НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Близнецы»

    ,

    Вторичный (но все же не второсортный) канадский хоррор об ужасах материнства.

    Страх Мэри (Кристи Берк) за новорожденного сына Адама переходит все границы, когда она начинает подозревать, что в гости к младенцу частенько наведывается некая потусторонняя тварь. Сформулировав проблему в поисковой строке всезнающего Google’а (так уж в хоррорах принято), молодая мать выясняет, что Адама пытается похитить ведьма, и единственный способ спасти сына — принести в жертву другого ребенка. Муж героини (Джесс Мосс) и ее психотерапевт (выразительное камео Майкла Айронсайда) списывают все это безумие на стресс, вызванный тем, что второй ребенок из двойни, которую была беременна Мэри, родился мертвым.

    «Близнецы» вызывают, как говорится, противоречивые чувства: поначалу канадский хоррор многообещающе движется по пути «Бабадука», но вскоре режиссер Брэндон Кристенсен назначает главным аттракционом фильма видеоняню и камеры наблюдения, и становится понятно, что снимать такое кино в конце 2010-х, когда «Паранормальное явление» выжато до последней капли холодного пота, просто неприлично. В итоге «Близнецы» и вовсе превращаются в демонстрацию насмотренности постановщика Кристенсена и умения артистки Берк почти беспрерывно таращить глаза, старательно изображая то ли страх, то ли сумасшествие. Первое или второе — не скажем, чтобы не палить контору, но догадаться, уж поверьте, не составит труда.

    Дмитрий Молчанов

    другие Рецензии

    В сети появился новый хоррор творческого объединения Radio Silence, ответственного за возрождение культовой франшизы «Крик». Впечатлениями от картины делится Максим Бугулов.

    В прокате — философская экшен-фантастика про колонизацию Марса, восстание роботов и цифровое бессмертие. Дмитрий Соколов рассказывает об одном из самых впечатляющих анимационных проектов последних лет.

    Состоялся цифровой релиз самого кассового японского фильма про Годзиллу, к тому же получившего «Оскар» за спецэффекты. Дмитрий Соколов выяснил, чем впечатлил зрителей и Академию новый эпизод кайдзю-саги.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.