НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Queen, МакКуин и беспокойный Хэллоуин. Kinomania.ru — о премьерах недели

    Queen, МакКуин и беспокойный Хэллоуин. Kinomania.ru — о премьерах недели

    Богемская рапсодия

    Обезжиренный байопик об одной из самых насыщенных жиром рок-групп прошлого.

    Что не так с ЖЗЛ рок-группы Queen, четко понимаешь на сцене, в которой они яростно пытаются доказать боссу лейбла, что необходимо выпускать синглом с альбома шестиминутную песню с оперными акапелльными вставками, непонятным текстом и вычурным названием – несмотря на то, что по хронометражу она категорически не подходит для ротации на радио. Группа, которая в семидесятых не хотела и не могла уместиться в узкое ложе радиоформата, теперь охотно улеглась в куда более узкую форму стандартного рок-байопика с возрастным ограничением до 13 лет, пародии на который снимались уже десять лет назад. Здесь практически каждая сцена вызывает сомнения в достоверности происходящего, юмор пролетает мимо цели, любовные сцены лишены искры и искренности, хлопающая в ладоши людская масса на концерте Live Aid сгенерирована на компьютере, а заниженный возрастной рейтинг не позволяет показать все те излишества, которые были обязательной составляющей лайфстайла их лидера Фредди Меркьюри.

    Самое удивительное, что занимались байопиком лично члены и менеджеры группы, швырявшей булыжники в окна несговорчивых боссов. Брайан Мэй и Джон Дикон, возможно, воссоздали до крупиц свою одежду того времени – сообщалось, что они долго спорили, какого цвета должны быть носки музыкантов в той или иной сцене. Но они не показали нам гораздо больше – мы не видим на экране вычурную группу, которая вопреки своему статусу изгоев в рок-тусовке завоевала массы, идя против течения. Этим можно объяснить многочисленные скандалы и увольнения во время съемок фильма – даже на съемочной площадке происходили вещи куда интереснее, чем то, что осталось на экране. Принято выделять исполнителя главной роли Рами Малека и выказанные им чудеса перевоплощения. Однако Малек при всем таланте не может вынести на своих плечах такого мертвого альбатроса, как «Богемская рапсодия». А Фредди мог. Песни остались в фильме нетронутыми, и только они способны приподнять фильм над сонмом подобных сгенерированных компьютеров байопиков. Когда Меркюри выводит строчки из «Bohemian Rhapsody» или «We Are The Champions» в кульминационной сцене на Live Aid, приблизительное представление о том, сколько и каких чувств в них вложено, примиряет с итоговым продуктом. Который все равно смотрится так, будто снят на студии «ТРИТЭ» – фальшивая яркая открытка из несуществующего прошлого.

    Илья Миллер

    Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин

    Бестолковый сиквел симпатичной детской страшилки трехлетней давности.

    Друзья-школьники Сонни (звезда «Оно» Джереми Рэй Тейлор) и Сэм (Калил Харрис из «Касл-Рока») забираются в давно пустующий старый дом в надежде обнаружить в нем что-нибудь интересненькое и находят старую книгу, в которой заточен уже знакомый нам Слэппи. Кукла для чревовещания, любящая пошалить и мастерски манипулирующая людьми, вновь вырывается на свободу и устраивает в маленьком городке Уорденклифф жуткий переполох с участием оживших монстров и перепуганных местных жителей — что еще нужно, чтобы с размахом отпраздновать Хэллоуин?

    Впрочем, кое-что, помимо спецэффектов и праздничного сумбура, все-таки не помешало бы — например, сценарий. В первых «Ужастиках» он был — Даррен ЛемкеСкотт Александр и Ларри Каражевски остроумно обыграли сюжеты «детского Стивена Кинга» Р. Л. Стайна, а режиссер Роб Леттерман передал веселые приветы Хичкоку и Ромеро. У создателей сиквела, проигнорировавших героев оригинала (вернулись лишь монстры — Слэппи, Снежный человек, Оборотень — и, под занавес, сам Стайн в исполнении Джека Блэка), с историей все плохо: «Ужастики 2» в лучшие моменты напоминают пилотный эпизод сериала (причем не факт, что с таким пилотом какой-нибудь условный Netflix дал бы добро на производство сезона), а в худшие — план функционирования детского хоррор-аттракциона в парке развлечений.

    Дмитрий Молчанов

    Подвал

    «Подвал» не вызывает никаких вопросов – в нем просто ничего не происходит.

