НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Винни-Пух: Кровь и Мёд»

    ,

    В прокат выходит ревизионистский хоррор, в котором герои детской сказки устраивают резню в волшебном лесу. О том, как выглядит один из самых безумных фильмов наступившего года, рассказывает Дмитрий Соколов.

    Мария (Мария Тейлор) и ее подруги приезжают на отдых в небольшой коттедж, расположенный в Стоакровом лесу. К сожалению, девушки не знают, что где-то здесь обитает парочка маньяков-зверолюдей: медведь Винни и кабан Пятак. Очень скоро мирный уикенд превратится в кошмар, и Марии придется бороться за жизнь посреди лесной чащи. Единственный, кто может ей помочь — Кристофер Робин (Николай Леон), бывший друг Винни и Пятака, которого они держат в плену.

    Первое, что необходимо сказать про «Кровь и мед» — это кондовый слэшер старой школы, а вовсе не комедийный трэш-хоррор. И главная неожиданность в том, что выглядит этот слэшер весьма достойно. Режиссер и сценарист Рис Фрейк-Уотерфилд, раньше известный как продюсер хоррор-малобюджеток, в своем дебютном проекте по полной обыгрывает концепт милой детской сказки, ставшей жуткой явью. При этом все происходящее подается очень серьезно, что лишь подчеркивает контраст идеи и ее реализации.

    Главный успех Фрейка-Уотерфилда в том, что «Кровь и мед» отлично работает именно как авторский слэшер. С первых же кадров анимационного пролога задается атмосфера нарастающего безумия, а общий визуальный стиль напоминает о классике грайндхаусов — вроде первой «Техасской резни бензопилой». В качестве сеттинга использован ночной лес, в котором выделяются всего две локации — коттедж и логово маньяков, но Фрейк-Уотерфилд умело переключается между ними, поддерживая высокую динамику.

    Кадр из фильма "Винни-Пух: Кровь и мед"

    Впрочем, главное для слэшера — убийства, и с ними в фильме все отлично. Клыкастый Пятак ломает кости молотком и переезжает людей на машине, а Винни пропускает визжащую жертву через измельчитель для мусора. Убийств к тому же много, и распределены они по хронометражу грамотно, отчего фильм пролетает на одном дыхании. Саспенс тоже есть, причем в немалых дозах: убийцы часто прячутся в тени, в то время как девушки далеко не сразу понимают, что происходит.

    Конечно, «Кровь и мед» не лишен типичных для слэшера недостатков. Персонажи (за исключением разве что Кристофера Робина) выглядят до боли шаблонными, а диалоги часто вызывают только зевоту. Пару-тройку раз героини в ходе сражения с маньяками ведут себя отчетливо вопреки здравому смыслу. Наконец, финальная схватка с Винни заканчивается слегка топорным клиффхэнгером, будто при монтаже потеряли последние кадры в сцене. Хотя, справедливости ради, последняя недоработка — скорее толстый намек на сиквел (он уже в работе), чем откровенный промах постановщика.

    Но подобные шероховатости легко простить за бешеный динамизм, реки крови и выдержанный саспенс. Если вы соскучились по олдскульным концептуальным слэшерам и готовы посмотреть на историю о том, как волшебные зверята Винни-Пух и Пятачок после детской травмы стали маньяками — Рис Фрейк-Уотерфилд снял отменное кино для вас.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    На днях состоялся цифровой релиз нового хита студии Blumhouse, известной франшизами «Заклятие» и «Астрал». Впечатлениями о фильме делится Дмитрий Соколов.

    На платформе Amazon Prime Video вышел мистический хоррор «Няня», в начале года получивший главный приз на фестивале «Сандэнс». О том, что в фильме покорило критиков (но вряд ли найдет отклик у зрителей), рассказывает Дмитрий Соколов.

    На днях состоялся цифровой релиз романтического хоррора Луки Гуаданьино, получившего приз за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале. Впечатлениями от картины делится Дмитрий Соколов.

    другие Рецензии

    В сети — очередная часть культовой комедийной франшизы 1980-х. Максим Бугулов выяснил, дотянулся ли «Леденящий ужас» до планки «Наследников».

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.