«Человек-Муравей и Оса»
Реж. Пейтон Рид
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 81%
Марк Дэниелл, Toronto Sun: Вы весело проведете два часа, бегая с Муравьем и его друзьями, и здесь не нужно эмоционально выкладываться как при просмотре «Войны бесконечности» или даже «Черной пантеры». В кои-то веки в MCU это кажется свежим.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Фильм сбивает спесь с супергероев и их «серьезных» проблем.
Тай Бёрр, Boston Globe: «Человек-Муравей и Оса» — одноразовый пустячок, который ни секунды не надо воспринимать серьезно, и именно поэтому он поистине стоит вашего внимания именно сейчас.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Медленный, повторяющийся и наполненный технической чушью и безжизненным экшном сиквел — это, безусловно, худший сценарий за все 20 проектов MCU и, возможно, худший фильм с марвеловским супергероем со времен «Человеков-пауков» Марка Уэбба.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Человек-Муравей и Оса» — до того прямолинейная комедия, что здесь нету главного злодея.
«Судная ночь. Начало»
Реж. Джерард МакМюррей
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 58%); зрительский рейтинг — 40%
Карен Хан, IndieWire: Возможно, было неизбежно, что франшиза до такой степени будет ходить по кругу, что начнет поедать собственный хвост.
Бильге Эбири, Village Voice: Да, это больной фильм, но с каждым проходящим годом мы приближаемся к чувству, что однажды такие идеи станут реальностью.
Алан Зильберман, Washington Post: Откровенно жестокий фильм категории «Б», похожий на работы Джона Карпентера — тут есть моменты, которые резонируют с настоящей жизнью.
Эрик Кон, IndieWire: И’лан Ноэл имеет все задатки стать настоящей звездой блокбастеров, если студии начнут звать его в них. Тем временем этот фильм дал ему достаточно материала, чтобы размяться.
Рафер Гузман, Newsday: В фильме «Судная ночь. Начало» есть достойные «пугалки» и приемлемые экшн-сцены, но это не настолько умное и хитрое кино, как предыдущие части.
«Простите за беспокойство»
Реж. Бутс Райли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 75%
Марк Дженкинс, NPR: Фильм слишком долго идет к развязке, впечатляюще резкой, но чересчур абсурдной, чтобы работать как сатира.
Жозефин Ливингстоун, The New Republic: Райли, как и Джордан Пил в «Прочь», выводит на поверхность тайное зло нашего мира.
Ричард Броди, New Yorker: Райли драматизирует возмутительно сложные махинации эксплуататорской жадности и безнравственного правления и предлагает страстное и веселое видение борьбы.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Адреналиновая комедия и бесстрашное исследование политики идентичности, корпоративного зла и американской тенденции отворачиваться в сторону при виде чего-то ужасного.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Представьте, что «Простите за беспокойство» — это вечеринка в доме. В некоторых комнатах веселее, чем в других. В некоторых хочется провести побольше времени. Некоторые поистине незабываемы.
«Уитни»
Реж. Кевин Макдональд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 54%
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Вышли уже две документальных ленты о Уитни Хьюстон, а кажется, что нам все еще нужно кино, которое в первую очередь расскажет о ее музыке и как и почему она имела такую стойкую силу.
Филип Де Семлин, Time Out: Необязательно быть фанатом Уитни Хьюстон, чтобы полюбить острый, откровенный и эмоциональный документальный фильм Кевина МакДональда о ее жизни.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: «Уитни» — это документальная хроника жизни Уитни Хьюстон. Это трезвомыслящее и безжалостное кино, которое гораздо лучше байопика и документалки, которые вышли ранее.
«Рюити Сакамото: Кода»
Реж. Стефен Шибл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 91%
Бильге Эбири, Village Voice: Режиссер начал делать свой фильм в 2012 году и «Кода» ловко путешествует во времени, показывая личные кадры с композитором за работой и архивный материал из ранних лет.
Бен Кенигсберг, New York Times: К концу фильма у вас будет ощущение, что вы не только понимаете мистера Сакамото головой, но и будете разделять его волнение, когда он находит верные звуки.
Таннер Тафельски, Village Voice: Показывая разные стороны Сакамото, режиссер дает зрителям шанс увидеть, как эти стороны влияют на этот личный альбом.
«Кровоточащая сталь»
Реж. Чжан Лицзя
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 25%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: Отсутствие сюжета в «Кровоточащей стали» не раздражало бы так сильно, если бы тональность фильма и история не менялись как попало.
Гленн Кенни, New York Times: Мистер Чан все еще самый талантливый и остроумный атлет в кино.
Кларенс Цуй, Hollywood Reporter: «Кровоточащая сталь» использует олдскульные приемы: тут вам и драки в кафе, и мощная пиротехника. Для пущей верности здесь целых две шутки про удар в пах.
«Под деревом»
Реж. Хафстейн Гуннар Сигурдссон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 72%
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Выше среднего уровня эту сатиру на бессмысленную враждебность, на которую способны люди, поднимают ум и юмор создателей.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Чернейшая комедия, настолько дикая, что не знаешь дрожать или смеяться.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Каждый персонаж — сложная личность, чья глупость перерастает сначала в драму, а затем в трагедию.
«Мосс»
Реж. Дэниэл Педдл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 86%
Деннис Харви, Variety: Это не провал, но милый срез жизни, которые слегка не оправдывает ожиданий.
Шери Линден, Hollywood Reporter: Чувственное погружение в природу и томящихся персонажей. Великолепно снятый фильм — запоминающееся исследование одиночества и связи между людьми.
Гари Голдштейн, Los Angeles Times:Неторопливый и достоверный рассказ.
«Маяк»
Реж. Крис Кроу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 42%
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Размах постановки, отличная игра и сильный сценарий делают этот фильм лучше, чем ожидалось.
Гай Лодж, Variety: Кроу и его двое валлийских актеров полностью отдаются созданию истории полной мучений и напряжения, но их старания не могут скрыть худости драматического материала.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Основанный на реальных событиях «Маяк» показывает драматичные ситуации достоверно и захватывающе.
- Спасибо, сынок! Работай еще более усердно и без выходных - и я смогу купить себе тачку еще лучше прежней! (с).