    После «Бедуина» 2011 года Игорь Волошин увлекся легким жанром («Скорый Москва—Россия», «Физрук», «Ольга») и вот теперь возвращается с «Подвалом», который еще к тому же и европейский ко-продакшн. История проста (сценарист, кстати, впоследствии убрал свое имя из титров): захолустный словацкий городок; семейная пара кризисно переругивается; некрасивая дочка наряжается, как елка, и пропадает, а из всех щелей-закоулочков ползут, как тараканы, рэперы-подростки…Единственная удача ленты – это то, что за всеми персонажами наблюдать по-настоящему противно, в остальном же в ней просто ничего не происходит. Все время кажется, что вот-вот что-то начнется в духе «Катастрофы» Джереми Солнье, что это только разгон, однако фильм просто заканчивается и все. Такое ощущение, что Волошин в попытке реабилитироваться за заигрывания с легким жанром убрал из кадра все, хоть сколько-то вызывающее интерес.

    Денис Крюков

    Фагот

    Борис Гуц, полностью снявший «Фагот» на айфон, «забыл» про драматургию.

    Выход фильма Бориса Гуца сопровождается неплохим шумом: пара наград в Выборге и выкупленные билеты на предпремьерный показ. И есть с чего – режиссер снял картину полностью на айфон. Мало того, камера (ой, айфон) находится все время в положении POV, то есть мы наблюдаем с точки зрения главного героя: привет многочисленным порнороликам и «Хардкору». И в общем-то Гуц был на пути к прорыву, но... История расставания молодого человека со своей девушкой (по характеру монстром; тут кстати все женские персонажи монстры) и все сопутствующие комедийно-бытовые перипетии рассказаны посредством дурных шуток, плохой игры актеров и деревянного сценария. Выбрав камеру подешевле, режиссер почему-то решил сэкономить и на драматургии.

    Денис Крюков

    МакКуин

    Выдержанная документалка про «анфан террибля» мировой моды, умевшего сочетать шик с шоком.

    Только спустя восемь лет с тех пор, как прогремела новость о самоубийстве кутюрье Александра МакКуина, его жизнь закупорили в форму документального фильма с говорящими головами, саундтреком от Майкла Наймана, фрагментами интервью и показами ошеломительных коллекций. В картине должным образом показан путь МакКуина от пухлого лондонского парня, покупавшего ткани на свои кровные, до дикого и непредсказуемого дизайнера, возглавившего в 27 лет дом моды Givenchy, песни которому посвящали Леди Гага и Бьорк.

    Фильм не слишком углубляется в темную сторону личной жизни МакКуина – травмы детства, наркомания, гомосексуализм и депрессия даны пунктирно, лишь отражаясь на лице модельера во время его откровенных бесед с журналистами. Маккуин и через эту документалку до сих пор может взбудоражить сколь угодно далекого от фэшн-индустрии человека своим гением – его шоу были искусством, и посмертная коллекция выставлялась в музее Метрополитэн. А по-настоящему мрачным миром здесь выглядит сама индустрия моды: токсичное болото, способное поглотить, перемолоть и выставить на продажу самые гротескные и яркие образы – даже такие, как его фирменный череп с цветочками и бабочками.

