кнопку, другие помирают из-за этого, а зачем это всё тому дяде? зачем ему какую-то коробку изобретать? зачем он в этом процессе и этот процесс в нем? это такой "контроль численности населения" что ли? бред... в общем, если ТАКОЙ фильм кому-то выносит мозг, то время "бить тревогу" :) поспокойней граждане!!!!! расслабляйтесь чаще. не позволяйте всякой фигне выносить вам мозг!
Фильм - троешный. Ни Сиянием, ни Секретными материалами тут даже и не попахивает. Там про другое. Здесь совершенно четко, как заметил/а Varravva - Твин Пикс чистейшей воды. Как выразился Mironov "такая же муть", только в Твин Пиксе в лучшем смысле этого выражения. Дэвид Линч - это мастер, которого понять дано не сразу. Я обожаю, но смотрела его фильмы раз 200, Твин Пикс, Империя, М.Д. и ничего не понимаю..., смотрю завороженно, но не понимаю. А тут - фэйк, подделка, копир, на который тратить время жалко. Ни до каких костей фильм не пробирает, нечему пробирать. Кэмерон - обычная, ничего особенного. В "отпуске по обмену", например, она в сто раз приятней и лучше. Фильм какой-то раздражающий, своей тягомотностью и неопознанной недосказанностью: ходят бродят, какие-то люди зомбированные, какой-то мужик с искореженным лицом, хромота главной героини тут при чем (а...режиссерская находка!, угу). вопрос: почему деньги за убийство кого-то там, где-то там и что? к чему эта идея? ну вот такой круговорот получается, одни жмут на кнопку, другие помирают из-за этого, а зачем это всё тому дяде? зачем ему какую-то коробку изобретать? зачем он в этом процессе и этот процесс в нем? это такой "контроль численности населения" что ли? бред... в общем, если ТАКОЙ фильм кому-то выносит мозг, то время "бить тревогу" :) поспокойней граждане!!!!! расслабляйтесь чаще. не позволяйте всякой фигне выносить вам мозг!
Светлана
+79167283638
Info@kinomania.ru
Нет, и все же бредятина ! Интрига соблюдена, но она скучна, тягомотна и в итоге шаблонна. Фильм затянули, минут на 30 точна. В общем , если пропустите , ничего страшного. Лучше пересмотреть Жену астронафта , может проще, но на удивление лучше.
Ах да, и Твин Пикса Линча не смейте даже сопоставлять с этой мутью)
И , как сказали уже, трейлер дает надежду на совсем другое кино , а получаем в итоге тягомотную чушь , но вот в стиле Секретных материалов, что убивает картину в большей степени портит. Поначалу есть немного шансов , но во второй половине теряем и их. Не понравилось. 2 из 5
Ах да, и Твин Пикса Линча не смейте даже сопоставлять с этой мутью)
И , как сказали уже, трейлер дает надежду на совсем другое кино , а получаем в итоге тягомотную чушь , но вот в стиле Секретных материалов, что убивает картину в большей степени портит. Поначалу есть немного шансов , но во второй половине теряем и их. Не понравилось. 2 из 5
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 декабря 2009, 17:47:00
Нет, и все же бредятина ! Интрига соблюдена, но она скучна, тягомотна и в итоге шаблонна. Фильм затянули, минут на 30 точна. В общем , если пропустите , ничего страшного. Лучше пересмотреть Жену астронафта , может проще, но на удивление лучше.
Ах да, и Твин Пикса Линча не смейте даже сопоставлять с этой мутью)
И , как сказали уже, трейлер дает надежду на совсем другое кино , а получаем в итоге тягомотную чушь , но вот в стиле Секретных материалов, что убивает картину в большей степени портит. Поначалу есть немного шансов , но во второй половине теряем и их. Не понравилось. 2 из 5
Ах да, и Твин Пикса Линча не смейте даже сопоставлять с этой мутью)
И , как сказали уже, трейлер дает надежду на совсем другое кино , а получаем в итоге тягомотную чушь , но вот в стиле Секретных материалов, что убивает картину в большей степени портит. Поначалу есть немного шансов , но во второй половине теряем и их. Не понравилось. 2 из 5
Mironov
+79167283638
Info@kinomania.ru
Не знаю как, но фильм выносит мозг. Весь день хожу под впечатлением. Атмосфера фильма такая, что даже понимая многие огрехи, глупости - все равно смотришь не отрываясь. А после... бррр...
