«ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
Реж. Ярроу Чейни, Крис РеноМария Терещенко, Кино — Театр: Хороша в этом мультфильме даже массовка: разномастные уличные коты, бросающиеся на Макса и Дюка, жители царства брошенных животных (в их числе: крокодилы, аспид и еще много удивительных зверей), голуби.
Борис Иванов, Film.ru: К сожалению, когда от картинки «Тайной жизни» переходишь к ее сценарию, в глаза сразу бросаются проблемы мультфильма.
Андрей Митрофанов, Правда.ru: Конечно, жаль, что холеной собаке, которая так задорно трясет головой под System of a Down, так и не дали открыть рта. Но с другой стороны, именно эта соломинка могла бы разрушить всю эту милую, забавную, но неуклюжую конструкцию.
Егор Беликов, Life: Забавно, что Illumination, видимо, очень боятся выпускать оригинальный проект без маленьких цилиндрообразных существ, которые приносят так много денег. В итоге перед совершенно не связанным с дилогией «Гадкий я» мультфильмом вы увидите очередную короткометражку о жёлтых милахах (в лучших традициях Pixar), а ещё миньоны на всякий случай появятся в эдаком камео в сцене после титров. Легко представляется такая сцена. Продюсер бегает по офису, заходит в каждый кабинет и кричит: «Добавляйте везде миньонов, это реально работает!»
«ПАРНИ СО СТВОЛАМИ»
Реж. Тодд ФиллипсМихаил Лазукин, Котонавты: Кажущаяся вначале комедией, лента с течением времени обрастает драматической оболочкой, наличие которой подразумевалось, но не верилось, что всё придёт к подобному результату.
Анна Ентякова, 25-й кадр: После первой части — дерзкой, динамичной и в высшей степени оскорбительной (причем касается это как политических ремарок, так и юмора), на второй ощущается резкий сброс скорости.
Егор Беликов, Life: Например, есть чудовищная сцена того, как обкуренные герои идут на собеседование к федералам в правительство: эдакий «Мальчишник в Министерстве обороны США».
Антон Долин, Афиша Daily: Атмосферой как-бы-комедии, даже не черной, а зловещей, «Парни со стволами» напоминают «Волка с Уолл-стрит». Параллель напрашивается хотя бы из-за Хилла, актера незаурядных способностей, которому, конечно, необходим режиссер, чтобы их по-настоящему проявить. В дуэте он кладет Теллера на обе лопатки (по сюжету, впрочем, тоже).
«ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА»
Реж. Уит СтиллманБорис Иванов, Film.ru: Острый язычок главной героини, ее мастерские манипуляции и глупость окружающих ее аристократов создают немало забавных, а порой и уморительных моментов.
Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: Помолвки, колечки, свадебные букеты, любовные романсы, девичьи дневники, запятнанная репутация — как жаль, что Стиллман перепахал это романтическое поле викторианской классики только в 2016 году.
Мария Бунеева, Умная Россия: Полностью отказываясь от эпистолярности и перекраивая концовку по своему вкусу, режиссёр представляет зрителю перенасыщенный речитатив в духе английской аристократии, снова используя короткие интертитры для уже почти театрального представления персонажей.
Никита Комаров, Кинокадр: Стиллман снял костюмное английское кино, которое не пытается быть ни «Аббатством Даунтон», ни сентиментальным ромкомом.