С 23 по 27 мая в Москве пройдут два семинара знаменитого гуру сценарного мастерства, голливудского консультанта и успешного бизнес-коуча Роберта Макки, чьи выступления по сторителлингу в области кино и бизнеса проходят в более чем 20 городах по всему миру.
На четырехдневном семинаре «Story. История на миллион долларов» он расскажет о главных принципах создания легендарной истории и о том, что лежит в глубинной структуре текста. В ходе занятий Макки помогает сценаристам думать за рамками формул и принимать лучшие решения.
Семинар «Storynomics: Истории для бизнеса» Макки проведет вместе с Томом Джерасом — основателем и СЕО Skyword — ведущей компании, специализирующейся на технологиях контент-маркетинга, которая помогает брендам избавляться от неэффективных маркетинговых практик и формировать глубокую связь со своей аудиторией через сторителлинг. Участниками этого семинара часто становятся компании, выходящие на IPO, а также адвокаты и политтехнологи.
Наибольшую известность Макки получил после выхода бестселлера «Истории на миллион долларов» (Story) — одной из самых известных книг о мастерстве рассказчика. Макки доказал, что сторителлинг можно эффективно применять и в бизнесе, став личным консультантом топ-менеджмента крупнейших компаний, в числе которых Мicrosoft и Nike.
В общей сложности бывшие студенты Макки получили более 60 премий Американской киноакадемии «Оскар», 200 премий «Эмми», 100 премий Гильдии сценаристов Америки и 50 премий Гильдии режиссеров Америки. Его семинары в разное время посещали Джулия Робертс, Дайан Китон, Дрю Бэрримор, Пол Хаггис, Питер Джексон и Дэвид Боуи. Среди отечественных кинематографистов, подход Макки разделяют Александр Митта, Андрей Кончаловский, Алексей Учитель, Зоя Кудря и Ингеборга Дапкунайте.
В 2002 году Макки стал героем фильма режиссера Спайка Джонза и сценариста Чарли Кауфмана «Адаптация», в котором его сыграл Брайан Кокс.
Новый семинар «Storynomics. Истории для бизнеса» пройдет 23 мая, а семинар «Story. История на миллион долларов» — с 24 по 27 мая. Обе серии выступлений пройдут в Цифровом деловом пространстве (Москва, ул. Покровка, 47).
Узнать о мероприятии подробнее и приобрести билеты можно на официальном сайте события.