НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Первые 3/4 фильма смотрела без особого интереса. Классик американо. Бедное больное обесточенное человечество, пускающееся во все тяжкие от недостатка простого человеческого тепла друг к другу. Бейл снова выбрал фильм о масках (может, такая ассоциация возникла из-за недавно просмотренного Бетмена). Бедная несчастная мать в поисках очередного счастья с очередным не тем человеком. Снаружи - все классно, группа, компания, веселье, а внутри - неустроенность, защита от мира, недоверие и усталость. Несчастный сын, который пошел учиться на психиатра, видимо, желая помочь матери и пытаясь сохранить собственную нормальность. Девушка с диссертацией, привыкшая к правильной, в чем-то скучной жизни, потому - ей было так легко сорваться в момент одиночества… В общем, ничего нового. Если бы не последняя ¼ фильма. Расплакалась на сцене в машине. Глаза Бейла во время банального диалога. Сара на своей волне эйфории, его вообще не видит. Она видит только красиво оформленный вкусный ночной бифштекс перед собой. А он – чувствует. Глубоко и сильно пропуская все через себя. Боль, желание, и все, что происходит. Все-таки английские актеры сильно отличаются от американских… Конец фильма компенсировал все остальное время от фильма. Но рекомендовать или не рекомендовать к просмотру не могу, решайте сами… Фильм оставляет смешанное впечатление.

Первые 3/4 фильма смотрела без особого интереса. Классик американо. Бедное больное обесточенное человечество, пускающееся во все тяжкие от недостатка простого человеческого тепла друг к другу. Бейл снова выбрал фильм о масках (может, такая ассоциация возникла из-за недавно просмотренного Бетмена). Бедная несчастная мать в поисках очередного счастья с очередным не тем человеком. Снаружи - все классно, группа, компания, веселье, а внутри - неустроенность, защита от мира, недоверие и усталость. Несчастный сын, который пошел учиться на психиатра, видимо, желая помочь матери и пытаясь сохранить собственную нормальность. Девушка с диссертацией, привыкшая к правильной, в чем-то скучной жизни, потому - ей было так легко сорваться в момент одиночества… В общем, ничего нового. Если бы не последняя ¼ фильма. Расплакалась на сцене в машине. Глаза Бейла во время банального диалога. Сара на своей волне эйфории, его вообще не видит. Она видит только красиво оформленный вкусный ночной бифштекс перед собой. А он – чувствует. Глубоко и сильно пропуская все через себя. Боль, желание, и все, что происходит. Все-таки английские актеры сильно отличаются от американских… Конец фильма компенсировал все остальное время от фильма. Но рекомендовать или не рекомендовать к просмотру не могу, решайте сами… Фильм оставляет смешанное впечатление.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.