В российский прокат выходит «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» – масштабный кроссовер двух самых популярных супергероев, чья неприязнь друг к другу едва не вышла боком всей планете.
Спустя два года после битвы с генералом Зодом (после которой пол-Метрополиса до сих пор лежит в руинах) Супермен (Генри Кавилл) обрел статус живого мессии и начал творить добро по всему земному шару, не забывая под именем Кларка Кента трудиться в газете «Дейли Плэнет». Если в качестве супергероя ему приходится справляться, прежде всего, с последствиями стихийных бедствий, то как журналист он борется с самоуправством Бэтмена/Брюса Уэйна (Бен Аффлек), который присвоил функции полиции в соседнем Готэме. Тот также имеет зуб на Супермена – как и многие, он считает, что богам не место среди людей. На этих противоречиях строит свой коварный план Лекс Лютор (Джесси Айзенберг), бессердечный злодей под маской бизнесмена и филантропа, сбрендивший на почве алармистских настроений.
Пока все остальные ищут, с каким бы еще жанром скрестить комикс – банальные фильмы-катастрофы приелись, в дело идут уже политический триллер («Первый мститель: Другая война»), фильм об ограблении («Человек-муравей») и скабрезная комедия с ультранасилием («Дэдпул») – Зак Снайдер возвращается к истокам мифа. Супермен – самый первый супергерой, и его божественная сущность очевиднее, чем у кого-либо из последователей. Христианские мотивы можно было разглядеть еще в «Человеке из стали», первой части снайдеровского перезапуска франшизы, но здесь они просто бьют в глаза – режиссер без тени стеснения рассказывает историю современного Спасителя, явившегося нести добро и отвергнутого людьми. Для тех, кто не понял сразу, в фильме играют григорианские хоралы и мелькают кресты.
Как показывает практика, религиозные притчи могут ужиться с мощным экшном и картинами всеобщего разрушения, но им совершенно противопоказан юмор. Уже два мегаполиса, Метрополис и Готэм, летят к чертям, люди в разноцветных костюмах пытаются приструнить гигантского тролля, как будто сбежавшего из «Властелина колец» – но ни тени иронии, «Бэтмен против Супермена» неистово серьезен на протяжении своих двух с половиной часов. Полноценных шуток за весь фильм от силы три, все отданы на откуп дворецкому Альфреду (Джереми Айронс) и крутятся вокруг одной темы – почему Брюс Уэйн живет бирюком. Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора забавно кривляется, хотя и пережимает страшно, но смешнее всех все-таки Бен Аффлек, когда изображает многозначительность.
Больнее прочего по фильму бьет, конечно, консервативность прочтения всем знакомых героев. На фоне кинокомиксов Marvel, где даже не очень популярные персонажи получили актуальную перезагрузку, первые фильмы киновселенной DC пока кажутся несколько устаревшими. «Бэтмен…» не блещет оригинальностью ни в одной из линий, хотя и задуман неплохо. Помимо взаимных счетов, каждый супергерой переживает свой личностный кризис: Супермен картинно страдает из-за того, что не может спасти каждого, попавшего в беду (британец Кавилл играет плохо, но берет античной красотой); Брюс Уэйн тяготится своей темной сущностью – его даже мучают кошмары, будто из могилы родителей на него выпрыгивает гигантская летучая мышь.
Однако потенциал истории не раскрывается в полной мере – то ли фирменный визуальный стиль Снайдера задавил нарратив, то ли двум супергероям просто тесно в одном фильме. При всем этом, «Бэтмен против Супермена» – в общем, нескучное и порой даже интригующее кино, которое для разнообразия может посмотреть каждый, но по-настоящему оценить способен лишь преданный фанат комиксов. Ведь любовно воспроизведенные мизансцены и точно переданная атмосфера ему, наверное, будут важнее стройности повествования и смелости трактовок.
Чего вы от него ожидали!?
Лично я ничего другого и не ждал!
Фильм (от Снайдера лучший на моей памяти) получился отличный!
Больше всего понравились "забавные кривляния" Джесси Айзенберга.На мой взгляд - самый колоритный персонаж в фильме.
Вы правда видели здесь тексты Николая или специально обманываете?)
