«За бортом»
Реж. Боб Фишер, Роберт Гринберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — 72%
Джонни Олексински, New York Post: Голливуд теперь штампует не только убогие ремейки великих фильмов, но и ужасные ремейки средних фильмов.
Кэти Рифи, AV Club: Без Голди Хоун и Курта Рассела и жгучей химии между ними, осталась лишь сумасбродная комедия о похищении, которую еще больше усложнили, сделав героя мексиканцем.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: Нет ничего хуже, чем высидеть до конца фильм, который обещает комедию и не дает вам ни одной причины засмеяться.
Кейт Эрбланд, IndieWire: В целом адекватный представитель умирающего жанра романтической комедии. Анна Фарис и Эухенио Дербес хорошо справляются с возложенной на них ответственностью.
«Талли»
Реж. Джейсон Райтман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — 77%
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм рассказывает о группе жизненных персонажей, застрявших в истории, которой некуда развиваться.
Дэвид Эрлих,IndieWire: Шарлиз Терон и Маккензи Дэвис — мощный дуэт. Актрисы играют друг с другом, слово две стороны одной монеты.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: В «Талли» есть полные сарказма, цинизма и тонкой ехидности диалоги, за которые известна сценаристка Диабло Коди. Они приправлены чувством сожалением, которое приходит с нажитыми большим трудом зрелостью и опытом.
Крис Шашавати, Entertainment Weekly: В фильме есть рискованные повороты сюжета, которые я не ждал увидеть. Благодаря им лента становится лучшее и менее предсказуемым.
«Мастер по очистке»
Реж. Бобби Миллер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 62%
Гэри Голдстайн, Los Angeles Times: Хотя кино напоминает «Гремлинов» и «Лобстера», а также ранние работы Дэвида Кроненберга, вязкий и жуткий, но при этом странным образом душевный фильм сценариста и режиссера Бобби Миллера кажется оригинальным.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Первый акт удивительно умный и смешной, но в середине кино начинает сворачивать к разочаровывающему финалу.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: «Мастеру по очистке» нелегко открыться. Но Миллер точно знает как разыграть третий акт, поэтому ему удается (отчасти благодаря интригующему монстру) достичь эмоционально удовлетворительной концовки.
Джастин Чанг, Variety: История имеет горько-сладкий привкус, которого обычно не бывает у жанровых триллеров.
«Логово монстра»
Реж. Дин Девлин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 82%
Уильям Биббиани, TheWrap: Вор залез в дом серийного убийцы. Он не знает, что делать дальше. И создатели фильма тоже.
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: Хотя нельзя сказать, что «Логово монстра» очень хороший фильм, в нем есть некоторое очарование, благодаря неудержимой привязанности его создателей к откровенно дешевым идеям.
Эйприл Вулф, Village Voice: В этом фильме ужасно мало атмосферы — тут нет ничего, кроме жутких звуков и вызывающей операторской работы, которые делают изъяны истории еще более явными.
Сара Стюарт, New York Post: Фильм похож на эпизод «Черного зеркала», только без амбиций.
«12-й человек»
Реж. Харальд Цварт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует
Гленн Кенни, RogerEbert.com: В сценах, где Балсруд, которого стойко сыграл Томас Гуллестад, не пытается не попасться немцам, его борьба напоминает фильмы вроде «Выжившего».
Эйприл Вулф, Village Voice: Одна из самых диких и креативных историй о нацистской оккупации.
Деннис Харви, Variety: Лучший фильм в карьере режиссера и просто волнительное приключение само по себе.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Несмотря на периодические сантименты, «12-й человек» оказался увлекательным и напряженным фильмом, а главные актеры усиливают впечатления от кино еще больше.
«Хранительницы»
Реж. Ксавье Бовуа
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — отсутствует
Майк Д’Анджело, AV Club: Фильм начинается как свидетельство женской силы духа, напоминая нам о жертвах, совершенных на внутреннем фронте, но постепенно превращается в высокоморальную мыльную оперу.
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Спокойная, аккуратно воздействующая военная драма.
А.О. Скотт, New York Times: Мисс Бай, одна из величайших актрис французского экрана, несгибаема и блистательна. Именно ей удалось передать зрителям энергию и сочувствие.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Похожая на картины Моне, историческая драма «Хранительницы» радует роскошными, широкоэкранными пейзажами Франции.