НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Взгляд на 11 сентября у каждого свой и озвучить каждый хотел свое. Как по мне, то каждая новелла в чем то хороша, вносит частичку своего в общую картину. Но вот больше всего мне понравилось про Чили и пацана, которого объявили в причасности к терорристам. Ну а так, каждому свое. Где то хорошо, где то не очень. Шон Пенн, конечно поразил, такое не придумалось бы. В целом глубокие впечатления.

8 из 10


Взгляд на 11 сентября у каждого свой и озвучить каждый хотел свое. Как по мне, то каждая новелла в чем то хороша, вносит частичку своего в общую картину. Но вот больше всего мне понравилось про Чили и пацана, которого объявили в причасности к терорристам. Ну а так, каждому свое. Где то хорошо, где то не очень. Шон Пенн, конечно поразил, такое не придумалось бы. В целом глубокие впечатления.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Eilatan
Фильм одиннадцати режиссёров из разных стран, представляющих разные культуры. 11 взглядов на трагические события, произошедшие в городе Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. 11 точек зрения, являющихся сугубо личными. Полная свобода выражения. В последнее время стало очень модно снимать фильмы, состоящие из короткометражек. Их, всё-таки многим смотреть намного проще, чем авторский полнометражный фильм, а впечатление от их просмотра зачастую столь же сильное. Вот и сняли 11 всемирно известных режиссёров (правда лично мне, некоторые имена, были совсем не знакомы до просмотра этого фильма) 11 новелл о событиях 11 сентября. Куда же здесь без символизма… Мне фильм понравился, он и правда заставляет вновь взглянуть на события, которые навсегда изменили мир (и это ни в коем случае не преувеличение), причём взглянуть с разных точек зрения. Как и сказано в самом начале фильма, здесь -полная свобода выражения. В этом авторы не обманули. А начинается всё картиной Самиры Махмальбаф. Иран. Какое-то селение, судя по всему, недалеко от Афганистана. Беженцы, занятые изготовлением кирпичей для строительства бомбоубежища. И учительница, которая старается объяснить детям, что произошло нечто очень страшное. Но детям этого не понять. Какой там Нью-Йорк с его трагедией, когда он так далеко, если тут, совсем рядом погибло два человека. Поэтому учительнице так не просто объяснить детям, что стоит почтить память погибших минутой молчания… ведь здесь, совсем рядом, и так, почти каждый день происходят трагедии, и для многих они гораздо ближе, чем события в далеком Нью-Йорке. Не стану подробно останавливаться на всех новеллах, их лучше увидеть самому, чем читать о них. Некоторые моменты мне показались, мягко говоря, не совсем уместными. По-моему совсем не обязательно было в этом фильме вспоминать чуть ли не все прегрешения Америки, тут и Вьетнам, и война в Персидском заливе, и генерал Пиночет, которому США, якобы, помогли захватить власть в Чили, даже Вторую Мировую войну вспомнили. Не могу понять - зачем всё это? Всё-таки этот фильм снимался скорее для того, чтобы почтить память погибших под руинами ВТЦ. Но по-другому картина была бы всё-таки не полной. Некоторые моменты кажутся откровенно наивными. Взять, к примеру, новеллу Идрисса Кведраого. Мне почему-то не верится, чтобы местные дети тешили себя надеждой поймать Усам Бен Ладана и заработать тем самым 25млн. долларов… Может это юмор такой? Я почему-то в этом сомневаюсь. Больше всех соригинальничал Иньяритту. Но впечатление произвёл, такое запоминается надолго. Очень понравилась новелла Миры Наир, основанная, к слову, на реальных событиях. История о последствиях этого теракта, о последствиях, которые до сих пор продолжают испытывать на себе многие арабы, проживающие в США. Клод Лелуш, как истинный француз, снял историю о любви. По-моему, его фильм получился одним из самых трогательных. Ещё запомнилась работа Шона Пенна. Башни-близнецы рушатся, а в чьей-то квартире от этого становится светлее, и распускаются давно увядшие цветы. Жизнь продолжается… Ну, и как главный мэсседж всего увиденного, наверное, следует расценивать слова, которыми заканчивается последняя из 11 историй – новелла японского режиссёра Сёхэй Имамуры: «Священных войн не бывает».

