НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 5
    Отгремели лето, и американский прокат входит в более размеренное русло. Доступна лишь одна премьера, удостоенная широкого проката, - «Риддик» от Вина Дизеля и Дэвида Туи. Остальные релизы выходят в ограниченном прокате.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «РИДДИК»

    Реж. Дэвид Туи

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 46%)

    Том Хаддлстон, Time Out: Получилась какая-то безвкусная субстанция: монстры нестрашные и легко истребляемые, Вин слишком тихий, чтобы быть интересным, остальные персонажи либо скучные, либо неприятные.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Кино получилось дешёвое, но у него есть чувство юмора и достаточно ума, чтобы позволить Риддику снова быть крутым плохишом.

    Рафер Гусман, Newsday: Это кино класса «B», сделанное с мозгами и воображением фильмов высшего класса – умело срежиссированное, неожиданно хорошо сыгранное и приятно неправдоподобное.

    Рене Родригес, Miami Herald: Universal Pictures бросила Дизелю недорогую кость, чтобы он продолжал сниматься в «Форсажах». Те фильмы срывают банк, этот – просто возмутительный.

    Скотт Фаундас, Variety: Неожиданно приятный сиквел, возвращающий недорогую энергию и глубину открывающей франшизу «Чёрной дыры».

    «СЭЛИНДЖЕР»

    Реж. Шейн Салерно
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 29%)

    Кристи Лемир, ChristyLemire.com: Перегруженное и затянутое кино, увязшее в простых мелочах жизни Сэлинджера, но не справляющееся с большой задачей рассказать о его писательском стиле.

    Дэвид Эделстайн, Vulture: Хорошо, что Дж. Д. Сэлинджер не увидел биографическую документалку Шейна Салерно. В ином случае он бы пришёл к нему с топором. Серьёзно.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Один из тех документальных фильмов, где много странных людей, незнакомых с Сэлинджером, часто используют слово «должен». Ну, к примеру, «он должен был так подумать», говорят они, махая руками. Или «должно быть, потому он так поступил». Это, действительно, очень раздражает.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Этот документальный фильм – длиннющий рекламный ролик к будущим книгам и биографиям Сэлинджера, хотя он, конечно, самодостаточен, как разоблачение гения и мизантропии легендарного писателя.

    «ТАЙНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ»

    Реж. Энн Фонтейн
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 19%)

    Лиза Кеннеди, Denver Post: Главный шок – это то, что ничего шокирующего здесь нет и в помине. Уоттс и Райт удаются портреты двух подруг, которые, действительно, испытывают друг к другу нежные чувства. Получается поразительно правдоподобно – почти.

    Кайл Смит, New York Post: Без понятия, почему крепкие молодые парни так отчаянно хотят секса с парой музейных артефактов, которых они знают всю жизнь, но это слащавое мыло вызовет самые буйные мамочкины фантазии.

    Джон Андерсон, Newsday: У фильма впечатляющее происхождение – сценарий Кристофера Хэмптона по роману нобелевского лауреата Дорис Лессинг, но есть во всём этом какой-то дешёвый сексуально распущенный романтизм, когда люди так легко расстаются со своими одеждами.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: На Сандэнсе во время первого показа основанного на романе Дорис Лессинг «Тайного влечения» (тогда он назывался «Две матери») народ практически хохотал. Вам следует это знать, чтобы обходить фильм стороной.

    «АДСКОЕ ДИТЯ»

    Реж. Бен Гарант, Томас Леннон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 27%)

    Питер Кеог, Boston Globe: Противная, пошлая мешанина, рядом с которой «Одноклассники 2» выглядят образцом остроумия и хорошего вкуса.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Бывают жанровые пародии, а бывают тупые комедии, которые хотят, чтобы их так называли.

    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Скромные потуги в жанре пародии почти не оскорбляют наш разум и даже заставляют вспомнить о невозмутимой винтажной глупости картин Мэла Брукса, любившего подчёркивать ею самые ударные моменты.

    Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Безнадёжная, болезненно несмешная пародия.

    «ТРОГАТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО»

    Реж. Линн Шелтон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)

    Элла Тейлор, NPR: Шелтон, скорее, наблюдательная, чем глубокая; её режиссёрская манера несколько недисциплинированная, но отрывистый ритм полностью соответствует той аморфной хандре, которой заражаются все, попадающие на орбиту главной героини.

    Лу Люменик, New York Post: Лучшее, что есть в «Трогательном чувстве», - это смешные эпизоды, но Шелтон, много внимания уделяющая панорамным видам Сиэтла, не может собрать все нити сюжета в цельную конструкцию.

    Сэм Адамс, Time Out New York: Как и её героини, Шелтон не знает, что делать, когда надо переходить к активным действиям.

    Вайолет Лукка, Village Voice: Это также утомительно, как полтора часа ожидания в очереди к дантисту. Линн Шелтон пора завязывать со своими неуклюжими, жеманными режиссёрскими опусами.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Радует Риддик, будем смотреть.
    все фильмы не выше 40%, критики конечно критичны
    Мне просто нравиться Дизель,в роли Риддика,абсолютно все равно о чем фильм,а если он выглядит,еще как фильм категории "Б".то тоже неплохо.Как в старые добрые времена(80-е-90-х г.г.) непобедимый герой крушащий армию врагов.Такае кино,мне понравится.
    Не шибко плодотворная неделя получилась.
    Жёстко Кайл Смит о Уоттс и Райт... кратко и понятно, что за фильм))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.