Нетрадиционное кино - это уж точно. Посоветовать могу только искушенным зрителям.
Нетрадиционное кино - это уж точно. Посоветовать могу только искушенным зрителям.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2009, 21:17:00
Не знаю как, но фильм выносит мозг. Весь день хожу под впечатлением. Атмосфера фильма такая, что даже понимая многие огрехи, глупости - все равно смотришь не отрываясь. А после... бррр...
Нетрадиционное кино - это уж точно. Посоветовать могу только искушенным зрителям.
Нетрадиционное кино - это уж точно. Посоветовать могу только искушенным зрителям.
Romashecka
+79167283638
Info@kinomania.ru
Просто шедевральное кино! Обожаю такого рода, выносящие мозг фильмы.
Рекомендую тем, кто смотрел Кубриковское "Сияние" открыв рот, но от впечатления, а не от зевоты, кто заворожено просиживал перед телевизором, буквально проглатывая очередную серию "Твин Пикса" Дэвида Линча, или тем, кто сходит с ума в ожидании новой серии Lost – фильм для вас!
Рекомендую тем, кто смотрел Кубриковское "Сияние" открыв рот, но от впечатления, а не от зевоты, кто заворожено просиживал перед телевизором, буквально проглатывая очередную серию "Твин Пикса" Дэвида Линча, или тем, кто сходит с ума в ожидании новой серии Lost – фильм для вас!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2009, 09:59:00
Просто шедевральное кино! Обожаю такого рода, выносящие мозг фильмы.
Рекомендую тем, кто смотрел Кубриковское "Сияние" открыв рот, но от впечатления, а не от зевоты, кто заворожено просиживал перед телевизором, буквально проглатывая очередную серию "Твин Пикса" Дэвида Линча, или тем, кто сходит с ума в ожидании новой серии Lost – фильм для вас!
Рекомендую тем, кто смотрел Кубриковское "Сияние" открыв рот, но от впечатления, а не от зевоты, кто заворожено просиживал перед телевизором, буквально проглатывая очередную серию "Твин Пикса" Дэвида Линча, или тем, кто сходит с ума в ожидании новой серии Lost – фильм для вас!
Юрий Дем
+79167283638
Info@kinomania.ru
Игорь
Отличный фильм, и даже хорошо, что авторы не раскрывают кто стоит за Стюрдом в концовке, это же НЕ ВАЖНО. Ведь фильм не про это... ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ тяжелый фильм, в плане переживания его потом, ходил вчера, а из головы до сих пор не выходит. 5 баллов из 5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2009, 15:55:00
Отличный фильм, и даже хорошо, что авторы не раскрывают кто стоит за Стюрдом в концовке, это же НЕ ВАЖНО. Ведь фильм не про это... ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ тяжелый фильм, в плане переживания его потом, ходил вчера, а из головы до сих пор не выходит. 5 баллов из 5.
Игорь
+79167283638
Info@kinomania.ru
Никита
Гениально! Гениально! Гениально!
Завязка прям с самого начала. Безумная загадка. Все суперски стилизовано под 1976 (прически, одежда, автомобили, детали мелкие)
И весь фильм ждешь разгадки. Пробирает до костей!!!
И даже Кэмерон Диаз не портит этот фильм. Наоборот, даже красивая какая-то!
Завязка прям с самого начала. Безумная загадка. Все суперски стилизовано под 1976 (прически, одежда, автомобили, детали мелкие)
И весь фильм ждешь разгадки. Пробирает до костей!!!
И даже Кэмерон Диаз не портит этот фильм. Наоборот, даже красивая какая-то!
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 26 ноября 2009, 02:04:00
Гениально! Гениально! Гениально!
Завязка прям с самого начала. Безумная загадка. Все суперски стилизовано под 1976 (прически, одежда, автомобили, детали мелкие)
И весь фильм ждешь разгадки. Пробирает до костей!!!
И даже Кэмерон Диаз не портит этот фильм. Наоборот, даже красивая какая-то!
