НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
лого
  • Новости
  • лого

    Потопил!

    Потопил!

    Преодолев во вторник $600-миллионный рубеж, «Аватар» побил домашний рекорд «Титаника» ($600,8 млн.), державшийся целых 12 лет. В американской копилке «Аватара» нынче – $601,1 млн. Причем до $600-миллионной отметки фильм добирался каких-то 47 дней, в то время как «Титанику» на это понадобилось аж 252 дня. Теперь «Аватар» оформил все возможные рекорды: и в домашнем прокате, и в международном ($1 млрд. 474 млн.), и в мировом ($2 млрд. 075 млн.).

    Правда, имеются кое-какие оговорки, а именно – инфляция, подорожание билетов и количество зрителей. К тому же львиную долю от общей домашней суммы «Аватару» принесли трехмерные сеансы: по последним подсчетам, было продано 38,7 млн. билетов на 3D-показы (64% сборов), тогда как на «плоские» сеансы – всего 15,2 млн. Кроме того, 6,8 млн. зрителей посмотрели кино в IMAX 3D. По общему количеству проданных билетов «Аватар» уступает «Титанику» вдвое: 60,7 млн. против 128 млн.

    Наконец, если пересчитать сборы «Титаника» с оглядкой на современные финансовые реалии, то взятые картиной 12 лет назад $600,8 млн. превратятся в $976,7 млн. И при этом «Титаник» в корректном списке, составленном с учетом инфляции и подорожания билетов, занимает отнюдь не первое место, а лишь шестое (возглавляют чарт «Унесенные ветром» с $1 млрд. 538 млн.). «Аватар» же в этом списке пока что на 21 позиции.

    КОММЕНТАРИИ 82
    Занятно =)
    Любопытная статья,но я все же решительно не понимаю,зачем заниматься пересчетом с учетом инфляции,количества проданных билетов,посещаемости и прочего.

    можно говорить,что угодно,но одно неоспоримо-Кэмерон снова вышел победителем,люди охотно несут свои деньги не один,и не два раза,чтобы снова и снова окунаться в атмосферу этой красивой сказки и спрос на билеты даже и не думает уменьшаться.
    Интересно какой фильм сможет собрать такую кучу денег как у аватара,кроме сиквела.Может хобит или еще кто.
    Думаю Бэтмен 3, если Нолан все таки его снимет...
    Это точно.
    elguardaro, сомневаюсь! Просто успех "темного рыцаря"- это по большей части заслуга Хита Леджера, точнее героя, которого он так мастерски сыграл. Не спорю, Кристофер Нолан снял отличный " криминальный " фильм, но кассу в $1млрд он как-то не оправдывает.
    титаник выпустят в 3 формате. и титаник набирёт больше денег и интереса людей. а аватар повторно не будут переснимать а итаник будут. потому что аватар это выдумка а титаник правда
    Тогда кризиса не было, тоже стоит учитывать.
    До, последнего верила, что этого не случится! Новые технологии победили актёрскую игру.
    Да к сожалению вы правы...
    Если Вы про актерскую игру ДиКаприо и Уинслит в Титанике, то это не игра, в детском садике малыши лучше муху-цикотуху играют.
    ну не знаю, мне так очень понравилась игра Зое Салдана, так в образ вжилась, что я просто влюбился в это Найвитянку.
    и по-моему очень нерационально сводить весь фильм под технологии или игру актеров.
    Из интервью с Кэмероном: "Я же не хотел никакой анимации. Я хотел живой игры. Я хотел, чтобы на экране зрители видели работу актера, а не аниматора. Когда вы увидите Зои, Сэма и Ласа, вы поймете, что именно делают их герои. Их герои сыграны живыми актерами, аниматоры только захватывали кадр."

