НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката 14 июня

    Премьеры российского проката 14 июня

    «Суперсемейка 2»

    Реж. Брэд Берд

    Антон Долин, Meduza: «Суперсемейка 2» критикует эйфорическое движение за женскую эмансипацию и при этом еще более жестко разоблачает мужское фанфаронство. А главное — задается вопросом, что происходит с семьей в XXI веке, когда беспощадная правозащитная борьба разрушила ее традиционные модели, но не предложила новых.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: При этом хватает и более простых и понятных шуток, а мультфильм в очередной раз попадает в любую аудиторию: детям будет интересно смотреть за веселыми приключениями героев, а взрослые увидят потрясающую сатиру на тему повседневности — Pixar как всегда умудряется угодить буквально всем.

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: В новой «Суперсемейке» графика и работа художников по-прежнему на высшем уровне, изобретательность и остроумие экшен-сцен не уступает лучшим игровым боевикам, а юмор остается небанальным и не пошлым — даже в туалетных сценах с младенцами.

    Максим Марков, Настоящее кино: Драка разъярённого младенца с зарвавшимся енотом — центральный аттракцион, и именно ему мы обязаны ключевой фразой, объясняющей и весь смысл, и всю мораль данной ленты: «Ответственные родители — настоящие герои».

     

    «Дело Собчака»

    Реж. Вера Кричевская

    Василий Степанов, Сеанс: Каждый недоговаривает, красуется и неизбежно сообщает больше, чем того хотел бы. Если не в этом суть документального кино (по крайней мере того, в котором речь идет о политике), то в чем же тогда?

    Вера Цветкова, Независимая газета: [«Дело Собчака»] — это политический триллер о прохождении человеком пути от стремительного взлета на самый верх до полного морального и физического уничтожения.

    Антон Долин, Meduza: Чувство пустоты оставляет и череда незаданных вопросов, которые могли не быть главными для Ксении Собчак, но определенно всплывут в голове у каждого зрителя ее фильма.

    «Фото на память»

    Реж. Антон Зенкович

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Безусловно, у «Фото на память» есть и плюсы, но они, скажем так, немногочисленны.

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Вот, что действительно достойно упоминания, так это заброшенный дом и обстановка в нем. Его хочется рассматривать, видеть каждый уголок пространства и потрогать каждый предмет, найденный создателями фильма для пущего эффекта.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: При своем крошечном хронометраже он [фильм] умудряется быть дико затянутым, скучным, с чудовищной игрой актеров и нелепыми сюжетными ходами.

    «Мир будущего»

    Реж. Джеймс Франко и Брюс Тьерри Чунг

    Евгений Ухов, Фильм.ру: После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок».

    Максим Бугулов, RussoRosso: Воспринимать «Мир будущего» следует не как отдельный фильм, а как кальку с того же «Безумного Макса», заведомо плохую, но оттого и привлекательную: не каждый день доводится смотреть грайндхаус на большом экране.

    «Эскобар»

    Реж. Фернандо Леон де Араноа

    Зинаида Пронченко, Esquire: Хавьер Бардем явно взял за образец манеру Марлона Брандо, а конкретнее его незабываемого Вито Корлеоне, он также старательно надувает щеки и губы, но за душу, увы, не берет.

    Борис Иванов, Фильм.ру: В художественном плане «Эскобар» — не более чем вариация на тему «Лица со шрамом», опора на факты, политические интриги и колорит Колумбии делает картину примечательным самостоятельным полотном, которое поучительно для всех, кто надеется править с помощью страха.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.