Netflix приобрел права на экранизацию автобиографии основателя корпорации Nike Фила Найта «Продавец обуви» (Shoe Dog). Стример планирует снять на основе книги полнометражный фильм. За адаптацию усадили сценаристов Скотта Александра и Ларри Каражевски — больших специалистов по байопикам (см. «Эд Вуд», «Народ против Ларри Флинта», «Человек на Луне», «Большие глаза», сериал «Американская история преступлений»).
Компания была основана в январе 1964 года студентом Орегонского университета и легкоатлетом Филом Найтом и его тренером Биллом Бауэрманом. Начали они с того, что приобрели в Японии 300 пар дешевых кроссовок Onitsuka Tiger, вложив в покупку по 500 долларов (50 долларов Филу одолжил отец). За первый год существования (еще под названием Blue Ribbon Sports) предприятие заработало $8000. На сегодняшний день сумма годовых продаж Nike составляет $36 миллиардов.
Продюсируют кино Фрэнк Маршалл и сам Найт: продюсер и бизнесмен дружат с середины 80-х — они познакомились на съемочной площадке фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее». Режиссерское кресло пока свободно.
Автобиография Найта была опубликована в апреле 2016 года и стала бестселлером. Год спустя был издан русский перевод книги.