НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Крутой брутальный фантастический боевик. В принципе, этим все сказано. Есть, конечно, кое-какие не очень приятные подробности, но принципиального значения они не имеют. Например, спецэффекты. Все красиво, однако, кое-где просто режет глаз, что вся эта красота расчитана на просмотр в 3D. Я же смотрел на обычном мониторе без 3D, так-как прокат уже давно закончился. Также, все время не покидает ощущение, что персонажи какие-то недоделанные. Дредд весь фильм не снимает свой шлем и почти ничего не говорит. Девушка рядовой без шлема и красивая, но она вместе с пленным негром ходят за Дреддом, как будто, просто за компанию. Ее фразы: -да сэр, нет сэр. А в одном месте просто- долгий, многозначительный взгляд и опять таки: -сэр. Я все понимаю, режиссер Пит Тревис из Англии, как и сценарист Алекс Гарленд, но просто Дредд больше похож на Робокопа, чем на какого-то там сэра. Есть еще некоторые моменты к которым можно придраться, но я думаю- не стоит. На подробности можно закрыть глаза, а в целом фильм неплох.


Крутой брутальный фантастический боевик. В принципе, этим все сказано. Есть, конечно, кое-какие не очень приятные подробности, но принципиального значения они не имеют. Например, спецэффекты. Все красиво, однако, кое-где просто режет глаз, что вся эта красота расчитана на просмотр в 3D. Я же смотрел на обычном мониторе без 3D, так-как прокат уже давно закончился. Также, все время не покидает ощущение, что персонажи какие-то недоделанные. Дредд весь фильм не снимает свой шлем и почти ничего не говорит. Девушка рядовой без шлема и красивая, но она вместе с пленным негром ходят за Дреддом, как будто, просто за компанию. Ее фразы: -да сэр, нет сэр. А в одном месте просто- долгий, многозначительный взгляд и опять таки: -сэр. Я все понимаю, режиссер Пит Тревис из Англии, как и сценарист Алекс Гарленд, но просто Дредд больше похож на Робокопа, чем на какого-то там сэра. Есть еще некоторые моменты к которым можно придраться, но я думаю- не стоит. На подробности можно закрыть глаза, а в целом фильм неплох.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Неплохая экранизация. Близка по духу к оригинальной серии комиксов. Жестко, брутально, грязно, без компромиссов и лишних соплей. Не рекомендуется к просмотру детям, беременным и животным со слабой психикой - уж слишком пейзажно в замедленной съемке разлетаются мозги. Сюжет прост: есть плохие ребята и есть Дредд. А он - это закон.


Неплохая экранизация. Близка по духу к оригинальной серии комиксов. Жестко, брутально, грязно, без компромиссов и лишних соплей. Не рекомендуется к просмотру детям, беременным и животным со слабой психикой - уж слишком пейзажно в замедленной съемке разлетаются мозги. Сюжет прост: есть плохие ребята и есть Дредд. А он - это закон.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я не читал комиксы про судью Дредда, но тем не менее мне довелось однажды пролистать некоторые из них и мне понравилась эта эстетика, такая "грязная", переполненная жестокости и главный герой, такой непробиваемый и совершенно холодный и безчувственный.

Заслуживает всяческих похвал тот факт, что режиссер Пит Трэвис смог создать такой сложный с технической точки зрения фильм при таком скудном бюджете. Мега Сити-1 поистине поражает, а Пич-Триз, здание, где собственно и разворачиваются события, сделано просто даже с какой-то бережностью и скрупулезностью. Использование таких декораций в фильме усиливает впечатление от всей ленты, добивается необходимой атмосферы грязи, хаоса, разрухи и апокалипсиса. И соответствующий саундтрек становится венцом всего, довершая впечатление напряжения и жестокости, которыми дышится в Пич-Триз.

Поэтому на мой взгляд фильм "Судья Дредд" - это лента без претензии на гениальность и не нуждающаяся в оправданиях, очень удачно использующая те ресурсы, которые ей доступны, с большой долей жестокости, которая при этом не становится надоедающей. Все экшн сцены сменяются одна за другой практически беспрерывно и без этой модной так называемой "динамичности", которая не позволяет увидеть, что собственно происходит. И при этом есть хоть какое-то драматическое развитие персонажей. За исключением самого Дредда, потому что в этом нет необходимости. Фильм выгодно отличается от остальных боевиков именно тем, что тут нет излишества и зрителя не пытаются оглушить и ослепить эффектными сценами. Все четко, верно и беспристрастно.