    И это ему удалось. Игра актерев просто замечательная!
    Невысокие у вас, однако, требования по части актерской игры. )
    все тута вилами по воде писано. "унесенные ветром", если учитывать инфляцию, собрали бы 6 млрд. долл, так что довольно сомнительные достижения
    Это у вас "тама" все вилами по воде писано. Источник есть у вас? Или если сами считали, то от чего отталкивались? А пока садитесь, "два".
    На самом деле 3,1млрд, если посчитать общемировые сборы с такой же инфляцией, как и домашние, а откуда информация про 6, я не знаю.Видимо из головы
    прежде чем брызгать слюной, учим матчасть, плиз.
    А, ну теперь ясно. Видали мы таких знатоков матчасти. ) Ляпнут заведомую чушь, а по первому требованию доказательств и аргументов начинают учить народы. Привет друзьям из печочницы. ))
    ссылочка http://www.slashfilm.com/2010/01/26/avatar-is-now-the-top-grossing-movie-of-all-time/
    учитываем, что GWTW выходили в релиз на большие экраны несклолько раз...
    Сколько идет показ "Унесенных ветром"? Вот и сравним через несколько десятков лет.
    видимо ты просто прочитал статью и ни одна извилина не дала о себе знать. Там написано 6 миллиардов, и 400м общемировых сборов. Так вот, не поленись и посчитай, что если даже по инфляционному коэффициенту Boxofficemojo.com, 200м домашних сборов дают 1,5млрд в текущих ценах, то сколько дают общемировые?

    Тут не нужна никая матчасть, просто включить чуток мозги, а не тупо перепечатывай инфу со статьи.
    Очень сомневаюсь, что спустя несколько лет "Аватар" повторно выпустят в прокат. Плотность графика релизов необычайно высока, 3D-фильмов уже через пару лет будет как собак нерезаных, да еще и на любой вкус (проглядите последние новости). Так что "Аватару" грозит разве что участь первооткрывателя, не более того. И через несколько десятков лет ничего не изменится, за исключением того, что нынешние фанаты "Аватара" слегка поостынут, поскольку у них обнаружатся другие интересы - тоже в 3D. Ведь год от года картинка будет все совершеннее: технологии-то не стоят на месте. "Аватар" - не более чем первая ласточка. Понятно, что и не менее чем. Но все же это не тот случай, когда название фильма будет золотыми буквами вписано в анналы. Вы вот помните навскидку, не напрягаясь и честно, первый в мире звуковой фильм? А первый в мире цветной?
    2House: Аплодирую Вам за последние вопросы! Боюсь только молодые поклонники "Аватара" не имеют представления не только о первых звуковом и цветном кинофильме, но и об эпохе классического Голливуда 40-50-х гг.
    Куча фильмов в технологии 3D до этого выходило. Ничего особенного.
    Я, например, первый раз смотрел в обычном формате, но фильм все равно очень понравился.

    Дело здесь не в 3d, а в том, что Камерону удалось создать интересный, красивый мир, и снять в нем хорошую историю, хотя может и банальную.
    Сваливать успех только на 3d не правильно.
    Отрисовать можно было, что угодно, но он сделал это так, что почти всем понравилось и многие прониклись этим миром.
    Ripper, а зачем?
    >>Ripper, а зачем?

    Да и правда, Pupkin, незачем. Не тратьте время.
    Нет вменяемой причины, в ход пошла ирония.
    Pupkin, я на Вам вопрос отвечу максимально предметно, но только после того, как Вы скажите: зачем читать Пушкина, Достоевского, Гоголя?
    Незачем (моё условие - выдайте в придачу и свою версию по поводу банальной троицы тоже), вперёд.
    А, ну понятно, Pupkin, начинается извечная интернет-забава: выбежать из кустов, что-то молвить, и снова в кусты. Я Вам отвечу, и на этом разрешите нашу почти оффтоповую дискуссию завершить: чтение Пушкина, Достоевского, Гоголя - неотъмлемая часть культуры любого образованного человека. Знание голливудской классики - имхо, неотъемлемая часть кинокультуры любого киномана. Все эти крики про "прорыв" - пустое (о чем и писал House, а я с ним согласился). И смешнее всего тут то, что о прорыве кричат люди, не имеющие (могу ошибаться, простите великодушно!) никакого представления о былых прорывах. Вот и всё.
    Ну так это же забавно! Я выскочил из куста и теперь начинаю разнос:

