«Во власти стихии»
Реж. Бальтасар Кормакур
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 86%
Дэвид Эрлих, IndieWire: В лучшие свои моменты «Во власти стихии» становится трогательной историей о прирожденной страннице, которой нужен якорь, чтобы познать собственные силы.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Это не просто рассказ о невероятном подвиге выживания. Это история любви, рассказанная с тонкостью кувалды.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Как морская сага фильм относится к низшей лиге жанра.
Джесси Хессенджер, AV Club: С точки зрения нарратива, фильм прячет в рукаве несколько козырей, которых никто не ждал: Кормакур успешно смешивает две временных линии.
«Стем»
Реж. Ли Уоннелл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 84%); зрительский рейтинг — 88%
Адам Грэм, Detroit News: Смесь «Черного зеркала», «Из машины» и «Хардкора». «Стем» — это сумасшедший пастиш из научной фантастики и хоррора, который умнее, чем кажется. Кино маскирует свои амбиции низкосортными пугалками из фильмов категории «Б».
Оуэн Глейберман, Variety: «Стем» — короткий сайфай-экшн, мечтающий казаться модным маленьким упражнением в жанре, но неспособный (возможно, из-за недостатка воображения) полностью добиться этой цели.
Эрик Кон, IndieWire: Хотелось бы, чтобы изобретательность декораций и раскованных выкрутасов была проявлена в работе над самой историей, которая оказалась давно знакомой тягомотиной.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Отличный мрачный сайфай, заставляющий шевелить мозгами. Карпентер и Кэмерон могли бы гордиться таким фильмом — таких сейчас уже не делают.
«Американские животные»
Реж. Барт Лэйтон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 68%); зрительский рейтинг — 97%
Джон Андерсон, Wall Street: Само ограбление недостаточно изощренное, чтобы удерживать внимание зрителей, а решение режиссера перемежёвывать кадры преступления с интервью с реальными грабителями, комментирующими свои действия, делает кино еще более медленным.
Марк Дженкинс, NPR: Наполненные отсылками к классическим криминальным фильмам «Американские животные» — это умная и уверенная попытка британского сценариста и режиссера Барта Лэйтона посоревноваться со Стэнли Кубриком и Квентином Тарантино.
А. О. Скотт, New York Times: В «Американских животных» есть что-то бездушное и механистичное. Как будто фильм сняло мобильное приложение Мартина Скорсезе, а саундтрек составиляет плей-лист из классического рока на Spotify.
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Американские животные» — это ужасно развлекательное кино от начала и до конца, даже когда персонажи ведут себя так тупо, что начинаешь подозревать, что им все еще есть, куда развиваться.
«Ребенок как Джейк»
Реж. Силас Ховард
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 54%); зрительский рейтинг — 100%
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Ребенок как Джейк» очень ясно показывает, как любовь всегда будет путем наименьшего сопротивления.
Гленн Кенни, New York Times: «Ребенок как Джейк» — это человеческое, отзывчивое и удивительным образом настолько отстраненное кино, что может показаться, что ему не хватает последовательности.
Джонни Олексински, New York Post: Клэр Дейнс и Джим Парсонс— странная пара. Актеры тащат за собой багаж своих телевизионных ролей: их образы из «Родины» и «Теории большого взрыва» не сочетаются вместе.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Неровная и заурядная режиссура Ховарда, достойная рекламы и простеньких ситкомов, пытается компенсировать излишнюю театральность сценария, в основу которого легла одноименная пьеса Дэниела Перла, которую сам драматург.
«Осторожный»
Реж. Трэвис Мэтьюс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — отсутствует
Кимбер Майерс, Los Angeles Times: Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Тут есть грамотно выстроенная атмосфера, хотя в целом кино немного бессвязно.
Гай Лодж, Variety: Мрачная, нескладная по форме и зудящая медитация об источнике современных социальных проблем предлагает зрителям ярко выраженное уродливое мировоззрение, но в итоге оказывается пустым зрелищем.
Джуд Драй, IndieWire: Напряжение нарастает по мере приближения душераздирающей развязки, и когда главный герой начинает оскаливать зубы, Мэттьюс достает из своих запасов достаточно козырей, чтобы сделать «Осторожного» стоящим рассказом о падении.
...фильм снять по их короткометражке 7 минутной,так что ответственность вся на них!!!
Сразу с недовольства,непонятно почему,но в 2013 году короткометражку перевели,как "ГРУЗ" и это правильное название,но спустя 4 года(2017)перевод претерпел изменение и получилось "БРЕМЯ",конечно же здорово ,что назвали не "ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ: Ответвления ,но все же... Сюжет
Плот-корабль курсирует по постапокалиптическом миру ,на борту муж,жена и маленький ребенок!
Муж Энди (Мартин Фриман) в поисках пропитания ,ругаясь с женой Кай(Сюзи Портер) наталкивается на яхту,где наверняка можно добыть что-то...но после возвращения на плот-дом ,у жены взыграла гордыня и несмотря на то,что у нее ребенок она полезла туда же куди и муж и была успешно укушена...и есть 48 часов чтобы добраться до госпиталя... Вообще конечно рейтинг на IMDB меня слегка удивил 7,8 баллов! Некая мелодрама драматическая с вялотекущим и абсурдным сюжетом ,высосанном из пальца (из короткометражки) с безусловно милым (как впрочем и всегда)Мартином Фрименом ,это одновременно и плохо и хорошо...
Ну давайте так, мотив достать с яхты бритву для мужа ,забыв о маленьком ребенке,ну думаю только самая тупорылая мать так сделает!?