Фильм одиннадцати режиссёров из разных стран, представляющих разные культуры. 11 взглядов на трагические события, произошедшие в городе Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. 11 точек зрения, являющихся сугубо личными. Полная свобода выражения. В последнее время стало очень модно снимать фильмы, состоящие из короткометражек. Их, всё-таки многим смотреть намного проще, чем авторский полнометражный фильм, а впечатление от их просмотра зачастую столь же сильное. Вот и сняли 11 всемирно известных режиссёров (правда лично мне, некоторые имена, были совсем не знакомы до просмотра этого фильма) 11 новелл о событиях 11 сентября. Куда же здесь без символизма… Мне фильм понравился, он и правда заставляет вновь взглянуть на события, которые навсегда изменили мир (и это ни в коем случае не преувеличение), причём взглянуть с разных точек зрения. Как и сказано в самом начале фильма, здесь -полная свобода выражения. В этом авторы не обманули. А начинается всё картиной Самиры Махмальбаф. Иран. Какое-то селение, судя по всему, недалеко от Афганистана. Беженцы, занятые изготовлением кирпичей для строительства бомбоубежища. И учительница, которая старается объяснить детям, что произошло нечто очень страшное. Но детям этого не понять. Какой там Нью-Йорк с его трагедией, когда он так далеко, если тут, совсем рядом погибло два человека. Поэтому учительнице так не просто объяснить детям, что стоит почтить память погибших минутой молчания… ведь здесь, совсем рядом, и так, почти каждый день происходят трагедии, и для многих они гораздо ближе, чем события в далеком Нью-Йорке. Не стану подробно останавливаться на всех новеллах, их лучше увидеть самому, чем читать о них. Некоторые моменты мне показались, мягко говоря, не совсем уместными. По-моему совсем не обязательно было в этом фильме вспоминать чуть ли не все прегрешения Америки, тут и Вьетнам, и война в Персидском заливе, и генерал Пиночет, которому США, якобы, помогли захватить власть в Чили, даже Вторую Мировую войну вспомнили. Не могу понять - зачем всё это? Всё-таки этот фильм снимался скорее для того, чтобы почтить память погибших под руинами ВТЦ. Но по-другому картина была бы всё-таки не полной. Некоторые моменты кажутся откровенно наивными. Взять, к примеру, новеллу Идрисса Кведраого. Мне почему-то не верится, чтобы местные дети тешили себя надеждой поймать Усам Бен Ладана и заработать тем самым 25млн. долларов… Может это юмор такой? Я почему-то в этом сомневаюсь. Больше всех соригинальничал Иньяритту. Но впечатление произвёл, такое запоминается надолго. Очень понравилась новелла Миры Наир, основанная, к слову, на реальных событиях. История о последствиях этого теракта, о последствиях, которые до сих пор продолжают испытывать на себе многие арабы, проживающие в США. Клод Лелуш, как истинный француз, снял историю о любви. По-моему, его фильм получился одним из самых трогательных. Ещё запомнилась работа Шона Пенна. Башни-близнецы рушатся, а в чьей-то квартире от этого становится светлее, и распускаются давно увядшие цветы. Жизнь продолжается… Ну, и как главный мэсседж всего увиденного, наверное, следует расценивать слова, которыми заканчивается последняя из 11 историй – новелла японского режиссёра Сёхэй Имамуры: «Священных войн не бывает».
+79167283638 Info@kinomania.ru
lp21

...такие фильмы смотреть стоит. на упаковке с dvd сказано, что каждая история - это личная точка зрения на трагедию 11 сентября каждого режиссера.оно и есть. одни авторы такие, как Юссеф Шахин и Мира Наир, пытаются показать причины и следствия катастрофы, другие акцентируют внимание на эмоциях, как например в историях Клода Лелюша и Алехандро Иньярриту. но уж у кого получился самый неожиданный угол зрения на событие, так это у...что приятно удивило...Шона Пенна. очень высоко...


...такие фильмы смотреть стоит. на упаковке с dvd сказано, что каждая история - это личная точка зрения на трагедию 11 сентября каждого режиссера.оно и есть. одни авторы такие, как Юссеф Шахин и Мира Наир, пытаются показать причины и следствия катастрофы, другие акцентируют внимание на эмоциях, как например в историях Клода Лелюша и Алехандро Иньярриту. но уж у кого получился самый неожиданный угол зрения на событие, так это у...что приятно удивило...Шона Пенна. очень высоко...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мария

я посмотрела этот фильм. Очень понравился, хотя некоторые сюжеты изрядно нудные. Самый лучший, на мой взгляд, сюжет снят мексиканским режисером.


я посмотрела этот фильм. Очень понравился, хотя некоторые сюжеты изрядно нудные. Самый лучший, на мой взгляд, сюжет снят мексиканским режисером.

+79167283638 Info@kinomania.ru
pan_da

В общем мне понравилось. Некоторые сюжеты не понятны, а остальные трагичны и интересны. Во всяком случае спать мне не хотелось.


В общем мне понравилось. Некоторые сюжеты не понятны, а остальные трагичны и интересны. Во всяком случае спать мне не хотелось.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.