В российском бокс-офисе – тишь да гладь: не до кино в предпраздничную пору. Рухнув в свой второй уик-энд на 64,69%, «День, когда Земля остановилась» умудрился сохранить за собой первое место в ТОП-10 – $2,14 млн. для этого оказалось вполне достаточно. Новички проката – праздничная комедия «Четыре Рождества» и отечественный мультфильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца» – расположились, соответственно, на второй и третьей позициях чарта.
С «Четырьмя Рождествами», в принципе, все понятно: мы чужие на этом празднике жизни, Винса Вона с Риз Уизерспун любим постольку поскольку, а посему $1,59 млн. с 320 экранов в данном случае – из тех результатов, о которых обычно говорят «могло быть и хуже». А вот «Федот-стрелец» провалился по полной программе: выйдя шестью сотнями (!) копий, мультфильм собрал лишь $1,18 млн., показав худшую за неделю среднюю наработку с экрана – жалкие $2 043. Не фартит (и по делу, в общем-то) киноверсиям чудного сказа Леонида Филатова – сначала овчаровское нечто, нынче – не более вразумительная анимация. Видимо, удачная экранизация «Федота-стрельца» – это «то чаво не может быть».
Тем временем, подтянулся к группе лидеров «Враг государства №1: Легенда» – ему накинули 114 экранов к имевшимся 143, темпы сборов возросли на 53 процента, а общий показатель перевалил за миллион – $1,25 млн. «Перевозчик 3» докатился до самого подножия бокс-офисной горки, потеряв в динамике проката еще 79,06% (и 222 экрана). Самой же выносливой оказалась сатира «Однажды в Голливуде», притормозившая всего на 36,44% – но терять-то ей, по большому счету, и нечего было.
А я читаю новости кино не регулярно (пару раз в месяц) и для меня тут все мутно и спутанно. не понятно, что есть эти самые экраны - кинотеатры или залы, в которых показывают. Совершенно не дают никакой информации ПРОЦЕНТЫ, потому что не понятно от какой они суммы.
Интересно также что мы тут считаем: деньги (тогда интересно "Кто получил?" "За что получил?" и "Сколько получил?" ) или зрительский интерес к картине.
Оно и понятно, что с каждой неделей интерес угасает. Интересно зависит ли это от рекламной компании к фильму или фильм такой хороший, что его рекомендуют посмотреть друзьям.
И еще напишите хоть раз что такое этот бокс офис.
спасибо за внимание. Денис.