НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Предатель»

    ,

    1980-е. Между двумя семьями Коза Ностры разгорается кровавая война. Один из боссов Томмазо Бушетта (Пьерфранческо Фавино) пытается отойти в сторону от распрей и выйти на покой вместе со своей семьей, поселившись в Бразилии. Но вскоре власти насильно экстрадируют мафиози на родину, и там он попадает в лапы итальянской полиции. Бушетта знает, что чуть он выйдет на свободу — ему не жить. Тогда, скрипя сердцем, преступник решает поступиться бандитскими клятвами, и сдать мафиозных боссов властям.

    «Предатель» — фильм малоизвестного итальянского классика Марко Беллоккьо, ровесника Бернардо Бертолуччи. Гангстерская традиция в кино Италии имеет большую родословную, и, в каком-то смысле, «Предатель» — это чуть более скромная версия «Ирландца» Скорсезе. Последовательно развенчивая миф о романтиках-бандитах, Беллоккьо показывает, что на самом деле, все они глубоко несчастные люди, постоянно живущие в страхе и неволе. Бушетта, желая вырваться из порочного круга, до последнего хочет верить в то, что Коза Ностра когда-то была великой и состояла сплошь из Робинов Гудов, и это сейчас люди испортились и их интересуют только деньги. Но вскоре герой убеждается, что свобода, которой всегда кичились итальянские мафиози, ограничена набором строгих правил и иерархий внутри Коза Ностры, а путей у преступников всего два — быть убитым тем, с кем только недавно пил вино и танцевал, либо провести остаток дней за решеткой. В любом случае — бесславная смерть.

    Главное достоинство «Предателя» — актерская игра и очень выразительные характеры преступников. Пьерфранческо Фавино в главной роли выглядит особенно хорошо, актер обладает твердым голосом, мужественен и статен, вселяет уважение одним своим видом — таких психотипов уже нечасто встретишь в кино. Даже немного затянутые сцены судебных очных ставок Фавино украшает своим присутствием, создает напряжение и драматургию одним взглядом поверх темных очков. На втором плане тоже появляется немало колоритных мерзавцев, некоторых из которых прямо-таки хочется придушить. 

    Оценка: 8 из 10

    другие Рецензии

    Состоялся цифровой релиз очередного фильма о борьбе Годзиллы и Кинг Конга против древних монстров. Дмитрий Соколов рассказывает о новом — и весьма эффектном — кайдзю-блокбастере Адама Вингарда.

    В сети — дикое кино братьев Зеллнер, спродюсированное Ари Астером и наделавшее в этом году шума на Берлинале, «Сандэнсе» и SXSW. О новой работе режиссеров фильма «Девица» и сериала «Проклятие» рассказывает Максим Бугулов.

    В прокат выходит рукопашный экшен, сочетающий эстетику видеоигр, сюрреализм и безудержное насилие. Впечатлениями от одного из самых необычных боевиков года делится Дмитрий Соколов.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.