«Тихое место»
Реж. Джон Красински
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 87%
Энтони Лэйн, New Yorker: Актриса Милли Симмондс (она играла в прошлогоднем «Мире, полном чудес»), сама будучи глухой, поражает в роли упрямой Реган — девочки с загадочной улыбкой. Ее слуховой аппарат важен для сюжета и в самом деле вся сага сформирована вокруг звукового дизайна.
Джонни Олексински, New York Post: «Тихое место» — это фаршированный перец, а не фильм — быстрое, содержательное и энергичное кино, напоминающее лучшие работы М. Найта Шьямалана.
Эрик Кон, IndieWire: Несмотря на простой сюжет из фильмов категории «Б», полная первоклассных визуальных образов лента Джона Красински (кто знал?) — захватывающий и почти немой триллер, из которого с выразительностью романов Кормака Маккарти сочится отчаяние сломанного мира.
Брайан Труитт, USA Today: Забудьте про «Прочь» и «Не дыши»! Новый жуткий пир ужаса под названием «Тихое место» усиливает ваш страх с помощью простого «Цссс!».
«Секса не будет!!!»
Реж. Кей Кэннон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 81%); зрительский рейтинг — 59%
Эрик Кон, IndieWire: Дебют Кэннон выделяется на фоне других подростковых комедий о сексе, потому что к этому жанру так редко прикладываются женщины. Женский взгляд виден в том, как фильм издевается над маскулинностью, делая ее бесполезной.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: В фильме есть несколько приличных комедийных задумок и несколько смешных сцен с актерами, которые твердо знают свое дело, но создается впечатление, что сценарий либо слишком долго дорабатывали, либо, наоборот, слишком рано перестали.
Адам Грэм, Detroit News: Создатели фильма неуклюже стараются найти баланс между шокирующими гэгами и нежными, белыми и пушистыми моментами.
Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: Под оголтелым, непристойным и вызывающим фарсом про подростковый секс прячется зрелое и вдумчивое высказывание о родительской ответственности и способности растущих организмов принимать сложные жизненные решения.
«Тебя никогда здесь не было»
Реж. Линн Рэмси
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 80%); зрительский рейтинг — 78%
Бен Кролл, TheWrap: Зловеще жестокий и умышленно непонятный фильм.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Внешняя красота визуального языка и звукового дизайна Рэмси дополняется внутренней работой ее ведущего актера.
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Тугие и невыносимo напряженные 90 минут, в которых нет ни грамма лишнего жира. Рэмси не дает передохнуть ни секунды.
Джастин Чанг, Los Angeles Times: Рэмси снова подтверждает свой статус одного из самых бесстрашных и мощных современных кинематографистов, хоть и не столь плодородных, как хотелось бы.
«Положитесь на Пита»
Реж. Эндрю Хейг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 95%
Питер Трэверс, Rolling Stone: В руках британского режиссера Эндрю Хейга эта история дружбы между трудным подростком (выдающийся Чарли Пламмер) и лошадью становится душераздирающим взглядом на маргинальную Америку.
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Положитесь на Пита» — маленькая жемчужина, которая касается огромного количества вопросов.
Алонзо Дуральде, TheWrap: Создатель таких интимных драм, как «Уик-энд» и «45 лет», показывает свой режиссерский дар на бескрайних просторах природы, выхватывая маленькие моменты, которые раскрывают персонажей, даже посреди американской пустыни.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Снова и снова я удивляюсь гуманистической глубине мира, который создает Хейг. Такое подвластно только по-настоящему великим сценаристам и режиссерам, которые работают на пике формы.
«Чаппаквиддик»
Реж. Джон Керран
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 81%); зрительский рейтинг — 71%
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: «Чаппаквиддик» напоминает нам, что без имени и влияния клана Кеннеди человек, который вылетел на машине с моста в воду, выплыл на берег, бросив умирать молодую женщину, а затем спрятался ото всех, сел бы в тюрьму на долгое время.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Это история слабого человека. У его слабостей, возможно, были затаенные причины, но это не делает героя особенно привлекательным. Его действия скорее разочаровывают, чем завоевывают доверие.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Потрясающая игра Джейсона Кларка, которому удается передать несколько черт персонажа, а иногда все сразу.
Рафер Гузман, Newsday: Захватывающая история скандала 50-летней давности многое говорит о современной политике.
«Паранормальное»
Реж. Джастин Бенсон, Аарон Мурхед
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 87%
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Фильм играет с нашими представлениями о времени, пространстве и реальности.
Гленн Кенни, New York Times: Идея сначала кажется глупой и совершенно неправдоподобной, но зрителям, которые любят искать дыры в сценариях, следует потерпеть. «Паранормальное» наградит их умопомрачительными поворотами.
Кэти Рифи, AV Club: «Паранормальное» выделяется среди других независимых жанровых картин не только благодаря работе оператора, но и из-за рационального умения создателей фильма использовать ограниченный бюджет.
Питер Дебрюж, Variety: Хоть это кино и не достаточно эффектное, чтобы конкурировать с сайфай-блокбастерами в бокс-офисе, «Паранормальное» должно понравиться тем зрителям, которые любят заковыристую фантастику вроде «Другой Земли» и «ОА».
Деван Когган, Coggan Entertainment: Фильм вдумчиво исследует, как наше прошлое и наши семьи формируют нас.
«Где Кайра?»
Реж. Эндрю Досунму
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует
Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: Мишель Пфайффер ошеломляет в роли отчаянной, практически оставшейся без средств к существованию женщины, чья жизнь окутана тьмой.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Фильм наконец-то позволяет Пфайффер показать темную и неприкрашенную сторону своего таланта — возможно, лучшая роль в длинной и разноплановой фильмографии актрисы.
Гленн Кенни, New York Times: Как высказывание о ненадёжности экономического положения в условиях американского капитализма фильм обладает мрачной силой.
«На грани безумия»
Реж. Симон Кайзер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 13%
Дженнифер Салаи, New York Times: Может ли ни разу не захватывающий фильм называться триллером?
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Достойные актеры [Пирс Броснан, Гай Пирс, Минни Драйвер] не могут спасти этот шаблонный триллер.
Гари Голдштейн, Los Angeles Times: Точно на голову выше любых других взаимозаменяемых триллеров или боевиков из тех, что сейчас пачками выходят в кинотеатрах и на VOD.