«Джуманджи: Зов джунглей» продолжает уверенно лидировать в американском прокате третьи выходные подряд. Взяв в свой пятый уикенд $19,5 млн (и потеряв в динамике сборов по сравнению с предыдущими выходными всего 30,6%), приключенческий релиз Sony довел общий счет до $316,5 млн — отличный результат для $90-миллионной ленты, которая к тому же и за пределами США неплохо заработала ($451,8 млн).
До первого места не смогли добраться два новых релиза — боевики с рейтингом R «Кавалерия» и «Охота на воров». Военный экшн от Warner Bros. «Кавалерия» (второе место), спродюсированный Джерри Брукхаймером, освоил $15,8 млн с 3002 кинотеатров. Это чуть больше, чем сумма, на которую рассчитывала WB ($15 млн), и чем прогнозировали аналитики ($13 млн). На производство студия потратила $35 миллионов, и зарабатывать картине придется именно в домашнем прокате — специфика «Кавалерии» такова, что зарубежный зритель вряд ли всерьез ею заинтересуется. Зрители (55% — мужчины, 79% — от 25 и старше), опрошенные компанией CinemaScore, поставили фильму высший балл («А»), зрительские рейтинги на IMDb и RottenTomatoes — 7,1/10 и 73% соответственно. Мнения критиков разделились: на RottenTomatoes у ленты всего 53% положительных рецензий (зато среди топ-критиков — 61%), на Metacritic — 55 баллов. У боевика с Крисом Хемсвортом и Майклом Шенноном в главных ролях есть шансы на хороший сарафан, однако аналитики прогнозируют картине примерно $50 миллионов. Кроме того, не в пользу «Кавалерии» и напрашивающееся сравнение с аналогичным релизом шестилетней давности — военным экшеном «Закон доблести», который взял на старте $24,5 млн с 3039 площадок, а финишировал с $70-миллионами (при $12-миллионном бюджете и совсем без звезд в касте).
$30-миллионная «Охота на воров» (третья строчка) от STX во главе с Джерардом Батлером продемонстрировала более убедительный, чем у «Кавалерии», КПД, взяв $15,2 млн с 2432 кинотеатров (с лучшей наработкой среди релизов первой десятки — $6253). По данным CinemaScore, аудитория первого дня проката поставила криминальной ленте «B+», на IMDb рейтинг фильма составляет на сегодняшний день 7,4/10, а на RottenTomatoes зрительский рейтинг «Охоты на воров» — 77%. А вот критикам кино не слишком понравилось: на «Томатах» у ленты 44% положительных рецензий (однако среди топ-критиков — уже 59%), а на Metacritic «Охота на воров» заработала 50 баллов. Тот факт, что зрителям первого уикенда кино скорее понравилось, чем наоборот, может положительно сказаться на прокате, но есть и минус — хронометраж в 140 минут. Несмотря на далеко не сногсшибательные премьерные сборы, «Охота на воров» в два с половиной раза превзошла ожидания аналитиков, которые давали ленте всего $6 миллионов за премьерную трехдневку. Для Батлера фильм тоже стал шагом (пусть и маленьким) вперед: два его предыдущих проекта, «Геошторм» (бюджет $120 млн, итоговые домашние сборы $33,7 млн) и «Боги Египта» (бюджет $140 млн, итоговые домашние сборы $31,2 млн), взяли на старте $13,7 млн и $14,1 млн соответственно.
В первую десятку (на десятое место) прорвался еще один новичок — мелодрама скромного прокатчика Roadside Attractions «Навсегда моя девушка», собравшая $4,2 млн с 1114 кинотеатров. Кино со звездой успешного хоррора «Счастливого дня смерти» Джессикой Рот в главной роли заработало, по данным CinemaScore, высший балл («А») у аудитории (преимущественно женской — 78%) и понравилось 81% проголосовавших посетителей RottenTomatoes. А вот критики не оставили от картины камня на камне: на «Томатах» у нее всего 18% позитивных отзывов (13% среди топовых кинообозревателей). Правда, на Metacritic ситуация не выглядит настолько уж безнадежной — 36 баллов.
В отличие от российской, американская прокатная судьба «Приключений Паддингтона 2» совсем не похожа на триллер — в свой второй уикенд сиквел продемонстрировал приличную выносливость (-27,2%) и пополнил счет на $8 миллионов (и даже поднялся в топе на одну строчку!). Теперь в копилке британской семейной картины — $24,8 млн. Это на $15,1 млн меньше, чем за тот же период взяла первая часть.
Еще один отработавший второй уикенд релиз, экшн-триллер Lionsgate «Пассажир», рухнул на 51,8% (хуже динамика лишь у четвертого «Астрала», обвалившегося на 52,7%) и, освоив $6,6 млн, довел общий счет до $25,6 млн. Похоже, режиссерско-актерский тандем Кольет-Серра/Нисон свой ресурс (по меньшей мере бокс-офисный) исчерпал.
Лучшую же динамику уикенда продемонстрировал «Величайший шоумен» от Fox, в свой пятый уикенд просевший всего на 14,6% и добавивший в копилку $10,6 млн. После 33 дней проката на домашнем счету $84-миллионного музыкального байопика — $133,1 млн. С учетом зарубежных сборов касса картины составляет $231,3 млн.
Оригинальная штуковина про новые технологии!От некоторых серий в восторге,некоторые раздражали,но это несомненно блистательный образец ,как можно из минимум сценарных ходов(чего не хватает "Папа-мамным" фильмам) сделать маленькие интересные мини фильмы!
Очень понравилась серия 3 сезона с Брайс Даллас Ховард про Селфи(пересматривал 3 раза)))) и очень понравилась серия 4 сезона про "личную комп игру"! Вообщем ..."Хочу еще"!