    1) "Святая троица" является неотъемлимой (!) частью культуры образованного человека только в представление тех, кто в плане литературы дальше школьной программы "русская литература" и шагу не сделал. Пушкин, Гоголь и Достоевский (как вариация ещё Лев Николаевич) это такая банальщина в спорах про классику литературы, что ставит под вопрос прочтение назвавшим хотябы самих Пушкина и ко., не говоря о вдумчивом осмыслении. Ферштейн?

    2) Зря Вы вышли на поле литературы со своей привычкой разделять всё на "блокбастеры" и "умные фильмы". Здесь культурные пласты несравнимо глубже, чем в кинематографе, здесь нельзя создать список "для элиты", как Вы это сделали, здесь есть люди которые Ваших пушкинов даже в руке не держали, но которые знают наизусть Энеиду, Беовульфа и всю жизнь изучают творчество Эдгара По... Они теперь необразованные люди? У них же нет "неотъемлимойчастикультурыобразованногочеловека" (еле выговорил)!
    "и на этом разрешите..." - не разрешаю.
    ой блиин
    не стоит так же забывать, что в 1997 в марте — в США начаты продажи первых DVD дисков и проигрывателей, тем самым вызвали нереальное желание всех американцев ходить в кино, и по подсчетам - это событие принесло около 60% американской кассы "titanic" :)
    (прошу не обижаться кого задело:),просто для меня это полный лол :)
    Чтобы Бэтман 3 побил рекорд Титаника, придется еще кому-то из актеров умереть.... потому что такой попсовый фильм больше ничем выделиться не смог!

    Если сочинять оговорки, то можно сказать, что Аватар по 3D-сеансам вообще разгромил Титаник=)... и т.д. и т.п. А количество зрителей - вопрос времени... это 3D как-раз и убавило количество зрителей!
    Он не попсовый.
    >>Чтобы Бэтман 3 побил рекорд Титаника, придется еще кому-то из актеров умереть....

    То-то сейчас "Воображариум" с действительно ПОСЛЕДНЕЙ ролью Хита в прокате всех рвёт. Ага. :)
    Вооброжариум вышел через год после смерти Хита Леджера. Эмоции поутихли. ТР же вышел сразу за шокировавшей всех новостью о смерти Хита Леджера.
    Причем заметьте, что у ТР половина мировых сборов - это домашнии сборы (эмоциональные американцы решили провадить уважаемого актера, просмотром фильма). Еслиб соотношение домшние сборымировые сборы было такое же как у большинства фильмов, не красовался бы ТР в первой десятке самых кассовых фильмов.
    >>ТР же вышел сразу за шокировавшей всех новостью о смерти Хита Леджера.

