«Mamma Mia! 2»
Реж. Оливер Паркер
Екатерина Карслиди, Фильм.ру: «Mamma Mia! 2» очень сильно уступает оригиналу в искренности и качестве постановки. Но если вам хочется сбежать с работы на греческий остров, а денег хватает только на билет в кино, то, в принципе, для двухчасового эскапизма вариант не самый плохой.
Антон Долин, Meduza: Лучшие и наиболее подходящие для выстраивания последовательного нарратива песни шведского квартета уже были использованы в первой серии.
Егор Беликов, ТАСС: Стыднее всех здесь, похоже, Колину Ферту: он, совершенно безукоризненный джентльмен, не умея особо ни петь, ни танцевать, просто скачет на заднем плане с исключительной тоской в глазах.
Алиса Таёжная, The Village: Песни здесь позаковыристее, но поются они с такой же лобовой наивностью и такими же деревянными голосами — далеко не все актеры созданы для сложных куплетов и припевов супергруппы.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Это даже нельзя назвать мюзиклом — скорее, караоке со звездами.
«Моё поколение»
Реж. Дэвид Бэтти
Алиса Таёжная, The Village: Ностальгический док с Майклом Кейном, рассказывающем о самом волнительном десятилетии XX века
Василий Степанов, КоммерсантЪ: В роли рассказчика выступил Майкл Кейн — и по большому счету этого достаточно, чтобы посмотреть этот фильм обязательно
Вероника Скурихина, Киноафиша: Если пытаться анализировать сюжет «My Generation», становится понятно — это удивительно логично выстроенное кино.
«Слендермен»
Реж. Сильвен Уайт
Ефим Гугнин, Фильм.ру: Иногда создатели пытаются наводить ужас с помощью теней и жуткого эмбиента, но только в первой половине — затем «Слендермен» бросает попытки притвориться умным хоррором и начинает назойливо кидать вам в лицо скримеры.
Алексей Филиппов, RussoRosso: В России такое кино выстрелило бы пару лет назад, во время истерии по поводу «групп смерти» и «синих китов». В США же про школьников думают и снимают постоянно, поэтому вряд ли от «Слендермена» ждали откровений.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Некоторые образы сюрреалистичны, но в основном это череда банальных, невнятных и совсем не страшных эпизодов. Спецэффекты также не соответствуют сегодняшнему уровню.
«Аксель»
Реж. Оливер Дэйли
Инна Горячева, Киноафиша: Фильму несколько не хватает экшена и зрелищных спецэффектов, но основной аудитории будет, на что в нем посмотреть — авторы пытаются сделать акцент на рассказе о любви, дружбе и верности.
Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: От просмотра действительно можно получить удовольствие, если полностью отключить мозг и находиться в приподнятом настроении.
Евгений Ухов, Фильм.ру: Лента, место которой в затрапезной сетке кабельного телеканала для детей, где Смешарики соседствуют со старыми сериями «Могучих рейнджеров» и «Лэсси».