Резво стартовав в пятницу ($16,5 млн. с 3 269 площадок, 1 место – нокаутирующие трейлеры сделали свое дело), комедия «Мальчишник в Вегасе» совсем чуть-чуть не дотянула до звания героя уик-энда, уступив на финише прежнему лидеру меньше миллиона. Пиксаровский мультфильм «Вверх» во второй уик-энд не сдал высоту, показав отличное падение темпов сборов (всего 35% - меньше было только у «Суперсемейки» и «В поисках Немо») и взяв $44,2 млн. за выходные. Сборы за 10 дней прокате составили, таким образом, $137,3 млн. – это на 10 миллионов больше, чем у прошлогоднего «ВАЛЛ-И» за тот же период (лучший результат был все у тех же «Суперсемейки» и «В поисках Немо»). Похоже, мультфильму грозит стать одним из самых успешных пиксаровских проектов.
Нет сомнений и в светлом прокатном будущем комедии Тодда Филипса «Мальчишник в Вегасе»: рванув с места в карьер ($43,3 млн. за премьерные выходные), фильм обошел едва ли не всех недавних конкурентов в своем классе (более чем успешные «Незваные гости», к примеру, взяли на старте почти на 10 миллионов меньше), а кроме того – получил очень приличную критику и еще более впечатляющий зрительский «стартовый» рейтинг на IMDb – 8,5/10. Другими словами – с выносливостью у картины все должно быть в полном порядке. Впрочем, не будем загадывать и подождем следующих выходных.
А вот «Затерянному миру» не позавидуешь: 100-миллионная киноверсия популярного телесериала 70-х забуксовала уже на старте, разогнавшись лишь до $19,5 млн. аж с 3 521 площадки. То ли реанимация полузабытого «мыла» была не так уж необходима, то ли динозавры всем наконец-то надоели, то ли Уилл Феррелл достал. Также среди неудачников уик-энда – комедия «Моя жизнь в руинах», собравшая с 1 164 кинотеатров $3,2 млн. В этом не было бы ничего необычного, если бы за проектом не стояла Ниа Вардалос, чья близкая по теме «Моя большая греческая свадьба» семь лет назад стала инди-хитом проката ($241,4 млн. в Америке), да видно с тех пор изрядно подзабылась.
Ну и наконец приобрел совсем уж явные очертания провал «Терминатора 4»: в третьи выходные фильм потерял в темпах сборов еще 50% (и 298 площадок), скатился с третьей позиции в ТОП-10 на шестую (что особенно радует – «Звездный путь» в свой пятый уик-энд проката стоит на строчку выше в чарте, чем куда более свежий «Т4») и довел общие сборы до $105,5 млн. (при 200-миллионном бюджете). Да и, в общем-то, поделом...
UPDATE: Фотофиниш (в смысле, окончательный подсчет барышей уик-энда) все-таки вывел "Мальчишник в Вегасе" на первое место!
а вот значит в первом и втором терминаторах ляпов не было?
а как вы вообще запрограмируете жидкий металл? теоретически, с чего начинать-то? раскажите. это как? это не ляп Кэмерона?
А как на счет вулкана, который вообще нельзя использовать как ручной пулемет, по тому что у него отдача под 100 кг и привод от электродвигателя.
Почему вы здесь видите ляпы, а Кэмерону прощаете?
2. Про жидкий металл - назвать это ляпом, это действительно не иметь существенных претезий к этому шедевру мысли. Жирная точка.
3. А Т4 смотрится очень даже неплохо полфильма, а потом начинается ЗАЛИПУХА, связывание сюжета в цепь, вернее обьяснение сюжета фильма, и маразматической развязкой становится обьяснение Маркуса со Скайнет. Жесточайшая глупость. Не знаю как еще назвать. И очень даже неловко за талантливого актера Сэма, такой громкий дебют в таком провальном фильме. Локальная удача в глобальной катастрофе. Вот что такое Т4.