    Вы знаете, иногда бывает полезно проверять инфу о которой сообщаете. Леджер умер в январе, фильм в прокат вышел в июле. То есть через полгода! Да и суперзвездой Леджер никогда не был. Никогда. Посмотрите его фильмографию.
    Я не говорил, что он является суперзвездой. Но посмотреть на самую гиниальную роль умершего недавно актера, пошли многие.
    Фильм ТР очень сильный и умный. Тем не менее не собрал бы он свой миллиард без смерти Хита Леджера.
    Я ,кстати,согласен с Пашей.Не унижая заслуг Леджера,шумиха вокруг "Рыцаря" была обоснована именно сплавом эпатажной роли актёра и его безвременной гибелью.
    Может быть Вы и правы,отчасти. Но ,по мне, так Ваша фраза "Чтобы Бэтман 3 побил рекорд Титаника, придется еще кому-то из актеров умереть..." прозвучила не очень красиво. Давайте не будем трогать Хита. В ТР он сыграл отлично и Оскар заслужил.
    тоже считаю что пересчитывать с учетом инфляции глупо... и тем более столько разных факторов... так что... Аватар все равно молодец!
    во времена Унесенных ветром не существовало пиратства, а также фильмов-конкурентов в прокате.
    Вообще то у Аватара не 60млн биллетов а 78 млн.Так что тут у киномании что то не то со зрением похоже! Незачет)
    http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm
    Но это так к сведению, главное, что оба фильма Камерона и значит нет никакой разницы кто будет первый, имхо конечно)
    Я думаю, Кэмерону всё равно приятно.
    Что ж, осталось побить рекорды связанные с инфляцией. До Унесенных ветром он к сожалению никогда не доберется - это факт. Но Титаник порвет это точно. Титаник поставил свой рекорд за 252 дня. Что ж посмотрим через 200 дней, какой будет рекорд у Аватара. Я думаю 5ое место не заставит себя ждать.
    Насчет Бэтмана 3 я очень сомневаюсь, что он соберет кассу близкую хотябы к Темному Рыцарю. Смерть Хита Леджера стала большим толчком в кассовых сборах для Эмоциональных американцев. Домашние сборы ТР это половина от мировых сборов. У Аватара же мировые сборы превышают домашние в 3 раза.
    Вот как выглядит список саммых кассовых фильмов, учитывая инфляцию:

    1 Gone With the Wind (1939)
    2 Star Wars: Episode IV - A New Hope (1977)
    3 The Sound of Music (1965)
    4 E. T. The Extra-Terrestrial (1982)
    5 The Ten Commandments (1956)
    6 Titanic (1997)
    7 Jaws (1975)
    8 Doctor Zhivago (1965)
    9 The Exorcist (1973)
    10 Snow White and the Seven Dwarfs (1937)
    11 101 Dalmatians (1961)
    12 Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980)
    13 Ben-Hur (1959)
    14 Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (1983)
    15 The Sting (1973)
    16 Raiders of the Lost Ark (1981)
    17 Jurassic Park (1993)
    18 The Graduate (1967)
    19 Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (1999)
    20 Fantasia (1940)
    21 Avatar (2009)
    Вот это адекват, строго говоря. Титаник по КОЛИЧЕСТВУ проданных билетов еще далеко впереди, так что сумма эта рекорд мнимый, достали уже раздувать пену.
    мне этот подсчет рейтингов уже надоел, уже все равно кто там на первом месте, разве это обязательно каждую неделю писать сколько Аватар собрал на этот раз...против Аватара ничего не имею. Подсчет сборов уже кажется глупым.
    Я считаю, такие сравнения делать абсолютно некорректно, особенно ссылаясь на сайт boxofficemojo.com. Там какой-то странный коэффициент инфляции.
    Например, если поставить коэффициент 1939 года 23 цента, то получится, что Унесенные ветром собрал - 46,5млн.
    Если же тупо поделить домашние сборы на среднюю цену билета (198/0,23), то получится, что фильм только в США посмотрели 860млн человек, что соответственно бред. Население США сейчас 250млн, а тогда то по-любому было раза в 2 меньше. Получается, что каждый американец посмотрел фильм как-минимум 6 раз. Как-то странно, не правда ли?

    А если учесть, что Аватар в прокате всего 47 дней, а его темпы падения примерно такие же, как у Титаника, то получится, что он еще соберет дофига денег. Он еще далеко не сказал своего последнего слова.

    И вообще, если честно, то считаю, что сотрудники киномании просто недостойно себя ведут.
    Да им фильм не понравился, да у них есть свое мнение и т.п. Но, я считаю, что критик должен оценивать объективно, а не только свое личное мнение.
    Они продулись, назвав фильм слабым, это уже понятно.
    Фильм - шедевр, что уже ясно и сейчас. 4 из 5 человек прониклись вселенной Пандоры. Это разве не достижение для фильма?
    Критерием является только игра актеров и сюжет?
    Вы постоянно пытаетесь цепляться к фильму по разным мелочам.