Вы не подменяйте понятия, я про Никулина или автора ни слова не сказал. Я не требую, я вижу, по моему мнению, недостаток и помогаю автору сделать выводы для его устранения. То, что меня в этом поддержали, говорит о том, что логика моих пожеланий верна. Угодить или не угодить можно в том случае, если оценка автора совпадает или не совпадает с моей. Я говорю о том, что оценки в рецензии нет, это во-первых. Во-вторых, я еще даже фильм не видел и не могу рассуждать о его художественной ценности. Честное слово, я про одно, вы делаете вывод про совершенно другое и находите в моих комментариях то, чего нет. Пожалуйста, если вас не затруднит, процитируйте мне оценку автора.
То у тебя и Ультрон должен был быть, и вместо Тора - Тхор. То еще какой-то подобный бред (уже лень искать, ибо там я не комментил) Ты везде пихаешь свое "авторитетное" мнение, которое по факту ни стоит ни копейки. Троллишь? Так делай это красиво и качественно, а то как школьник который впервые добрался до компа.
Истерию устраиваете под каждым постом, независимо от темы.
Валерьяночки попейте, может поможет.
Просто автор любит сложные предложения
Постараюсь сходить на этот фильм, для того лишь, что бы заглушить разочарование от СуперБобровых.
Рецензия из разряда - и вашим, и нашим, таких много, чтд.
Да тут всё скоро не в стиле Киномании будет, кроме дизайна.(( Пора уже это понять и сделать выводы.
Киномания, в том виде, которую мы знали, не могла существовать вечно. Как сказал Никулин - законы бизнеса. Но я надеюсь, что Вы, и многие другие уважаемы комрады сохранят своё присутствие здесь. Если нет, тогда сайту действительно абзац наступит.
Ну помогите мне кто-ниудь, он меня одного не послушает...
Сайту (как web ресурсу) возможно не наступит абзац, если новая администрация об этом позаботиться, но той Киномании, которая была, абзац уже настал. Уход Никулина известил об абзаце. И не столько потому, что не будет больше его блога и рецензий, сколько сам факт его ухода. Если уходит профессионал, значит новая концепция принципиально не совпадает с предыдущей. Именно из этого, на первый взгляд, косвенного признака я делаю вывод, что изменения грядут масштабные. Можно было бы предположить, что новое руководство является профессиональным в сфере кинематографа... однако, судя по текущим изменениям, качеству рецензий нового ШЕФ-РЕДАКТОРА, и появляющемуся таблоидному контенту с желтым налетом, предположить можно лишь обратное. И разговоры типа "поймать волну", каждый профессор был студентом - детская риторика. Любой хирург, когда-то был школьником. Кто-то ходил на коронарное шунтирование к школьнику?
Либо человек обладает и владеет, либо нет. Тут не нужно ничего ловить, или чего-то ожидать.
Еще один прямой признак - содержательность и форма комментариев. Это явление началось чуть раньше, но от этого не легче. Количество комментариев, из которых я мог для себя что-то подчеркнуть, узнать новое, неуклонно снижается. Это нельзя не заметить. Да, киномания.ру останется, но останется лишь буквами названия домена. Что собственно новый инвестор и купил. И дабы отбить свои затраты, он будет делать все, для привлечения огромных масс посетителей, между делом отрабатывая квасную патриотическую тему. Наивно полагать, что инвестору есть дело до кучки людей, желающих знать о кино больше, чем он может дать. А наше с вами негодование, или попытки влияния на их планы по отбиванию вложенных капиталов, выглядят смешно. Вежливость администрации - всего лишь деловая этика, не более. Оценивать и учитывать необходимо только факты, все остальное - лирика. PS. Очень хочу убедиться, что я ошибаюсь в своем "прогнозе". Но пока, с каждым днем, я все больше в нем убеждаюсь ( Но пока мы общаемся, надо общаться - это факт ) PPS. никого не хотел обидеть или задеть.
Я понимаю, что такого ресурса больше не будет. Никулин сказал что они валяли дурака все 14 лет, нам это нравилось, но сейчас такое время, что это больше не прокатит.
Отнюдь не в восторге от многих изменений, и по форме и по содержанию, но для меня Киномания - это прежде всего пользователи, а не главред.
