Рекорд премьерных кассовых сборов среди экранизаций видеоигр обновлен: по предварительным подсчетам, за трехдневный уикенд «Соник в кино» заработал в американском прокате $58 миллионов с 4167 кинотеатров, а за четырехдневный (с учетом праздничного понедельника — в США отметили Президентский день) освоил $70 миллионов.
Для фильма с бюджетом $85 миллионов это приличный старт, так что руководство студии Paramount смотрит в будущее с оптимизмом. К тому же большинство критиков оценило «Соника» высоко: на Rotten Tomatoes у фильма 64% положительных рецензий, а рейтинг зрительской свежести на том же сайте и вовсе составляет 94%. По данным анкетирования CinemaScore, зрители оценили кино на «пятерку» («А»). И только на Metacritic у «Соника» не лучшие показатели — всего 47 баллов.
Ранее премьерный рекорд для фильмов по видеоиграм принадлежал фильму «Покемон. Детектив Пикачу», который в прошлом году взял на старте $54,4 млн с 4202 площадок. Кроме того, «Соник в кино» показал четвертый результат уикенда Президентского дня в истории, уступив лишь «Черной Пантере» ($242,1 млн), «Дэдпулу» ($152,1 млн) и «Пятидесяти оттенкам серого» ($93 млн). Наконец, в фильмографии Джима Керри «Соник» занял вторую строчку по премьерным сборам — лучше стартовал только «Брюс Всемогущий» ($67,9 млн за 3 дня, $85,7 млн за 4).
При этом всё могло бы быть куда хуже, если бы в мае прошлого года фильм не спасли зрители. После того как студия выложила в сеть первый трейлер «Соника», она получила в ответ волну критики, отправила кино на доработку и отложила премьеру на три месяца — сгенерированному на компьютере синему ежу устроили серьезный редизайн.