    Комментарии киномании к фильму больше похожи на то, что вы оправдываетесь, пытаясь найти кучу изъянов в фильме. Он хорош, и уже вам, критикам, пора это признать. А то, что он вам лично не понравился, еще ничего не говорит.

    P.S. Я уже лет 5 читаю новости на этом сайте, но сейчас уважение упало в разы.
    Те же самые мысли посетили, один в один) Я на счет сайта имею ввиду.
    Cогласен с вами glamdorf ;)
    Перечитал новость два раза.
    Вопрос - где вы это всё увидели?!
    Перечитал новость три раза.
    Присоединяюсь к вопросу TheOnly.
    Именно в этой новости ничего такого нет. Но рецензия, + несколько записей в Блоге Станислава Никулина выражают иронию по поводу каждого успеха фильма Аватар, чего не наблюдалось по отношению к другим фильмам.
    В этой же новости все чотко. Аватар реально на 21-м месте в рейтинге саммых кассовых фильмов, учитывающих инфляцию. Но я думаю еще все впереди. Унесенные ветрром не побъет, но Титаник перегонит - это точно.
    а вы прочитайте новость еще раз, и заодно и предыдущие.
    В каждом успехе фильма Аватар сотрудники киномании всегда ищут изъяны, везде всегда пишут про то, что на самом деле достижения фильма ничего не стоят по сравнению с великими фильмами прошлого.
    В этой новости то же самое. 1 абзац фактов, а второй про то, что достижения - фуфло.
    И ни разу я еще не прочитал того, что да, Камерон молодец, да, он побил свой собственный рекорд, да, стоит признать, что фильм понравился большинству людей.
    Перечитал ещё раз. Дмитрий изложил факты. Личного отношения там - ноль. Если Вы считаете, что можно оставаться объективным, забывая об инфляции, которая прямым образом влияет на бокс-офис - пожалуйста, хлопайте в ладоши и радуйтесь тому, что "Аватар" самый кассовый фильм всех времен и народов.
    Я Вас может сейчас растрою, но и Деда Мороза не существует! :)
    Всем почитателям "Аватара"!А вы знаете,что есть люди,которым он совсем не понравился.Вот не понравился,и всё тут.И что,если эти люди выскажут своё мнение,то они априори становятся противниками тех людей,кто в экстазе от фильма?А критики тоже люди,и высказывают СВОЁ мнение о просмотренном кинопродукте,и они НЕ ДОЛЖНЫ ориентироваться на широкие массы(как кто-то тут написал ранее), которые, например, ну без ума от фильма. Господа, у нас сейчас не Средневековье,и "охота на ведьм" в данном случае говорит только лишь об ограниченности мышления. Только и всего.
    Почему- то говоря о числе зрителей и инфляции,все забывают в какой век мы живем.Всевозможные носители,пиратство,интернет почти у каждого.Если бы этого всего не было,я уверен,число зрителей Аватара в кинотеатрах значительно превысило бы показатели Титаника.Про Унесенные ветром,я вообще молчу,тогда ни телевидения ни видео и в помине не было,как и того разнообразия фильмов и любого другого развлекательного контента.
    Тогда уж не забывайте и о том, что во времена, когда "Унесенные ветром" вышли в прокат (в 1939 году), в Америке было не четыре с лишним тысячи кинотеатров, а примерно полтораста. "УВ" вышли в 136 кинотеатрах. Ничего так разница, а?
    Кстати, Дмитрий, а где ваши еженедельная статья по Бокс-Офису в домашнем прокате и в Российском ??
    Ой, только не надо сейчас говорить, что ТитаниК - это ничто, а Аватар теперь, блин, у нас шедевр! Мне оба фильма нравятся! Через 13 лет тоже все дружно спишем со щитов Аватар? Оба фильма - шикарны!
    Титаник это ни ничто, а Шедевр с большой буквы. Как и предыдущие твоерния Кэмерона. Он ни разу не промахнулся, снимал только шедевральные фильмы. Просто насчет Титаника - эмоции поутихли. Если через 10 лет Кэмерон снимет еще что-то, что встанет в ряд с Аватаром и Титаником, то люди будут болеть за этот фильм, т.к. страсти по Аватару так же поутихнут.
    Деньги ничто - хоть три миллиарда долларов "Аватар" соберет,но хорошим он от этого ни станет...
    а вот вам в зависть он и соберет. ) а вы будете себе логти грызть.
    to glamdorf
    А зачем мне грызть локти?!Я не завидую.Мне просто обидно из за людей которые смотрят такие "фильмы" и называют их шедеврами,да еще и горло готовы перегрызть, если чуть слово скажешь по поводу фильма. Кэмерон не создал новый шедевр как это было с "Титаником"и когда-нибудь(возможно) люди поймут что это не шедевр а,обычный проходной "фильмец"...
    glamdorf, а упомянутые вами "логти", которые нам придется грызть - это что: гибрид локтей и ногтей? Даже мне страшно себе такое представить... )
    >>>"как это было с "Титаником"и когда-нибудь"
    "Титаник" такой же "шедевр", как и "Аватар". А вообще не много не понятны ваши возмущение. Почему по-вашему не может быть коммерческого шедевра- ничего серьезного, просто качественный entertainment("Район №9", "Аватар"…)?? Главное, чтобы потом никто не сравнивал такое кино, как "Аватар", с серьезными sci-fi, на подобие "космической одиссеи" Стэнли Кубрика.
    Однозначно, количество проданных билетов самый объективный показатель успеха чего либо, спекталь это, фильм или сьезд Единой России.

