НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Олег

Выскажу мое личное мнение.

Я считаю, у Бортко фильм получился честнее. Не буду повторять предыдущих (по поводу Сталина и т.п.,ЯВНО лишнее, но для 90-х это правило), но в этом фильме у меня ни разу не было "мурашек", в отличии от "Бортковского"... Я считаю, это показатель.

С уважением ко всем предыдущим комментам...


Выскажу мое личное мнение.

Я считаю, у Бортко фильм получился честнее. Не буду повторять предыдущих (по поводу Сталина и т.п.,ЯВНО лишнее, но для 90-х это правило), но в этом фильме у меня ни разу не было "мурашек", в отличии от "Бортковского"... Я считаю, это показатель.

С уважением ко всем предыдущим комментам...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Shadow

Почему-то хочется сравнивать этот фильм не с книгой, а с сериалом Бортко. Наверно потому что уже смирился с тем, что экранизировать роман даже более-менее удачно не получится никогда. Слишком он сложен для видеоряда. Как уже ни раз приводилось в пример: "...В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой...", - как это показать в фильме? Как зрителю показать именно "кровавый" цвет, а не алый или ещё какой? А "кавалерийская походка"? Как современному зрителю, который лошадь живьём в лучшем случае в цирке последний раз видел, показать именно "кавалерийскую" походку, кроме как не сказать ему об этом прямым текстом? И так по всему тексту у Булгакова. Сложно всё это, я считаю невозможно. Поэтому, возвращаясь к Бортко, с его плюшевыми котами, хочется сказать, что у Кары фильм почему-то получился вызывыющим меньше отторжения. Наляпист, простоват, не всегда удачный выбор актёров, но тем не менее лично мне его смотреть гораздо приятнее, чем фильм Бортко. Кстати, по поводу актёров. Сложилось впечатление, что фильм очень спешили делать. Так спешили, что озвучку записывали с первого дубля. Вроде видеоряд неплох, актёры играют, но то, что и как они при этом произносят превращает многие сцены в ничто! И ещё одно. Окончательно убедился, что вся наша актёрская школа никуда не годится, если дело касается фантастических персонажей. Какие бы великие актёры не были, но хоть убейся, на выходе у них получаются либо кощеи, либо бабки-ёжки из фильмов-сказок Ромма. Складывается впечатление, что им просто (извиняюсь) западло играть каких-то там упырей, ведьм и диаволов, досконально прорабатывая их образы, даже если дело касается не детского утренника в ТЮЗе, а такого романа как "МиМ". Ну а в общем, несмотря на многие недостатки, получилась неплохая версия относительно уже имеющихся. Посмотреть разок для общего развития можно, но на полку в коллекцию я его не поставлю. Чем тратить время на фильм лучше лишний раз роман полистаю.


