НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
amender

ТовариСЧи, нет ли у кого случайно саундтрека к оному фильму? Ну, так.... вдруг... =))


ТовариСЧи, нет ли у кого случайно саундтрека к оному фильму? Ну, так.... вдруг... =))

+79167283638 Info@kinomania.ru
sp

Фильм совсем даже неплохой. Некоторая манерность и отстраненность сюжета свойственна творчеству Сорокина и вряд ли может считаться недостатком. И название фильма удачное - Москва. Когда бываю в этом слове, то впечатление сильно напоминает впечатление от фильма. :-) А по поводу непонимающих о чем сюжет, не знаю что и сказать. Скорее всего они живут в других мирах, в голливудских и окологолливудских конструкциях. Концепции же в фильме Москва скорее всего и нет никакой.


Фильм совсем даже неплохой. Некоторая манерность и отстраненность сюжета свойственна творчеству Сорокина и вряд ли может считаться недостатком. И название фильма удачное - Москва. Когда бываю в этом слове, то впечатление сильно напоминает впечатление от фильма. :-) А по поводу непонимающих о чем сюжет, не знаю что и сказать. Скорее всего они живут в других мирах, в голливудских и окологолливудских конструкциях. Концепции же в фильме Москва скорее всего и нет никакой.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Jonny

Да, совсем забыл сказать: Сорокин облажался уже который раз подряд, а восхищение фильмом - показатель дурного вкуса.


Да, совсем забыл сказать: Сорокин облажался уже который раз подряд, а восхищение фильмом - показатель дурного вкуса.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Jonny

Такое впечатление, что Jurra - просто болван. А Анна права во всём, кроме одной, точнее двух вещей. Во-первых: операторская работа - полный отстой, если хотите насладиться НАСТОЯЩЕЙ, талантливой, сильной операторской работой, пересмотрите фильмы: Семь, Мертвец, Танцующая в темноте, Дракула Брэма Стокера, да мало ли ещё хороших операторских работ, но только не этот п.нос. Во-вторых: музыки там я вообще никакой, не то что выдающейся, даже особенной не заметил, чихать я хотел на Венецианский кинофестиваль. Хотите хорошего саундтрека? Пожалуйста (снова вынужден обратиться к зарубежным источникам, но так уж получается, что наши должны у них учиться, а не наоборот, к сожалению): Бойцовский клуб, Ravenous, тот же Мертвец (вот где действительно музыка без затрат, и попробуйте только сказать, что вас не зацепило!). В заключение хочу сказать, что лично мне такое супер-пупер-навороченное-арт-хаус-кино даром не нужно. Больно смотреть, как разбазариваются деньги налогоплательщиков!


Такое впечатление, что Jurra - просто болван. А Анна права во всём, кроме одной, точнее двух вещей. Во-первых: операторская работа - полный отстой, если хотите насладиться НАСТОЯЩЕЙ, талантливой, сильной операторской работой, пересмотрите фильмы: Семь, Мертвец, Танцующая в темноте, Дракула Брэма Стокера, да мало ли ещё хороших операторских работ, но только не этот п.нос. Во-вторых: музыки там я вообще никакой, не то что выдающейся, даже особенной не заметил, чихать я хотел на Венецианский кинофестиваль. Хотите хорошего саундтрека? Пожалуйста (снова вынужден обратиться к зарубежным источникам, но так уж получается, что наши должны у них учиться, а не наоборот, к сожалению): Бойцовский клуб, Ravenous, тот же Мертвец (вот где действительно музыка без затрат, и попробуйте только сказать, что вас не зацепило!). В заключение хочу сказать, что лично мне такое супер-пупер-навороченное-арт-хаус-кино даром не нужно. Больно смотреть, как разбазариваются деньги налогоплательщиков!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Аня

сильный психологичный, заставляется задуматься о жизни. Однако, после просмотра фильма кажется, что самая счастливая героиня фильма- больная шизофренией Ольга, - поскольку она мало понимает ситуацию в стране, и развалстраны не затрагивает её больную душу. Она олицетворяет больную Россию и т.п.


сильный психологичный, заставляется задуматься о жизни. Однако, после просмотра фильма кажется, что самая счастливая героиня фильма- больная шизофренией Ольга, - поскольку она мало понимает ситуацию в стране, и развалстраны не затрагивает её больную душу. Она олицетворяет больную Россию и т.п.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Светлана

Пусть меня ищвинит автор рецензии, но я считаю, что он слегка погорячился в своих хвалебных отзывах. И самый главный недостаток фильма - отсутствие хотя бы минимально


Пусть меня ищвинит автор рецензии, но я считаю, что он слегка погорячился в своих хвалебных отзывах. И самый главный недостаток фильма - отсутствие хотя бы минимально