Я не читал комиксы про судью Дредда, но тем не менее мне довелось однажды пролистать некоторые из них и мне понравилась эта эстетика, такая "грязная", переполненная жестокости и главный герой, такой непробиваемый и совершенно холодный и безчувственный.

Заслуживает всяческих похвал тот факт, что режиссер Пит Трэвис смог создать такой сложный с технической точки зрения фильм при таком скудном бюджете. Мега Сити-1 поистине поражает, а Пич-Триз, здание, где собственно и разворачиваются события, сделано просто даже с какой-то бережностью и скрупулезностью. Использование таких декораций в фильме усиливает впечатление от всей ленты, добивается необходимой атмосферы грязи, хаоса, разрухи и апокалипсиса. И соответствующий саундтрек становится венцом всего, довершая впечатление напряжения и жестокости, которыми дышится в Пич-Триз.

Поэтому на мой взгляд фильм "Судья Дредд" - это лента без претензии на гениальность и не нуждающаяся в оправданиях, очень удачно использующая те ресурсы, которые ей доступны, с большой долей жестокости, которая при этом не становится надоедающей. Все экшн сцены сменяются одна за другой практически беспрерывно и без этой модной так называемой "динамичности", которая не позволяет увидеть, что собственно происходит. И при этом есть хоть какое-то драматическое развитие персонажей. За исключением самого Дредда, потому что в этом нет необходимости. Фильм выгодно отличается от остальных боевиков именно тем, что тут нет излишества и зрителя не пытаются оглушить и ослепить эффектными сценами. Все четко, верно и беспристрастно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Посреди всей этой внезапной моды на супергероев всех мастей и для любого зрителя, появляется "Судья Дредд" и предлагает нам некую смесь "Блейда" и "Тренировочного дня". Фильм восоздает мегаполис в руинах, погрязший в криминале, и рассказывает нам о новом наркотике и о главном герое, запертом в неком "здании страха". В принципе, уже достаточно составляющих, чтобы с удовольствием расположиться перед киноэкраном и насладиться новым качественным экшном.

Но как бы не так. Фильм неожиданно начинает идти совсем по другому пути и некоторые эпизоды просто вызывают жалость. Сценарий можно назвать, что это какая-то глупая смесь нескольких фильмов, как будто листы нескольких сценариев упали и перемешались, а режиссер и сценарист решили оставить все как есть. Главный герой местами просто комичен, хоть и не настолько, как был комичен в свое время Сильвестр Сталлоне. Карл Урбан по крайней мере не снимает шлем.

Но для справедливости скажу, что новый "Судья Дредд" передает это клаустрофобическое ощущение. И должен признать, что если решат снимать продолжение "Судьи Дредда", или даже решат превратить его в сагу, то я скорее всего пойду это смотреть. Из спортивного интереса


Посреди всей этой внезапной моды на супергероев всех мастей и для любого зрителя, появляется "Судья Дредд" и предлагает нам некую смесь "Блейда" и "Тренировочного дня". Фильм восоздает мегаполис в руинах, погрязший в криминале, и рассказывает нам о новом наркотике и о главном герое, запертом в неком "здании страха". В принципе, уже достаточно составляющих, чтобы с удовольствием расположиться перед киноэкраном и насладиться новым качественным экшном.

Но как бы не так. Фильм неожиданно начинает идти совсем по другому пути и некоторые эпизоды просто вызывают жалость. Сценарий можно назвать, что это какая-то глупая смесь нескольких фильмов, как будто листы нескольких сценариев упали и перемешались, а режиссер и сценарист решили оставить все как есть. Главный герой местами просто комичен, хоть и не настолько, как был комичен в свое время Сильвестр Сталлоне. Карл Урбан по крайней мере не снимает шлем.

Но для справедливости скажу, что новый "Судья Дредд" передает это клаустрофобическое ощущение. И должен признать, что если решат снимать продолжение "Судьи Дредда", или даже решат превратить его в сагу, то я скорее всего пойду это смотреть. Из спортивного интереса

+79167283638 Info@kinomania.ru

Как и все, наверно, выбирал я между "Дреддом", "Патрулем" и "Хорошо быть тихоней". Выбрал "Дредда". И, в отличие от предыдущего "оратора", ничуть не пожалел.

Из минусов, пожалуй, только - довольно прямолинейная история с одним лишь поворотом. Кстати, хоть убей, не помню, что там было в фильме со Слаем. Видимо, если не помню, значит, ничего особенного.