    Илья Миллер

    КОММЕНТАРИИ 12
    Эта неделя затишье перед бурей ! На следующей неделе будет Девушка с татуировкой, Под Сильвер Лейк и Оверлорд ! Хочется маленькую ремарочку сделать для любителей кино!
    Новый фильм "Щелкунчик" разгромлен просто критиками в пух и прах рейтинг под 30 процентов и отзывы переходящие на мат!
    -Девушка застряла в паутине томат -70 % (поднялся рейтинг значит хороший фильм!!!) метакритики -60 % достойно для пятого фильма про Лисбет!!!Не подкачал ФЕДЕ!
    -ОВЕРЛОРД под 90 процентов -однозначно к просмотру даже интересно ,что же там такого! -Под Сильвер Лейк -57 % Более подробно ребята с сайта осветят!
    Overlord тоже интересует, но на имдб у него сейчас 6,9, метакритики 63... У "Девушки" ещё хуже. Это ещё не диагноз, но всё ж настораживает
    Это не диагноз однозначно ,количество критиков 6-7 штук у данных фильмов,все равно смотреть однозначно данные киноленты!
    В конце концов братьев Коэнов - Баллада Бастера Скраггса будем смаковать от Нетфликс ,там вкуснейшая вещь намечается и Альфонс Куарон про меня фильм снял "РОМА" с рейтингом 99% )))Так что жду от Оверлорда и Девушки крепких середнячков !
    Очень даже интересует Overlord. Если дело касается маркетинга, то продюсер Джей Джей Абрамс и его команда всегда придумывают что-то необычное. Когда Абрамс и Paramount выпустили трейлер «Монстро», в превью не было даже названия фильма. Да и в целом вселенная «Кловерфилд» часто радовала киноманов вирусными рекламными кампаниями, позволявшими поближе познакомиться с героями. . По заверениям самого Абрамса, хоррор «Оверлорд» отношения к франшизе не имеет. Ну будем ждать....учитывая, что сейчас на Rotten Tomatoes фильм Джулиуса Эйвери имеет рейтинг 90%, да и кто из поклонников жанра откажется посмотреть этот в какой-то мере нелепый, но зрелищный спектакль с кучей крови, зомби и отличными спецэффектами?.. Ну а Эйвери уже пожинает плоды: он вернет Флэша Гордона на экраны.
    Что касается "Девушки,которая застряла в паутине" - судя по трейлеру, грядущий фильм получится вольной экранизацией книги. По крайней мере, в глаза бросается ряд ноых деталей, касающихся сюжета и образа персонажей. Сама книга, на мой взгляд, вышла слабее трилогии Ларссона. Очень надеюсь, что у Альвареса получится хорошее кино. Надеюсь, сюжетные дыры книги залатают, потенциал у неё в целом имеется. В роли Лисбет мне больше нравится Мара (Рапас - вообще ни разу), но Клэр Фой отлично себя показала в "Не в себе", так что в неё тоже верю.
    Не много не в тему... Вы смотрели "ПАРАНОРМАЛЬНОЕ"(The Endless)? Я смотрел. Хотелось узнать как Вы к такому относитесь. Очень неоднозначный фильм!!!
    http://www.kinomania.ru/film/807364
    Вот тут 3 рецензии одна из которых (Роман Краснов) моя !)
    Многие хвалят данную картину,я же в ней вижу только клише! Вчера посмотрел "Весна" этих же ребят и он намного вкусней и трогательней! Пересматривал " Паранормальное" неделю назад мнение не поменялось-единственно видно ,что азарт у ребят есть...удачи им! Так же начал смотреть "Леденящую душу Сабрины..." и после 1,5 серий удалил с жесткого диска,такую толерантную муть я смотреть не могу-поставил оценку "КОЛ" -как я обычно говорю "КОЛ в сердце таким создателям"! Продолжаю восхищаться "АмИстУж Апокалипсис" сериал заслуживает рецензии после окончания всего сезона обязательно это сделаю в полномасштабном виде !
    Спасибо Роман за Ваше мнение. Рецензию прочел. "Весна" у самого на очереди просмотра. По поводу "Леденящие душу приключения Сабрины"- Училка Сабрины сетует на мир который не понимает, что им должны править женщины, а не устаревший глупый патриархат. Чернокожая подружка Сабрины сетует на то, что директор запретил ей создать леворадикальный клуб "дочери чёрных пантер", а Сабрина сама хочет создать леворадикальный клуб "против белых мужчин" - все кто любит такое Г, спешите скачать. Посмотрел минут 20, скучно - одна пропаганда, пошел книги читать.
    На здоровье Мич! Я не понимаю зачем снимать такие сериалы ,для кого("Сабрина")-решил немного отдохнуть и начал смотреть сериал "Друзья" -ну ведь можно сочетать красиво юмор про секс и высмеивать разные ситуации ,даже толерантные -но когда в ОДНУ СЕРИЮ ЗАПИХИВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВА ЖЕНЩИН ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ-это я опять о сериал "Сабрины" -Мич забыл написать ,что до одной из учениц домогались куча спортсменов дабы посмотреть есть ли у нее грудь...Это что теперь все фильмы будут в таком стиле? Тошниловка да и только!
    Я сам в шоке от этого сериала(Сабрина). Ну а что Вы хотите...КЛассика 21 века. Кучка стремных неуверенных в себе женщин открывает клуб феминисток и начинает ходить, винить и наказывать во всех своих бедах мужиков. Женщины кругом кричат о доминации и на десерт черный кузен гей. Убило весь интерес к дальнейшему просмотру.
    Ну да ладно... будем ждать следующую кинонеделю, а там будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Ждем девушку с тату( правда, с новым актерским составом и от другого режиссера),мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов Overlord, "Под Силвер-Лэйк" тоже гляну, ну и наверное можно будет посмотреть "Дубликат" где звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле.
    Очередной праздник поставил в ступор весь сайт,благо у нас на Руси праздник через день на третий-напишу тут об "Карточном домике" сериал не простой ,Кевина Спейси НЕТ,потерял ли свой шарм и лоск ...Вот на это отвечу! Прочитал много негатива в стиле,вот как они могли именно так убрать Кевина Спейси ,без него сериал сухой корм для рыбы, фуфло которого не сыскать...Отвечу тем же жестом ,что и Клер Андервуд в конце 1 серии...САМИ УВИДИТЕ! Все с сериалом нормально-закрутка сюжета вокруг мадам Андервуд предсказуема ,но дело же должно как то закончится ,не может же сериал быть вечным...Есть ощущение затянутости -дыры в которых обычно блистал Кевин Спейси стали затыкать прошлым Робин Райт ,это большой минус-всегда когда начинают делать вставки с прошлого это не что иное ,как латание дыр-либо снимайте полностью серию о детстве(как это сделано в сериале "Призраки дома на холме" про каждого персонажа!),либо намеки о прошлом в деталях будущего! Пока что очень интересно -чем закончится расскажу полноценной финишной точкой в одной из тем киномании...! Всем Кина!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.