Почему-то хочется сравнивать этот фильм не с книгой, а с сериалом Бортко. Наверно потому что уже смирился с тем, что экранизировать роман даже более-менее удачно не получится никогда. Слишком он сложен для видеоряда. Как уже ни раз приводилось в пример: "...В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой...", - как это показать в фильме? Как зрителю показать именно "кровавый" цвет, а не алый или ещё какой? А "кавалерийская походка"? Как современному зрителю, который лошадь живьём в лучшем случае в цирке последний раз видел, показать именно "кавалерийскую" походку, кроме как не сказать ему об этом прямым текстом? И так по всему тексту у Булгакова. Сложно всё это, я считаю невозможно. Поэтому, возвращаясь к Бортко, с его плюшевыми котами, хочется сказать, что у Кары фильм почему-то получился вызывыющим меньше отторжения. Наляпист, простоват, не всегда удачный выбор актёров, но тем не менее лично мне его смотреть гораздо приятнее, чем фильм Бортко. Кстати, по поводу актёров. Сложилось впечатление, что фильм очень спешили делать. Так спешили, что озвучку записывали с первого дубля. Вроде видеоряд неплох, актёры играют, но то, что и как они при этом произносят превращает многие сцены в ничто! И ещё одно. Окончательно убедился, что вся наша актёрская школа никуда не годится, если дело касается фантастических персонажей. Какие бы великие актёры не были, но хоть убейся, на выходе у них получаются либо кощеи, либо бабки-ёжки из фильмов-сказок Ромма. Складывается впечатление, что им просто (извиняюсь) западло играть каких-то там упырей, ведьм и диаволов, досконально прорабатывая их образы, даже если дело касается не детского утренника в ТЮЗе, а такого романа как "МиМ". Ну а в общем, несмотря на многие недостатки, получилась неплохая версия относительно уже имеющихся. Посмотреть разок для общего развития можно, но на полку в коллекцию я его не поставлю. Чем тратить время на фильм лучше лишний раз роман полистаю.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мастерски сделан фильм для своего времени, в нем нет недостатков, кроме Азазелло, все же это роль Филиппенко, а Абдулов лучше играет Фагота, чем тот же Филиппенко. Маргарита здесь какая то скованная, все же это лучше обыграно Ковальчук, ну а Гелла - Захарова просто прелестна. Ну что до Мастера, Иешуа и Воланда, то я за киноверсию, Гафт здесь на своем месте. Я так же согласен с теми, кто за кукольного Бегемота, он был больше котом в сериале, чем переодетым с ушами в киноверсии, а это после Коровьева, мой любимый герой. Само собой разумеется, что что бы по настоящему сравнить теле и кино версии надо посмотреть киноверсию всю, полностью. Многое не уместить в 2 часа, да и ставка на бал была чересчур, с теми вариантами, которые были доступны в то время - просто и тупо на усадьбе, без спецэффектов, напоминает больше вечеринку-маскарад на природе, ежели что то мрачное, сюрреалистическое, в телеке так как надо, здесь не то, но для 1994г. сошло бы. Ну и наконец музыка, кино отдыхает, Игорь Корнелюк все же в теме.

Я скажу проще тем, кто думает смотреть или нет. Если хочешь смотреть - смотри, все таки экранизация удалась... хоть и не целиком вышла на экраны.


Мастерски сделан фильм для своего времени, в нем нет недостатков, кроме Азазелло, все же это роль Филиппенко, а Абдулов лучше играет Фагота, чем тот же Филиппенко. Маргарита здесь какая то скованная, все же это лучше обыграно Ковальчук, ну а Гелла - Захарова просто прелестна. Ну что до Мастера, Иешуа и Воланда, то я за киноверсию, Гафт здесь на своем месте. Я так же согласен с теми, кто за кукольного Бегемота, он был больше котом в сериале, чем переодетым с ушами в киноверсии, а это после Коровьева, мой любимый герой. Само собой разумеется, что что бы по настоящему сравнить теле и кино версии надо посмотреть киноверсию всю, полностью. Многое не уместить в 2 часа, да и ставка на бал была чересчур, с теми вариантами, которые были доступны в то время - просто и тупо на усадьбе, без спецэффектов, напоминает больше вечеринку-маскарад на природе, ежели что то мрачное, сюрреалистическое, в телеке так как надо, здесь не то, но для 1994г. сошло бы. Ну и наконец музыка, кино отдыхает, Игорь Корнелюк все же в теме.

Я скажу проще тем, кто думает смотреть или нет. Если хочешь смотреть - смотри, все таки экранизация удалась... хоть и не целиком вышла на экраны.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Досконально экранизировать эту книгу в формате полнометражного фильма все равно не получилось бы, поэтому не стоит пенять на пропущенную сцену с погромом квартиры Латунского. Если не ошибаюсь, режиссерская версия идет 4 часа, появится в продаже - обязательно посмотрю, чтобы составить полное впечатление. При всех недостатках эта экранизация смотрится не хуже сериала Бортко, там мелкие детали и второстепенные линии затмили основную идею и получилось безликое месиво. Вот уж где примитивно смотрелся кукольный кот-бегемот. В обеих отечественных экранизациях очень неприятно покоробила политизированность: у Бортко-сплошное НКВД и Берия, здесь ни к селу ни к городу приплели, как уже верно отметили, Сталина, Гитлера, Ленина и пр. А роман-то о любви, предательстве и расплате. Касаемо актеров, то тут на всех не угодишь, всем нравятся разные исполнители. Может Воланд и не роль В.Гафта, но от обрюзгшего гундосого Басилашвили в роли сатаны просто воротит, да и кривляния Филипенко не лучше. А вот Пилат, по-моему удался, как будто оживший бюст сурового древнеримского деятеля (не путать с древнегреческим); Безруков в сравнении с Бурляевым (Га-Ноцри) рядом не валялся. Обилие обнаженки смотрится ненапряжно, как мясо. В целом же фильм для 1994г наверное стал бы событием, а сейчас при просмотре постоянно делаешь скидку на давность. Если будут еще экранизации "Мастера и Маргариты", то им не избежать сравнения ни с оригиналом, ни с предыдущими попытками перенести на экран знаменитую книгу.


