НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Язонька

Не доросла, Екатерина, не доросла, а может просто привыкла к совершенно другим фильмам, но, в любом случае, пренебрежительно писать сего шедевра по отношению к фильму Иоселиани, мягко говоря, не очень умно. Утро понедельника я смотрела не раз и пересмотрю не раз. Один из лучших фильмов. Нежный и искренний, а именно искренности так не хватает многим современным фильмам. Искренность Иоселиани, как мне кажется, сродни искренности его соотечественника Пиросмани. У Иоселиани - редкий дар, он снимает за рубежом так же, как снимал и в Грузии, с теми же узнаваемыми неповторимыми авторскими интонациями. После его фильмов остается чувство, что люди везде одинаковы, у них одинаковые радости и печали. Из многих деталей, мелочей жизни, маленьких жизненных пасторальных зарисовок Иоселиани сплетает удивительные, очень мудрые и очень личные рассказы о жизни и ее закономерностях. Об Иоселиани не хочется говорить сухими общими фразами (режиссер задумал, режиссер снял, режиссер хотел п! оказать), он настоящий художник, который двумя-тримя легкими штрихами способен создать запоминающийся и абсолютно нешаблонный образ человека, десятков людей в каждом своем фильме. Главный герой Винсент, работающий на заводе и увлекающийся живописью, который однажды ушел из дома в поисках свободы. Старший сын Винсента, рисующий Георгия Победоносца на стене храма и строящий дельтаплан. Его младший брат, разыгрывающий с друзьями немую картину, в которой он исполняет роль Георгия Победоносца, его подружка - принцессы, а дракона - крокодил. Друг Винсента, работающий гардеробщицей (да-да, гардеробщицей, и без всякого намека на голубую тему) и держащий дома двух крыс. Фермеры французской провинции. Старый скупой венецианец-аристократ (?), изображающий любимца публики перед приходящими гостями. Большинство вопросов решаются за бутылкой вина, в котором, как известно, содержится истина. А от одного утра понедельника до другого может пролечь путешествие в другую жизнь, но и там ! - даже в самой Венеции, городе мечты, как окажется, кроме праздников есть свои будни, свои утра понедельника.


Не доросла, Екатерина, не доросла, а может просто привыкла к совершенно другим фильмам, но, в любом случае, пренебрежительно писать сего шедевра по отношению к фильму Иоселиани, мягко говоря, не очень умно. Утро понедельника я смотрела не раз и пересмотрю не раз. Один из лучших фильмов. Нежный и искренний, а именно искренности так не хватает многим современным фильмам. Искренность Иоселиани, как мне кажется, сродни искренности его соотечественника Пиросмани. У Иоселиани - редкий дар, он снимает за рубежом так же, как снимал и в Грузии, с теми же узнаваемыми неповторимыми авторскими интонациями. После его фильмов остается чувство, что люди везде одинаковы, у них одинаковые радости и печали. Из многих деталей, мелочей жизни, маленьких жизненных пасторальных зарисовок Иоселиани сплетает удивительные, очень мудрые и очень личные рассказы о жизни и ее закономерностях. Об Иоселиани не хочется говорить сухими общими фразами (режиссер задумал, режиссер снял, режиссер хотел п! оказать), он настоящий художник, который двумя-тримя легкими штрихами способен создать запоминающийся и абсолютно нешаблонный образ человека, десятков людей в каждом своем фильме. Главный герой Винсент, работающий на заводе и увлекающийся живописью, который однажды ушел из дома в поисках свободы. Старший сын Винсента, рисующий Георгия Победоносца на стене храма и строящий дельтаплан. Его младший брат, разыгрывающий с друзьями немую картину, в которой он исполняет роль Георгия Победоносца, его подружка - принцессы, а дракона - крокодил. Друг Винсента, работающий гардеробщицей (да-да, гардеробщицей, и без всякого намека на голубую тему) и держащий дома двух крыс. Фермеры французской провинции. Старый скупой венецианец-аристократ (?), изображающий любимца публики перед приходящими гостями. Большинство вопросов решаются за бутылкой вина, в котором, как известно, содержится истина. А от одного утра понедельника до другого может пролечь путешествие в другую жизнь, но и там ! - даже в самой Венеции, городе мечты, как окажется, кроме праздников есть свои будни, свои утра понедельника.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Екатерина

в целом очень занудно! я долго порывалась уйти из кино, пока наконец не замелькали титры. здесь конечно есть идея, но она такая расплывчатая и незаметная, что никак не удерживается в голове. вообщем то есть в фильме всего пару минут, которые меня порадовали -когда Винсент сидит на крыше и показывают чарующие пейзажи Венеции. с такого угла Венецию я еще не видела. а фильм то о слабости человека и его неспособности что либо изменить, слишком уж простое понимание свободы у автора. это вовсе не одно и то же, что и свобода выкурить сигарету. простите уж за разгромную критику, может и не доросла я еще до понимания сего шедевра


в целом очень занудно! я долго порывалась уйти из кино, пока наконец не замелькали титры. здесь конечно есть идея, но она такая расплывчатая и незаметная, что никак не удерживается в голове. вообщем то есть в фильме всего пару минут, которые меня порадовали -когда Винсент сидит на крыше и показывают чарующие пейзажи Венеции. с такого угла Венецию я еще не видела. а фильм то о слабости человека и его неспособности что либо изменить, слишком уж простое понимание свободы у автора. это вовсе не одно и то же, что и свобода выкурить сигарету. простите уж за разгромную критику, может и не доросла я еще до понимания сего шедевра

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.