НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Омерзительная восьмерка»

    , 15
    "Собрав своих героев под одной крышей, Тарантино даёт очередной мастер-класс по части остроумия, острословия (в этом, будем откровенны, ему практически нет равных) и тонких наблюдений за человеческой натурой". Рецензия Станислава Никулина на фильм «Омерзительная восьмерка».

    США. Середина XIX века. Охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) перевозит в дилижансе преступницу Дейзи (Дженнифер Джейсон Ли) в городок Ред-Рок, где её ожидает виселица. По дороге они встречают старого знакомца Рута Маркуса Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон) и незадачливого Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), утверждающего, что именно он должен стать новым шерифом Ред-Рока. Из-за усиливающейся вьюги компания останавливается в лавке Минни, где знакомится с такими же странниками, пережидающими непогоду. Вскоре выяснится, что у каждого из присутствующих есть свои секреты, раскрытие которых грозит всем остальным немедленной смертью... 


    «Омерзительная восьмерка» — второй заплыв Квентина Тарантино в гавань обожаемого им жанра вестерн. Предыдущая работа, «Джанго освобожденный», была самодостаточным и, как казалось, финальным высказыванием режиссёра о мужчинах в шляпах с кольтами в кобуре. На деле всё оказалось несколько иначе. Прежде всего потому, что «Восьмерку» с «Джанго» роднит лишь наименование жанра, к которому их легче всего отнести (в действительности Тарантино не снимает вестерн, а играет в вестерн, переосмысляя его архетипы и нарратив). 

    В своём восьмом по счёту фильме режиссёр возвращается к темам собственного дебюта, «Бешеным псам», где не бросающие на ветер слов джентльмены выясняли отношения в закрытом пространстве, заставляя зрителя (тогда ещё только знакомившегося с тарантиновскими притопами и прихлопами) гадать, что перед ним — драма, триллер или детектив. «Восьмерку» хоть сейчас можно ставить в любом театре мира. Это в первую очередь про «как», и только потом про «что». Собрав своих героев под одной крышей, Тарантино даёт очередной мастер-класс по части остроумия, острословия (в этом, будем откровенны, ему практически нет равных) и тонких наблюдений за человеческой натурой. Да, как и всегда, всё происходящее на экране чуть-чуть не взаправду, с фигой в кармане, лёгкой усмешкой на устах. Но сочно, дерзко, со знанием дела и безумно талантливо. 

    Повторяется ли Тарантино? Безусловно. Его «Омерзительная восьмерка» не способна сообщить об авторе хоть что-то, чего не знали его поклонники до сей поры. Правда, однако же, состоит в том, что ничего другого от Квентина и не ждут. Дайте ему восемь персонажей, задайте условия задачи (кто, где, зачем, почему) и он сделает так, что некоторые фразы вы будете вспоминать и годы спустя. Надо честно признаться в одной простой вещи: на протяжении всей карьеры Квентин снимает один большой фильм (как и подавляющее большинство выдающихся режиссёров), каждая новая глава которого — чистое, кристаллизованное удовольствие. И в этом смысле, «Омерзительная восьмерка» прекрасно гармонирует со всем тем, что было сделано Тарантино до этого.

    другие Рецензии

    В прокат вышел ирландский хоррор с элементами детектива, получивший в этом году приз зрительских симпатий на фестивале South by Southwest. Впечатлениями от картины делится Дмитрий Молчанов.

    В сети — очередная часть франшизы о ксеноморфах, снятая режиссером триллера «Не дыши». Максим Бугулов выяснил, удалось ли Феде Альваресу вывести из кризиса культовую серию, запущенную Ридли Скоттом.

    В прокат выходит комедийная драма Шона Бэйкера, завоевавшая главный приз фестиваля в Каннах. Об одном из самых громких релизов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    КОММЕНТАРИИ 15
    Очень атмосферный фильм. Так как снято очень красиво, то у меня не было проблем досмотреть фильм до конца. Но, к сожалению последняя половина фильма лишает все ранее происходящее какого либо смысла. Это единственный фильм от Тарантино, в котором присутствует явный логический изьян. К сожалению я не могу сказать в чем суть из за нытиков, но могу уверить, что когда вы увидите конец фильма, то поймете, что Тарантино сдулся, и не смог закончить фильм рационально. Приготовьтесь к концу в стиле гротеска.
    когда смотрю какой-нибудь фильм, который мне понравился, сначала стараюсь рассмотреть его объективно, чтобы понять, это только эмоции или фильм на самом деле классный. А потом начинаю ждать рецензии Станислава - для меня эдакий ориентир объективности. Сейчас увидел рецензию, задержал дыхание, прочитал, выдохнул удовлетворенно :) Жаль только, ни слова в рецензии нет о музыке Эннио Мориконе - она тут чуть ли не одну из главных ролей играет.

    когда смотрю какой-нибудь фильм, который мне понравилс


    Заранее знаете какой фильм Вам понравился?)
    да, подловили))
    не уследил за временами))
    Мы с приятелями весь фильм просмеялись, особенно в конце фильма. Не знаю, то ли нам к психиатру, то ли с остальными в зале не всё в порядке. Удовольствие от фильма получили огромное. И, как обычно бывает с фильмами Тарантино, надо идти второй раз и обращать больше внимания на детали.
    Полностью согласен с последним абзацем. Мы знаем, что хотим увидеть в фильме Тарантино и Квентин всегда оправдывает наши надежды. Фильм очень понравился.
    Фильм хороший. Мне кажется в театре это смотрелось бы еще круче. Очень понравилась фишка с письмом от Линкольна и как двери заколачивали)))
    Начала смеяться от души со второй части. До этого в полном ступоре смотрела, как среди снегов и березок катится расписной теремок. "тук-тук. кто в теремочке живет? - я, мышка-норушка, - а я - лягушка-квакушка, пустите к себе, - ну заходи..." Умеет же Тарантино устраивать взрыв мозга! Море удовольствия. Многие эпизоды вспоминаются уже как любимые. И правда, он - тот же, это именно его худ.приемчики. Как старый эксцентричный друг, пришел разогнать зимнюю скуку, рассказать поучительную сказку (ну, пусть, легенду).
    получилось отлично! атмосферно, да чего уж там - гениально! персонажи..., все как на подбор, антураж, сказка (у меня вообще получилось два дня зимних декораций, сначала выживший, на сл. вечер- восьмерка, того и ждал, что Лео из сугроба выскочит)))). я лично намеренно не искал каких то там изъянов, любители, наверняка найдут, это ведь для них - смысл просмотра фильма, ну как преподаватель, проверяет работы учеников, так же эти граждане, ищут ошибки в фильмах, каждому свое. Единственное что мне показалось слишком уж, необдуманным, выстрел Тима Рота в барышню, с банкой конфет... можно ведь было и обождать...
    Станислав Омерзительная восьмерка или Выживший, кому большее предпочтение отдадите?
    Ответ очевиден)
    "Восьмерке". В "Выжившем" есть только гений Любецки и отчаянно жаждущий "Оскара" артист Ди Каприо. У Тарантино есть более-менее всё.
    Спасибо Станислав.
    "Черный парень, белый ад"
    При всех очевидных достоинствах фильма, к сожалению это самая слабая работа Квентина. В фильме столько ненужной "воды", что сократи его на час, и кино бы от этого только выиграло...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.