В моей системе координат, понятия главред, контент и пользователи сильно взаимосвязаны. Изменение одного влечет за собой изменение всего другого. Для меня тоже важны пользователи, но не их количество, а их качество. Если бы у нас так бизнесом занимались, как Никулин "дурачился"... мы бы в другой стране жили.
Авторские проекты теряют аутентичность после ухода автора. Киномания была чиста от пропаганды и псевдопатриотизма, которые уже из ушей, глаз и прочих мест лезут. Но все мы люди не глупые и понимаем, что у всего есть свой срок...
ну или Никулин открыл свой собственный сайт о кино....
Написал, конечно, простенько, но ты должен понять одну простую вещь. Этот сайт давно превратился непонятно во что, не без упорства (или упоротости?) посетителей. Был тут Станислав (мне больше нравился Молчанов), теперь новая команда, один хрен комментируют какие-то закомплексованные фрики. Слог Станислава всегда утомлял и смешил. Так что не обращайте внимание, всё будет зашибись. Ну, а кино это строго для фанатов. Я - не фанат, мне всё равно. Школота оценит, наверное. PS Спорим, что я таки возьму рекорд из минусов?
По поводу упавшего качества новостей - пока не готов согласиться. Да, недавно здесь появилась пара заметок, которые раньше не были характерны для Киномании: про сестер Вачовски и какого-то чувака, которому на съемках оторвало ногу (или что там с ним случилось?). Последняя - безусловно, уровень таблоида, такому мусору здесь не место. Про Вачовски - не сказал бы, что это однозначно желтая новость. В тот день впервые услышал о ней по Маяку и Эху (как известно, не самые развлекательные сми). Поэтому, когда увидел эту новость на Киномании, не особо удивился. Подумал: ну да, новость, конечно, не совсем про кино, но поскольку событие это и впрямь неординарное, вот Киномания, видимо, и решила сделать исключение... Остальные новости, которые здесь читал, вполне соответствовали стилю сайта.
Возрождение рубрики "интервью" - это неплохо. Но если ее героями будут становиться какие-нибудь павлы прилучные, анны хилькевич и прочие пустышки - тогда спасибо, не надо.
Что касается качества материалов под авторством нового шеф-редактора - ну, тут, как грится, "на вкус и цвет..." и "не стреляйте в пианиста..."
Других серьезных косяков здесь не увидел. Ставить крест на сайте пока не готов. Посмотрим как дело пойдет дальше.
и сравнения с Нолановской трилогией тут совсем неуместны (у Нолана с его претензией на реализм такой чувак как Супс не вписался бы вообще, как и Чудо- женщина с Флэшем и Акваменом,тем более не говоря о Думсдее)
Кстати, спойлер:
Фильм хороший. На уровне Зака Снайдера. Смотреть,я считаю,стоит. Своё мнение и всё такое.
Музыкальное сопровождение...Одно имя - Hans Zimmer. И этим всё сказано.
Фильм как площадка для создания вселенной ДС,что отчетливо видно и не может не радовать хоть на толику.
Надо отдать должное Аффлеку. Видно,что старается. И невольно ты всё равно будешь сравнивать Бена с Бэйлом,но...Не стоит этого делать. Он...другой. Иной Бэтмен. Более груб,скуп,серьёзен и жесток ( на сколько это возможно в амплуа Бэтмена ).
А Лекс Лютер в исполнении Джесси Айзенберга очень и очень не плох. В моем представлении он был крайне безвкусен,поэтому в самом фильме он меня приятно удивил.
Одним словом - интересно.
Сходите и посмотрите. Мне кажется,Фильм того стоит.
Даже самая идеальная и прекрасная няня, не заменит маму родную) всегда ребенок будет фыркать, пока не смирится) Вот и тут тоже самое) Дайте шанс человеку. Без Никулина сложно, согласна, но рецензии пишутся, мастерство оттачивается)
Автору желаю удачи и терпения)критики тут очень серьезные)
PS Фильм оставил очень неоднозначные впечатления, 2 часа разговоров, ни о чем, умные фразы, красивые съемки, задумчивые главные герои ( у каждого свои страхи и переживания) Последние 30 минут основательного экшна и немного юмора....и очень грустный Бен Аффлек. Ожидала от Снайдера чего-то более сложного и интересного. От фильма веет усталостью и желание посмотреть его еще раз не возникает.