НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США 30 марта

    Точка обзора: премьеры США 30 марта

    «Первому игроку приготовиться»

    Реж. Стивен Спилберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 76%); зрительский рейтинг — 79%

    Эрик Кон, IndieWire: Постепенно кино становится тем, чем восхищаются его персонажи – коммерческим развлечением вперемежку с блокбастерным хаосом.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: При просмотре фильма легко почувствовать, как легендарный режиссер сидит рядом с вами, хохочет над отсылками, восхищается экшном и поедает попкорн. Вам точно нужен попкорн к этому кино.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Кажется, что попкорновое сайфай-попурри Стивена Спилберга снял двадцатилетний режиссер, а не семидесятилетний.

    Кристи Лимайр, RogerEbert.com: От непрекращающегося экшна захватывает дыхание как в виртуальной реальности, так и в «реальной» реальности, но тонуть в ностальгии по 80-м весело только сначала.

    Инку Канг, Slate: От фильма никто не требует суровой интеллектуальной нагрузки, но и такой расслабленности повествования можно было бы тоже избежать. Может, в следующий раз сценаристам не стоит выставлять легкий уровень сложности.

     

    «Последняя кинозвезда»

    Реж. Адам Рифкин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 69%

    Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times: Благодаря тому, что главная звезда фильма так предана материалу, это излишне сентиментальное кино работает лучше, чем могло бы.

    Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: Как комментарий к карьере Берта Рейнольдса «Последняя кинозвезда» сделана бестолково. Впрочем, нельзя отрицать, что Рифкин предоставил актеру возможность делать то, что он делает лучше всего.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Поднадоевший сюжет не достоин Берта Рейнольдса, который играет здесь выдуманную версию самого себя. Однако фильм напоминает, каким отличным актером он может быть.

    Скотт Тобиас, NPR: Еще один пример необдуманного решения Рейнолдьса, который снова играет в недостойном его калибра фильме.

     

    «Раздражительность»

    Реж. Тайлер Перри

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 11%); зрительский рейтинг — 45%

    Рафер Гузман, Newsday: Попытка повторить успех «Рокового влечения», которой смертельно мешают неуклюжий сценарий и медленный ритм.

    Кэти Рифи, AV Club: И что же хотел сказать Тайлер Перри?

     Рут Кинейн, Entertainment Weekly: Двадцать минут гнева Тараджи П. Хенсон не стоят денег на билет в кино.

    Алонзо Дуральде, TheWrap: Не самый интересный сюжет, но в сравнении с предыдущими девятнадцатью работами Перри «Раздражительность» – это новый уровень глубины для кинематографиста.

     

    «Близнецы»

    Реж. Аарон Кац

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 54%

    Лея Гринблатт, Entertainment Weekly: Атмосферный неонуар бодро начинается, но постепенно скатывается в глупости.

    Дэвид Симс, The Atlantic: «Близнецы» – достойный маленький триллер, которому придали товарный вид с помощью впечатляющего фильтра из Instagram.

    Жюстин Смит, RogerEbert.com: Нет сомнений, что этот фильм – нечто большее, чем просто монохромный мудборд из Pinterest. Тем не менее, и на новый уровень кино не выходит.

    «Познакомься с новыми обстоятельствами»

    Реж. Ричард Лонкрейн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — 49%

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Кино можно рекомендовать только за сверхквалифицированный актерский состав, который возглавляют Имельда Стонтон и Тимоти Сполл.  

    Гарри Виндзор, Hollywood Reporter: Создатели фильма умело делают то, что обещают. Не более.  

    Жанетт Катсоулис, New York Times: Просмотр фильма не требует много усилий. Убейте внутреннего циника, и насладиться лентой будет еще проще.

     

    Birthmarked

    Реж. Имануил Хосс-Десмарас

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг – отсутствует

    Томрис Лэффли, RogerEbert.com: Режиссеру не удалось заставить ваше сердце сжиматься.

    Майкл Рехтсшаффен, Los Angeles Times: Сатира, создателям которой не удалось раскрыть многообещающий замысел.

    Адам Грэм, Detroit News: Режиссер Имануил Хосс-Десмарас показал, что хорошо имитирует Уэса Андерсона, но в остальном эксперимент не удался.

     

    «Наизнанку»

    Реж. Линн Шелтон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг – отсутствует

    Викрам Муртхи,  RogerEbert.com: Живое и честное кино о крепких связях и потерянном времени, но его создателям не удалось выжить из истории все, что можно было.

    Эрик Кон, IndieWire: Джей Дюпласс и Иди Фалко играют одни из лучших ролей в своих карьерах.

    Эллисон Шумейкер, RogerEbert.com: Больше всего интересует не то, как история движется вперед к неминуемому финалу, а то, как персонажи переживают свои пути.

     

    «Одна любовь за другой»

    Реж. Рассел Харбо

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 84%

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Режиссер-дебютант Рассел Харбо показывает скорбь с присущей ей болью и уродством, отказываясь от удобного и жизнеутверждающего подхода Голливуда к теме.

    Дэвид Эрлих, IndieWire: Маленькая, искусная и безупречно сделанная картина показывает, как ограниченно раскрывают тему потери другие фильмы.  

    Ник Шэгер, Variety: Энди МакДауэлл и Крис О’Дауд прекрасны в ролях матери и сына, пытающихся справиться с потерей близкого человека.

     Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: Прекрасное и тяжелое кино.

     

    КОММЕНТАРИИ 2
    Критики слишком серьезно отнеслись к Игроку. А сам фильм - шикарен.
    "Я сражаюсь с великанами" Андерса Вальтера по комиксу!
    Обычная школьница Барбара(Мэдисон Вульф)с шапкой "кроличьи ушки" играется с магическими штуками ,а за ней пристально наблюдает психолог (Зои Солдан)!Раскидываю по всей школе "защитные руны" одновременно конфликтуя со всеми от школьниц до директора школы,знакомится с новенькой (Сидни Уэйт)! И что же на самом деле делает Барбара,она правда видит параллельный мир или же у нее психологическая травма... После просмотра трейлера,у меня закралась мысль ,что я смотрю копию фильма Хуана Антонио Байона (Голос монстра)-если фильм Байона снял потрясающий визуальный и интересный фильм и дал шанс снять блокбастер Мир Юрского периода 2, то фильм режиссера Вальтера(как немецкий пистолет) не выстрелил!
    Абсолютная идентичность сценария,та же история с болезнью матушки и девочки,которая страдает и борется в вымыленном мире! Не понятно зачем было снимать данную картину по этому же лекалу...
    Ну давайте представим,что не видели предыдущий фильм!
    И так актеры-всех описывать не буду школьницы отыграли супер дали эмоций и тд,а вод взрослым Путс и Солдан в кино делать не чего,бестолковые персонажи не нужные вообще в фильме ,так чисто для галочки! Штампованная шизофрения,которая довела девочку до безумия в поисках хоть какого то друга,не вызвало не каких эмоций,исключение оказалась концовка ,где она сражается со своими безумными страхами!
    Фильм для детей,его можно посмотреть один разочек ,ради щемящей сердце концовки и очень достойной игры молодых актрис! Недостаток фильма -не держал в напряжении ,не переживал за актеров,не кайфовал от операторской работы и не вслушивался в звуки и песни-концовка получилась эмоциональная,но этого мало для фильма в 104 минуты! Поставлю 5\10 баллов с натяжкой!
    PS Надеюсь во вторник Спилберг меня не разочарует и я смогу смело сказать С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МАЭСТРО!
    Всем Весеннего настроения и КИнА!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.