+79167283638 Info@kinomania.ru
Светлана

Пусть меня простит автор хвалебной рецензии, но фильм просто откровенно плохой. Я даже не говорю, что это мое мнение, потому что он действительно плохой, хотя я человек не категоричный. Но здесь просто иначе сказать не могу. Не входя в высокие обсуждения арт-кино, звукового ряда и т.д просто скажу - да просто в фильме нет того что позволяет считать его фильмом, искусством как таковым! Чего тут обсуждать, когда фильма-то нету? Нет той гармонии которая позволяет считать фильм кусочком жизни, реальной или нереальной! И к тому же чтобы понять хотя бы это надо фильм как минимум посмотреть, что не так-то легко сделать, так как действие развивается настолько медленно, что даже при перематывании на медленной скорости мимика героев остается нормальной! Советую попробовать авторым перемотать любую ленту Дэвида Келли, хотя бы также не такой динамичный Mallhollow drive и последить за мимикой героев, могу вас уверить, с развитием событий ыо всех психоделических лентах этого ! режиссера все в порядке. Это просто не искусство -ваш фильм -хотите обижайтесь, хотите нет. И надо же так испортить внешность актеров!Ингеборга Дапкунайте, нежная утонченная актриса, в исполнении вашего стилиста, извините, посто банальная грубоватая немолодая женщина, это надо же так постараться! Только Друбич видимо ничем не испортишь, единственное светлое пятно, хотя, конечно, жалко, когда хорошая актриса зазря растрачивает свой талант. Извините за категоричность, но думаю, фильм самый неудачный из всех претензий не психоделику когда-либо мной виденных!


Пусть меня простит автор хвалебной рецензии, но фильм просто откровенно плохой. Я даже не говорю, что это мое мнение, потому что он действительно плохой, хотя я человек не категоричный. Но здесь просто иначе сказать не могу. Не входя в высокие обсуждения арт-кино, звукового ряда и т.д просто скажу - да просто в фильме нет того что позволяет считать его фильмом, искусством как таковым! Чего тут обсуждать, когда фильма-то нету? Нет той гармонии которая позволяет считать фильм кусочком жизни, реальной или нереальной! И к тому же чтобы понять хотя бы это надо фильм как минимум посмотреть, что не так-то легко сделать, так как действие развивается настолько медленно, что даже при перематывании на медленной скорости мимика героев остается нормальной! Советую попробовать авторым перемотать любую ленту Дэвида Келли, хотя бы также не такой динамичный Mallhollow drive и последить за мимикой героев, могу вас уверить, с развитием событий ыо всех психоделических лентах этого ! режиссера все в порядке. Это просто не искусство -ваш фильм -хотите обижайтесь, хотите нет. И надо же так испортить внешность актеров!Ингеборга Дапкунайте, нежная утонченная актриса, в исполнении вашего стилиста, извините, посто банальная грубоватая немолодая женщина, это надо же так постараться! Только Друбич видимо ничем не испортишь, единственное светлое пятно, хотя, конечно, жалко, когда хорошая актриса зазря растрачивает свой талант. Извините за категоричность, но думаю, фильм самый неудачный из всех претензий не психоделику когда-либо мной виденных!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Jurra

Концепция проста. Москва - это энциклопедия современной российской жизни. Все показано таким, какое оно есть на самом деле. Некрасиво? Что делать! Непонятно? Ну что ж! Нереалистично? А вы со стороны на нашу действительность взгляните! Иными словами, концепция - гиперреализм. Может быть, слишком гипер. Тройная свадьба в конце или проживание героев на даче Горбачева - это переиграно. Но все равно погружение получается неплохое. Да вообще фильм можно смотреть только ради музыки или съемок. Где еще в современном российском кино Вы такое видели?


Концепция проста. Москва - это энциклопедия современной российской жизни. Все показано таким, какое оно есть на самом деле. Некрасиво? Что делать! Непонятно? Ну что ж! Нереалистично? А вы со стороны на нашу действительность взгляните! Иными словами, концепция - гиперреализм. Может быть, слишком гипер. Тройная свадьба в конце или проживание героев на даче Горбачева - это переиграно. Но все равно погружение получается неплохое. Да вообще фильм можно смотреть только ради музыки или съемок. Где еще в современном российском кино Вы такое видели?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анна

Jurra, ну вот и скажите, пожалуйста, какая там концепция? Ваши утверждения о том, что такова жизнь, на мой взгляд ничем не обоснованы. Я не любитель Титаников, но считаю, что данный фильм на гордое определение Арт-кино просто не тянет, хотя бы потому, что не оставляет никакой мысли, ничего, над чем можно было бы задуматься. А все потому, что все мысли растерялись в стремлении сделать что-то супероригинальное... Я и не спорю, что здесь сильная работа оператора и очень необычная музыка. Но это все форма, а где содержание? Не цепляет, одним словом.


