НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката: 10 мая

    ,

    Отечественные критики о новинках недели – антиутопии «Анон», комедии «Такси 5», хорроре «Истерия» и биографической драме о Мэри Шелли «Красавица для чудовища».

    «Анон»

    Реж. Эндрю Никкол

    Алексей Филиппов, Кино-Театр: Идеи Филипа К. Дика и других отцов научной фантастики уже вышли на улицы, а сценарист «Шоу Трумана» всё пытается перекрасить перегоревшие лампочки в старой люстре.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Рваный ритм, посредственный сценарий и интересные визуальные решения после просмотра оставляют очень странные впечатления: вроде бы и не все так ужасно, но легкое чувство обманутости не покидает еще долго по окончанию фильма.

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Любителям старой доброй фантастики будет приятно посмотреть картину, сделанную в классическом духе, но на актуальные для сегодняшнего дня темы.

    «Такси 5»

    Реж. Фрэнк Гастамбид

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Трудно сказать, насколько выход фильма поможет Бессону и его компании, но совершенно точно можно отметить другое: для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию.

    Дарья Лошакова, Weburg: Лента, кажется, вообще ни на что не претендует, косвенное отношение имеет к оригинальной истории и создавалась «на отвали».

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: «Такси 5» — наглая, яркая и забористая перезагрузка известной истории, с достаточным количеством отсылок и второстепенных героев.

    «Истерия»

    Реж. Дэннис Илиадис

    Дмитрий Карпюк, Кино-Театр: «Истерия» выбивается из ряда «Астралов», «Заклятий», «Аннабель» и их многочисленных сиквелов и спин-оффов. Пусть это и самое большое достижение, но у зрителя хотя бы не получится угадать, что же именно его ждет в финале.

    Алексей Хромов, Киноафиша: Вряд ли фильм можно считать эталоном жанра, однако это вполне крепкий триллер на грани с хоррором со множеством действительно страшных скримеров, парой неожиданных сюжетных поворотов и неплохим накалом эмоций.

    «Красавица для чудовища»

    Реж. Хайфа Аль-Мансор

    Борис Иванов, Фильм.ру: Художественно банальный, но зато информативный и нравоучительный байопик о личной жизни Мэри Шелли и о сочинении «Франкенштейна».

    Дарико Цулая, КиноПоиск: В «Мэри Шелли» можно найти слабые места, можно критиковать ленту за прямолинейность и даже некоторый дидактизм, однако делать этого не хочется. Живой атмосферы, четко артикулируемого посыла и правдоподобных, небанальных персонажей зрителю уже хватит с головой.

    Анастасия Сенченко, CinemaFlood: Авторы сценария ожидаемо, но слишком дидактично и навязчиво пытаются привязать биографию писательницы к её главному творению.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.