Досконально экранизировать эту книгу в формате полнометражного фильма все равно не получилось бы, поэтому не стоит пенять на пропущенную сцену с погромом квартиры Латунского. Если не ошибаюсь, режиссерская версия идет 4 часа, появится в продаже - обязательно посмотрю, чтобы составить полное впечатление. При всех недостатках эта экранизация смотрится не хуже сериала Бортко, там мелкие детали и второстепенные линии затмили основную идею и получилось безликое месиво. Вот уж где примитивно смотрелся кукольный кот-бегемот. В обеих отечественных экранизациях очень неприятно покоробила политизированность: у Бортко-сплошное НКВД и Берия, здесь ни к селу ни к городу приплели, как уже верно отметили, Сталина, Гитлера, Ленина и пр. А роман-то о любви, предательстве и расплате. Касаемо актеров, то тут на всех не угодишь, всем нравятся разные исполнители. Может Воланд и не роль В.Гафта, но от обрюзгшего гундосого Басилашвили в роли сатаны просто воротит, да и кривляния Филипенко не лучше. А вот Пилат, по-моему удался, как будто оживший бюст сурового древнеримского деятеля (не путать с древнегреческим); Безруков в сравнении с Бурляевым (Га-Ноцри) рядом не валялся. Обилие обнаженки смотрится ненапряжно, как мясо. В целом же фильм для 1994г наверное стал бы событием, а сейчас при просмотре постоянно делаешь скидку на давность. Если будут еще экранизации "Мастера и Маргариты", то им не избежать сравнения ни с оригиналом, ни с предыдущими попытками перенести на экран знаменитую книгу.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Chloe

Наверное, правы были кинокритики, которые писали о том, что фильм снят в стилистике конца 90-х - моментами примитивно, цель ясна - вызвать у неискушенного на тот момент зрителя шок обилием обнаженного тела или цитатами типа "Сатана в Кремле" (вольная сценарная фишка);-)Жаль, что именно из-за таких устремлений создателей выпало много сюжетных поворотов, жаль, что бессспорно талантливые актеры оказались не на своих местах, и, наверное, пора перестать пытаться воплотить в жизнь невозможное - "Мастера и Маргариту" нельзя экранизировать так, как действительно заслуживает эта великая книга......уже присутствуют удачные экранизации произведений М.А.Булгакова - "Иван Васильевич", "Бег", "Собачье сердце", "Дни Турбиных"...может, этого достаточно?;-)