Завязка прям с самого начала. Безумная загадка. Все суперски стилизовано под 1976 (прически, одежда, автомобили, детали мелкие)
И весь фильм ждешь разгадки. Пробирает до костей!!!
И даже Кэмерон Диаз не портит этот фильм. Наоборот, даже красивая какая-то!
Никита
+79167283638
Info@kinomania.ru
evgenika
не смотрите!!
но если хочется пялиться на муть часа два и в итоге придти к паре не очень то здравых идей, которых можно было бы высказать за десять минут,то конечно можно и посмотреть.
очень сбивает трейлер так как он дает надежду на совершенно другое кино, чем получаешь в итоге.
фильм от режиссера донни дарко. и этим все сказано, а именно, донни такая же муть, только если есть люди которые от него тащутся, то посылка не нравится даже им.вот так.
но если хочется пялиться на муть часа два и в итоге придти к паре не очень то здравых идей, которых можно было бы высказать за десять минут,то конечно можно и посмотреть.
очень сбивает трейлер так как он дает надежду на совершенно другое кино, чем получаешь в итоге.
фильм от режиссера донни дарко. и этим все сказано, а именно, донни такая же муть, только если есть люди которые от него тащутся, то посылка не нравится даже им.вот так.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 ноября 2009, 03:47:00
не смотрите!!
но если хочется пялиться на муть часа два и в итоге придти к паре не очень то здравых идей, которых можно было бы высказать за десять минут,то конечно можно и посмотреть.
очень сбивает трейлер так как он дает надежду на совершенно другое кино, чем получаешь в итоге.
фильм от режиссера донни дарко. и этим все сказано, а именно, донни такая же муть, только если есть люди которые от него тащутся, то посылка не нравится даже им.вот так.
но если хочется пялиться на муть часа два и в итоге придти к паре не очень то здравых идей, которых можно было бы высказать за десять минут,то конечно можно и посмотреть.
очень сбивает трейлер так как он дает надежду на совершенно другое кино, чем получаешь в итоге.
фильм от режиссера донни дарко. и этим все сказано, а именно, донни такая же муть, только если есть люди которые от него тащутся, то посылка не нравится даже им.вот так.
evgenika
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Ежемоментно в своей жизни каждый человек осуществляет Выбор. Выбор, который влечет за собой череду событий. Событий, влияющих на нашу дальнейшую жизнь. Поддаться или не поддаться собственной лени, изменить или не изменить мужу, высказать или не высказать слова осуждения собственной матери? Вот те осколки, из которых со временем выстраивается мозаика. Коэффициент альтруизма — это всего лишь число, указывающее на соотношение количества людей, способных избрать общегуманистические ценности приоритетнее личных. Удрученная атмосфера фильма, атмосфера, выдержанная от начала до финальных титров в красках оранжевой безысходности и грязно-коричневой тоски указывает на то, что Стюард в своем незавершенном эксперименте пока не достиг безразличного для него самого, но столь столь оптимистичного для нас с вами числа. Числа, необходимого для дальнейшего продолжение жизни человечества. Впрочем, статус ленты об экзестенциальных проблемах не аргумент в пользу неоправданного хронометраж ленты, полного эпизодов-пустышек, благодаря которому суть режисерских мессаджей проясняется в час по чайной ложке.
Требует ли эта гуманистичная метафора он нас с вами быть идеальными?. Нет. Она лишь указывает на то, что каждый Поступок имеет свои Последствия. Необратимые, неизбежные. Не больше и не меньше.
Есть ли надежа у человечества, или только у отдельных личностей? может ли человек быть счастлив, не будучи априори идеальным? так ли сложно в нашей жизни все, как нам порой кажется? может ли человек прийти к собственному Счастью? — вот некоторые из вопросов. Ответы режисером, разумеется, не даны: это не басня, не пьеса классицизма, не зарисовка средневекового балаганного театра о хорошем Поэте-мечтателе и плохом Чиновнике-скупердяе — морализаторство здесь ни к чему. Надежда заключается лишь в том, что зритель когда-нибудь сам найдет их — и тогда, может быть, коэффициент альтруизма человечества все же достигнет благоприятной для нас с вами цифры.