«Танки»
Реж. Ким Дружинин
Антон Долин, Meduza: «На выходе получился не рассказ о сталинской эпохе, а автопортрет действующего министерства культуры».
Григорий Черагин, THR: «Фильм, имея не самый большой хронометраж (95 минут), чуть ли не треть экранного времени предлагает зрителю созерцать просто танки, отчего некоторые сюжетные линии и персонажи заметно проседают».
Илья Васильев, Газета.ru: «Главным успехом создателей „Танков“, пожалуй, стоит назвать грамотно выверенный тон всей картины — это не угрюмая историческая драма, а именно что легкое приключенческое кино с комедийными вкраплениями».
Борис Иванов, Фильм.ру: «В „Танках“ с героями хуже, чем с экшеном. Основные персонажи — пресные „хорошие ребята“ без интересных особенностей и причуд, а их немецкие противники — еще более тривиальные „злодейские злодеи“ со зверскими физиономиями, в которых впечатляет лишь безупречное владение русским языком».
«Правда или действие»
Реж. Джефф Уодлоу
Алексей Литовченко, Российская газета: «Массовый исход скелетов из шкафов, подразумеваемый заголовком, осуществляется по стандартам дневных телемелодрам: выясняется, что она его любит, но он ей изменяет, а ее подруга тоже его любит, и он вроде ее подругу тоже, но на самом деле нет, и все в таком духе. Ну а слэшер — просто слэшер. Ничего особенного».
Борис Хохлов, Фильм. Ру: «Главную подножку фильму ставят действия героев, которые буквально каждым шагом расписываются в собственной тупости. Находясь на краю пропасти, они то и дело норовят разбежаться, кидают какие-то дурацкие обиды, отвлекаются и очень много и не по делу суетятся. Вообще персонажи молодежных ужастиков редко блещут умом, но „Правда или действие“ в этом плане заходит подальше других».
Дмитрий Соколов, RussoRosso: «Первая и главная проблема фильма — чисто техническая: рейтинг PG-13 заставляет авторов безжалостно убирать из кадра все намеки на кровь и обнаженные тела. Вторая — и тоже серьезная — проблема заключается в том, что сценарий, сам по себе динамичный и интересный, не раскрывает много потенциально интересных ситуаций».
«Лицо»
Реж. Малгожата Шумовска
Александр Нечаев, Российская газета: «Фильм Шумовской и не думает прятать свою прямолинейную и грубоватую сатирическую природу. История рассказана с одной-единственной целью: высмеять текущее положение дел в Польше, которая взяла курс на консервативные традиционные ценности».
Дарико Цулая, Кинопоиск: «Чем дальше продвигается действие, тем менее ядовитой и свежей кажется эта сатира на пуританское польское общество. Сложно и сопереживать недалекому Яцеку: операция хоть и сделала его сначала уродом, а потом знаменитостью, но ничего кардинально не изменила в его характере».
Андрей Василенко, Colta: «Драматургия „Лица“ оказывается несколько наивной, архаичной, нерелевантной тем вызовам, которые современность ставит перед художественно-критическим произведением».
«Привидение»
Реж. Майкл Сакси
Сергей Кудрявцев, ivi: «Если уж искать какую-то аналогию для фильма Майкла Сакси, то можно сказать, что это, скорее всего, „День Сурка“ наоборот, ибо вместо повторяющегося раз за разом одного и того же дня, из которого вроде как нельзя выбраться, А и Рианна переживают ежедневно радость узнавания друг друга, словно заново влюбляются — пожалуй, ещё сильнее, чем прежде».
Борис Иванов, Фильм.ру: «Привидение» — это экранное эскимо, которое вкусно есть и которое вызывает грусть, когда заканчивается. Однако фильм Сакси — не полноценное питание даже по меркам романтических комедий, не говоря уже о романтических драмах. Впрочем, возможно, что „Привидение“ — это именно то, что нужно девочкам-подросткам, для которых картина снята».
«Знаешь, мама, где я был?»
Реж. Леван Габриадзе
Маша Терещенко, Кино-Театр: «Фильм очаровывает с первых секунд, однако непросто объяснить, чем именно».
Сергей Сергиенко, THR: «Удивительным образом рассказы Резо легко переносят в то детство, которого у зрителя быть попросту не могло — и все же ощущается оно как собственное».
Наталья Григорьева, Независимая газета: «Фантазия в историях Габриадзе перемешивается с реальностью: Толстой в рамке на стене и статуя Ленина оживают — первый грозно хмурит брови, второй и вовсе заводит беседу о судьбе героя. Все это кажется настоящим и правдивым благодаря не только возможностям анимации, но способности Габриадзе-рассказчика завораживать зрителя своим голосом, уникальными оборотами речи — смешными и трогательными одновременно».
Что может быть общего детской песенки и ужастика про игру ,фантастический сценарий!
Джефф Уодлоу на моей памяти удачно схоронил (нехороший человек),как Пипец 2 ,так и актера Джима Кэрри ,а так же пару средненьких не чем не примечательных фильмов! И тут МАСТОДОНТЫ обласканных " Прочь","Паранормальных явлений","Астралов","Уиджи" и ижи с ними" Blumhouse Productions сворачивают на дорожку молодежного кино и результат...
...Едут совсем неизвестное стадо юношей и девушек отдохнуть на недельку в Мексику и один гнусный паренек заманивает их в старинную церквуху и там для развлечения предлагает сыграть в игру "Правда или действие" ,где ты либо трясешь пипунькой,либо целуешься с кем то неприятным тебе,либо говоришь правду о том что ты такой сякой и тут случается нежданчик игра становится ужасной ,а неизвестный дух если "СОВРЕШЬ УМРЕШЬ"!
Все не знай че писать дальше! Такого плохого ужаса давно я не видел!
Фильм некое подобие "Пункта назначения" с очень ужасными убийствами и действиями и игрой актеров и напряжения и вообще просто КОШМАР А НЕ ФИЛЬМ))) Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ СМОТРЕТЬ ДАННОЕ КИНО!