«Небоскреб»
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 49%); зрительский рейтинг — 79%
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Благодаря своей звезде «Небоскреб» — это отличное и веселое кино. Джонсон — мягкая душа этого крутого экшна.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Местами фильм мне понравился. Но еще больше он мне понравился тридцать лет назад, когда назывался «Крепкий орешек».
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Вы и так знаете, что это глупое кино — в нем снимается Дуэйн Джонсон, и он называется «Небоскреб». Но вы не знаете, насколько он глуп.
Дэвид Эдельстайн, New York Magazine/Vulture: «Небоскреб» — это один из самых тупых фильмов, которые я видел со времен «Разлома Сан-Андреас». Но я получил свое удовольствие, он точно лучше, чем «Разлом...», «Рэмпейдж», «Спасатели Малибу» и большинство других фильмов с Дуэйном Джонсоном.
Сара Стюарт, New York Post: Весь фильм как будто снят на автопилоте или написан искусственным разумом, которому скормили «Крепкого орешка», «Скорость», «Подводную Лодку» и, судя по всему, «Вздымающийся ад».
«Монстры на каникулах 3: Море зовёт»
Реж. Генндий Тартаковский
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 55%); зрительский рейтинг — 56%
Скотт Маркс, San Diego Reader: Не оскорбляйте своих детей, подпуская их к этому фильму.
Кристи Лемайр, What the Flick?!: Здесь настолько упрощенная и избитая мораль, что персонажи не могут толком вдохнуть в нее жизнь. Тем не менее в фильме есть много светлых и смешных моментов.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Тартаковский — талантливый кинематографист, умеющий работать с картинкой. «Монстры на каникулах 3» — это одна из лучших работ в его карьере.
Брайан Труитт, USA Today: Среди глупого юмора, фирменного бормотания Адама Сэндлера и ненужного возвращения песни Macarena здесь нашлось место неожиданно трогательной истории современной любви с дряхлым отцом-вампиром.
«Шок и трепет»
Реж. Роб Райнер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 31%); зрительский рейтинг — 35%
Брайан Лоури, CNN.com: «Шок и трепет» — слабое и временами слишком прямолинейное воплощение важной истории.
Годфри Чешир, RogerEbert.com: Невзрачная, плоская и слишком прямолинейная режиссура, делает «Шок и трепет» вторичной драмой, после просмотра которой жалеешь, что вместо нее не сняли качественную документалку на ту же тему.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Проблема не в том, что Райнер слишком свободно обращается с фактами, а в том, что его инструменты не изменились с середины 1990-х.
Бен Кенигсберг, New York Times: Фильм показывает редкую для экрана сторону журнализма: страх совершить ошибку, когда твои выводы не совпадают с выводами твоих конкурентов.
«Восьмой класс»
Реж. Бо Бернэм
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 96%
Сара Стюарт, New York Post: В своем дебюте сценарист и режиссер Бо Бернэм умело переплетает вечные проблемы подросткового унижения и то, как современные технологии его изменили.
Манола Даргис, New York Times: «Восьмой класс» — простая история непримечательной девочки, рассказанная нежно и трогательно.
Ричард Броди, New Yorker: Бернем приправляет историю сантиментами, стереотипами и хорошими намерениями.
Кейт Эрбланд, IndieWire: «Восьмой класс» — это не документалка, но он показывает взросление в современном мире настолько честно, насколько это возможно.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Ядовито смешная, душераздирающе мудрая и умилительно красивая лента — это не такое уж и маленькое чудо инди-кинематографа.
«Париж. Город Zомби»
Реж. Доминик Роше
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 61%); зрительский рейтинг — 28%
Эрик Кон, IndieWire: Даже когда история уходит в сторону, «Париж» находит силу в привлекательной и провокативной мысли: сложно бороться с агрессивным миром, и поиски в себе храбрости для этого не упрощают дело.
Деннис Харви, Variety: После просмотра остается впечатление, что провел несколько тяжелых месяцев в здании с парнем, который и до нашествия зомби был не очень-то интересным, и не стал лучше после.
Саймон Абрамс, Village Voice: Если не зацикливаться на многих минусах фильма (в особенности, на заурядном финале или любой сцене, где Лье говорит), то можно признать «Париж» достаточно атмосферным зрелищем.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Не имеет значения, насколько расчетливым и артовым получился «Париж» — здесь нет ничего, чего не делали раньше.
«Не волнуйся, он далеко не уйдёт»
Реж. Гас Ван Сент
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг —94%
Сюзан Влощина, RogerEbert.com: Ван Сент-сценарист оказывает дурную услугу материалу, постоянно разрезая историю на маленькие куски и позднее возвращаясь к ключевым инцидентам.
Дана Шварц, Entertainment Weekly: Хотя Ван Сент использует юмор, чтобы не повторить ошибки байопиков канала Lifetime, он все же боится серьезно критиковать Каллахана как художника или человека.
Майкл Паттисон, RogerEbert.com: По многим причинам восхитительный фильм.
Эрик Кон, IndieWire: Фильму не хватает глубокого анализа, но его главные качества — бессистемность, эфемерность и непосредственность — перекликаются с главными характеристиками очаровательных работ самого Каллахана.
Дэвид Эдельстайн, New York Magazine/Vulture: Феникс часто теряется в своих работах, что может увести его (вместе со всем фильмом) в сторону. Но когда его высоковольтная эмоциональная арка подходит фильму, никто ему и слова плохого не скажет.
«Профессионал»
Реж. Мэттью Росс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 2%); зрительский рейтинг — 32%
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Профессионал» — скучное и полное компромиссов кино, которое могло бы стать средней криминальной сагой, но хочет казаться детальным исследованием сложного героя.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Часто начинаешь гадать, действительно ли режиссер не может создать атмосферу или ему просто все равно?
Кристи Лемайр, What the Flick?!: Фильм называется «Сибирь» (в оригинале — прим. ред.), и его действие происходит в Сибири. Но вы ничего не узнаете об этом месте.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: В «Профессионале» четкий ритм, напряженные моменты и фильм не обманывает зрителя в финале.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Хотя у создателей «Профессонала» было желание смешать элементы триллера с серьезной романтической драмой о любви, преданности и мужских кодексах чести, это не получилось.