Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ГЕРАКЛ»
Реж. Бретт Ратнер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 63%)
Скотт Боулз, USA Today: Джонсон просто рождён для роли ухмыляющегося бугая. В одной из сцен он появляется с лошадью на плече — и это не выглядит фальшиво.
Скотт Фаундас, Variety: Бретт Ратнер сумел очеловечить и освежить мифического древнегреческого силача в своём масштабном, попкорновом аттракционе.
Том Хаддлстон, Time Out: Затяните портупею, застегните сандалии и намажьте маслом кубики пресса, потому что перед вами ещё одна бесконечная, пропитанная спецэффектами мешанина, на которую денег потратили больше, чем мозгов.
«ЛЮСИ»
Реж. Люк Бессон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 61%)
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: В сценарии Бессона нет ни динамичного развития характеров, ни понятных мотиваций из комикса-первоисточника. Быстро понимаешь, что у злодеев нет никаких шансов остановить Люси, из-за чего экшн-сцены теряют в убедительности.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Забавно, как часто умное и глупое выглядят в фильмах одинаково ходульно, но благодаря игре Йоханссон мы имеет шипучий коктейль, где смешаны оба эти ингредиента.
Тай Бёрр, Boston Globe: Подождите, разве Брэдли Купер не проходил через всё это в «Областях тьмы», сильно недооцененном жанровом кино 2011 года? Да, но «Люси» заводит эту концепцию в более мрачные, визуально барочные дебри.
«А ВОТ И ОНА»
Реж. Роб Райнер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 10%)
Лу Люменик, New York Post: Через тридцать лет после «Когда Гарри встретил Салли» Роб Райнер снял невыносимо слащавую, бесконечную и шокирующе глупую романтическую драмедию «А вот и она».
Инку Кэнг, TheWrap: Дуглас и Китон источают такую симпатию, оптимизм и шарм, что поневоле веришь, что даже на закате жизни с человеком может случиться всё, что угодно.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Пожилые люди всё ещё ходят в кинотеатры, дай им Бог. Хотя за те деньги, что с них берут за билет в путешествие в семидесятые, им предлагают несвежие продукты, вроде «Пока не сыграл в ящик», «Starперцев» и этого пенсионерского ромкома Роба Райнера.
«САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК»
Реж. Антон Корбайн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 87%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Следить, врать, обольщать, обманывать, разрушать и пытаться поступать правильно — это то, из чего состоят романы Ле Карре, и всё это бежит по венам героя Хоффмана в «Самом опасном человеке».
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Самый опасный человек» — это не шпионская история со стрельбой и гонкой на мотоциклах, а угрюмая прогулка по тёмной аллее.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Я бы хотел сказать, что в фильме есть роль, достойная великого актёра, но это будет неправдой.
«МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА»
Реж. Вуди Аллен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 59%)
Дэвид Томсон, The New Republic: «Магия лунного света» — кино ужасное и проходное. Здесь нет ни магии, ни лунного света, ни химии между актёрами и никакого спасения от девяноста восьми минут, которые длятся, как полтора дня.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Вуди Аллен на автопилоте: снова растворился в золотой эре джаза ради глупого и вялого фильма о границах рациональности.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вуди Аллен снял хороший «вудиалленовский» фильм, во всех смыслах, что подразумевает эта фраза.
«СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА»
Реж. Джо Суонберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 55%)
Кейт Эрбланд, Film.com: Самый взрослый и приятный фильм Джо Суонберга.
Питер Дебрюге, Variety: Ещё один полный метр-коротыш от самого плодовитого штукаря сегодняшнего американского «инди». По нему видно, что дети у Суонберга получаются лучше, чем фильмы.
Томас Хэчард, NPR: Увы, герои «Счастливого Рождества» и конфликты между ними вторичны и поверхностны в сравнении с «Собутыльниками».
«ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ»
Реж. Наоми Фонер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 11%)
Кайл Смит, New York Post: Похоже, эта драма полностью основана на мыслях пожилого человека о том, что представляет из себя молодежь.
Чак Уилсон, Village Voice: «Очень хорошие девочки» — это фильм, который хочется полюбить. Но он категорически не работает.
"слава непобедимого полубога в Древней Греции была валютой, прекрасно конвертируемой в золото..." - http://marsel-makedonsky.blogspot.ru/2014/07/blog-post_24.html