«Розовая пантера 2», провалившись в Америке, пошла по миру – добирать по крохам то, что недополучила дома. 550 экранов оказалось достаточно, чтобы возглавить российский бокс-офис с суммой $1,66 млн. Правда, дотянуть до российских сборов первой части ($3,95 млн.) сиквелу вряд ли удастся – но, откровенно говоря, и не жалко.
Чуть отстал от лидера отечественный хоррор «Юленька», заработавший $1,53 млн. с 408 копий. Видимо, столь незначительное отставание отчасти объясняется и тем, что прокатчики, для пущей убедительности, решили привести данные по прокату за 19-23 февраля (то есть, накинув лишний день и наплевав на правила fair play), да еще и учли сборы с предпоказов. Что ж, так и впрямь получилось убедительнее.
Еще один голливудский новичок, «Отель для собак», взяв $0,44 млн. с 226 экранов, обосновался на 6 месте в чарте. Отечественный мультфильм «День рождения Алисы», стартовав 200 копиями, довольствовался жалкими $0,13 млн. Что, скорее всего, объясняется довольно просто: у нынешних детишек интересы совершенно другие, а старшее поколение, видимо, решило, что светлые воспоминания о «Тайне третьей планеты» лучше оставить в неприкосновенности, не нагромождая на них возможный негатив от новой «Алисы».
Прежний лидер, антикризисный пустячок «Шопоголик», оказался довольно живучим, потеряв в темпах сборов 40,67%. С «Пятницей, 13-е», рухнувшей в США аж на 80%, у нас обошлись гуманнее: фильм обвалился «лишь» на 66,5%. Впрочем, это не отменяет того факта, что реанимированная франшиза оказалась нежизнеспособной. Так что веселого мало.
Потому-то на фоне зеленой тоски, пленившей российский бокс-офис, начинают радовать даже мелочи: например, маленький (13,44%), но прирост у «Миллионера из трущоб». В связи с тем, что фильм вышел на финишную прямую оскаровской гонки (и градус зрительского интереса, соответственно, повысился), ему добавили 28 экранов (может, в эти выходные, в честь триумфа, еще подкинут?). И теперь «Миллионер из трущоб» имеет все шансы стать миллионером и в российском бокс-офисе (общие сборы составляют $0,98 млн.).