Одиозный среди интеллигентной публики режиссер Марюс Вайсберг без промаха вытряхивает карманы у всех остальных. Начиная с картины «Гитлер капут!», ситуация нисколько не меняется: критики честят Вайсберга и компанию отменными эпитетами, а зрители самозабвенно ухахатываются в полных залах. Так происходило и с первой частью «Бабушки легкого поведения», так, уверен, произойдет и со второй.
Пересказывать сюжет в случае с произведениями Вайсберга – дело совершенно необязательное. Не в сюжете дело. Обозначу его одним предложением: артисты отечественной эстрады в карнавальном режиме разыгрывают что-то типа фильма «Как украсть небоскреб». Не обойдется, конечно, без переодеваний, манипуляций большими сумами и шутками ниже пояса.
В целом вся «Бабушка» – это просто набор шуток. Вся штука в том, что Вайсберг их мечет с частотой скорострельного пулемета. И даже если вы трижды высоколобый зануда, раз в пять минут вы все равно засмеетесь. И в этом плане это хорошая режиссерская работа. Другой вопрос: можно ли «Бабушку» назвать кино? Но если честно, у меня он возникает и при просмотре многих российских (и не только) артхаусных лент. А тут хотя бы похихикать можно.