    Так что сумма эта не рекорд, и Аватар САМЫЙ слабый у Камерона. Хоть кто чего тут мне здесь станет доказывать,
    Перечитал все споры в теме, скажу от себя..
    Чему удивляться ? на дворе 21 век, человечество во всех сферах идет вперед в будующее, в том числе и в кинематографе... в котором всегда есть и будут такие понятия как классика,мейнстрим,арт и комерция.. это самые основные.. Кто поспорит с тем утверждением что Аватар самый кассовый,популярный и красивый проэкт комерческого кинематографа со времен Матрицы и ВК (мой обьективный взгляд) ? Если таковые присутсвуют, то без вразумительных доказательств в виновности картины Камерона в стурию прошу не входить... Многие спорят про игру актеров, сюжет и остальные детали киноповествования...Но все ли вспомнили о их значении и ролик, когда речь идет о комерческом кино? задумайтесь...
    В 20ых годах, когда на экраны вышел самый первый Фантомас Фейада , а за ним Вампиресса - их главная суть и задача была такая же как и у Аватара , шокировать и удивить современного зрителя ... логика и задачи всегда одни и теже, методы и временные эпохи - разные...
    Однозначно, если бы Аватар снял не некто Кемерон, а, скажем, Нимрод Антал, то сборов было бы гораздо меньше... Магия имени режиссера, знаете-ли. Прибавьте сюда бешеный промоушен, плюс технологии IMAX. Во-ля! Коктейль готов!
    Что касается рекордов. Хм...я уверен, если некто Джон Мактирнан засел бы с безумной идеей оживления оригинального Predator, плюс хотя-бы эпизодической ролью г-на губернатора, в мировом прокате сие бы собрало и все 2 млрд.
    "Вот слова не мальчика,но мужа"-так говорили великие древние.Полностью поддерживаю,
    Бог ты мой! Сказал про Антала и ужаснулся. Вспомнил! Ведь он собирается экранизировать новых Хищников! Хотя с другой стороны, его "Вакансия на жертву" была весьма неплохой.
    ___
    "..Кто поспорит с тем утверждением что Аватар самый кассовый,популярный и красивый проэкт комерческого кинематографа со времен Матрицы и ВК???"
    Да поспорить то можно, но нужно ли? Скажем, чем "Милые кости" не "красивый проект"? Или "9 район"? А куда девать "Стар Трек"?
    помоему как раз милые кости намного ярче и интереснее,чем аватар)
    Соотношение билетов говорит само за себя. Да еще номинации на Оскар. У титаника их 14, у аватара 9.
    Ну и как сказано выше имя режиссера + бешеная реклама, и набирающие темп технологии имакс 3д.
    Ждем продолжение аватара и новую планку бокс-офиса. И да терминатор 2 в свое время произвел не меньше фуррода, чем аватар сейчас. Кто помнит 1992 год и первый просмотр в цвете такое кино.
    Титаник стал легендой,а легенды не потопляемы!
    "Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь" (с) Сэм Гэмджи.
    ann22
    Cогласна на все 1000%
