НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Мария Скуратова: «Это моя первая главная роль и вообще первая роль в большом кино»

    Мария Скуратова: «Это моя первая главная роль и вообще первая роль в большом кино»

    12 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоится премьера первого за 4 года полного метра Дмитрия Месхиева «Два билета домой». Накануне московской премьеры фильма Киномания пообщалась с исполнительницей главной роли, дебютанткой Марией Скуратовой и выяснила, каково это заходить в мир большого кино, да еще и не читая сценария.

    Картина «Два билета домой» была снята Дмитрием Месхиевым по идее Сергея Гармаша – актера, который не раз работал с режиссером («Свои»«Человек у окна» и т.д.) Это достаточно жесткая история про выпускницу провинциального интерната по имени Люба. Она мечтает покинуть наконец стены опостылевшего заведения, но когда это происходит, она вдруг узнает, что у нее на самом деле есть отец, о существовании которого она даже не подозревала…

    После конъюнктурного «Батальона»  – последнего полного метра Месхиева, вышедшего еще четыре года назад – такая пронзительная история как нельзя кстати. Для него это определенно шанс подправить реноме. Поэтому есть все основания полагать, что над «Двумя билетами» режиссер работал по гамбургскому счету. Данное предположение подтверждает и выбор актеров. Если отца – что логично – сыграл сам Гармаш, то на роль Любы Месхиев взял дебютанта в кино, совсем молодую актрису Марию Скуратову. Мало того, для повышения «жизненности» он не давал ей читать сценарий, надеясь, что таким образом актриса плотнее прикипит к своему персонажу.

    Мария рассказала нам о первом киноопыте и о специфике работы с таким режиссером, как  Дмитрий Месхиев:

    «Это моя первая главная роль и вообще первая роль в большом кино. До этого были только телевизионные проекты, сериалы. Но и их было не так много. Ощущение сопричастности к чему-то большому возникло даже не сейчас, накануне премьеры, и не на фестивалях – мы ездили на «Кинотавр» и во Владивосток на «Меридианы Тихого», а еще в процессе. Потому что Дмитрий Дмитриевич Месхиев, наш режиссер, и Сергей Леонидович Гармаш – такие личности, с таким опытом, таким багажом… Многому меня научили, были наставниками, это очень было интересно, здорово и познавательно.

    На этапе проб я знала буквально 2-3 сцены. И у меня было какое-то общее представление  о том, что это история девочки-сироты, что потом оказывается у нее есть отец... Вот это все, что я знала. А вообще работать без сценария… я бы очень хотела, чтобы у меня случился еще один такой опыт. Это очень интересно, потому что ты проживаешь весь процесс практически со своим героем. Ты только накануне узнаешь про какое-то событие, что вот оно произошло в жизни героя, и у тебя свежие переживания, ты не продумываешь всю историю заранее.

    Ну конечно, я абсолютно доверилась Дмитрию Дмитриевичу, он меня вел. И по истории и вообще. Потому что решение об участии в этом фильме связано для меня с большими переменами в жизни. Например, я ушла из театрального института ради этой роли. Поэтому это такой большой шаг доверия с моей стороны. Но с другой стороны, я была бесконечно рада, что из огромного числа претенденток выбрали именно меня.

    Я думаю, очень многое можно себе позволить ради хорошего результата. А здесь была такая цель – сделать максимально по-настоящему. Режиссер хотел, чтобы я эту историю не сыграла, а именно прожила. И у меня это тоже абсолютно нашло отклик, то есть я за такие истории, я хочу проживать, хочу по-настоящему. На самом деле это самое лучшее, что может быть для актера, лучший опыт. Когда с тобой настолько серьезно работают.

    Сейчас я снимаюсь в сериале «Последняя неделя» для канала «Россия», а потом предстоит большой исторический проект, тоже главная роль. Я не уверена, что могу говорить об этом. Но это очень интересная роль … Так что все хорошо, все идет в гору».

     

     

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.