НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Проклятие «Мэри»»

    , 2

    В прокат выходит мистический хоррор с Гэри Олдманом и Эмили Мортимер. Дмитрий Соколов рассказывает, можно ли найти что-то интересное в этой камерной истории про несчастливый корабль.

    Глава семейства Дэвид Грин (Гэри Олдман) покупает на аукционе яхту с лаконичным названием «Мэри». Он надеется начать бизнес в сфере морских перевозок, и приобретенное судно должно стать счастливым билетом в новую жизнь для всей семьи. Погрузившись на борт в расширенном составе (к папе с мамой и двум дочкам присоединяются друг семьи и бойфренд старшей дочери), семья выходит в первое плавание возле берегов Флориды. Но чем дальше в море уходит лодка, тем больше необъяснимых событий происходит на борту — и тем страшнее пассажирам.

    Призрак на корабле — традиционный сюжет для страшных историй, но обычно речь в них идет о заброшенных судах, так что идея поместить привидение на обычную яхту сама по себе представляет определенный интерес. И нельзя сказать, что интерес этот режиссер Майкл Гой (известный в основном работой на телевидении) не стремится поддерживать. Хотя основное действие происходит в замкнутом пространстве, героев много, и с ними постоянно что-то происходит: помимо основной линии с висящим над «Мэри» проклятьем разворачивается история непростых семейных отношений между Дэвидом и его женой Сарой (Эмили Мортимер), и сценарий достаточно хорошо — до поры до времени — балансирует между этими полюсами.

    Тем не менее, почти сразу же после начала фильма проявляется его — ключевая для хоррора — проблема. Дело не столько в том, что с самого начала известен финал истории, сколько в проблемах с выстраиванием саспенса вокруг происходящих событий. Так, например, самого призрака показывают едва ли не в первые несколько минут, и настойчиво напоминают о нем разного рода скримерами — что лишает смысла последующие попытки медленно нагнетать напряжение, подбрасывая героям мелкие, но жутковатые намеки на происходящее. Из-за этого быстро возникает эффект насыщения: самое интересное показывают слишком рано, и медленное нарастание загадочных явлений в таком контексте выглядит скорее вымученной попыткой обыграть заезженную сюжетную схему, чем естественным ходом событий.

    В какой-то степени положение спасает семейная линия, разыгранная хорошими актерами, и заключительная треть фильма, где сделана попытка отойти от истории с привидениями к истории про одержимость — но остается все та же проблема топорно сделанных скримеров. Так что в итоге остается неплохо скроенный, но лишенный действительно цепляющей атмосферы фильм, который заинтересует в основном либо поклонников кого-либо из ведущих актеров, либо — совсем уж ярых поклонников историй про корабли с проклятьем.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В мировой прокат выходит пятая часть франшизы «Рэмбо», в которой Сильвестр Сталлоне вновь сражается со злом, но теперь не во вьетнамских джунглях или афганских горах, а посреди Мексики. Читайте в специальном материале Kinomania.ru историю сражений Джона Рэмбо – героя, ставшего изгоем, но никогда не перестававшего быть солдатом.

    В российский прокат вышла классическая картина Вуди Аллена «Манхэттен» — одно из многочисленных признаний режиссера в любви к Нью-Йорку. Впрочем, живописный район-остров Большого Яблока вдохновлял не только Аллена: его улицы стали локациями для целого ряда культовых фильмов. В дополнение к алленовскому шедевру «Киномания» выбрала десять самых ярких картин, снятых на Манхэттене.

    В прокат наконец-то вышел первый хоррор Ларса Клевберга — режиссера ремейка «Детских игр». Дмитрий Молчанов считает, что полнометражный дебют норвежца не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    другие Рецензии

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    В прокате идет историческая драма с Мадсом Миккельсеном из основного конкурса прошлогоднего Венецианского фестиваля. О новой работе режиссера «Королевского романа» Николая Арселя рассказывает Кирилл Горячок.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Епти.. кинцо еще то!!! Выглядит подобная история еще беспомощнее, чем звучит в описании. Каждый шаг героев, каждая реплика и крик поддаются самой примитивной логике, лишенной даже обманок. Тут пугаться вы точно НЕ будете!!! Авторы не способны пугать даже самым примитивным эффектом неожиданности. Очень слабый визуальный ряд не создает напряжения, заставляя безэмоционально реагировать на скримеры. Но что самое главное... конечно фигура Гэри Олдмана. Весь фильм его персонаж ходит с виновато-извиняющимся взглядом, обращенным то ли к жене, то ли к зрителям. Главная роль досталась Эмили Мортимер, которой негде проявить актерский талант. Ей позволили играть лишь крики и резкие пробуждения после ночных кошмаров. Очень слабый фильм... не стоит внимания как по мне. Этот фильм -это просто мусор. Подобные проходные ужастики обычно появляются под Хэллоуин. В Америке фильм выходит 11 октября, ближе к празднику нечисти, минуя кинотеатры и сразу получая цифровой релиз. Неудивительно, ведь если злу нужно тело, то хорошему фильму ужасов – страх. Напугать «Мэри» может, только если ваша главная фобия – это тоска. Ребята прочтите этот комент и не смотрите это безобразие ...сбережет 1,5 часа вашей жизни.
    Да, фильм отстой полный, согласен. Как Олдмен вписался в такое...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.