НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 24
    На этой неделе в американский прокат выходят: рождественская хоррор-комедия «Крампус», бенефис Мэгги Смит «Леди в фургоне», «Макбет» Джастина Курзела и новые картины Паоло Соррентино, Спайка Ли и Антона Корбайна.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «КРАМПУС»

    Реж. Майкл Доэрти

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 30%)
    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Жестокие эпизоды сняты очень эффектно, но фильм в целом кажется странным гибридом, разваливающимся на куски.

    Даррен Френич, Entertainment Weekly: Если любите «Гремлинов», но не испытываете желания пересматривать их, думаю, «Крампус» будет неплохим заменителем, диетическим и без кофеина.

    Э. О. Скотт, New York Times: Неловкая балансировка между слащавостью и ужасом, который оказывается испорчен слишком лёгким финалом.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Сначала нам грязно шутят про толстую родню и пошляков-кузенов, а потом в «Крампусе» появляются по-настоящему страшные эльфы-психопаты. Два эти ингредиента категорически нельзя смешивать.

    «ЛЕДИ В ФУРГОНЕ»

    Реж.Николас Хитнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 87%)
    Лу Люменик, New York Post: Смит блестяще воспроизводит свою театральную роль в автобиографической пьесе Алана Беннетта о мисс Шепард, ветхой и упрямой бывшей монахине, которая говорит, что Дева Мария посоветовала ей припарковать свой фургон рядом с домом драматурга в 1974 году.

    Алан Шерстул, Village Voice: Смит, играющая мисс Шепард на сцене, — могучая и неистовая, упрямая и ранимая; всегда честная к своему персонажу, а не к идее о том, как она, Смит, должна выглядеть на экране.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Главная движущая сила фильма — эксцентричная старуха в исполнении Мэгги Смит. 80-летняя актриса не разочаровывает. В этом нет ничего удивительного, она полностью выжимает весь юмор из чудачеств своей героини.

    Кэт Кларк, Time Out: Смотришь фильм — будто уютно сидишь перед камином в зимний день и жуёшь тёплую сдобную булку с маслом.

    «МАКБЕТ»

    Реж. Джастин Курзел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 79%)
    Алан Шерстул, Village Voice: Фильм Курзела и его мрачные пейзажи — беспокойный сон о тексте Шекспира, не ограничивающийся новыми декорациями.

    Кэт Кларк, Time Out: Шекспир — как вестерн: свободный и дикий.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Фассбендер, как ни крути, правильный выбор на роль Макбета. Сам фильм не ограничивается погребальной песней под камерную музыку, но от него веет скукой, из-за которой у меня возникли сомнения, действительно ли Фассбендер так хорош.

    Джо Дземьянович, New York Daily News: Отчаянно красивый, но несколько отталкивающий фильм.

    «МОЛОДОСТЬ»

    Реж. Паоло Соррентино

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 63%)
    Энтони Лейн, New Yorker: Роскошное кино, другого от Соррентино и не ждёшь, но от этой красоты начинаешь задыхаться. Сюжет ходит по кругу, не зная, где закончиться.

    Саша Стоун, TheWrap: Каждый кадр источает красоту. Почти весь фильм я боролся с искушением снять это на свою камеру. Но, в конечном итоге, это лишь последовательность головокружительных кадров.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Молодость» — это пир сластолюбца, полное погружение в чувственные удовольствия кино.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Пока вы будете это смотреть, почувствуете, как стареете.

    «ЧИРАК»

    Реж. Спайк Ли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 87%)
    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Душераздирающая трагикомедия по мотивам «Лисистраты» Аристофана, перенесённой в сегодняшний Чикаго.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Жёстко, но неровно, трогательно, но до раздражения — всё это в фильме присутствует приблизительно в равных долях. Но когда Ли в ярости — это всегда интересно, а он здесь действительно очень злой.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Фильм давит на зрителя всякий раз, когда хочет сообщить что-то важное; он слишком сентиментальный, чтобы быть сатирой, и слишком карикатурный, чтобы быть искренним криком души о бандитском Чикаго.

    Брайан Трюитт, USA Today: Ли знает, когда надо молиться, а когда — развлекать.

    «ЖИЗНЬ»

    Реж. Антон Корбайн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 56%)
    Дэйв Кэлхаун, Time Out: Безусловно, в сценарии Люка Дэвиса есть интересные наблюдения о человеке за фасадом мифа о нём. Но, в общем, всё это похоже на заметки к заметкам на полях нашей культурной истории.

    Гай Лодж, Variety: В «Жизни» показано ключевое противоречие в звёздной персоне Дина: застенчивого, по-настоящему талантливого нонкомформиста превратили в нечто необузданное и не до конца морально сформированное.

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Мне очень понравилось, как Бен Кингсли играет главу киностудии Джека Уорнера. В одной сцене он так объясняет мистеру Дину что к чему в манере, которой бы позавидовал дон Корлеоне. Этот актёр здесь явно не бездельничает.