Наверное, правы были кинокритики, которые писали о том, что фильм снят в стилистике конца 90-х - моментами примитивно, цель ясна - вызвать у неискушенного на тот момент зрителя шок обилием обнаженного тела или цитатами типа "Сатана в Кремле" (вольная сценарная фишка);-)Жаль, что именно из-за таких устремлений создателей выпало много сюжетных поворотов, жаль, что бессспорно талантливые актеры оказались не на своих местах, и, наверное, пора перестать пытаться воплотить в жизнь невозможное - "Мастера и Маргариту" нельзя экранизировать так, как действительно заслуживает эта великая книга......уже присутствуют удачные экранизации произведений М.А.Булгакова - "Иван Васильевич", "Бег", "Собачье сердце", "Дни Турбиных"...может, этого достаточно?;-)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну не знаю. В этом фильме мне понравился только сам Мастер. Маргарита ужасна. Некоторые сцены опущены (разгром Маргаритой квартиры Латунского, например). А сцена Бала у Князя тьмы? Причем тут Ленин, Сталин и Гитлер, пришедшие к Воланду? Согласна, они вписываются в ряд тех лиц, которые там были, но все же.. Далее - сам Воланд. Ну какой из Гафта Сатана? Это так - мелкий пакостник. А Ульянов со своей типично славянской внешностью ну уж никак ни Понтий Пилат, хотя таланта Гафта и Ульянова я ничуть ни умаляю. Что касается новой экранизации, то, разумеется, ни Басилашвили, ни Лавров, чей талант также несомненен, не подходят на эти роли. Про Мастера я умолчу, так как это тоже не роль Галибина.


Ну не знаю. В этом фильме мне понравился только сам Мастер. Маргарита ужасна. Некоторые сцены опущены (разгром Маргаритой квартиры Латунского, например). А сцена Бала у Князя тьмы? Причем тут Ленин, Сталин и Гитлер, пришедшие к Воланду? Согласна, они вписываются в ряд тех лиц, которые там были, но все же.. Далее - сам Воланд. Ну какой из Гафта Сатана? Это так - мелкий пакостник. А Ульянов со своей типично славянской внешностью ну уж никак ни Понтий Пилат, хотя таланта Гафта и Ульянова я ничуть ни умаляю. Что касается новой экранизации, то, разумеется, ни Басилашвили, ни Лавров, чей талант также несомненен, не подходят на эти роли. Про Мастера я умолчу, так как это тоже не роль Галибина.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Лучшая экранизация "Мастера и Маргариты": потрясающий актерский ансамбль, узнаваемые и верно показанные образы, атмосфера дьявольщины... Еще не зная о существовании этого фильма, я считала Валентина Гафта идеальным исполнителем роли Воланда, а Анастасия Вертинская виртуозно передала чувтства Маргариты. Единственное, что может омрачить впечатление о фильме - его продолжительность - фильм урезан в 2 раза, что естественно скажется на сокращении и исключении некоторых сюжетных линий, жаль.


Лучшая экранизация "Мастера и Маргариты": потрясающий актерский ансамбль, узнаваемые и верно показанные образы, атмосфера дьявольщины... Еще не зная о существовании этого фильма, я считала Валентина Гафта идеальным исполнителем роли Воланда, а Анастасия Вертинская виртуозно передала чувтства Маргариты. Единственное, что может омрачить впечатление о фильме - его продолжительность - фильм урезан в 2 раза, что естественно скажется на сокращении и исключении некоторых сюжетных линий, жаль.

+79167283638 Info@kinomania.ru
королева

Одна из самых лучших экранизаций романа Великого Бургакова. Про эту картину я слышала только самое лучшее (ведь она была под запретом), долго искала возможность запись фильм сначала на кассету, а потом уже на DVD. Три года назад скачала на диск и теперь наслаждаюсь увиденным. Карра точно изобразил состояние советского общества в 20-х годах ХХ века. Бесподобный Понтий Пилат в исполнении Михаила Ульянова, Иешуа- Н. Бурляев (Безруков рядом не стоял), Маргарита - А. Вертинская и остальные актеры. Можно долго писать хвалебные дифирамбы этой картине. Одним словом, идти и наслаждайтесь увиденным.


Одна из самых лучших экранизаций романа Великого Бургакова. Про эту картину я слышала только самое лучшее (ведь она была под запретом), долго искала возможность запись фильм сначала на кассету, а потом уже на DVD. Три года назад скачала на диск и теперь наслаждаюсь увиденным. Карра точно изобразил состояние советского общества в 20-х годах ХХ века. Бесподобный Понтий Пилат в исполнении Михаила Ульянова, Иешуа- Н. Бурляев (Безруков рядом не стоял), Маргарита - А. Вертинская и остальные актеры. Можно долго писать хвалебные дифирамбы этой картине. Одним словом, идти и наслаждайтесь увиденным.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.