Ну да, и перестрелки довольно условны. Раз, два и все лежат. Но это скорее плюс, так как перестрелки подслащены "макспэйновским" эффектом и, не просто взявшимся здесь с потолка, а довольно хитроумно приплетенным через наркотическое опьянение некоторых участников событий.

Антиутопия довольно антиутопична. Мурашки бежали по коже от некоторых кадров. Вспомнился сразу почему-то легендарный Робокоп 90-х.

Музыка фильма просто шикарна. Удваивает число мурашек на зрителе и возводит в квадрат крутизну Дредда. В целом атмосфера "Мегасити" передана на 100%.

В общем, на фоне постненьких комикс-экранизаций Дредд – мегакино.

9 из 10


Как и все, наверно, выбирал я между "Дреддом", "Патрулем" и "Хорошо быть тихоней". Выбрал "Дредда". И, в отличие от предыдущего "оратора", ничуть не пожалел.

Из минусов, пожалуй, только - довольно прямолинейная история с одним лишь поворотом. Кстати, хоть убей, не помню, что там было в фильме со Слаем. Видимо, если не помню, значит, ничего особенного.

Ну да, и перестрелки довольно условны. Раз, два и все лежат. Но это скорее плюс, так как перестрелки подслащены "макспэйновским" эффектом и, не просто взявшимся здесь с потолка, а довольно хитроумно приплетенным через наркотическое опьянение некоторых участников событий.

Антиутопия довольно антиутопична. Мурашки бежали по коже от некоторых кадров. Вспомнился сразу почему-то легендарный Робокоп 90-х.

Музыка фильма просто шикарна. Удваивает число мурашек на зрителе и возводит в квадрат крутизну Дредда. В целом атмосфера "Мегасити" передана на 100%.

В общем, на фоне постненьких комикс-экранизаций Дредд – мегакино.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Шел на "Патруль", но не было подходящих сеансов по времени. В сети ознакомился с отрывком, когда Дредд в слоу-мо разбирается с бандитами, подумал, а вдруг... Но нет, чудес не бывает, этот отрывок, единственная приличная сцена. Еще дама из японского РПГ, красива и стильна, но пуста и картонна. Что касается злодейки, она единственная, кто в этом фильме вызывает симпатию: сильная, харизматичная, с тяжелой судьбой. Всего добилась сама и знает по чем фунт лиха. А в целом все напоминает дешевый шутер, одни и те же локации, маразматические диалоги, и стадо баранов, которые появляются в кадре, чтобы через секунду быть повергнутыми справедливым Дреддом. В определенный момент я поймал себя на мысли, что думаю о том, что скоро холода, надо менять резину на зимнюю. О том поехать ли домой сразу, или еще пройтись по ТЦ. И когда Дредд пришел в логово злодейки, я искренне, надеялся, что она достанет два самурайских меча, покромсает девочку из РПГ, а потом разрубит пополам этот чертов шлем, который к концу фильма для меня являлся подобием красной тряпки для быка. Но "справедливость" опять взяла верх. А кто-то сейчас смотрит "Патруль", молодцы ребята, уверен, это правильный выбор!


Шел на "Патруль", но не было подходящих сеансов по времени. В сети ознакомился с отрывком, когда Дредд в слоу-мо разбирается с бандитами, подумал, а вдруг... Но нет, чудес не бывает, этот отрывок, единственная приличная сцена. Еще дама из японского РПГ, красива и стильна, но пуста и картонна. Что касается злодейки, она единственная, кто в этом фильме вызывает симпатию: сильная, харизматичная, с тяжелой судьбой. Всего добилась сама и знает по чем фунт лиха. А в целом все напоминает дешевый шутер, одни и те же локации, маразматические диалоги, и стадо баранов, которые появляются в кадре, чтобы через секунду быть повергнутыми справедливым Дреддом. В определенный момент я поймал себя на мысли, что думаю о том, что скоро холода, надо менять резину на зимнюю. О том поехать ли домой сразу, или еще пройтись по ТЦ. И когда Дредд пришел в логово злодейки, я искренне, надеялся, что она достанет два самурайских меча, покромсает девочку из РПГ, а потом разрубит пополам этот чертов шлем, который к концу фильма для меня являлся подобием красной тряпки для быка. Но "справедливость" опять взяла верх. А кто-то сейчас смотрит "Патруль", молодцы ребята, уверен, это правильный выбор!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.