НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    New York Stories

    Помнится, в августе здесь была заметка по следам просмотра трейлера киноальманаха "Нью-Йорк, я люблю тебя". Ну одно дело - трейлер, другое дело - фильм. Хотя, самое смешное в том, что после знакомства собственно с картиной чего-то принципиально нового к августовской заметке добавить сложно.

    Форму авторы избрали более изысканную конечно. Никаких предваряющих титров (как было в "Париже"), все истории даны, как одно целое, без разбивки. То есть упор сделан на бесконечную параллельность и пересекаемость. Ну, правильно, здорово. Только вот эта прекрасная мысль не отменяет слабости всего остального.

    Если совсем начистоту, то в "Нью-Йорке" есть ровно одна новелла, которая действительно за живое берёт. А именно - с Джули Кристи, Джоном Хертом и Шайей ЛаБафом, начинал снимать которую Мингелла, а заканчивал Капур. На фоне всего остального она и правда неким пиком, вершиной выглядит. Красиво, тонко, мудро.

    А в остальном - ну да, местами смешно, местами забавно. Но не чувствуется пресловутый гений места, Нью-Йорк не чувствуется. Нет его здесь! Дебютировала в режиссуре Натали Портман - замечательно (дебют Скарлетт супостаты вырезали, как и работу Звягинцева). Но это всё детали, а единой мозаики из этих фрагментов явно не складывается. В новелле Атталя (с Купером и Райт Пенн) есть настроение, это важно. Но через пять минут и оно теряется, уходит. Через пять минут там уже другой режиссер экранную магию навести пытается.

    Словом, возвращаясь к августовской заметке, Вуди может спать спокойно. Его Нью-Йорк по-прежнему вне конкуренции.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 9
    А почему Звягинцева вырезали?
    Сказали - не формат.
    если не ошибаюсь, неформат работ Звягинцева и Скарлет выражался в их черно-белом исполнении, что сильно выбивалось из общей концепции картины.
    Натали Портман вообще-то дебютировала в режиссуре ещё в 2008 году короткометражкой "Ева".
    "Ева" вышла раньше, но снята была позже, чем новелла в "Нью-Йорке...". По факту - режиссерский дебют Портман состоялся именно в рамках киноальманаха.
    Киноальманахи конечно хорошо, но ни Париж, ни Нью-Йорк совершенно не произвели впечатления, Эдит Пиаф и Фрэнк Синатра в 2 песнях сделали это куда лучше
    > А именно - с Джули Кристи, Джоном Хертом и Шайей ЛаБафом, начинал снимать
    > которую Мингелла, а заканчивал Капур.

    Подписываюсь!
    а мне больше всех понрав как раз именно Звягинцев!правда эта история смотрелась отстарненной от всего осатльного.ну а Капур...потрясла эта история.крсивая реально утонченная!
    Станислав, если вам интересно, то на просторах и-нета лежит версия "Нью-Йорк, я люблю тебя", где и Скарлетт, и Звягинцев представлены. Там их короткометражки приклеплены в начало на 25 минут. От этого версия длится 2:04:18.

    У Скарлетт хорош жующий Кевин, а у Звягинцева вся постановка. И да, их ролики совсем не вписываются в формат остальных историй.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.