«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Реж. Рон Ховард
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 58%
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Эффективная, уверенная слегка прямолинейная режиссура Ховарда делает свое дело. Это его лучший фильм за последние десять лет.
Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Приключение, которому не хватает поэзии, но при этом удается быть хорошим попкорновым развлечением.
Боб Монделло, NPR: Сначала фильм шатает, но в Хане Олдена Эренрайка чувствуется дерзость, и, как только Ховард находит хватку, в глазах актера появляется огонек.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Мифология по списку, но, к счастью, поданная с достаточным куражом, чтобы просмотр оказался захватывающим.
Кейт Эрбланд, IndieWire: Может быть, «Хан Соло» — это приквел, а может, нарочито отдельный фильм, но он с легкостью встраивается в галактическую сагу.
Итан Закс, New York Daily: Настоящий герой фильма — это Ховард. Несмотря на все препятствия ему удалось снять веселую, возможно, слегка помятую историю.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках»
Реж. Джон Кэмерон Митчелл
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 39%
Дэвид Фиар, Rolling Stone: В лучшем случае в почувствуете, что застряли на косплей-конвенции «В духе 77-го», в худшем — в неполучившемся фильме, отчаянно претендующем на культовый статус.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: В конечном итоге «Как разговаривать с девушками на вечеринках» похож на гиперактивного ребенка на панк-рок концерте: у фильма ужасно много энергии и амбиций, но оно не очень знает, что с этим делать.
Крис Климек, NPR: Свежее лекарство от блокбастеритиса.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Фильм выглядит ужасно, а компьютерная графика — настоящие уродство. Открывающая анимационная сцена настолько безвкусна, что я не сразу поняла, что это уже начался сам фильм, а не играет заставка очередного кинофонда.
«Красавица для чудовища»
Реж. Хайфа Аль-Мансор
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 27%
Энтони Лейн, New Yorker: Здесь совсем нет того искусного феминистского напора, который режиссер Хайфа Аль-Мансор продемонстрировала в своем дебютном фильме «Ваджда».
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Страстный фильм об идеях одной женщины.
Марк Мидли, Globe and Mail: Местами занятное кино, которое тут же вылетает из головы. Особенно забавно видеть, как Том Старридж превращает Лорда Байрона в Джека Воробья от поэзии.
Кейт Эрбланд, IndieWire: Для фильма, рассказывающего о становлении творца, одержимого реанимацией мертвых, «Красавица для чудовища» чудовищно безжизненное кино.
«Невидимка»
Реж. Энтони Бирн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 35%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Занимательный триллер, которой должен оказаться особенно популярным на домашнем видео.
Кен Джваровски, New York Times: Мисс Дормер и актерский состав остаются преданными истории, и их игра не может не зацепить зрителей. Даже если вы не до конца согласны с тем, куда они вас ведут, сам просмотр стоит вашего времени.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Хотя «Невидимка» не привносит в жанр ничего нового, его звезда вытаскивает из истории все, что возможно.
«Мужененавистницы»
Реж. Брюс Ла Брюс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 50%
Инку Канг, TheWrap: Фильм кажется необдуманным, что делает 85 минут хронометража долгими и утомительными. Еще здесь множество намеренно плохих реплик, вроде: «Проснись и нюхни эстрогена».
Тео Багби, New York Times: Ла Брюс использует кэмп — объединяющий язык «квир» кино, чтобы дискредитировать лозунги радикального феминизма, исключающего трансгендерность.
Джуд Драй, IndieWire: Ла Брюс оставляет место для тонкой критики гендерного эссенциализма, даже когда чествует утопию без мужчин. Это выводит «Мужененавистниц» за пределы просто интересного непристойного замысла. Хоть и весьма интересного.
«Кем мы стали»
Реж. Мэттью Ньютон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 75%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Здесь много клише для галочки, особенно по части диалогов.
Гленн Кенни, New York Times: Отлично сыгранный и уверенно снятый фильм предоставляет достаточно удовольствия от драмы и задает вопросы по существу.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Внимательное исследование характеров, рассказывающее о прощении и самооценке с хирургической точностью.
Скотт Тобиас, Variety: Ньютон снял красивый маленький фильм о самопожертвовании и искуплении, рисуя кино малюсенькими мазками.
«Одичавшие»
Реж. Марк Янг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 11%
Жанетт Катсоулис, New York Times: Несмотря на заезженный сеттинг, тему зомби-инфекции и даже легкую предсказуемость у авторов получился систематический и умелый сценарий
Деннис Харви, Variety: Это не скучный фильм, но ему не хватает собственной атмосферы и оригинальности.
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Здесь есть сильная игра актеров и хорошая режиссура, но фильм все равно получился слишком вторичным.
Что простите? Тоесть Гонка 2013 не о чем?