Комедия «Папе снова 17» возглавила американский бокс-офис в минувшие выходные, собрав $24,1 млн. с 3 255 площадок (примерно 4 200 экранов) и, таким образом, стартовав на уровне (и даже чуть лучше) сходных по теме предшественников – «Из 13 в 30» ($21,1 млн. за первый уик-энд) и «Чумовой пятницы» ($22,2 млн.).
Политический триллер «Большая игра» довольствовался вторым местом в ТОП-10, взяв за первые три дня проката $14,1 млн. с 2 803 кинотеатров. При бюджете в 60 млн. долларов – не ахти какой страт, но что поделать – тема подкачала. Фильм, судя по всему, ждет участь «Совокупности лжи» (бюджет – $70 млн.), которая тоже стартовала ни шатко ни валко ($12,9 млн.) и в итоге собрала в домашнем прокате чуть больше половины затраченных на производство средств ($39,4 млн.). Другими словами, вся надежда – на международный прокат.
Однако у «Адреналина 2» дела обстоят еще хуже: сиквел взял лишь $6,5 млн. с 2 223 площадок и не дотянул до стартовых сборов оригинала трехлетней давности ($10,5 млн.). Правда, «Высокое напряжение» стартовало лучше, чем, к примеру, «Пристрели их» в позапрошлом году ($5,7 млн.), но это все же слабое утешение. Впрочем, вряд ли на Lionsgate рассчитывали сорвать в кинопрокате большой куш (да еще и с рейтингом R) – основную прибыль принесут DVD-продажи.
«Ханна Монтана: Кино» не обманула ожиданий, во второй уик-энд рухнув на 60,8% и променяв первое место в чарте на четвертое. Это, однако, не худший показатель падения темпов сборов за прошедший уик-энд: больнее всех упал «Типа крутой охранник» (-63,2%). Тему магазинного секьюрити явно пора закрывать. Самым стойким кассовым бойцом уик-энда оказался мультфильм «Монстры против пришельцев» (-40,9%), который, хоть и потерял 474 площадки, но взял вполне приличные $12,9 млн. и довел общие домашние сборы до $162,7 млн.