НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Мощный фильм. Очень аутентично передана атмосфера средневековья, хотя тематика фильма вовсе не привязана лишь к показанному периоду истории: как сказал Станислав Лем, средневековье случается в середине каждого века (от себя можно добавить: а сейчас - еще чаще). И аспектов в этой ленте - уйма: от морально-нравственных до криминальных; от расписанных по жителям ролей в каменном мешке города-социума до нитей геополитических межкоролевских интриг; о том, как по-разному люди распоряжаются в своей земной жизни свободой воли, подаренной человеку Богом; о сбивании с праведного пути и попытке возвращения на него; о выводе театрального действа за отведенные рамки, что превратило в конце концов подмостки бродячего театра в арену реальной жизни, на которой во всей своей тесноте схлестнулись правды-неправды-притязания-осуждения-убийства-оправдания. Плюс игра актеров - это просто настоящая логистика мастерства в хронометраже ленты, непрерывное его перетекание, связывающие все сцены в единое целое. Даже эпизодические роли - яркие и полновесные. Диалоги отлично прописаны, четко и без обиняков демонстрируют позицию говорящего и в бытовых ситуациях, и в сценах с богословско-мировоззренческим выяснением отношений.

Мощный фильм. Очень аутентично передана атмосфера средневековья, хотя тематика фильма вовсе не привязана лишь к показанному периоду истории: как сказал Станислав Лем, средневековье случается в середине каждого века (от себя можно добавить: а сейчас - еще чаще). И аспектов в этой ленте - уйма: от морально-нравственных до криминальных; от расписанных по жителям ролей в каменном мешке города-социума до нитей геополитических межкоролевских интриг; о том, как по-разному люди распоряжаются в своей земной жизни свободой воли, подаренной человеку Богом; о сбивании с праведного пути и попытке возвращения на него; о выводе театрального действа за отведенные рамки, что превратило в конце концов подмостки бродячего театра в арену реальной жизни, на которой во всей своей тесноте схлестнулись правды-неправды-притязания-осуждения-убийства-оправдания. Плюс игра актеров - это просто настоящая логистика мастерства в хронометраже ленты, непрерывное его перетекание, связывающие все сцены в единое целое. Даже эпизодические роли - яркие и полновесные. Диалоги отлично прописаны, четко и без обиняков демонстрируют позицию говорящего и в бытовых ситуациях, и в сценах с богословско-мировоззренческим выяснением отношений.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Я правда в шоке. Как у такого хорошего фильма не может быть отзывов? Картина мне понравилась всем: актерами и их игрой, сюжетом, съемками... Ну в общем хороший фильм. И Пол красивый и коварный мужчина. Венсаль Кассель просто превзошел самого себя! Несмотря на столь незаметную роль, сыграл превосходно. Такой жестокий и очень горячий. Ну 8, 5 фильм заслуживает!


Я правда в шоке. Как у такого хорошего фильма не может быть отзывов? Картина мне понравилась всем: актерами и их игрой, сюжетом, съемками... Ну в общем хороший фильм. И Пол красивый и коварный мужчина. Венсаль Кассель просто превзошел самого себя! Несмотря на столь незаметную роль, сыграл превосходно. Такой жестокий и очень горячий. Ну 8, 5 фильм заслуживает!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.