«Черновик»
Реж. Сергей Мокрицкий
Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Визуально «Черновик» сделан не хуже приличного современного голливудского блокбастера.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Параллельные миры похожи на статичные задники, раскрашенные в фотошопе, а эффект прозрачности кожи, показанный еще в трейлере, заставляет стыдливо отвернуться от экрана — как назло, показывать его будут часто.
Сергей Горбачев, Настоящее кино: В процессе просмотра порой действительно возникает ощущение, что ты наблюдаешь какой-то черновой вариант фильма.
Алексей Филиппов, RussoRosso: Совсем уж фатально, что свойств и сюжетных мышц нет у самого фильма, который фактически заканчивается тем, что «все только начинается», так и не объяснив, что и почему в этом стерильном плохо написанном и продуманном мире должно побуждать к эмпатии.
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: Как устроен мир «Черновика», прежде всего какова иерархия миров и их происхождение, решительно непонятно.
«Красный воробей»
Реж. Фрэнсис Лоуренс
Евгений Ухов, Фильм.ру: Обидно, что после блестящих русских персонажей в «Родине» и «Американцах» Голливуд снова скатился к откровенной клюкве, которая показалась неинтересной и недостоверной даже американцам.
Егор Беликов, ТАСС: Фильм дразнит было историей шпионки-соблазнительницы, но и та не удовлетворит даже самого невзыскательного эротомана.
Антон Долин, Meduza: В «Красном воробье» довольно много мордобоя и секса, но куда больше многозначительных молчаливых взглядов, переговоров на шпионском жаргоне и проходок по темным коридорам или улицам. А одновременная предсказуемость и натянутость интриги делают зрелище исключительно унылым.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: В том, что картину, где человек с внешностью Путина становится одним из главных антагонистов, выпускают в российский прокат, есть определенная смелость.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках»
Реж. Джон Кэмерон Митчелл
Станислав Зельвенский, Афиша: Несмотря на то что в основе лежит рассказ Нила Геймана, драматургически фильм никуда не годится: его внутренняя логика пониманию не поддается, и вообще это какой-то детский сад.
Егор Беликов, Time Out: Как разговаривать с девушками..." — пародийное трэш-кино о молодости и любви, легкое и непосредственное, очень смешное и настолько же отчаянно глупое.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Чисто технически можно придраться к слабой графике, но в данном случае это, как ни странно, плюс: дешевая графика словно отражает суть DIY, одного из важных явлений панка.
«Истории призраков»
Реж. Джереми Дайсон и Энди Найман
Борис Хохлов, Фильм.ру: Чисто технически фильм сделан вполне уверенно — картинка атмосферная, звук качественный, скримеры громкие, актеры профессиональные, отдельные кадры и образы хорошо запоминаются, с этой точки зрения придраться не к чему
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Это неглупая, но не особенно запоминающаяся картина, которая вполне способна скрасить вечер, но вряд ли займет место в сердцах фанатов.
Алексей Свирский, RussoRosso: Талант выдумывать страшилищ и вываливать их на зрителя у британцев на порядок перевешивает их драматургические способности — финальный акт фильма, один в один повторяющий, например, кино «Останься», ну вообще никуда не годится.
«Невидимый гость»
Реж. Ориол Пауло
Максим Бугулов, RussoRosso: На фильме можно отдаться любопытной истории и дать глазам отдохнуть на вечно знойном Касасе, а для поклонников детективных триллеров «Невидимый гость» — приоритетный вариант при выборе кинотеатрального досуга.
Маша Токмашева, Кино-Театр: «Невидимый гость» поначалу слишком явно играет со зрителями в практически парафраз «Исчезнувшей», а затем — уже в духе Агаты Кристи — остроумно переводит «стрелки» с одного подозреваемого на другого.
Дмитрий Бортников, Киноафиша: Фильм длится чуть меньше двух часов, а по ощущениям зрители успевают посмотреть небольшой минисериал, столько событий создатели успевают описать и показать кинопублике.