НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Спуск: Новая глава»

    ,

    В прокат выходит канадский ужастик про второй шанс и мир внутри себя. О том, как природа и место влияют на людей, рассуждает Дмитрий Бортников.

    Группа под руководством доктора Данли (Кира Харпер) отправляется на терапевтический ретрит — отвлечься от реальности и обрести гармонию, чтобы отпустить страхи и ужасы прошлого. Кармен (Мэдисон Уолш) внимательно следит за своей подругой Джой (Ханна Эмили Андерсон), которая никак не может пережить абьюзивные отношения и перестать видеть и слышать повсюду бывшего (Дэниэл Арнольд). Чем дальше собравшиеся уходят от цивилизации, тем необъяснимее становятся их сны, а еще им постоянно кажется, что из леса за ними кто-то наблюдает. Все окончательно выходит из-под контроля, когда пропадает доктор Данли, и девушки отправляются на ее поиски.

    «Спуск: Новая глава» канадки Беркли Брэйди — история четырех девушек, которым тяжело живется в социуме, и они соглашаются на экспериментальный курс, который должен помочь им обрести спокойствие и обновиться, полностью переписав свое прошлое. Побочные эффекты от войны, последствия от наркотиков и сложных отношений, когда готов сделать все ради человека, и, наоборот, невозможность выйти из погрязших в быте и однообразии взаимоотношений — через все это им придется пройти вместе.

    Кадр из фильма

    Локализованное название фильма отсылает к британскому хиту «Спуск» Нила Маршалла. Схожи эти ленты и сюжетными завязками, а еще к ним можно добавить недавнюю «Вышку» и «Открытое море: Монстр глубины». В каждой из этих картин герои пытаются справиться с травмами прошлого и увлечь себя тем, что приносит положительные эмоции и приводит к выбросу адреналина. Только монстры во всех фильмах, кроме «Вышки» (в ней с персонажами играли природа и время) и «Спуска: Новой главы», были настоящими и смертоносными, а совсем не выдумкой мозга, который уже не знает, как объяснить человеку, что нужно что-то менять, иначе он сам себя загонит в могилу. Ведь не зря — по любимой Нилом Гейманом традиции из «Американских богов» и «Песочного человека» — доктор Данли рассказывает девушкам историю о том, что место, где они собрались, и раньше использовалось для очищения, но потом о местных богах забыли, и теперь они просто ждут тех, кто, возможно, вспомнит про них, тем самым вернув им силу и величие. Очень жаль, что авторы пошли по другому, более философскому пути, оставив все на суд красивой канадской природы и звериного человеческого начала.

    «Спуск: Новая глава» — хоррор нового поколения, где душевные терзания и разговоры с самим собой выходят на первый план. А монстры, жестокость и страх помогают полностью раскрыть потенциал истории, достучаться до зрителей — ведь ужастиков в прокате становится все больше, но вывести на серьезный разговор тех, кто придет в кинозал, способны далеко не все. Фильм стал и своеобразной иллюстрацией выражения, согласно которому все зло и страхи живут внутри нас. Постхорроры, сюжет которых сложнее обычных ужастиков, почитаемы за глубину и способность рассказывать о человеческих травмах и болезнях только им подвластными приемами и твистами, чем и пользуется Беркли Брэйди.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат вышел психологический хоррор о том, как запертые в многоэтажке люди постепенно теряют человечность. О новой работе режиссера «Долины любви» рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат выходит финский хоррор, в котором переплетаются семейная драма и мистика. Дмитрий Соколов выяснил, насколько удачным оказался подобный синтез.

    В прокат выходит ревизионистский хоррор, в котором герои детской сказки устраивают резню в волшебном лесу. О том, как выглядит один из самых безумных фильмов наступившего года, рассказывает Дмитрий Соколов.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.