    Николас Раполд, New York Times: Можете, конечно, порыться в этих картинках, но как инструмент для изучения звезды «Жизнь» не годится.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 24
    Корбайн кино снимать умеет. И может байопик не получился, а кино хорошее, я уверен, получилось. Спайк Ли, снимающий о черных - это всегда интересно. Лучший чернокожий режиссер, снимающий адаптацию древнегреческой комедии на фоне криминального Чикаго. Чего еще нужно киноману?
    Пожалуй Любецки или Дойл в операторы)
    Фильму Корбайна стиль Дойла может и подошел бы, а вот о ЧиРаке как-то я не уверен. Кристофер Дойл для меня - это гонконгский период.
    Сегодня на «Макбет» иду, рассчитываю на эстетическое наслаждение)
    Напишите о впечатлениях, если не затруднит.

    Напишите о впечатлениях, если не затруднит.

    Не экранизация. Как и Куросава когда-то, режиссер не старается перенести пьесу на экран или интерпретировать сказанное Шекспиром, а находит сам, за что зацепиться в истории и характере Макбета и развить это в свою сторону. Режиссура и операторская работа делают фильм похожим на какой-то страшный сон, притчу. Ровно как и Вальгалла Рефна, режиссер Макбета создает мертвый и фантастический мир, в котором безумие живет всегда. Потрясающая, умная и очень выверенная работа. Режиссура, например,
    очень умно рассчитана. Фильм начинается как какая-то сказка и медленно скатывается в невыносимый кошмар. Картинка становится все более темной, освещение декораций уменьшается; количество крупных планов персонажей растет и к финалу глаз не цепляется ни за что иное, кроме как за эмоции на лице Макбета.

    Со светом, по-моему, немного не дотянули во второй части, но общая прогрессия визуальной части меня до глубины поразила. Первое, что приходит на ум - это постепенно выцветающая картинка в Сочуствие госпоже месть, но в Макбете все это на совершенно другом, тонком и высоком уровне.
    Благодарю. А что имел ввиду Дземьянович, говоря об "отталкивающем" эффекте?

    Благодарю. А что имел ввиду Дземьянович, говоря об "отталкивающем" эффекте?

    Понятия не имею.
    Судить, конкретно, как экранизацию Шекспира, не могу, пьесу, признаюсь не читал, а лишь очень давно смотрел версию Поланского. По-этому, как непредвзятому зрителю, мне понравилось. Возможно поклонники и ценители драматурга не согласятся, но я обычный зритель))
    Фассбендер и Котийяр великолепны, но тут уж я могу быть предвзят)
    Визуальная составляющая(как ни странно) оставила небольшой неприятный осадок. Да, очень красиво и атмосферно... Но я тоскую по временам, когда использовали меньше(не использовали вообще)) slow-mo и компьютерній туман.
    Возможно, как всегда, слегка испортил себе удовольствие, просмотрев трейлер раз 20), перед походом в кино . Но все мы люди и склонны повторять свои ошибки(в этом меня поддержал бы даже Уильям)))
    Не согласятся разве что любители повторять "КНИГА ЛУЧШЕ".
    Александр, благодарю. У Полански считаю эталонная постановка, периодически пересматриваю, во многом как раз из-за классической съемки, без эффектов. К данному Макбету именно из за специй отрицательное отношение было. Я не против нового взгляда на древние истории, но для меня важно, что бы суть произведения не терялась в форменных решениях, какими бы они красивыми и выверенными ни были.
    В кино такого примера не припомню на вскидку, но мне понравилось как Римас Туминас преобразил Дядю Ваню, прекрасно, на мой взгляд.
    ksof1, не любитель такое повторять, но оголтелую свободу в интерпретации тоже не принимаю.
    Не пожалеете, эстетики там хватает.
    из всего перечисленного больше всего жду "Макбет"

    из всего перечисленного больше всего жду "Макбет"

    Кстати в свое время еще понравился " Кориолан" , из Шекспировских
    Посмотрите Венецианского купца или визуальные упражнения на тему Шекспира Джули Теймор. Ну и на ночь гринуэевского Просперо)
    Кстати "Купец" с Джереми Айронсом ? тогда видел )

    Кстати в свое время еще понравился " Кориолан" , из Шекспировских

    - вы про саму книгу или экранизацию Файнса?
    У Файнса экранизация сильнее, чем многие театральные постановки.
    Вот мне как раз показалось что Файн не смог соблюсти ритм кино в этой экранизации, да и самого Кориолана не увидел. Хорошего актёра Райфа Файнса в его роли - да, но не персонажа Шекспира.
    Книгу книгу )
    Отличное кино представлено, без экшна и блокбастеров. Ли, Соррентино и Корбайн - редкая троица авторов, в обязательном порядке.
    Только что с " В сердце моря", выбрался первый раз за год в кино специально на этот фильм в аймакс. Ребята, ЭТО надо смотреть в кинотеатре в этом формате. Дома совсем не то будет.
    Безумный Макс тоже в этом году был)
    Тоже посмотрел в 3D. Прекрасное кино.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.