    Как все любят сразу оговариваться про инфляцию, но почему-то все забывают, что 12 лет назад не было ни таких масштабов пиратства, ни развитых торрент-сетей, фильмы шли гораздо длиннее в прокате, да и конкуренция была не особо велика. Поэтому заслужил Аватар свой рекорд, и без всяких оговорок.
    Любой делёж населения планеты Земля на тех кому "Аватар" понравился, а кому нет, по моему мнению не уместен. Человек смотрит трейлер, читает новости, идет в кино, смотрит... дальше - дело вкуса. Не стоит превозносить, но и не стоит преуменьшать. Надо смотреть трезво. Да, "Аватар" реально "проходной" фильм, да реально слабая актерская игра, да проэкт коммерческий, да, да, да... Но... Да, это шедевр кинематографа с точки зрения технологии, да, это "нечто" что нам, господа, раньше никто и никогда еще не показывал, да, это безусловно невероятно зрелищное кино, которое искусно затягивает в вымышленный мир и крепко там держит. К чему разногласия о сборах и инфляции, о Пушкине и По, а кол-ве проданных билетов и площадок для показа? Это не изменит объективной реальности - Комерон имеет тонкий "нюх" когда и что показать для того что-бы отменно заработать (не думаю что этот вопрос его не волнует :) ). Заработал он порядком, и заработок этот имхо заслуженный. Даже те кто пишут: "Фильмец го..." всё равно в копилочку свою монетку кинули, а значит кино успешное. Я очень сомневаюсь в том что увидит жизнь "Аватар 2" или что то как его не назови. Нет изначальных сюжетных предпосылок. Думаю это PR ход для еще большего увеличения сборов в ближайшее время.
    Подытожим: надо уважать мнение каждого относительно каждого конкретного продукта кинематографа, надо объективно взвешивать + и -, и, что самое главное, никакое кино не должно становится "яблоком раздора" в среде людей просто любящих и уважающих КАЧЕСТВЕННОЕ кино. А как не крути, товарищ Камерон таки снимает кино качественное.
    Уахаха)) нет сюжетных предрасыылок.... хрень всё это, камер выдумал намного больше чем показали в фильме, а коллосальный успех фильма просто уже выписал билет второй части, Камер сразу сказал если картина будет успешной ждите вторую часть, но не скоро... И вообще народ)) я имею ввиду Вас, недовольных и озлобленных на режисёра, прокленающи фильм...ну и.т.д)) хватит пыхтеть...Вас, критекующих всё за что можно зацепиться, по поводу сборов, пародий на американских индейцев, а как же игра актёров (ох какой ужас, технологии убивают актёров... добро пожаловать на канал романтика там ещё долго будет игра актёров в реале )....так вот ваше колличество уже перевалило за колличество фанатов тех фильмов которые вы обожествляете!!! угаманитесь все уже поняли что аватар это фильм Шедевр!
    Низкий поклон вам SantiX за вашы слова

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.