Jurra, ну вот и скажите, пожалуйста, какая там концепция? Ваши утверждения о том, что такова жизнь, на мой взгляд ничем не обоснованы. Я не любитель Титаников, но считаю, что данный фильм на гордое определение Арт-кино просто не тянет, хотя бы потому, что не оставляет никакой мысли, ничего, над чем можно было бы задуматься. А все потому, что все мысли растерялись в стремлении сделать что-то супероригинальное... Я и не спорю, что здесь сильная работа оператора и очень необычная музыка. Но это все форма, а где содержание? Не цепляет, одним словом.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Jurra

С Анной совершенно не согласен. Главная ценность фильма Москва не в сюжете, не в цветовых сочетаниях Аквафреш, а в концепции. Если есть жестокие сцены, то такова наша жизнь. Если девочку-дауна трахают в метро, то такова наша жизнь. Если вам все кажется странным и придуманным, то такова наша жизнь. И если сюжета нет, то жизнь такова. Насчет сестер: неужели вы хотите прямой и, следовательно, пошлой цитаты? Фильм действительно смотреть не советую. Любителям Титаников и линейных сюжетов. А настоящие ценители будут в восторге, в особенности от операторской работы и музыки Десятникова, за которые, кстати, фильм наградили на Венецианском фестивале, который, похоже, нашим кинотаврам не указ.


С Анной совершенно не согласен. Главная ценность фильма Москва не в сюжете, не в цветовых сочетаниях Аквафреш, а в концепции. Если есть жестокие сцены, то такова наша жизнь. Если девочку-дауна трахают в метро, то такова наша жизнь. Если вам все кажется странным и придуманным, то такова наша жизнь. И если сюжета нет, то жизнь такова. Насчет сестер: неужели вы хотите прямой и, следовательно, пошлой цитаты? Фильм действительно смотреть не советую. Любителям Титаников и линейных сюжетов. А настоящие ценители будут в восторге, в особенности от операторской работы и музыки Десятникова, за которые, кстати, фильм наградили на Венецианском фестивале, который, похоже, нашим кинотаврам не указ.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анна

Прочитала я вашу хвалебную статью и посмотрела этот шедевр. По-моему, господин рецензент фильм вообще не смотрел, а если и смотрел, то крайне невнимательно. Во-первых, там не три сестры, а мать с двумя дочерьми, во-вторых, коронная фраза про жизнь и %уй, произносится матерью, а не Майком, и т.д. и т.п. А что касается претензии на авангардизм, то все здесь за уши притянуто... Было такое ощущение, что режиссер просто не знает,что бы еще такое придумать. Сюжет вообще можно в двух словах рассказать, никакой оригинальностью и новизной он не блещет. Все банально и пошло до тошноты. Единственное, что более менее порадовало, так это красивые виды любимого города (сцена прогулки Льва и Ольги), да и то в конце все было опошлено нелепой эротической сценой (эротической в кавычках, потому что не поворачивается язык назвать трах с девочкой-дауном в вагоне метро эротичным). В общем никакого глубокого смысла я не углядела, сплошной стеб и издевательство над зрителем. В общем! , с моей точки зрения никакой худценности это кино не представляет. Еще очень бесили эти якобы оригинальные цветовые сочетания из серии аквафреш и смазанный звук (чтоб хоть чего-то понять приходилось ужасно напрягаться, у всех актеров будто каша во рту). В общем, не рекомендую ЭТО смотреть даже самым продвинутым и искушенным.


Прочитала я вашу хвалебную статью и посмотрела этот шедевр. По-моему, господин рецензент фильм вообще не смотрел, а если и смотрел, то крайне невнимательно. Во-первых, там не три сестры, а мать с двумя дочерьми, во-вторых, коронная фраза про жизнь и %уй, произносится матерью, а не Майком, и т.д. и т.п. А что касается претензии на авангардизм, то все здесь за уши притянуто... Было такое ощущение, что режиссер просто не знает,что бы еще такое придумать. Сюжет вообще можно в двух словах рассказать, никакой оригинальностью и новизной он не блещет. Все банально и пошло до тошноты. Единственное, что более менее порадовало, так это красивые виды любимого города (сцена прогулки Льва и Ольги), да и то в конце все было опошлено нелепой эротической сценой (эротической в кавычках, потому что не поворачивается язык назвать трах с девочкой-дауном в вагоне метро эротичным). В общем никакого глубокого смысла я не углядела, сплошной стеб и издевательство над зрителем. В общем! , с моей точки зрения никакой худценности это кино не представляет. Еще очень бесили эти якобы оригинальные цветовые сочетания из серии аквафреш и смазанный звук (чтоб хоть чего-то понять приходилось ужасно напрягаться, у всех актеров будто каша во рту). В общем, не рекомендую ЭТО смотреть даже самым продвинутым и искушенным.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.