Везти жену лечится в больницу ,когда болезнь НЕ ИЗЛЕЧИМА ,опять же пофиг на ребенка,но зато когда уже и сам МУЖ был цапнут "ходячими" вот уж тогда даааааааааа,надо думать куда ребенка пристроить в ВЫМИРАЮЩЕМ МИРЕ!
Ну что поделать сценарий таков ,нужно свой "Груз" куда то донести...
К сожалению не могу писать больше о сценарии и глупостях и о странном поведении зомби ,когда им надо поспать)))...
Авторы и актеры.
Пожалуй прогулка с Мартином Фрименом по такому миру не самая худшая вещь ,что может быть,но режиссеры и сценаристы ,явно слабенькие постановщики и не могут справляться с эмоциональной частью ,это большой минус ,потому что УЖАС повсюду, а такое чувство ,что гуляешь по миру с Николаем Николаевичем Дроздовом рассматривая птичек,зайчиков и ужиков...
Твари ведут себя,как идиоты,смысл фильма один ,дотащить груз...вообщем то писать то больше и нечего,не музыки,не особого ландшафта,не режиссерской работы ,не сценария я не увидел...
Вывод
Слабенькая ниже среднего работа ,одноразовая,безусловно местами милая -ну кто не любит "маленьких людей",хорошая роль Фримана,но по сути больше и запомнить не кого ,все остальные персонажи просто разбросаны по миру Зомби и либо помогают либо мешаю Моргану донести "ГРУЗ".
Конечно скупую мужскую в конце фильма пустил,но это все что удалось выдавить в этом фильме слабеньким постановщикам-ПРИ ЧЕМ ВСЕМ!!!
Рейтинг РОМУС КАРТОХУС-35 % (3,5\10 баллов)
А если брать по ожиданиям однозначно РЕИНКАРНАЦИЯ ,рейтинги томатов и критиканства более 90 процентов фильм явно получился огонь ОЧЕНЬ ЖДУ! http://www.kinomania.ru/film/824490
посмотрел оригинал 1982 года ,к сожалению без перевода ,а Индонезийский я не очень знаю(подзабыл немного(юмор)),но сути та же ,просто графика сделана театральными штуками-пример-привидение в виде простыни на веревочке)))Поэтому расскажу о варианте 2017 года у которого рейтинг 7,8 на IMDB!!!
Сюжет.(без актеров ,их фио вам не о чем не расскажет!!!)
Мама бывшая певица,при смерти лежит на кровати ,а отец и четверо детей разных возрастов ухаживает за ней и по любому звонку колокольчика прибегают к ней,но становится детям страшно ухаживать за матерью,ведь ее поведение странное в последнее время...
...у фильма не будет минусов,он в целом для Индонезии вполне себе выдержан с духе старых Голливудских картин ,конечно не дотягивающий до Зловещих мертвецов ,но уровень держит на ура!
Режиссер сделал все ,чтобы мы увидели страх с разных точек и старался снимать ,то вид из глаз,то под водой ,то за углом,вообщем делает свое дело ,как и должен режиссер любого уровня...
Когда ограниченный сюжет (расскажите это Фульчи и Рэйми!!!) мало эффектов с гримом и всякими компьютерными фишками,коих сейчас в 2018 году полным полно,тут режиссер пошел другим путем-путем Джеймса Вана,хотя еще не знай ,кто у кого копирует ,у Азиатов вся концепция фильмов строится на СТРАХАХ СКРИПА ЗВУКОВ ДУХОВ!!!
Этот фильм не исключение...
Слуги Сатаны -это некая смесь ,где таинственная секта Сатаны дом с призраками дети пугающие друг друга приправленное все это Азиатско-мусульманским колоритом...
Я посмотрел с большим удовольствием !
Рейтинг РОМУС КАРТОХУС -75%(7,5\10 баллов)
PS-На этой неделе решил пересмотреть сериал "Ганнибал" для того ,чтобы понять почему я не стал смотреть 3 сезон(осилил до 4 серии)...
Ответ не заставил себя долго ждать -первые два сезона просто на ура зашли,хотя конечно Брайан Фуллер любит фильмы тянуть как "жвачку" жевать,каждый эпизод -кровь капает замедленно,секс замедлено,в туалет замедленно и это так утомительно(в Американских богах тоже самое)-такое чувство,что Фуллер "тормоз"-у представьте вы сварили суп и минуту ложку ко рту подносите)))
И вот дойдя до 3 сезона не смог досмотреть даже 2 серии...буду,как то осиливать)))
ВСЕМ КИНА!
Я бы на месте редакции сделал бы так ,чтобы можно было просматривать какой П... понаставил минусы)))Удивительные дебилы обитают на планете Земля!
Стих про Минусоидов! Он один создал сто страниц,
И минусы бахает смело,
И без жалости и без границ,
Портит всем жизнь умело.
И давя прыщ на лице,
ПРосыпаясь с утра спозаранку,
Нажимая на том конце,
Раскрывая сердечную ранку...
Что за чудо такое живет,
Всесторонне наверно не развет,
Ну а может он даже вот...,
Как Дэвид слегка недоразвит?
Может быть он в Ваканде рос,
И цветами цветными питался,
Может рос среди стадо коз,
С носорогами он братался?
Ну скажи вот зачем ты живешь,
Чтобы какать людям в душу?
Ты как бледная ушлая вошь,
За компьютером паришь тушу...
Все равно всем плевать на тебя,
И на улице даже не знают,
Что такая противная ТЛЯ,
Средь людей на земле обитает!