НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Чужая
    Чужая

    Добрался до "Химеры" Винченцо Натали. Странно-прекрасная работа. У Натали, впрочем, все фильмы после "Куба" можно так характеризовать. Правда, здесь есть одно "но": несмотря на скромный, в общем-то, по нынешним временам 26-миллионый бюджет, для Винченцо это самый настоящий блокбастер. Таких денег он еще никогда в руках не держал, поэтому с "Химеры" и спрос был другой. Это же, в конечном счете, классическая история про художника и финансы, которые, с одной стороны, нужны и необходимы, а с другой - могут помешать и на корню самую благую задумку уничтожить. "Химера", в итоге, обе эти центробежные силы совмещает.

    Начинается всё так, что глаз не оторвать. Впоминаешь вынесенное на один из плакатов "One of the most original and unique movies of the year" и веришь. Но примерно с середины, когда они в загородный дом перебираются, отлаженный, как казалось, до последнего болтика и гайки механизм начинает давать сбой. Причем, прежде всего на идеологическом уровне, а не художественном. Натали начинает вводить новые смыслы, которые в отрыве от всего остального интересны и замечательны, но, и в этом главная проблема, не очень вяжутся и стыкуются с тем, что было в начале. Интересно, когда на твоих глазах происходит деконструкция жанра, а ты этого не замечаешь. Когда же всё как на ладони - извините, не интересно.

    Там, конечно, как и в любом уважающем себя фильме, множество различных отсылок и цитат. Ядреная такая кроненберговщина. Не ученическая, под калечку, а переосмысленная, в новой, так сказать, компоновке. Всё это очень греет душу. Что Натали человек знающий и умеющий, как бы и так ясно, но всегда приятно, когда по экрану невзначай аллюзия-другая проскочит.

    Но при всём при этом, сказать, что картина удалась на все сто никак не получается. То есть, если плясать от сюжета и реализации - достойно, а если от имени режиссера (держа в голове его предыдущие редкие, но меткие выходы к публике) - сразу оговорки появляются. Сказать Натали "спасибо!" за "Химеру" можно и нужно, но на каком-то самом глубинном уровне паззл до конца, к сожалению, так и не сложился.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Люблю Полли, люблю Броуди, люблю семейные ценности, инцест и разбор полетов Никулина. Именно его (разбора) и жду после каждой примечательной премьеры. Рад, что Стаса "Химера" не оставила равнодушным. Побольше подобных заметок, хоть бы и запоздалых. Успел посмотреть отзывы. Сколько раз зарекался...Напишите что ли большими буквами: "ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ", чтобы как "кирпич". В том смысле если заезжаешь, то уж под свою ответственность. Да и Стасу подобные ключевые слова типа на "И" тоже в заметке не выделять. Ведь 50% удовольствия от эпизода, считай потеряно. Best wishes.
    Фильм как говориться на любителя и на один раз, довольно не плохо, но на второй раз не потянет
    Очень странный, но интересный фильм, со странными но интересными "любовными" сценами)
    Сначала было ощущение ,что что-то типа Чужого, и т.п. будет, но эт только первые секунды наверное)
    Фильм стоит смотреть.
    "Странно-прекрасная работа" - имхо, очень точное определение. На фоне нынешней пурги Натали снял очень классное кино, но какой-то осадочек остался. :( Я весь фильм "Муху" Кроненберга вспоминал.
    Кино понравилось, но слишком неровным оно было. Концовка всё загубила.
    Такое ощущение, что сначала Натали снимал своё кино, а потом по диктовке продюсеров.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.