«Безумно богатые азиаты»
Реж. Джон М. Чу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%
Кристи Лемайр, What the Flick?!: Это совершенно очаровательное кино. Чудесный коктейль из старомодной сумасбродной комедии, ромкома и в какой-то момент почти мюзикла.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: «Безумно богатые азиаты» не только хороший голливудский фильма для американцов азиатского происхождения, который, правда, опоздал на 24 года. Это еще и просто хороший фильм, точка.
Моника Кастильо, RogerEbert.com: Благодаря болезненно честным и эмоциональным моментам героям фильма сложно не сопереживать.
Рафер Гузман, Newsday: В фильме Джона М. Чу есть сочетание традиционной эстетики (шелковые платья, филлокактусы) и буйство музыкальных клипов (панорамные бассейны и рейвы на баржах). «Безумно богатые азиаты» — прежде всего эскапистское удовольствие.
Джонни Олексински, New York Post: «Безумно богатые азиаты» — дефибриллятор для жанра, который уже сто лет находится в состоянии клинической смерти. Это душевное и пышное кино с хорошими актерами напоминает лучшие хиты Нэнси Майерс, Ричарда Кертиса и Норы Эфрон.
«22 мили»
Реж. Питер Берг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 26%); зрительский рейтинг — 42%
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «22 мили» дает то, что ждешь от жесткого и развлекательного боевика.
Кристи Лемайр, What the Flick?!: При просмотре нельзя понять, что происходит. Фильм небрежно смонтирован, а камера беспрестанно трясется.
Брайан Лоури, CNN.com: Неудивительно, что игра актеров теряется посреди этого беспредела. Создателям фильма важна форма, а не содержание.
Дэвид Фиар, Rolling Stone: В «22 милях» достаточно погонь, перестрелок, злых русских и длинных обличительных речей, но смотреть этот боевик невозможно.
«Альфа»
Реж. Альберт Хьюз
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%); зрительский рейтинг — 79%
Брюс ДеМара, Toronto Star: Коди Смит-МакФи изумительно играет. Он во всех отношениях убедителен в роли мальчика на пороге совершеннолетия, которому приходится глубоко копать, что найти в себе храбрость и находчивость для выживания.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Смит-МакФи впечатляет в почти немой роли, которая требует подыгрывать экранному партнеру, грызущему декорации.
Глен Кенни, New York Times: Проницательный и внимательный рассказчик мистер Хьюз много лет создавал фильмы с братом-близнецом Алленом, и «Альфа» — его первая самостоятельная картина. Одно удовольствие видеть, как он работает с широким экраном.
Оди Хендерсон, RogerEbert.com: В «Альфе» есть что старомодное. Фильм похож на документальные проекты Disney Nature, только с более острыми углами.
«Голая Джульетта»
Реж. Джесс Перетц
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 57%); зрительский рейтинг — 100%
А. О. Скотт, New York Times: Многочисленные точные социологические детали и смешные наблюдения кажутся лишними и поверхностными. Это как если стелить персидский ковер поверх разобранного пола.
Эйприл Вулф, Village Voice: Режиссер мог бы дать равное время каждой возможной паре в истории, но он предпочел остаться с самой выразительной из них. В «Голой Джульетте» есть два плюса, и их зовут Роуз Бирн и Итан Хоук.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Фильму не хватает реалистичности, которая нужна любому правдоподобному роману.
Майк Д’Анджело, AV Club: Эпистолярные ухаживания могут быть невероятно романтичными, но только на бумаге, где им и место.
«Жена»
Реж. Бьорн Рунге
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 79%
Анна Смит, Time Out: Кристиан Слэйтер с искрой играет стереотипного персонажпа, а его сцены с Гленн Клоуз просто захватывают.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Шведский режиссер Бьорн Рунге подошел к работе серьезно и сухо, чтобы не отвлекать зрителей от игры уважаемых актеров. Но немного воображения и художественности ему бы все-таки не повредило.
Рекс Рид, New York Observer: Хотя эта простая история рассказана без особого волнения, здесь нашлась богатая и мясистая роль для Гленн Клоуз, которую она давно заслужила.
Питер Трэверс, Rolling Stone: От Гленн Клоуз нельзя отвести глаз. Она показывает высший пилотаж в роли не первый год страдающей супруги, которая достигает переломного момента, и может получить за нее давно и честно заслуженный «Оскар».
«Блейз»
Реж. Итан Хоук
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 89%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: В лучшие моменты фильм является киноверсией не только жизни Блейза Фоли, но и его музыки.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Это не мозаика, где каждый элемент аккуратно вписывается в большую картину. Скорее, это похоже на воспоминания пьяных людей, которые сидят ночью и вспоминают своего старого друга таким, каким он на самом деле был.
Ник Аллен, RogerEbert.com: Однозначно лучший фильм о музыканте со времен «Внутри Льюина Дэвиса».
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: «Блэйз» лучше, чем большинство других музыкальных фильмов о тяжелой жизни и страшной смерти.
Про Питера Берга говорить нечего,для меня он автор нескольких середняков и столько же паршивых фильмов!
Роуз Бирн и Итан Хоук нужны,важны и очень мной любимы!
А вот неожиданный плюсик в виде Безумно богатые азиаты ...Очень интересные ленты ,хочется еще увидеть в этом году хотя бы "с пяток" хороших кинолент! Для тех,кому тяжело читать мой текст,кратко... -Вау!Ништяк неделя! Я буду все смотреть,кроме Питера Берга! Афигенчик ваааааааще!